Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    а на видео в формуле "ты" в серых перчатках... ты себе новые купил?
    ну вот опять недоверие какое-то к словам Леши. хотя я сам на это внимание обратил и неправильной цветопередачей тут не отделаешься.
    Подождите, когда Леша выложит нуууудное кино, а потом кидайтесь камнями/какашками/помидорами/яйцами/членами

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Я единственный в ротаксе идиот, который в картинге едет в автомобильных перчатках ОМР (красные такие), над которыми народ стебет изза их стоимости
    а на видео в формуле "ты" в серых перчатках... ты себе новые купил?

    Прокомментировать:


  • gaizka
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    (...)
    а вообще, каковы планы по поводу формулы, эти тесты проводятся для того чтоб серьёзно поехать там в дальнейшем или просто ради пробы?

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А с 45-секундной трассы ты проигрываешь 3 секунды. Извини, немного ошибся.
    Я писал сколько я проигрываю - 1.3 сек быстрому пилоту. На длинной трассе (в рокингеме) - 1.8 сек. Откуда ты взял 3 сек я не знаю.

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Те, кто лично знает нашего героя, может, опознает его на этом фото?
    Меня нет на этом фото, а должен быть?? Что за бред. Я не знаю когда оно сделано, кем и где.

    Но знаю людей на этом фото, не всех правда, машина - одна из 4х машин рено этой команды.

    Сейчас нарежу тебе длинное и нууудное видео как меня садили в машину, там замечательно видно что я еду в своей собственной экипе в которой еду и российском картинге - те кто знает меня лично, знают как она выглядит. Я единственный в ротаксе идиот, который в картинге едет в автомобильных перчатках ОМР (красные такие), над которыми народ стебет изза их стоимости
    Последний раз редактировалось slipper; 07.07.2010, 13:37.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
    Даже страшно! В слове "покаление" какой смысл заложен: от чего оно, от слова кал или калечить?..
    ЖЖОШЬ!

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Те, кто лично знает нашего героя, может, опознает его на этом фото?
    он фотографировал!

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Найди Слиппера!

    Те, кто лично знает нашего героя, может, опознает его на этом фото?

    Прокомментировать:


  • _al_
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Чертовское искушение испытываю пойти по пути к.а. в области воспитания молодого покаления...
    Даже страшно! В слове "покаление" какой смысл заложен: от чего оно, от слова кал или калечить?..

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Нахрен говорить то, чего делать не будешь? Это и есть пердеж в лужу. Звони! Хочу посмотреть как ты обосрешься - понтанулся своими "псевдо-связями", а теперь "ну я не буду звонить... ну а зачем..." Сказал А, говори Б.

    Я не собираюсь никому ничего доказывать, как я уже говорил. Видео выложу не для того чтобы кому-то что-то доказать. Будет через 10 мин, кстати.
    Слиппер, взаимные оскорбления не украшают ни тебя, ни меня. Предлагаю отказаться от подобного тона в общении, обоюдно.

    Звонить я не собираюсь пока. В этом и есть смысл моего сообщения, которое тебя так возбудило.

    То видео, которое ты разместил, ни о чём не говорит. Ну, едет кто-то по Brands Hatch, в машине команды Antel Motorsport, и происходит всё 13 июля 2009 года (про сбитую дату на камере я не верю).

    Все указанные тобой причины неубедительны. Нежелание "кому-то что-то доказывать" можно объяснить только невозможностью это сделать в принципе, а не скромностью, техническими проблемами с YouTube и т.п.

    Поставь здесь 20-секундный кусок видео и пару фоток по 10 КБ, из которых понятно, что ты действительно был в Англии. Народ тут недоверчивый, потому что умный и опытный. На мякине никого не проведёшь.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Если отбросить весь этот маркетинговый bullshit в который и ты и, в какой-то степени я, тут играем, на самом деле, trully я отличная заготовка для чемпиона и думаю ты это прекрасно понимимаешь, т.к. в какой-то степени ты сам такой.
    Ну да, я ошибся, извини, ты проигрываешь лидерам меньше, чем я написал. Я написал - 7-8 секунд. Но я имел ввиду с нормальной длинной трассы, такой как Мячково к примеру, где круг 1.30. А с 45-секундной трассы ты проигрываешь 3 секунды. Извини, немного ошибся.

