Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    э, нет, ты опять меня не так понял: Фарино и Феттель - оба пилоты, так скажем, авиалайнера: оба, безусловно, великие спортсмены, только разных эпох
    а ты сравниваешь ротакс как картинг и прокат как, мягко говоря, иной вид транспортного средства
    Классы разные.Вид один.
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
      Классы разные.Вид один.
      нет, к сожалению.
      поверь, мне бы тоже очень хотелось, чтобы это было так, как ты пишешь.
      но практика говорит совершенно о другом!
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
        Саш, вот я и пытаюсь понять кто такой тренер, какие у него задачи. По-моему если человек умеет делать все, то он по определению не может делать все хорошо потому что у него просто не хватит времени владеть всеми вопросами профессионально, т.е. быть лучшим в своей области. Если ты средненький моторист то результата не будет, если ты средненький инженер то результата не будет, если ты на телеметрию потратишь меньше 30 минут, то и информация с нее ничего не будет стоить, а при этом еще нужно что-то объяснить пилоту и проследить что он съел на завтрак, обед ужин, что бы в финалном заезде вдруг с поула у него живот не прихватило, да и спать вовремя уложить.
        Евгений, меня задело то что вы именно утверждали, что тренер вообще не нужен, ссылаясь на опыт заграничных команд. Только статистика российских пилотов говорит об обратном: те кто ездят с тренерами, едут быстрее тех кто без тренеров...
        ...Вот до Галилея человечество тоже не понимало как может быть Земля круглая, а теперь в детсаду этому учат...
        Если какое то явление не понятно, то совсем не значит что оно безполезное...
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          Евгений, меня задело то что вы именно утверждали, что тренер вообще не нужен, ссылаясь на опыт заграничных команд. Только статистика российских пилотов говорит об обратном: те кто ездят с тренерами, едут быстрее тех кто без тренеров...
          Сори, если задел тебя, что мне не нужен тренер, итальянцы в картинге все же по-быстрее наших будут, дык читаю Морсикани, читаю Пичини, Галиффа и прочих, но ни где ни слова про тренера. Люди говорят совершенно про другие аспекты по пути к пъедесталу и их пилоты выигрывают заметь.

          Да и мог бы привести примеры кто едет с тренерами, а кто без и какие у них там результаты?
          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          ...Вот до Галилея человечество тоже не понимало как может быть Земля круглая, а теперь в детсаду этому учат...
          Если какое то явление не понятно, то совсем не значит что оно безполезное...
          Отнюдь, Сергей, мне это явление в Российском картинге очень понятно и объяснимо, ибо так проще объяснить родителю для чего нужен тот или иной человек в команде, за которого этот родитель платит. Надо же отбивать бюджеты годовые, хотя реальных гонок только шесть, остальные можно назвать дворовыми. Если взять средний бюджет в 40-50 в год в KF классе и 30-40 в Мини/СуперМини, то это получается что гонка обойдется в 7-8 тыс, а в Мини/СуперМини 5-6, дык за такие деньги в Италии можно проехать в 2 раза больше гонок, но в России это объясняется неким "тренировочным процессом" требующем затрат. Я ничего не имею против тренеров, "тренировочных процессов", но чему научится пилот в одной из гонок (без тренера) в Италии, где пилотов будет на трассе 50 человек, этому он не научится и за год "тренировочного процесса" по кривым, скользким, грязным трассам России, не говоря уже о том что техника живет на этих трассах в разы меньше по моточасам. Думаю это ты не будешь отрицать?
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            Да... И ещё заметил что в Европе деньги считают, и у нас считают но как то по-другому.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • boldrik
              Владелец Команды.
              • Oct 2006
              • 1360

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              "Задача тренера - грамотный отбор и подготовка спортсмена, точное определение долговременных целей и краткосрочных задач, организация качественного, эффективного многолетнего тренировочного процесса. Без глубоких, разносторонних, научно обоснованных теоретических знаний в области физической культуры и спорта, педагогики, анатомии, физиологии, медицины, математики и многих других дисциплин нельзя подготовить спортсмена мирового уровня.
              Профессиональные занятия спортом - процесс сложный и многогранный, и определяющим фактором его успешности зачастую является именно личность тренера. Тренер должен не только разработать методику и умело применять ее, своевременно внося необходимые коррективы, но и организовать весь учебно-тренировочный процесс в целом. Каждый тренер отдает предпочтение какому-то определенному направлению, создает свою собственную систему тренировки, свою школу, обладает своими индивидуальными особенностями, педагогическими взглядами, принципами, приемами, методами."
              Ты откуда это скопировал? Пилот это не бодибилдер?
              Своих мыслей нет?
              Молчание не делает ошибок...

