Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boldrik
    Владелец Команды.
    • Oct 2006
    • 1360

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    ввиду того, что ты не ответил на мой вопрос, делаю вывод, что эйфория начала сотрудничества (сейчас лень искать твои посты) улетучилась и осталась только досада... *материал говоришь... вот уж ни когда бы не подумал, что в этой команде его готовить не умеют! Ранее в этой команде вырос не один чемпион и призер... а вот Вам не качественный материал подсунули... а за "бугром" какие успехи в этом году? Ну там то грамотные механоинженеромотористомассажи сты наверняка подготовили качественный материал! Где результат?!

    Простите за прямоту, но сдается мне, что вы сами влезли во все процессы (тренировочный, технический, психологический и пр.), вдавили свое мнение во всех (механиков, тренеров, пилота), а потом когда все устали с Вами спорить и бороться получили, то что получили! Святое дело теперь сдвинуть всю ответственность на других...
    Не делай выводов, не зная сути проблемы, говорю же одним постом не описать, а тебя так и подмывает услышать сенсационные заявления обиженных родителей и разложить их вдоль и поперек. Не дождешься! Родителя означеного пилота на этом форуме нет, соответственно и соплей не будет.

    Вопрос стоял однозначно: "Зачем в команде тренер, если то что под этим подразумевается может заменить профессиональный механик (который как правило либо бывший, либо действующий) либо профессиональный инженер, а если есть проблемы психологического характера то желательно обратится к профессиональному психологу" и никак по-другому. Для моей команды это на сегодня актуальный вопрос, который практически решен, но хотелось услышать мнение профи, не переходя ни на личности, ни в результаты конкретных пилотов, ни на деятельность конкретных команд. Вопрос актуален, ибо это определеная финансовая нагрузка на команду.
    Молчание не делает ошибок...

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
      Не делай выводов, не зная сути проблемы, говорю же одним постом не описать, а тебя так и подмывает услышать сенсационные заявления обиженных родителей и разложить их вдоль и поперек. Не дождешься! Родителя означеного пилота на этом форуме нет, соответственно и соплей не будет.

      Вопрос стоял однозначно: "Зачем в команде тренер, если то что под этим подразумевается может заменить профессиональный механик (который как правило либо бывший, либо действующий) либо профессиональный инженер, а если есть проблемы психологического характера то желательно обратится к профессиональному психологу" и никак по-другому. Для моей команды это на сегодня актуальный вопрос, который практически решен, но хотелось услышать мнение профи, не переходя ни на личности, ни в результаты конкретных пилотов, ни на деятельность конкретных команд. Вопрос актуален, ибо это определеная финансовая нагрузка на команду.
      ни каких сенсационных заявлений я не жду... зачем они мне? я задал вполне конкретный вопрос, для того что бы постараться ответить на вопрос выше...
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        ни каких сенсационных заявлений я не жду... зачем они мне? я задал вполне конкретный вопрос, для того что бы постараться ответить на вопрос выше...
        Не совсем понимаю как тебе поможет ответ на твой вопрос, но могу ответить что вообщем я оцениваю положительно, хотя всегда хочется больше чем мы имеем в наличии.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          Не совсем понимаю как тебе поможет ответ на твой вопрос, но могу ответить что вообщем я оцениваю положительно, хотя всегда хочется больше чем мы имеем в наличии.
          ну раз "положительно", то и говорить не о чем...
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            ну раз "положительно", то и говорить не о чем...
            Конечно, сенсации не получилось, только домыслы и догатки?

            Выдыхни! При встрече расскажу поподробнее.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Конечно, сенсации не получилось, только домыслы и догатки?

              Выдыхни! При встрече расскажу поподробнее.
              Да какая в ж..у сенсация?! ты о чем?! Эка невидаль - клиент оказался недоволен командой! это случается осплошь и рядом и уже все привыкли... как и к тому, что команда всегда виновата в отсутствии желаемого клиентом результата.
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Да какая в ж..у сенсация?! ты о чем?! Эка невидаль - клиент оказался недоволен командой! это случается осплошь и рядом и уже все привыкли... как и к тому, что команда всегда виновата в отсутствии желаемого клиентом результата.
                Ты откуда это взял, Сергей? Какой Клиент, и какой командой не доволен?

                Я думал тебе правда интересно, какие цели, какой результат, какие мотивации ставит наша Команда, а ты про каких то Клиентов. Да и тема вроде про спорт и прокат?

