Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"
Свернуть
X
-
Сообщение от peps Посмотреть сообщение(...)Как же вам всем хочется, что бы я продал его мотор, карт и тд и тп... (...)
Лёш, ты зарабатываешь на нем деньги - и это правильно
только всё заканчивается тем, что парень вслух винит тебя во всех своих неудачах - то мотор ты ему не так настроил, то шасси... хоть бы ты ему объяснил, что без тренировок никакие настройки ему никуда приехать не помогут. и тесты в Англии тому не сильное подспорье... это и тебе, кмк, должно быть интересно. так сказать, на будущее. рано или поздно ведь этот "дойный бычок" от тебя сбежит - и будет всем рассказывать, что ездит-то он быстро, вот только механик оказался полный ноль понятно, что те, кто в теме, будут громко смеяться, но ведь попадаются и другие ... а паблик релэйшнз еще пока никто не отменялКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
ответы всем одним постом
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениекартинг - тоже плюнул. тут, правда, сложнее. парень упорно вкалывал месяцок, а потом ему, по-видимому, стало элементарно скучно. ибо для хорошего результата одного месяца, естественно, маловато, а продолжать трудиться уже не фэншуй: дальше-то с каждым шагом всё труднее и труднее.
Я бы не сказал что мною были совершены какие-то серьезные ошибки, которые бы не позволили попасть в топ 3. Зря вы меня все время приписываете в категорию людей, которые делают что-то из баловства и которым становится скучно, это в корне ошибочное мнение. Если бы не факт физики (влияния которого в такой степени изначально я не предполагал), то не вижу причины по которой можно НЕ войти в топ3.
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениесерег, просто народ не любит болтунов, которые сидят за компом и рассказывают о своих похождениях.
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеПросто если бы слипер выкладывал фотки со своих "тренировок", "заездов" в формулах и т.п. - я думаю у народа вообще бы никаких поводов для "зависти" и наездов не было.
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеСлипер не так давно в италии что ли катался в формулах - народ до сих пор обещаных фоток и видео ждет, но не судьба - подлые итальяшки не высылают ничего
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениезагруженный график? тренируешься?
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеТак что, Леша, пока ты на форуме не выложишь фотки сильверстоуна с собой на них.
Вот фотка с моей фамилией со вчерашнего теста формулы рено, в гараже собсно формула, команда antel motorsport (см офиц сайт чемпионата и протоколы). Этого достаточно?
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ даже не читая его постов, а только пробежав глазами, понял, что он... Как ты сказал? Не знаю такого слова. Но сегодня у меня отменилась тренировка в Червии (из-за забастовки всеитальянской, тудыть их в качель!) - и у меня появилось время прочитать первый пост Слиппера внимательно. Ни-че-го интересного, общеизвестные факты, надёрганные в сети. Потом он адресует к книге Кэрола Смита, которую явно не держал в руках. Там как раз на первых страницах написано про таких, как Лёша Тапок.
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеУ меня есть возможность парой телефонных звонков уточнить, был ли он в Италии и в Англии, но я хочу ещё посмотреть, как он будет дёргаться. Прикольно же! Вот что-то опять замолк. Ждём-с очередного обострения.
Дай знать как утонишь, а до того – не надо писать ересь, это тебе очков не прибавляет.
Сообщение от peps Посмотреть сообщениеНе удержался
А представь, что он реально был в Италии, а сейчас в Англии, тогда у кого будет КЛИНИКА???
Сообщение от peps Посмотреть сообщениеКак же вам всем хочется, что бы я продал его мотор, карт и тд и тп...
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа со Слиппером все понятно в самом начале было. Все прекрасно понимали, что он балабол еще тот.
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениетолько всё заканчивается тем, что парень вслух винит тебя во всех своих неудачах - то мотор ты ему не так настроил, то шасси...
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениехоть бы ты ему объяснил, что без тренировок никакие настройки ему никуда приехать не помогут.Последний раз редактировалось slipper; 27.06.2010, 05:26.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Забавный ты слиппер. Я ездил и на Ф-рено 2л., и на Руси и на Ф-1600. И делал это все за чужие средства. Тебе же приходится тратить свои. Пока что мне не чему завидовать, глядя на тебя. У меня своя программа, она движется, конечно медленнее чему у тебя, за то более результативно.
