Сообщение от coyote
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Из проката в спорт (Ротакс Макс)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Саш, вот я и пытаюсь понять кто такой тренер, какие у него задачи. По-моему если человек умеет делать все, то он по определению не может делать все хорошо потому что у него просто не хватит времени владеть всеми вопросами профессионально, т.е. быть лучшим в своей области. Если ты средненький моторист то результата не будет, если ты средненький инженер то результата не будет, если ты на телеметрию потратишь меньше 30 минут, то и информация с нее ничего не будет стоить, а при этом еще нужно что-то объяснить пилоту и проследить что он съел на завтрак, обед ужин, что бы в финалном заезде вдруг с поула у него живот не прихватило, да и спать вовремя уложить.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу, каждому свое. Хозяин - барин. Если тренер для вас только тот, кто показывает и рассказывает как нужно ехать, то такой тренер конечно не нужен. По мне так и моторист не нужен, должен быть механик, понимающий и в настройках шасси и в моторах и в телеметрии. Только когда механик начинает смотреть телеметрию, на работу с машиной у него уже времени нет. На то, чтобы подсматривать за другими гонщиками и т.д., тоже времени может не хватать. Вот тут то в самый раз получается, что нужен инженер-телеметрист-тренер-менеджер.Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 и потом, ты ветки не путай - здесь никто не говорит, что прокат гавно.Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНу, дык, получается, что когда говорят, что прокат г..но, а прокатная техника сопоставима со спортивной техникой СССР, дело то не в технике?
 речь лишь о том, что прокат - совсем другая тема.КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 1) Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСообщение от nikot Посмотреть сообщение1) кто тебе это сказал?!
 2) ты хоть раз макаку живьем-то видел?
 вот статья попалась на глаза:
 
 Вячеслав Чуваев: «Картинг – моя жизнь и судьба»
 
 Машины у нас были не как сейчас – молодежи можно лишь позавидовать. Мы их называли «баржами» – по внешнему виду похожи на корыта, длинные, плоскодонные. Мотор, расположенный с одной стороны, постоянно перевешивал, мешая набрать нужную скорость. Да и безопасность оставляла желать лучшего. Тормозишь, а карт, точно как «баржа», все равно мчится вперед. На прямой еще ничего, а на вираже нужно приложить максимум усилий, чтобы не уйти на бровку. Карты, в основном, делали на ленинградском заводе «Патриот» от ДОСААФ. И мы, члены сборной СССР, часто сами работали там за станками, каждый доводил свою машину до ума.
 2) Что есть макака в твоем понимании? У нас так мотоцикл Минск называли."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль. Вальтер Рёрль.
 EvoTrack
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
 вот статья попалась на глаза:
 
 Вячеслав Чуваев: «Картинг – моя жизнь и судьба»
 
 Машины у нас были не как сейчас – молодежи можно лишь позавидовать. Мы их называли «баржами» – по внешнему виду похожи на корыта, длинные, плоскодонные. Мотор, расположенный с одной стороны, постоянно перевешивал, мешая набрать нужную скорость. Да и безопасность оставляла желать лучшего. Тормозишь, а карт, точно как «баржа», все равно мчится вперед. На прямой еще ничего, а на вираже нужно приложить максимум усилий, чтобы не уйти на бровку. Карты, в основном, делали на ленинградском заводе «Патриот» от ДОСААФ. И мы, члены сборной СССР, часто сами работали там за станками, каждый доводил свою машину до ума.
 2) Что есть макака в твоем понимании? У нас так мотоцикл Минск называли.
 и ты прочитал и сделал выводы о том, что советский карт - то же самое, что и прокатная дино с хондовским мотором?!  
 я ж говорю, скор ты на выводы КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Пилот должен учиться это делать сам. Для этого и нужен тренер, чтобы шаг за шагом его этому научить. А если пилот ничему не учится, а только выполняет исключительно то, что ему сейчас сказали, то гнать такого пилота надо поганой метлой из автоспорта. Если у него нет желания следить за своим питанием и режимом, то незачем в него вкладывать такие большие деньги. Пусть катается в свое удовольствие. Ему тренер тогда точно не нужен.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСаш, вот я и пытаюсь понять кто такой тренер, какие у него задачи. По-моему если человек умеет делать все, то он по определению не может делать все хорошо потому что у него просто не хватит времени владеть всеми вопросами профессионально, т.е. быть лучшим в своей области. Если ты средненький моторист то результата не будет, если ты средненький инженер то результата не будет, если ты на телеметрию потратишь меньше 30 минут, то и информация с нее ничего не будет стоить, а при этом еще нужно что-то объяснить пилоту и проследить что он съел на завтрак, обед ужин, что бы в финалном заезде вдруг с поула у него живот не прихватило, да и спать вовремя уложить.
 
 И потом, что такое моторист? В современных гонках уже давно не нужны, и думаю что никогда не были нужны, механики, которые пилят моторы. Тем более держать в штате моториста ради одного пилота совершенно неэффективно. Да и не будет лучший моторист полностью выкладываться, если гонщик "так себе". Карбюратор настроить? Да это дело не хитрое, для этого не надо быть семи пядей во лбу. Настоящий инженер, это как раз именно тот, кто может держать много параметров под контролем одновременно. А у семи нянек дитя без глаза.
 
