Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Shummy
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 5503

    #76
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Андрюха, ты на кого это намекаешь - "талантливого пацаненка"?
    Нее...я без задних мыслей Талантливых у нас ооочень много
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      #77
      Сообщение от peps Посмотреть сообщение
      (...)Как же вам всем хочется, что бы я продал его мотор, карт и тд и тп... (...)
      нет, кстати, совсем не хочется!
      Лёш, ты зарабатываешь на нем деньги - и это правильно
      только всё заканчивается тем, что парень вслух винит тебя во всех своих неудачах - то мотор ты ему не так настроил, то шасси... хоть бы ты ему объяснил, что без тренировок никакие настройки ему никуда приехать не помогут. и тесты в Англии тому не сильное подспорье... это и тебе, кмк, должно быть интересно. так сказать, на будущее. рано или поздно ведь этот "дойный бычок" от тебя сбежит - и будет всем рассказывать, что ездит-то он быстро, вот только механик оказался полный ноль понятно, что те, кто в теме, будут громко смеяться, но ведь попадаются и другие ... а паблик релэйшнз еще пока никто не отменял
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        #78
        ответы всем одним постом

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        картинг - тоже плюнул. тут, правда, сложнее. парень упорно вкалывал месяцок, а потом ему, по-видимому, стало элементарно скучно. ибо для хорошего результата одного месяца, естественно, маловато, а продолжать трудиться уже не фэншуй: дальше-то с каждым шагом всё труднее и труднее.
        Есдинственное что мне мешает в картинге на сегодняшний день - это ребра. Проблемы с машиной решаются большим кол-вом тестов, на которые на данный момент меня не хватет. Т.е. если тестить "как надо" то к гонке ребра кончаются, если тестить так чтобы их хватило (как и было на последнем этапе), то мы не успеваем найти настройки.

        Я бы не сказал что мною были совершены какие-то серьезные ошибки, которые бы не позволили попасть в топ 3. Зря вы меня все время приписываете в категорию людей, которые делают что-то из баловства и которым становится скучно, это в корне ошибочное мнение. Если бы не факт физики (влияния которого в такой степени изначально я не предполагал), то не вижу причины по которой можно НЕ войти в топ3.

        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        серег, просто народ не любит болтунов, которые сидят за компом и рассказывают о своих похождениях.
        Как видишь я "сижу за компом" гораздо меньше - сейчас из-за нагруженного графика, потом буду еще меньше, но изза отсуствия интереса.

        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        Просто если бы слипер выкладывал фотки со своих "тренировок", "заездов" в формулах и т.п. - я думаю у народа вообще бы никаких поводов для "зависти" и наездов не было.
        Я их и выкладываю, только в твиттер (http://twitter.com/angryslipper) по ходу дня. Я не из тех людей, кто просит сфотографировать из на фоне формулы и подобное, что полчается между сессиями сфотать на телефон или во время обеда - есть в твиттере.

        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        Слипер не так давно в италии что ли катался в формулах - народ до сих пор обещаных фоток и видео ждет, но не судьба - подлые итальяшки не высылают ничего
        Видео с теста формулы рено у меня реально просто до жопы. Гига 4, его надо порезать и выложить как-то куда-то с отельного интернета. От итальянцев так и нет ничего, но я думаю уже и хрен с ними, т.к. то что происходит сейчас в британии на порядок интересней (видео этого у меня есть). Все-таки формула в боевых настрофках - это совсем не то, что на всяких "корпоративных днях".

        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
        загруженный график? тренируешься?
        Да. Пятница - тесты Ф Рено, седня/суббота - на гонке ФПА весь день (отки в твиттере), завтра - полдня ФПА, потом еду в силвер покупать экипу, понедельник – опять тесты рено, вторник – тесты фпа.

        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
        Так что, Леша, пока ты на форуме не выложишь фотки сильверстоуна с собой на них.

        Вот фотка с моей фамилией со вчерашнего теста формулы рено, в гараже собсно формула, команда antel motorsport (см офиц сайт чемпионата и протоколы). Этого достаточно?