    А вообще, Слиппер, как материал ты полное гавно. Я даже не буду указывать конкретно почему. Тем более что именно по тем пунктам, которые ты указал, у тебя явный провал, даже по баблу. И даже Ротакс это показал. А уж после Англии ты и сам это поймешь спустя какое-то время.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Ты не мой тренер и никогда им не был.
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Чему очень рад. И тебе повезло, что я тебя не послал в пешее путешествие.
    Саша, если бы ты был моим тренером, это был бы пик твоей карьеры как тренера. В росссии крайне мало пилотов с возможностями как у меня, как финансовыми так и чисто личностными. Тот факт, что ты не мой тренер - это скорее твое упущение, нежели мое. Если отбросить все твои понты, засунуть манию величия себе же в жопу и посмотреть объективно, то в раше крайне мало аналогов мне - у меня есть объективные минусы типа позднего прихода в автоспорт, но и объективные плюсы типа понимания своих минусов, черт характера, финансовых возможностей и опыта добиваться поставленных целей не смотря ни на что, с тоннами съеденного дерьма по ходу пути. Я повторюсь - ничего в жизни что я бы действительно, истинно, всем сердцем желал, я не не достиг. И точно также я достингу тех результатов, которых хочу, и в формуле, и картинге, и в чем бы то ни было, чего искренне пожелаю достичь. В конце концов это все лишь вопрос дисциплины, целеустремленности и веры в себя. Поверь, все 3 (+четвертая часть - бабло) у меня есть в избытке.

    Если отбросить весь этот маркетинговый bullshit в который и ты и, в какой-то степени я, тут играем, на самом деле, trully я отличная заготовка для чемпиона и думаю ты это прекрасно понимимаешь, т.к. в какой-то степени ты сам такой.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Выкладываю видео!
    На дату НЕ общайте внимания, на камере она сбита.

    Конкретно в этих клипах только непосредственно езда - есть и обгоны и все прочее Если вам интеренсо как меня сажали в машину, что говорили перед выездом, мой ПЕРВЫЙ в жизни круг в боевой фомрмуле (он сильно отличается от того что я сейчас выкладываю), вид моих перчаток на камере или как я общаюсь с англичанами - я вырежу и выложу не вопрос. В сумме видео примерно 2 часа, а ютюб позволяет выкладывать по 10 минут. Говорите что интересно, я буду выкладывать... вы там вроде сильно сомневались, я или не я... есть кадры где я заезжаю в бокс с моей фамилией на нем, могу выложить.

    Это только самый первый тест в brands hatch, про тест в rockingham я даже не писал отчета еще, а по нему тоже есть видео.

    ВРОДЕ КАК самая быстрая часть 3й сессии:
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=mte3497CZzA[/ame]

    Одна из последних сессий (точнее часть), но не самая быстра по-моему:
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=4duzIeKn-VM[/ame]

    Задавайте вопросы про машины, трассы, команду, про что угодно! Здесь нет больше таких идиотов, которые будут писать также подробно про формулу как я, если вы планируете ехать в формуле - пользуйтесь возможностью.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    2 slipper:
    1. Какое реальное гоночное время на этой трассе в этой конфе?
    Ну хоть кто-то по делу даже странно
    Гоночное время 45.х, квальное 45.5 или около того. FPAшная машина, при том что у нее на 100-160лс больше едет теже 45 сек. В БАРКе весь пелетон (18-20 чел) почти умещается в 1 сек, конкуренция просто дикая, при том что 99% пилотов имееют огромный опыт в картинге.

    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    2. Насколько свободно нужно владеть английским?
    Ну... сложно сказать. Зависит от того насколько плотно ты хочшеь работать с командой. Чтобы понимать debrief нужно обладать базовым запасом слов и некоторыми "специальными" чисто гоночными треминами/выражениями (их штук 20, ниче сложного). На начальной стадии (поверь мне, даже если ты ахринительная звезда британского картинга (а я видел их телеметрию с первых тестов и ездал непосредственно с ними на трасе), для тебя это все равно будет НАЧАЛЬНАЯ стадия) от тебя обратной связи практичеки не требуется, только совсем тупые вещи типа объяснить что случилось (они не видят твоих вылетов вне зоны старт-финиш) или спросить как ехать в том или ином повороте.