                Не можешь объяснить какие функции выполняет тренер, какие задачи перед ним нужно ставить, так и скажи. Мое мнение, это мое мнение, если у тебя нет мнения то иногда лучше промолчать чем говорить.
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                  .... какие функции выполняет тренер, какие задачи перед ним нужно ставить...
                  Ставьте задачу, говорите сколько денег для ее достижения есть. Далее уже тренер должен вам ставить задачи и указывать пути их решений. Если вы считаете, что вы сами все знаете и умеет, то вам тренер не нужен, вы ему будете все равно только мешать. Не нужно зря портить друг другу настроение, тем более если при этом нет результата.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Ставьте задачу, говорите сколько денег для ее достижения есть. Далее уже тренер должен вам ставить задачи и указывать пути их решений. Если вы считаете, что вы сами все знаете и умеет, то вам тренер не нужен, вы ему будете все равно только мешать. Не нужно зря портить друг другу настроение, тем более если при этом нет результата.
                    Ставить задачу и говорить сколько денег на это есть, нужно не тренеру, а профессиональному менеджеру, который сделает программу непосредственно под вас, договорится с нужными для вас командами и построит для вас правильную карьеру исходя из ваших средств, а вот бегать по трассе и объяснять где тормозить нужно в Икше или Подольске, Лонато или Парме это не его задача и знать что такое сквишь и углы Аккермана не нужно, нужно иметь необходимые связи и опыт.
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      Ставить задачу и говорить сколько денег на это есть, нужно не тренеру, а профессиональному менеджеру, который сделает программу непосредственно под вас, договорится с нужными для вас командами и построит для вас правильную карьеру исходя из ваших средств, а вот бегать по трассе и объяснять где тормозить нужно в Икше или Подольске, Лонато или Парме это не его задача и знать что такое сквишь и углы Аккермана не нужно, нужно иметь необходимые связи и опыт.
                      Ну, каждому свое. Хозяин - барин. Если тренер для вас только тот, кто показывает и рассказывает как нужно ехать, то такой тренер конечно не нужен. По мне так и моторист не нужен, должен быть механик, понимающий и в настройках шасси и в моторах и в телеметрии. Только когда механик начинает смотреть телеметрию, на работу с машиной у него уже времени нет. На то, чтобы подсматривать за другими гонщиками и т.д., тоже времени может не хватать. Вот тут то в самый раз получается, что нужен инженер-телеметрист-тренер-менеджер. Искусство управлять автомобилем - достаточно сложное искусство. Не все инженеры, и тем более механики его знают.
                      Последний раз редактировалось к.а.; 03.11.2010, 17:20.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        вот статья попалась на глаза:

                        Вячеслав Чуваев: «Картинг – моя жизнь и судьба»

                        Машины у нас были не как сейчас – молодежи можно лишь позавидовать. Мы их называли «баржами» – по внешнему виду похожи на корыта, длинные, плоскодонные. Мотор, расположенный с одной стороны, постоянно перевешивал, мешая набрать нужную скорость. Да и безопасность оставляла желать лучшего. Тормозишь, а карт, точно как «баржа», все равно мчится вперед. На прямой еще ничего, а на вираже нужно приложить максимум усилий, чтобы не уйти на бровку. Карты, в основном, делали на ленинградском заводе «Патриот» от ДОСААФ. И мы, члены сборной СССР, часто сами работали там за станками, каждый доводил свою машину до ума.
                        Карты, на которых чемпионат СССР разыгрывали, во многом были сопоставимы с нынешним прокатом, а в чем-то и хуже. Получается, что спорстмены тех лет ездить не умели?
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          Карты, на которых чемпионат СССР разыгрывали, во многом были сопоставимы с нынешним прокатом, а в чем-то и хуже. Получается, что спорстмены тех лет ездить не умели?
                          зашибись у тебя выводы!

                          а про формулу1 и пилотов середины прошлого тысячелетия ты, интересно, что скажешь?
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            зашибись у тебя выводы!

                            а про формулу1 и пилотов середины прошлого тысячелетия ты, интересно, что скажешь?
                            Дык это не мои выводы. Это выводы тех, кто видит в прокате только ЦПКиО им. Горького.
                            А про пилотов середины прошлого тысячелетия могу сказать с уверенностью, что очко у них было заварено накрепко.
                            Последний раз редактировалось coyote; 03.11.2010, 17:31.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              Дык это не мои выводы. Это выводы тех, кто видит в прокате только ЦПКиО им. Горького.
                              нет уж, батенька, это - именно твои выводы!
                              я, как человек из проката ЦПКиО им. Горького, с удовольствием и вниманием слушаю мнения таких людей из советского спортивного картинга, как Ставровский, Игнатенко и т.д. - и у меня даже мысли, подобной твоей, не возникает!
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                Ну, дык, получается, что когда говорят, что прокат г..но, а прокатная техника сопоставима со спортивной техникой СССР, дело то не в технике?
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