И то, что ты хочешь (понять что к чему в автоспорте), я уже давно получил.
Ты там будь аккуратней, все же. Ошибки на формульных скоростях могут привести к серьезным проблемам. Желаю удачи.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВидео с теста формулы рено у меня реально просто до жопы. Гига 4, его надо порезать и выложить как-то куда-то с отельного интернета. От итальянцев так и нет ничего, но я думаю уже и хрен с ними, т.к. то что происходит сейчас в британии на порядок интересней (видео этого у меня есть). Все-таки формула в боевых настрофках - это совсем не то, что на всяких "корпоративных днях".
Вот фотка с моей фамилией со вчерашнего теста формулы рено, в гараже собсно формула, команда antel motorsport (см офиц сайт чемпионата и протоколы). Этого достаточно?
Дай плиз ссылку на официальные резалты. На сайте http://www.renaultsport.co.uk указано что гонка была 19-20 июня, а следующая только 7-8 августа. Молж не тот чамп смотрю?
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли бы не факт физики (влияния которого в такой степени изначально я не предполагал), то не вижу причины по которой можно НЕ войти в топ3.
Я сейчас абсолютно нормально без подколок задаю вопрос, ибо подумай сам - возможно также как ты недооценил фактор выносливости, точно также ты недооцениваешь и то мастерство, которым надо обладать чтобы ехать в тройке в РМ в этом году?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеДа отстаньте от пацана Пусть пишет Алекс, могешь это перенести в рубрику "Блоги" и сделать ридонли?
для этого есть, собственно, блоги. пусть слиппер таковой заведет - и швыряется ссылками: кому надо, тот сходит "для почитать"
а здесь форум. тут люди хотят поговорить - иной жанр, так сказать
да и сам аффтар, разраждающийся время от времени сакраментальными фразами: какой же вы все тут ерундой занимаетесь! - тоже, полагаю, страждет быть обсуждаемым
PS: парень пытается доказать, что автоспорт - это легко и просто при наличии бабла и загран.паспорта. сие есть весьма опасная точка зрения, которой легко поддаются не окрепшие детско-юношеские умы. а посему она (эта точка зрения) нуждается в постоянной коррекции
говоря иным языком: пациент должен быть под неусыпным контролем!Последний раз редактировалось nikot; 27.06.2010, 23:51.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеответы всем одним постом
Есдинственное что мне мешает в картинге на сегодняшний день - это ребра. Проблемы с машиной решаются большим кол-вом тестов, на которые на данный момент меня не хватет. Т.е. если тестить "как надо" то к гонке ребра кончаются, если тестить так чтобы их хватило (как и было на последнем этапе), то мы не успеваем найти настройки.
//// Если бы не факт физики (влияния которого в такой степени изначально я не предполагал), то не вижу причины по которой можно НЕ войти в топ3.
на последнем этапе ты в пятницу проехал 54,2, када лидеры ехали 52,7-53,0. День был супер, и по погоде и держаку на трассе, условия отличные и ты решил, что на следующий день ты улучшишься, так как будет гонка. Однако на след день погода изменилась и ВСЕ поехали на 0,4-0,7 медленнее самих себя в пятницу, однако ты решил и везде пишешь, что ТЫ проехал БЫ в субботу 53,5 и это не было бы для тебя проблемой, и ухудшился ты потому , что вы в настройки не попали . Тоесть ВСЕ ухудшились, а ТЫ БЫ! улучшился . Тоже самое было с Гноевым в Лабе, када ты решил что ВОвка БЫ ухудшился,када он вообще не ездил, а ты бы улучшился, а значит ты валишь со временем лидеров). И так у тя постоянно). В твоей системе координат факты очень удобно подстраиваются под твои желания. Но эта система существует тока в твоей реальности, а к групповой она не имеет никакого отношения .В том чисте и к топ3 . И ребра тут совсем не при чем. ИМХО.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЗабавный ты слиппер. Я ездил и на Ф-рено 2л., и на Руси и на Ф-1600. И делал это все за чужие средства.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУ меня своя программа, она движется, конечно медленнее чему у тебя, за то более результативно.