    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    3. В этой команде едут лидеры текущего сезона?
    У них едут люди на race-to-race основе (2 пилота в рено и 1 в формуле-форд), т.е. не весь сезон, а как придется. Есть люди выигрывавшие квалу (я смотрел видео, чел пришел из кузовов - ОЧЕНЬ специфичная манера управления, просто удивительно как он умудряется ехать быстро). Это НЕ топовая команда типа CSR, но у них все на очень хорошем уровне. Сами машины быстрые, может быть не настолько чтобы ехать сезон на 1-2 местах, но достаточно чтобы ехать тренировочный "сезон" с большим запасом по машине (т.е. машины "на вырост"). Это явно НЕ аутсайдеры, но и не явный ТОП.

    Меня приколол тот факт что в середине дня они сливают оставшееся топливо из бака, взвешивают его, рассчитывают расход на круг и дозаправляют ровно столько чтобы у тебя был минимальный вес... И это на сраном тестовом дне, с водителем который 1й раз сидит в боевой формуле и разницы даже в 50кг веса не почувствует!! Просто культура и все. Они блин перед первым запуском двигателя, ПРОГРЕВАЮТ МАСЛО В КОРОБКЕ специальной хренью типа кипятильника. В середине дня меняют масло в коробе, прокачивают тормоза, хотя никто их не просит! Оно и так работает отлично! Просто блин "так положено" и все... Короче, культура и дисциплина в целом просто выносят мозг, как на другой планете. На каждый тестовый день ставят новые колодки! Когда ты вылетаешь и заезжаешь в пит, механики не стоят вокруг машины в задумчивом ожидании - они сразу подлетают к ней и начинают прощупывать, чистить колеса и т.д. - каждый знает что нужно делать и что самое удивительное, ДЕЛАЕТ!! Я не видел ни разу чтобы механик просто стоял, как только машина заходит в бокс, они сразу ничинают чтото с ней делать даже если ты не жалуешься ни на что.

    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    4. Сколько стоит?
    Как и везде, нужно торговаться. Без торга тест стоит 2100 фунтов за полный день вместе со страховкой и "всей херней".

    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    5. Как ты получил лицензию и обязательна ли она для тестов?
    Насчет лицензии, я лучше расскажу тебе лично, если тебе это действительно интересно. Ибо если я напишу это публично, то РАФ и лично Скрыль мне этого не простят

    Касательно тестов. Все тестовые дни, которые на треке являются официально тестовыми (не open pitlane, а имнно test day), требуют британской лицензии National B. Но есть минимум 3 способа обойти это, я тестил без лицензии Более того, я ездил в своей картинговой экипе просто потому что не успел купить автомобильную - всем НАСРАТЬ! В гонке, ясен пень, все будут проверять досканально... причем это не наш ротакс - они РЕАЛЬНО проверяют омологацию ВСЕГО, в т.ч. нижнего белья, перчаток и проч.

    Лицензия National B (которая дает право ехать в рено барк, фпа и подобных) получается очень просто.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Зачем хамишь? Или у тебя всё же отклонения от нормы? Я в своём посте написал, что могу позвонить и узнать, но не буду этого делать - почитай внимательно. Ты, кстати, пока ничем не доказал того, что выехал за пределы собственного компьютерного кресла в Москве. Все телефоны у меня есть, не утруждайся.
    Нахрен говорить то, чего делать не будешь? Это и есть пердеж в лужу. Звони! Хочу посмотреть как ты обосрешься - понтанулся своими "псевдо-связями", а теперь "ну я не буду звонить... ну а зачем..." Сказал А, говори Б.

    Я не собираюсь никому ничего доказывать, как я уже говорил. Видео выложу не для того чтобы кому-то что-то доказать. Будет через 10 мин, кстати.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Кстати, где там DELIS который так рвался сделать парзу звонков?)) Это МОИ-то слова расходятся с делом ?? Вот вам реально балабол - перднул в лужу и свалил... давай звони, кому ты там хотел звонить, 3й раз уже говорю. Телефоны дать? Позорище...
    Зачем хамишь? Или у тебя всё же отклонения от нормы? Я в своём посте написал, что могу позвонить и узнать, но не буду этого делать - почитай внимательно. Ты, кстати, пока ничем не доказал того, что выехал за пределы собственного компьютерного кресла в Москве.

    Все телефоны у меня есть, не утруждайся. И рекомендую быть повежливей.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