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Я даже не читая его постов, а только пробежав глазами, понял, что он... Как ты сказал? Не знаю такого слова. Но сегодня у меня отменилась тренировка в Червии (из-за забастовки всеитальянской, тудыть их в качель!) - и у меня появилось время прочитать первый пост Слиппера внимательно. Ни-че-го интересного, общеизвестные факты, надёрганные в сети. Потом он адресует к книге Кэрола Смита, которую явно не держал в руках. Там как раз на первых страницах написано про таких, как Лёша Тапок.
        Ты завидуешь больше всех или где-то в топ3? По степени бреда, который ты пишешь, на топ3 тянет однозначно. Книги, я кстати, привозил в икшу и показывал Кулакову. Их штук 12 у меня. Но вы-то, dELIS в икшне бываете, вы все больше по италиям да у монитора

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        У меня есть возможность парой телефонных звонков уточнить, был ли он в Италии и в Англии, но я хочу ещё посмотреть, как он будет дёргаться. Прикольно же! Вот что-то опять замолк. Ждём-с очередного обострения.
        Уточни. Я хочу посмотреть как ты будешь дергаться. Связями понтоваться очень дешево.
        Дай знать как утонишь, а до того – не надо писать ересь, это тебе очков не прибавляет.

        Сообщение от peps Посмотреть сообщение
        Не удержался
        А представь, что он реально был в Италии, а сейчас в Англии, тогда у кого будет КЛИНИКА???
        Я так думаю после фотки выше с фамилией он заткнется про «пару звонков».

        Сообщение от peps Посмотреть сообщение
        Как же вам всем хочется, что бы я продал его мотор, карт и тд и тп...
        Завидуют. Зря.

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Да со Слиппером все понятно в самом начале было. Все прекрасно понимали, что он балабол еще тот.
        К.а. завидует больше остальных (извините, не удержался)

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        только всё заканчивается тем, что парень вслух винит тебя во всех своих неудачах - то мотор ты ему не так настроил, то шасси...
        Я никогда не писал на форуме что Леха что-то там не настроил. И никогда не винил никого в неудачах, ты выставляешь так будто я виню команду в низких результатах - это не так.

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        хоть бы ты ему объяснил, что без тренировок никакие настройки ему никуда приехать не помогут.
        И почему всегда есть "самый умный" (и "всеосведомленный") человек, который всегда подскажет кому что сказать и объяснить?
        Последний раз редактировалось slipper; 27.06.2010, 05:26.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #79
          Забавный ты слиппер. Я ездил и на Ф-рено 2л., и на Руси и на Ф-1600. И делал это все за чужие средства. Тебе же приходится тратить свои. Пока что мне не чему завидовать, глядя на тебя. У меня своя программа, она движется, конечно медленнее чему у тебя, за то более результативно.

          И то, что ты хочешь (понять что к чему в автоспорте), я уже давно получил.

          Ты там будь аккуратней, все же. Ошибки на формульных скоростях могут привести к серьезным проблемам. Желаю удачи.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            #80
            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Видео с теста формулы рено у меня реально просто до жопы. Гига 4, его надо порезать и выложить как-то куда-то с отельного интернета. От итальянцев так и нет ничего, но я думаю уже и хрен с ними, т.к. то что происходит сейчас в британии на порядок интересней (видео этого у меня есть). Все-таки формула в боевых настрофках - это совсем не то, что на всяких "корпоративных днях".



            Вот фотка с моей фамилией со вчерашнего теста формулы рено, в гараже собсно формула, команда antel motorsport (см офиц сайт чемпионата и протоколы). Этого достаточно?
            ну ждем видео!

            Дай плиз ссылку на официальные резалты. На сайте http://www.renaultsport.co.uk указано что гонка была 19-20 июня, а следующая только 7-8 августа. Молж не тот чамп смотрю?
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #81
              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Если бы не факт физики (влияния которого в такой степени изначально я не предполагал), то не вижу причины по которой можно НЕ войти в топ3.
              То есть ехать в тройке тебе не позволяет только "физика"?

              Я сейчас абсолютно нормально без подколок задаю вопрос, ибо подумай сам - возможно также как ты недооценил фактор выносливости, точно также ты недооцениваешь и то мастерство, которым надо обладать чтобы ехать в тройке в РМ в этом году?
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Nemo
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 2845

                #82
                Я вообще не понимаю: если не хватает здоровья ездить в спорте, то на кой боян вообще это делать? И тем более плакаться на весь российиский люд, что де "спинка бо-бо"! Есть ведь шашки, нарды, покер, наконец!
                Люблю картинг

                Комментарий

                • Правильный олигарх
                  Ахтунг! Путаю педали!
                  • Feb 2008
                  • 1572

                  #83
                  Да отстаньте от пацана Пусть пишет Алекс, могешь это перенести в рубрику "Блоги" и сделать ридонли?

