Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gaizka
    Señor Member
    • Mar 2007
    • 1430

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Для конкурентной езды в прокате надо 3 раза в неделю тренироваться по 3-5 заездов, то есть 15 заездов x 20 евро (средняя цена) x 4 недели = 1200 евро в месяц.
    если человек понял принципы езды в индоре/аутдоре, то уже никакие тренировки не нужны, тем более по 3 раза в неделю, даже приходя на новую трассу ему будет достаточно менее 10 заездов, чтобы понять для себя что к чему, дальнейший тонус нужно поддерживать гонками; да и вообще для человека, который ездит в прокате больше 2-х лет - тратить на тренировки больше 10 тысяч рублей в год не вижу смысла, особенно если речь о трассах, которые он хорошо знает

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      Потому что всё железо кривое и скорость маленькая, что тут думать-то!
      Скорость да, ниже, но к этому адаптируешься, и уже 3-4-ый заезды я не так обращал внимание на это. На счет железа - ну не сказал бы, что оно кривое. Оно просто чуть другое - гораздо жестче. Сразу стало понятно, что единственный способ повернуть карт это задрать заднее внутреннее - все попытки плано пройти дугу обречены на провал - рама не играет, и в результат правильная со спортивной точки зрения езда (плавная рулежка) здесь приводит к потере времени.
      Последний раз редактировалось CROSS; 21.10.2010, 18:21.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
        если человек понял принципы езды в индоре/аутдоре, то уже никакие тренировки не нужны, тем более по 3 раза в неделю, даже приходя на новую трассу ему будет достаточно менее 10 заездов, чтобы понять для себя что к чему, дальнейший тонус нужно поддерживать гонками; да и вообще для человека, который ездит в прокате больше 2-х лет - тратить на тренировки больше 10 тысяч рублей в год не вижу смысла, особенно если речь о трассах, которые он хорошо знает
        это не так.
        и прошлогодний турнир в дюймах всё наглядно продемонстрировал

        последние 1 - 1.5 десятки на любой трассе нужно искать, и в прокате их нужно искать даже тому, кто понял принципы езды.
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • Evg
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 426

          "Сообщение от CROSS
          Не вставляет...
          Просто не интересно, и объяснить почему именно я пока не в состоянии."


          Действительно тысяча причин. Основные для меня (кроме кривого железа и маленькой скорости) те, что в прокате всё гораздо меньше зависит от тебя, чем в спортивном картинге. Невозможность настроить машину под себя, жребий при распределении тех же машин, разность в весе гонщиков... да устанешь все перечислять. И еще главное - это то, что хоть картинг, он и в Африке картинг - основы одинаковые, но все-таки прокатный пилотаж очень сильно отличается от спортивного. И в "неправильную" сторону. И с одной стороны очень тяжело (да и незачем, на самом деле) ломать свой "правильный" спортивный стиль, который ты с трудом нарабатывал за сезон, а с другой, довольно неприятно со стороны смотреть, что есть люди, которые едут быстрее на каком-то конкретном крытом автодроме только за счет вката и заточенности под этот резкий, характерный прокатный стиль. Очевидно, что дай одинаковые спортивные машины и окажется, что подавляющее большинство даже быстрых прокатчиков поймут, что почти всё, что они выучили (и что самое страшное - заучили!!) ни фига неправильно и не работает в нормальной жизни.
          После спортивого же сезона, переучиваться обратно, ломать ребра и дышать выхлопами, чтобы что-то доказать этим ребятам - реально неинтересно. У них своя тема, им нравится - каждый имеет право на выбор. ОДнако, если ты хочешь развиваться правильно, из прокатного картинга надо валить как только ты освоил азы. Иначе дальше ты просто будешь уродовать свою технику вождения, что потом не даст тебе сразу быстро поехать в спорте. Думаю, что Андрей (который Кросс) наверняка в этом году тоже наступил на эти грабли. Нет?

          Справедливости ради, надо сказать, что есть люди типа Карачева и Мове, которые будут одинаково быстры и в прокате и в спорте, но это уже другой коленкор. Они живут гонками и могут себе позволить заниматься этим постоянно, это их работа. Поэтому с ними себя сравнивать хоть и желательно, но бесполезно. Это уже другая сторона медали.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
            А если по-прямолинейнее.....? Не по слипперу ли получиться?
            Вопрос ожидаемый, и я без проблем на него отвечу: проведя некоторое время за рулем спортивного карта и погоняв гонки мне сложно теперь получить СОПОСТАВИМОЕ удовольствие от гонки или тренировки на прокатном карте.