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеДай плиз ссылку на официальные резалты. На сайте http://www.renaultsport.co.uk указано что гонка была 19-20 июня, а следующая только 7-8 августа. Молж не тот чамп смотрю?
там же есть резалты, команлы и все остальное.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТо есть ехать в тройке тебе не позволяет только "физика"?
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеЯ вообще не понимаю: если не хватает здоровья ездить в спорте, то на кой боян вообще это делать? И тем более плакаться на весь российиский люд, что де "спинка бо-бо"! Есть ведь шашки, нарды, покер, наконец!
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеPS: парень пытается доказать, что автоспорт - это легко и просто при наличии бабла и загран.паспорта. сие есть весьма опасная точка зрения, которой легко поддаются не окрепшие детско-юношеские умы. а посему она (эта точка зрения) нуждается в постоянной коррекции
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениена последнем этапе ты в пятницу проехал 54,2, када лидеры ехали 52,7-53,0. День был супер, и по погоде и держаку на трассе, условия отличные и ты решил, что на следующий день ты улучшишься, так как будет гонка. Однако на след день погода изменилась и ВСЕ поехали на 0,4-0,7 медленнее самих себя в пятницу, однако ты решил и везде пишешь, что ТЫ проехал БЫ в субботу 53,5 и это не было бы для тебя проблемой, и ухудшился ты потому , что вы в настройки не попали . Тоесть ВСЕ ухудшились, а ТЫ БЫ! улучшилсяВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Третий день пытаюсь сесть написать нормальный отчет про тест формулы рено и никак не успеваю. Завтра (в понед) уже второй тест
Ну что, delis и и же с ним, заткнулись про то "а был ли я в италии\англии", да?
Хотели вроде позвонить куда-то, ну как - позвонили? Клоуны, блин.Последний раз редактировалось slipper; 28.06.2010, 04:33.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеИ на сколько гонок FR хватило чужих средств?
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеРад за тебя, только почему я вдруг "балабол", хотя моя программа движется быстрей?
А моя программа - в каждом из классов стать чемпионом. Пока что только в одном не получилось - Ф-1600. Но я там всего 1 гонку проехал, а на следующий год, когда уже был бюджет, эта серия благополучно умерла.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Знаешь ли, Слиппер. Вот я, когда в первый раз сел на коробочный карт в Италии, хотя и был на квалификации 4-ым. Прекрасно осозновал, что в гонке сольюсь и понимал, что мне еще колбаситься и колбаситься до нормальных результатов. Я прекрасно знаю, что не боги горшки обжигают, и у меня есть план работ, который всегда приводил к успеху, по которому я сейчас работаю. Уже сейчас я точно знаю, что могу бороться за первую пятерку в тех гонках, в которых гоняю. А на последней, даже умудрился поставить лучший круг, и в одной гонке отыграть 6 позиций. Но у меня огромный опыт и знания. А у тебя с чего такая самоуверенность, что именно тебе по силам войти в тройку? Ты же ничего никогда не выигрывал, и совершенно не знаешь, как "строятся" гонщики и как достигается результат в этом бизнесе. Если кто-то может с первого сезона поехать на подиум, с чего ты решил, что и ты сможешь? Ты же "никто" в гонках и звать тебя "никак".....пока чтоБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ не знаю что ты смотришь, смотреть надо
там же есть резалты, команлы и все остальное.
17/18 April Brands Hatch Indy Rounds 1&2
8/9 May Silverstone National Rounds 3&4
3/4 July Croft Rounds 5&6
31 July/1 August Snetterton Rounds 7&8
11/12 September Rockingham ISSC Rounds 9&10
17 October Thruxton Rounds 11&12
Мож календарь у них не правильный? В июне вообще нет гонок!
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДа. Пятница - тесты Ф Рено, седня/суббота - на гонке ФПА весь день (отки в твиттере), завтра - полдня ФПА, потом еду в силвер покупать экипу, понедельник – опять тесты рено, вторник – тесты фпа.
Что то тоже не могу найти тебя в протоколах... Аааа!!! Ты ж написал что будешь на гонке, но не говорил что будешь участвовать!!!! Тогда это все обьясняет, почему тебя нет в протоколах!Последний раз редактировалось goblin; 28.06.2010, 09:21.
Комментарий
-
Комментарий