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    #84
                    Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                    Да отстаньте от пацана Пусть пишет Алекс, могешь это перенести в рубрику "Блоги" и сделать ридонли?
                    погоди! у меня, как у пользователя, тоже мнение

                    для этого есть, собственно, блоги. пусть слиппер таковой заведет - и швыряется ссылками: кому надо, тот сходит "для почитать"
                    а здесь форум. тут люди хотят поговорить - иной жанр, так сказать
                    да и сам аффтар, разраждающийся время от времени сакраментальными фразами: какой же вы все тут ерундой занимаетесь! - тоже, полагаю, страждет быть обсуждаемым

                    PS: парень пытается доказать, что автоспорт - это легко и просто при наличии бабла и загран.паспорта. сие есть весьма опасная точка зрения, которой легко поддаются не окрепшие детско-юношеские умы. а посему она (эта точка зрения) нуждается в постоянной коррекции
                    говоря иным языком: пациент должен быть под неусыпным контролем!
                    Последний раз редактировалось nikot; 27.06.2010, 23:51.
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      #85
                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      ответы всем одним постом


                      Есдинственное что мне мешает в картинге на сегодняшний день - это ребра. Проблемы с машиной решаются большим кол-вом тестов, на которые на данный момент меня не хватет. Т.е. если тестить "как надо" то к гонке ребра кончаются, если тестить так чтобы их хватило (как и было на последнем этапе), то мы не успеваем найти настройки.
                      //// Если бы не факт физики (влияния которого в такой степени изначально я не предполагал), то не вижу причины по которой можно НЕ войти в топ3.
                      Вот , что точно те мешает ехать на сегодняшний день- это нереальная оценка происходящего, я уже когда-то писал про розовые очки, вот смотри опять: простой пример:
                      на последнем этапе ты в пятницу проехал 54,2, када лидеры ехали 52,7-53,0. День был супер, и по погоде и держаку на трассе, условия отличные и ты решил, что на следующий день ты улучшишься, так как будет гонка. Однако на след день погода изменилась и ВСЕ поехали на 0,4-0,7 медленнее самих себя в пятницу, однако ты решил и везде пишешь, что ТЫ проехал БЫ в субботу 53,5 и это не было бы для тебя проблемой, и ухудшился ты потому , что вы в настройки не попали . Тоесть ВСЕ ухудшились, а ТЫ БЫ! улучшился . Тоже самое было с Гноевым в Лабе, када ты решил что ВОвка БЫ ухудшился,када он вообще не ездил, а ты бы улучшился, а значит ты валишь со временем лидеров). И так у тя постоянно). В твоей системе координат факты очень удобно подстраиваются под твои желания. Но эта система существует тока в твоей реальности, а к групповой она не имеет никакого отношения .В том чисте и к топ3 . И ребра тут совсем не при чем. ИМХО.
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        #86
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Забавный ты слиппер. Я ездил и на Ф-рено 2л., и на Руси и на Ф-1600. И делал это все за чужие средства.
                        И на сколько гонок FR хватило чужих средств?

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        У меня своя программа, она движется, конечно медленнее чему у тебя, за то более результативно.
                        Рад за тебя, только почему я вдруг "балабол", хотя моя программа движется быстрей?

                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        Дай плиз ссылку на официальные резалты. На сайте http://www.renaultsport.co.uk указано что гонка была 19-20 июня, а следующая только 7-8 августа. Молж не тот чамп смотрю?
                        Я не знаю что ты смотришь, смотреть надо

                        там же есть резалты, команлы и все остальное.

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        То есть ехать в тройке тебе не позволяет только "физика"?
                        Да, однозначно. Повторюсь, конкуренция в РМ в России низкая. Если делать все правильно, то начав сезон с февраля с колхозной гонки и с учетом что зачетных 5 из 8, с нормальным бюджетом, 3ка более чем достижима. Причем щас это цель кажется еще более достижимой чем казалась мне в феврале.

                        Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                        Я вообще не понимаю: если не хватает здоровья ездить в спорте, то на кой боян вообще это делать? И тем более плакаться на весь российиский люд, что де "спинка бо-бо"! Есть ведь шашки, нарды, покер, наконец!
                        Во-первых чтобы понять что здоровья не хватает, надо сначала поробовать, а не играть в шашки. Во-вторых, физическая форма – дело поправимое, это не конец света.