            Да, интересно промчать по новой трассе. Да прикольно вспомнить что да как в плане управления этой техникой. Но кайф теперь в том, чтобы оказаться за рулем Ротакса.

            Прокат от этого, не стал хуже. И то что я написал, сделано с одной целью: многие задумываются - не попробовать ли спорт? Так вот учтите, что попробовав потом сложно будет ловить тот же драйв в прокате, что и раньше. Меньше драйва от этого в прокатных гонках не стало: там и конкуренция объективно выше, чем в Российском спорте, и накал страстей ничуть не меньше. Но в спорте скорость выше, а драйв получаемый от гонок судя по всему вычисляется по формуле, где скорость идет в квадрате
            Последний раз редактировалось CROSS; 21.10.2010, 18:23.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
              если человек понял принципы езды в индоре/аутдоре, то уже никакие тренировки не нужны, тем более по 3 раза в неделю, даже приходя на новую трассу ему будет достаточно менее 10 заездов, чтобы понять для себя что к чему, дальнейший тонус нужно поддерживать гонками; да и вообще для человека, который ездит в прокате больше 2-х лет - тратить на тренировки больше 10 тысяч рублей в год не вижу смысла, особенно если речь о трассах, которые он хорошо знает
              Нет, ты не прав. Поехать довольно быстро можно сразу, а вот поехать на уровне вкатанных в трассу пилотов без тренировок фиг получится у большинства. Из тех кого я знаю, это удается (и то не всегда и не везде) Васе Рожкову и Дане Мове. Все остальные те саме последние 2 десяточки выискивают заезд за заездом. Я например планировал в среду ехать еще 4 заезда именно с тем, чтобы найти еще 0.1-0.15 в новой форце. Те самые что за 100 кругов моей сессии дали бы 10-15 секунд. Полкруга. Пропасть.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                Думаю, что Андрей (который Кросс) наверняка в этом году тоже наступил на эти грабли. Нет?
                Были в начале проблемы с рулением и работой газом, но если сравнить те плюсы, которые вынесены из проката, и те ненужные навыки которые пришлось отложить в чулан - не скажу, что я жалею о времени проведенном в прокате. Без него мне было бы куда сложнее, ИМХО.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • gaizka
                  Señor Member
                  • Mar 2007
                  • 1430

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  это не так.
                  и прошлогодний турнир в дюймах всё наглядно продемонстрировал

                  последние 1 - 1.5 десятки на любой трассе нужно искать, и в прокате их нужно искать даже тому, кто понял принципы езды.
                  тогда расставим акценты:
                  -в личных гонках это так - подтверждено мною и Васей Рожковым 800 тысяч раз, ну может я преувеличиваю, но совсем чуть-чуть)))
                  -в длинных аутдорных гонках - истина где-то посередине
                  -в длинных индорных гонках - твоя точка зрения абсолютно справедлива

                  опять же, я высказываю субъективную точку зрения исходя из собственных взглядов на прокат - ну не хочу я тренироваться в прокате, в спорте - хоть круглые сутки, в прокате - нет, а отсутствие большого вката ставит меня в положение, когда я должен крайне быстро понять нюансы - и это для меня некий вызов и интерес, который я могу выжить из проката, потому что я вообще слабовпечатлительный человек и приходится повышать уровень интереса искусственно, а также с наименьшими затратами - я как-то сложно написал, но надеюсь ты понял меня

                  а что касается прошлогоднего турнира в дюймах, для меня он продемонстрировал немного иную вещь, хороший менеджмент - вот залог успеха, мы, например, выиграли гонку перед которой тренировались меньше, чем перед другими этапами, но удачно попадали на самовозки; а вот кто именно выиграет турнир я был уверен заранее и неоднократно озвучивал это вслух, потому что ваш менеджмент был самым лучшим во всех аспектах - это было видно с самой первой гонки.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    в карте, как и на мотоцикле, открываться нужно тогда, когда всё твоё нутро орёт тебе - "закрывайся!"
                    и это главное отличие от проката, где можно накатать и рулежку, и педалирование и т.д. и т.п.
                    нажимать газ на скорости 90 км в час входя в 90-градусный поворот, когда мозг вопит "Ты ахренел мать твою , убьемся же придурок , что же ты творишь Тормоз жми "
                    и нога сама тянется нажать педаль тормоза, а вторая отпускает газ... руки так тянутся чтобы повернуть руль еще чуть сильнее чтобы поуже пойти - не поместимся же ...

