Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    (...)а прокатная техника сопоставима со спортивной техникой СССР, дело то не в технике?
    кто тебе это сказал?! ты хоть раз макаку живьем-то видел?
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • boldrik
      Владелец Команды.
      • Oct 2006
      • 1360

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Ну, каждому свое. Хозяин - барин. Если тренер для вас только тот, кто показывает и рассказывает как нужно ехать, то такой тренер конечно не нужен. По мне так и моторист не нужен, должен быть механик, понимающий и в настройках шасси и в моторах и в телеметрии. Только когда механик начинает смотреть телеметрию, на работу с машиной у него уже времени нет. На то, чтобы подсматривать за другими гонщиками и т.д., тоже времени может не хватать. Вот тут то в самый раз получается, что нужен инженер-телеметрист-тренер-менеджер.
      Саш, вот я и пытаюсь понять кто такой тренер, какие у него задачи. По-моему если человек умеет делать все, то он по определению не может делать все хорошо потому что у него просто не хватит времени владеть всеми вопросами профессионально, т.е. быть лучшим в своей области. Если ты средненький моторист то результата не будет, если ты средненький инженер то результата не будет, если ты на телеметрию потратишь меньше 30 минут, то и информация с нее ничего не будет стоить, а при этом еще нужно что-то объяснить пилоту и проследить что он съел на завтрак, обед ужин, что бы в финалном заезде вдруг с поула у него живот не прихватило, да и спать вовремя уложить.
      Молчание не делает ошибок...

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
        Ну, дык, получается, что когда говорят, что прокат г..но, а прокатная техника сопоставима со спортивной техникой СССР, дело то не в технике?
        и потом, ты ветки не путай - здесь никто не говорит, что прокат гавно.
        речь лишь о том, что прокат - совсем другая тема.
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          1) кто тебе это сказал?!
          2) ты хоть раз макаку живьем-то видел?
          1) Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          вот статья попалась на глаза:

          Вячеслав Чуваев: «Картинг – моя жизнь и судьба»

          Машины у нас были не как сейчас – молодежи можно лишь позавидовать. Мы их называли «баржами» – по внешнему виду похожи на корыта, длинные, плоскодонные. Мотор, расположенный с одной стороны, постоянно перевешивал, мешая набрать нужную скорость. Да и безопасность оставляла желать лучшего. Тормозишь, а карт, точно как «баржа», все равно мчится вперед. На прямой еще ничего, а на вираже нужно приложить максимум усилий, чтобы не уйти на бровку. Карты, в основном, делали на ленинградском заводе «Патриот» от ДОСААФ. И мы, члены сборной СССР, часто сами работали там за станками, каждый доводил свою машину до ума.
          2) Что есть макака в твоем понимании? У нас так мотоцикл Минск называли.
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            1) Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            вот статья попалась на глаза:

            Вячеслав Чуваев: «Картинг – моя жизнь и судьба»

            Машины у нас были не как сейчас – молодежи можно лишь позавидовать. Мы их называли «баржами» – по внешнему виду похожи на корыта, длинные, плоскодонные. Мотор, расположенный с одной стороны, постоянно перевешивал, мешая набрать нужную скорость. Да и безопасность оставляла желать лучшего. Тормозишь, а карт, точно как «баржа», все равно мчится вперед. На прямой еще ничего, а на вираже нужно приложить максимум усилий, чтобы не уйти на бровку. Карты, в основном, делали на ленинградском заводе «Патриот» от ДОСААФ. И мы, члены сборной СССР, часто сами работали там за станками, каждый доводил свою машину до ума.
            2) Что есть макака в твоем понимании? У нас так мотоцикл Минск называли.

            и ты прочитал и сделал выводы о том, что советский карт - то же самое, что и прокатная дино с хондовским мотором?!
            я ж говорю, скор ты на выводы
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Саш, вот я и пытаюсь понять кто такой тренер, какие у него задачи. По-моему если человек умеет делать все, то он по определению не может делать все хорошо потому что у него просто не хватит времени владеть всеми вопросами профессионально, т.е. быть лучшим в своей области. Если ты средненький моторист то результата не будет, если ты средненький инженер то результата не будет, если ты на телеметрию потратишь меньше 30 минут, то и информация с нее ничего не будет стоить, а при этом еще нужно что-то объяснить пилоту и проследить что он съел на завтрак, обед ужин, что бы в финалном заезде вдруг с поула у него живот не прихватило, да и спать вовремя уложить.
              Пилот должен учиться это делать сам. Для этого и нужен тренер, чтобы шаг за шагом его этому научить. А если пилот ничему не учится, а только выполняет исключительно то, что ему сейчас сказали, то гнать такого пилота надо поганой метлой из автоспорта. Если у него нет желания следить за своим питанием и режимом, то незачем в него вкладывать такие большие деньги. Пусть катается в свое удовольствие. Ему тренер тогда точно не нужен.