 Пока пилот "не едет", хоть сколько ему специалистов нацепи, толку от них не будет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну, а ты сам-то как оцениваешь то, что описал Вячеслав Чуваев в сравнении с прокатной Дино с Хондовским мотором?Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеи ты прочитал и сделал выводы о том, что советский карт - то же самое, что и прокатная дино с хондовским мотором?!  
 я ж говорю, скор ты на выводы "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль. Вальтер Рёрль.
 EvoTrack
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 "Задача тренера - грамотный отбор и подготовка спортсмена, точное определение долговременных целей и краткосрочных задач, организация качественного, эффективного многолетнего тренировочного процесса. Без глубоких, разносторонних, научно обоснованных теоретических знаний в области физической культуры и спорта, педагогики, анатомии, физиологии, медицины, математики и многих других дисциплин нельзя подготовить спортсмена мирового уровня.
 Профессиональные занятия спортом - процесс сложный и многогранный, и определяющим фактором его успешности зачастую является именно личность тренера. Тренер должен не только разработать методику и умело применять ее, своевременно внося необходимые коррективы, но и организовать весь учебно-тренировочный процесс в целом. Каждый тренер отдает предпочтение какому-то определенному направлению, создает свою собственную систему тренировки, свою школу, обладает своими индивидуальными особенностями, педагогическими взглядами, принципами, приемами, методами."
 
 Это так сказать, в общем и целом, для тех кто в танке."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 во-первых, он на этом ездил, в отличие от тебя, и может об этом судитьСообщение от coyote Посмотреть сообщениеНу, а ты сам-то как оцениваешь то, что описал Вячеслав Чуваев в сравнении с прокатной Дино с Хондовским мотором?  
 во-вторых, эта техника дубасила и при этом не поворачивала и не тормозила. а ты это сравниваешь с тем, что тошнит и рулиццо.
 улавливаешь разницу?КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Оно дубасило на уровне Ракет-120. Сейчас совершенно другие скорости. Тот уровень техники, который был тогда, диктовал совершенно другие приоритеты. О пилотаже и большом накате тогда можно было только мечтать. Все чемпионы в основном закалялись в токарно-фрезерных битвах. Это был совершенно другой спорт.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениево-первых, он на этом ездил, в отличие от тебя, и может об этом судить  
 во-вторых, эта техника дубасила и при этом не поворачивала и не тормозила. а ты это сравниваешь с тем, что тошнит и рулиццо.
 улавливаешь разницу?Последний раз редактировалось к.а.; 03.11.2010, 18:03.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ... угу, хорошо запиленного Р120Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОно дубасило на уровне Ракет-120. Сейчас совершенно другие скорости. Тот уровень техники, который был тогда, диктовал совершенно другие приоритеты. О пилотаже и большом накате тогда можно было только мечтать. Все чемпионы в основном закалялись в точильно-фрезерных битвах. Это был совершенно другой спорт.  
 
 дык и тем более тогда нет оснований для сравнения!
 какой смысл сравнивать болиды Нино Фарино и Феттеля? или рассуждать о том, кто из них лучше?..КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Смысл точно такой же, как сравнивать Дино с хондовским мотором и Ротакс. А так же рассуждать, кто лучше, пилот Ротакса или пилот дино-хонды. Т.е. никакого.Сообщение от nikot Посмотреть сообщение...
 какой смысл сравнивать болиды Нино Фарино и Феттеля? или рассуждать о том, кто из них лучше?..Последний раз редактировалось coyote; 03.11.2010, 18:34."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль. Вальтер Рёрль.
 EvoTrack
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 никто, кроме тебя, этим и не занимается.Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеСмысл точно такой же, как сравнивать Дино с хондовским мотором и Ротакс. А так же рассуждать, кто лучше, пилот Ротакса или пилот дино-хонды. Т.е. никакого.
 я говорю, что это - два абсолютно разных пилота.
 как, например, пилот подводной лодки и пилот авиалайнера КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Аналогия с трамваем и скоростным поездом была бы более уместна. Фарино и Феттеля, как и любого выдающегося пилота, объединяет умение выжимать из техники все, на что она способна.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеникто, кроме тебя, этим и не занимается.
 я говорю, что это - два абсолютно разных пилота.
 как, например, пилот подводной лодки и пилот авиалайнера "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль. Вальтер Рёрль.
 EvoTrack
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 э, нет, ты опять меня не так понял: Фарино и Феттель - оба пилоты, так скажем, авиалайнера: оба, безусловно, великие спортсмены, только разных эпохСообщение от coyote Посмотреть сообщениеАналогия с трамваем и скоростным поездом была бы более уместна. Фарино и Феттеля, как и любого выдающегося пилота, объединяет умение выжимать из техники все, на что она способна.  
 а ты сравниваешь ротакс как картинг и прокат как, мягко говоря, иной вид транспортного средства КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 

Комментарий