                    в общем это пожалуй самое сложное для взрослого пилота

                    Рулежка, работа газом и все прочее нарабатывается очень быстро. А вот озвученные нюансы конечно приходиться ломать в себе.
                    Последний раз редактировалось CROSS; 21.10.2010, 18:19.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Evg
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 426

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Были в начале проблемы с рулением и работой газом, но если сравнить те плюсы, которые вынесены из проката, и те ненужные навыки которые пришлось отложить в чулан - не скажу, что я жалею о времени проведенном в прокате. Без него мне было бы куда сложнее, ИМХО.
                      Ну я ж не говорю, что это время потерянное. Я говорю, что надо вовремя уйти!

                      Комментарий

                      • gaizka
                        Señor Member
                        • Mar 2007
                        • 1430

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Нет, ты не прав. Поехать довольно быстро можно сразу, а вот поехать на уровне вкатанных в трассу пилотов без тренировок фиг получится у большинства. Из тех кого я знаю, это удается (и то не всегда и не везде) Васе Рожкову и Дане Мове. Все остальные те саме последние 2 десяточки выискивают заезд за заездом. Я например планировал в среду ехать еще 4 заезда именно с тем, чтобы найти еще 0.1-0.15 в новой форце. Те самые что за 100 кругов моей сессии дали бы 10-15 секунд. Полкруга. Пропасть.
                        см. первую часть сообщения 1163

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                          Ну я ж не говорю, что это время потерянное. Я говорю, что надо вовремя уйти!
                          Если есть цель и возможности идти дальше.

                          А так да безусловно, наработав недорого базовые навыки надо идти дальше.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                            см. первую часть сообщения 1163
                            Да, согласен.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Evg
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 426

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Рулежка, работа газом и все прочее нарабатывается очень быстро..
                              Ой, как ты ошибаешься Андрюха!!!!! )) Это тебе просто кажется, что ты уже все очень быстро наработал. Особенно "всё прочее". "Прочего" в спортивном картинге столько, что мама не горюй. И после каждого сезона, когда ты думаешь, "ну теперь-то я все знаю, щас повалю", на следующий год выясняется, что есть еще до хрена чему учиться.

                              То, что ты сейчас понял, что есть разница в рулежке и работе газом, еще не говорит, что теперь ты УМЕЕШЬ это правильно делать. Типа, понял, как не надо, и сразу сделал как надо? Так не бывает. Если думаешь, что после первого сезона ты все понял и умеешь, съезди в Европу на пару гонок, и тебе все станет ясно, когда ты себя сравнишь с лидерами

                              Разница между индорным прокатом и спортом просто огромна, несмотря на то, что азы одни и те же. В результате все сводится к тому же поиску последних 0.1-0.2 на круге, только в спорте это сделать гораздо сложнее. Особенно, когда твои соперники - матерые волки, за плечами которых стоит не менее матерая команда.

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                                тогда расставим акценты:
                                -в личных гонках это так - подтверждено мною и Васей Рожковым 800 тысяч раз, ну может я преувеличиваю, но совсем чуть-чуть)))
                                -в длинных аутдорных гонках - истина где-то посередине
                                -в длинных индорных гонках - твоя точка зрения абсолютно справедлива

                                опять же, я высказываю субъективную точку зрения исходя из собственных взглядов на прокат - ну не хочу я тренироваться в прокате, в спорте - хоть круглые сутки, в прокате - нет, а отсутствие большого вката ставит меня в положение, когда я должен крайне быстро понять нюансы - и это для меня некий вызов и интерес, который я могу выжить из проката, потому что я вообще слабовпечатлительный человек и приходится повышать уровень интереса искусственно, а также с наименьшими затратами - я как-то сложно написал, но надеюсь ты понял меня

                                а что касается прошлогоднего турнира в дюймах, для меня он продемонстрировал немного иную вещь, хороший менеджмент - вот залог успеха, мы, например, выиграли гонку перед которой тренировались меньше, чем перед другими этапами, но удачно попадали на самовозки; а вот кто именно выиграет турнир я был уверен заранее и неоднократно озвучивал это вслух, потому что ваш менеджмент был самым лучшим во всех аспектах - это было видно с самой первой гонки.
                                я чуть в другом контексте припомнил прошлогодний турнир в ДД: приезжал Вася без вката и, в ходе квалы к двум крайним этапам, не мог догнать ни Кирилла, ни меня. естественно, чуть погодя он вкатывался. но такое было, это факт. и говорит он о том, что даже быстрым и легким пилотам, с большим суммарным накатом, нужно работать над конкретной трассой. иначе максимально высокого результата не будет.

                                возьмем сегодняшний день, а конкретно - ЛеМан. и ты, и я с учетом веса каждого из нас должны снимать с наших нынешних времен как минимум 2 десятки. а это значит, что нужно еще покататься, верно?
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