              И потом, что такое моторист? В современных гонках уже давно не нужны, и думаю что никогда не были нужны, механики, которые пилят моторы. Тем более держать в штате моториста ради одного пилота совершенно неэффективно. Да и не будет лучший моторист полностью выкладываться, если гонщик "так себе". Карбюратор настроить? Да это дело не хитрое, для этого не надо быть семи пядей во лбу. Настоящий инженер, это как раз именно тот, кто может держать много параметров под контролем одновременно. А у семи нянек дитя без глаза.

              Пока пилот "не едет", хоть сколько ему специалистов нацепи, толку от них не будет.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                и ты прочитал и сделал выводы о том, что советский карт - то же самое, что и прокатная дино с хондовским мотором?!
                я ж говорю, скор ты на выводы
                Ну, а ты сам-то как оцениваешь то, что описал Вячеслав Чуваев в сравнении с прокатной Дино с Хондовским мотором?
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  "Задача тренера - грамотный отбор и подготовка спортсмена, точное определение долговременных целей и краткосрочных задач, организация качественного, эффективного многолетнего тренировочного процесса. Без глубоких, разносторонних, научно обоснованных теоретических знаний в области физической культуры и спорта, педагогики, анатомии, физиологии, медицины, математики и многих других дисциплин нельзя подготовить спортсмена мирового уровня.
                  Профессиональные занятия спортом - процесс сложный и многогранный, и определяющим фактором его успешности зачастую является именно личность тренера. Тренер должен не только разработать методику и умело применять ее, своевременно внося необходимые коррективы, но и организовать весь учебно-тренировочный процесс в целом. Каждый тренер отдает предпочтение какому-то определенному направлению, создает свою собственную систему тренировки, свою школу, обладает своими индивидуальными особенностями, педагогическими взглядами, принципами, приемами, методами."

                  Это так сказать, в общем и целом, для тех кто в танке.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    Ну, а ты сам-то как оцениваешь то, что описал Вячеслав Чуваев в сравнении с прокатной Дино с Хондовским мотором?
                    во-первых, он на этом ездил, в отличие от тебя, и может об этом судить
                    во-вторых, эта техника дубасила и при этом не поворачивала и не тормозила. а ты это сравниваешь с тем, что тошнит и рулиццо.
                    улавливаешь разницу?
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      во-первых, он на этом ездил, в отличие от тебя, и может об этом судить
                      во-вторых, эта техника дубасила и при этом не поворачивала и не тормозила. а ты это сравниваешь с тем, что тошнит и рулиццо.
                      улавливаешь разницу?
                      Оно дубасило на уровне Ракет-120. Сейчас совершенно другие скорости. Тот уровень техники, который был тогда, диктовал совершенно другие приоритеты. О пилотаже и большом накате тогда можно было только мечтать. Все чемпионы в основном закалялись в токарно-фрезерных битвах. Это был совершенно другой спорт.
                      Последний раз редактировалось к.а.; 03.11.2010, 18:03.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Оно дубасило на уровне Ракет-120. Сейчас совершенно другие скорости. Тот уровень техники, который был тогда, диктовал совершенно другие приоритеты. О пилотаже и большом накате тогда можно было только мечтать. Все чемпионы в основном закалялись в точильно-фрезерных битвах. Это был совершенно другой спорт.
                        ... угу, хорошо запиленного Р120

                        дык и тем более тогда нет оснований для сравнения!
                        какой смысл сравнивать болиды Нино Фарино и Феттеля? или рассуждать о том, кто из них лучше?..
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          ...
                          какой смысл сравнивать болиды Нино Фарино и Феттеля? или рассуждать о том, кто из них лучше?..
                          Смысл точно такой же, как сравнивать Дино с хондовским мотором и Ротакс. А так же рассуждать, кто лучше, пилот Ротакса или пилот дино-хонды. Т.е. никакого.
                          Последний раз редактировалось coyote; 03.11.2010, 18:34.
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            Смысл точно такой же, как сравнивать Дино с хондовским мотором и Ротакс. А так же рассуждать, кто лучше, пилот Ротакса или пилот дино-хонды. Т.е. никакого.
                            никто, кроме тебя, этим и не занимается.
                            я говорю, что это - два абсолютно разных пилота.
                            как, например, пилот подводной лодки и пилот авиалайнера
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              никто, кроме тебя, этим и не занимается.
                              я говорю, что это - два абсолютно разных пилота.
                              как, например, пилот подводной лодки и пилот авиалайнера
                              Аналогия с трамваем и скоростным поездом была бы более уместна. Фарино и Феттеля, как и любого выдающегося пилота, объединяет умение выжимать из техники все, на что она способна.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                Аналогия с трамваем и скоростным поездом была бы более уместна. Фарино и Феттеля, как и любого выдающегося пилота, объединяет умение выжимать из техники все, на что она способна.
                                э, нет, ты опять меня не так понял: Фарино и Феттель - оба пилоты, так скажем, авиалайнера: оба, безусловно, великие спортсмены, только разных эпох
                                а ты сравниваешь ротакс как картинг и прокат как, мягко говоря, иной вид транспортного средства
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