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        PS: парень пытается доказать, что автоспорт - это легко и просто при наличии бабла и загран.паспорта. сие есть весьма опасная точка зрения, которой легко поддаются не окрепшие детско-юношеские умы. а посему она (эта точка зрения) нуждается в постоянной коррекции
                        Если ты считаешь, что я пытаюсь доказать именно это... ну чтож, каждый читает то, что хочет прочитать.

                        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                        на последнем этапе ты в пятницу проехал 54,2, када лидеры ехали 52,7-53,0. День был супер, и по погоде и держаку на трассе, условия отличные и ты решил, что на следующий день ты улучшишься, так как будет гонка. Однако на след день погода изменилась и ВСЕ поехали на 0,4-0,7 медленнее самих себя в пятницу, однако ты решил и везде пишешь, что ТЫ проехал БЫ в субботу 53,5 и это не было бы для тебя проблемой, и ухудшился ты потому , что вы в настройки не попали . Тоесть ВСЕ ухудшились, а ТЫ БЫ! улучшился
                        Мы шасси поеняли за ночь. End of story. Ты хочешь сказать вы прямо сразу сели в CRG и повалили, а? Ведь нет.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          #87
                          Третий день пытаюсь сесть написать нормальный отчет про тест формулы рено и никак не успеваю. Завтра (в понед) уже второй тест

                          Ну что, delis и и же с ним, заткнулись про то "а был ли я в италии\англии", да?
                          Хотели вроде позвонить куда-то, ну как - позвонили?
                          Клоуны, блин.
                          Последний раз редактировалось slipper; 28.06.2010, 04:33.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #88
                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            И на сколько гонок FR хватило чужих средств?
                            Я так же как ты, просто на ней катался.

                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            Рад за тебя, только почему я вдруг "балабол", хотя моя программа движется быстрей?
                            Потому что твоя программа - покататься на разных машинках. Она и должна двигаться быстрее. Естественно и вылет в трубу у тебя тоже должен произойти раньше. И потому, что твоя программа такая, а заявляешь ты о работе на результат, именно поэтому ты - БАЛАБОЛ.

                            А моя программа - в каждом из классов стать чемпионом. Пока что только в одном не получилось - Ф-1600. Но я там всего 1 гонку проехал, а на следующий год, когда уже был бюджет, эта серия благополучно умерла.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #89
                              Знаешь ли, Слиппер. Вот я, когда в первый раз сел на коробочный карт в Италии, хотя и был на квалификации 4-ым. Прекрасно осозновал, что в гонке сольюсь и понимал, что мне еще колбаситься и колбаситься до нормальных результатов. Я прекрасно знаю, что не боги горшки обжигают, и у меня есть план работ, который всегда приводил к успеху, по которому я сейчас работаю. Уже сейчас я точно знаю, что могу бороться за первую пятерку в тех гонках, в которых гоняю. А на последней, даже умудрился поставить лучший круг, и в одной гонке отыграть 6 позиций. Но у меня огромный опыт и знания. А у тебя с чего такая самоуверенность, что именно тебе по силам войти в тройку? Ты же ничего никогда не выигрывал, и совершенно не знаешь, как "строятся" гонщики и как достигается результат в этом бизнесе. Если кто-то может с первого сезона поехать на подиум, с чего ты решил, что и ты сможешь? Ты же "никто" в гонках и звать тебя "никак".....пока что
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                #90
                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Я не знаю что ты смотришь, смотреть надо

                                там же есть резалты, команлы и все остальное.
                                Календарь чампа RenaultBARC (на который ты дал ссылку)
                                17/18 April Brands Hatch Indy Rounds 1&2
                                8/9 May Silverstone National Rounds 3&4
                                3/4 July Croft Rounds 5&6
                                31 July/1 August Snetterton Rounds 7&8
                                11/12 September Rockingham ISSC Rounds 9&10
                                17 October Thruxton Rounds 11&12

                                Мож календарь у них не правильный? В июне вообще нет гонок!

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Да. Пятница - тесты Ф Рено, седня/суббота - на гонке ФПА весь день (отки в твиттере), завтра - полдня ФПА, потом еду в силвер покупать экипу, понедельник – опять тесты рено, вторник – тесты фпа.
                                Ну и с соревнований FPA итоговая таблица о прошедших на этих выхах гонках

                                Что то тоже не могу найти тебя в протоколах... Аааа!!! Ты ж написал что будешь на гонке, но не говорил что будешь участвовать!!!! Тогда это все обьясняет, почему тебя нет в протоколах!
                                Последний раз редактировалось goblin; 28.06.2010, 09:21.
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