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                Я всегда БЕЗ тренера ездил...но.. часто нужный совет со стороны мне давал мой механик. Хотя он досадует, что я упрямый, и в 90% случаев еду не так как мне сказали, а так как считаю сам... Однако, в Испании был пример: тренер ( не механик) указывает мне на ошибку в повороте...я кипишую и горорю что так не реально проехать.. он грит: реально..быстрые едут так.. я анализирую...и через нереальные подвиги пытаюсь проехать там где надо.. да, так быстрее...НО! машина там крайне не стабильна. Черезьдва дня выясняется, что у меня лопнута рама, и зарулить как надо реально проблема((. Зато на сваренной раме туда када надо тока и заруливается))). И без всяких советов.. И почему тогда этот тренер не подсказал мне главного: что у меня рамы нет?!)))
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Пилот это такой же спортсмен, как и теннисист, плавец, и так далее..
                  Мысли то у меня есть, но озвучивать их вам нет никакого желания - переводя на ваш низкосортный стиль общения "вам мои мысли не по карману".

                  Вы находитесь в плену заблуждения, что можно выигрывать имея лучшего телеметриста, массажиста, моториста и так далее...

                  А то, что надо учиться ездить, вы отбросили. Не получается видать с тренерами работать? Не едет пилот быстрее? Не могет?
                  Тогда все понятно - остается только пенять на технику и прочие мифичекие факторы, а тренеров пытаться объявить ненужными.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    Но это не значит, что с тренером я не поехал бы быстрее...пока не знаю..)
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Пилот должен учиться это делать сам. Для этого и нужен тренер, чтобы шаг за шагом его этому научить. А если пилот ничему не учится, а только выполняет исключительно то, что ему сейчас сказали, то гнать такого пилота надо поганой метлой из автоспорта. Если у него нет желания следить за своим питанием и режимом, то незачем в него вкладывать такие большие деньги. Пусть катается в свое удовольствие. Ему тренер тогда точно не нужен.
                      Вот это верно, я бы добавил, что если нет желания у пилота, то его и научить никто не сможет. Проблема в том что автоспорт требует финансов и те у кого есть финансы имеют не много мотиваций, а те у кого с финансами туго - мотиваций вагон и маленькая тележка. А мотивации позволят двигаться пилоту и без тренера, он просто не слезет ни с инженеров, ни с механиков и все свободное время не на велике гонять будет, а смотреть за быстрыми пилотами, за гонками, анализировать, пробовать и выигрывать.

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      И потом, что такое моторист? В современных гонках уже давно не нужны, и думаю что никогда не были нужны, механики, которые пилят моторы. Тем более держать в штате моториста ради одного пилота совершенно неэффективно. Да и не будет лучший моторист полностью выкладываться, если гонщик "так себе". Карбюратор настроить? Да это дело не хитрое, для этого не надо быть семи пядей во лбу. Настоящий инженер, это как раз именно тот, кто может держать много параметров под контролем одновременно. А у семи нянек дитя без глаза.

                      Пока пилот "не едет", хоть сколько ему специалистов нацепи, толку от них не будет.
                      Про мотористов ты зря, сразу видно опыта у тебя пока только ИЗИ и Чамп, где мотористам действительно делать нечего, хотя например в ИЗИ почему-то выигрывают те у кого моторы от мотористов.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        Сори, если задел тебя, что мне не нужен тренер, итальянцы в картинге все же по-быстрее наших будут, дык читаю Морсикани, читаю Пичини, Галиффа и прочих, но ни где ни слова про тренера. Люди говорят совершенно про другие аспекты по пути к пъедесталу и их пилоты выигрывают заметь.

                        Да и мог бы привести примеры кто едет с тренерами, а кто без и какие у них там результаты?

                        Отнюдь, Сергей, мне это явление в Российском картинге очень понятно и объяснимо, ибо так проще объяснить родителю для чего нужен тот или иной человек в команде, за которого этот родитель платит. Надо же отбивать бюджеты годовые, хотя реальных гонок только шесть, остальные можно назвать дворовыми. Если взять средний бюджет в 40-50 в год в KF классе и 30-40 в Мини/СуперМини, то это получается что гонка обойдется в 7-8 тыс, а в Мини/СуперМини 5-6, дык за такие деньги в Италии можно проехать в 2 раза больше гонок, но в России это объясняется неким "тренировочным процессом" требующем затрат. Я ничего не имею против тренеров, "тренировочных процессов", но чему научится пилот в одной из гонок (без тренера) в Италии, где пилотов будет на трассе 50 человек, этому он не научится и за год "тренировочного процесса" по кривым, скользким, грязным трассам России, не говоря уже о том что техника живет на этих трассах в разы меньше по моточасам. Думаю это ты не будешь отрицать?
                        .......написал сначала длинный пост, а потом стер.... толку не будет все равно... действуйте как хотите, в конце концов это Ваши дети и Ваши деньги! Что получается из таких взглядов я уже не раз видел и последний раз на 5 этапе ЧР...
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Самегрело
                          Senior Member
                          • May 2010
                          • 100

                          От того, кто по какую сторону и реплики такие, бытие определяет сознание. Только пути у всех разные.

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Пилот это такой же спортсмен, как и теннисист, плавец, и так далее..
                            Большего бреда я не слышал. Можешь ещё добавить сюда и сумо, бодибилдинг, фигурное катание и т.д.

                            Если речь идет о физической подготовке пилота, то почему бы не обратится к проффесиональным тренерам в фитнесс центр, стоит это сейчас совершенно не дорого, да и абонимент в зал должен быть у любого пилота.
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Мысли то у меня есть, но озвучивать их вам нет никакого желания - переводя на ваш низкосортный стиль общения "вам мои мысли не по карману".
                            Поверь, меня твое мнение меньше всего интересует, ибо залезть в интернет может любой, набрать в поисковике и найти то что ты нашел. А вот мнение профессионалов найти не просто.
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Вы находитесь в плену заблуждения, что можно выигрывать имея лучшего телеметриста, массажиста, моториста и так далее...
                            Это твои домыслы и догадки. Только заводские команды могут себе позволить иметь собственного телеметриста, моториста (про массажиста я не писал, но ты как я заметел склонен к припискам), остальные команды пользуются их разовыми услугами на договорных условиях, причем с моторами бывает совершенно по-другому: их готовит моторист, который не числится ни в какой команде.
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            А то, что надо учиться ездить, вы отбросили. Не получается видать с тренерами работать? Не едет пилот быстрее? Не могет?
                            Тогда все понятно - остается только пенять на технику и прочие мифичекие факторы, а тренеров пытаться объявить ненужными.
                            Учится ездить в России бесполезная трата времени и денег, ты просто поверь а поймешь возможно потом.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              .......написал сначала длинный пост, а потом стер.... толку не будет все равно... действуйте как хотите, в конце концов это Ваши дети и Ваши деньги! Что получается из таких взглядов я уже не раз видел и последний раз на 5 этапе ЧР...
                              А что с конкретикой то? Может расскажешь кто едет в Европе с тренером быстро, а кто без тренера не очень. У меня примеров тоже много разных, общался со многими и те кто быстрые, и те кто не очень, с русскими и итальянцами.
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                                Учится ездить в России бесполезная трата времени и денег, ты просто поверь а поймешь возможно потом.
                                А кто вы такой, чтобы я вам верил?

                                Человек который не понимает очевидных вещей, таких как первостепенную роль тренера в воспитании спортсмена?

                                Не буду я вам верить - нет никаких оснований для этого.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