Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
10 октября - Икша - Гран При "Золотая Осень"
6.00 утра - подъем
6.30 - за мной заехал Сашка Дунаев, после чего мы взяли на борт Никиту Котровского и выдвинулись в сторону Икши. Зачем так рано?
Лучше приехать на час раньше чем на 10 минут позже, но мы безусловно стартовали с запасом.
Завтрак в макдаке, и вот уже мы на картодроме в районе 8 с чем-то утра. "Синий синий иней" Реально, забавное зрелище - вся трава белая, трасса искриться в лучах утреннего солнце. Надо было фоткать конечно Это все нисколько не мугало - мы это видели всю предыдущую неделю, и знали что к 12.00 трасса будет прогрета. Но красиво и очень холодно, аж -4 градуса по Цельсию
Ладно, надо вещи из ячейки достать, и тут сюрприз номер раз - я забыл ключ от ячейки дома Утро начинается ...
В общем Сашка управилась с замком и ножовкой за 3 минуты, и мы таки вызволили мои вещи на свободу.
Далее, задумались надо ли выезжать на первую тренировку в 10 утра? Нам предстояло ехать первыми, то есть разметать пыль по ледяной трассе, и в добавок в это же время был старт формулы 1. Помялись, помялись, и было сказано что надо проснуться и тренировку ехать надо.
Надо, значит надо. Проснуться удалось когда пришлось уворачиваться от кого-то кто решил вместо картинга заняться дрифтом/скольжением, но тренировка таким образом оказалось короткой - в районе 3-4 кругов, а время вообще никакое не показал - ни одного чистого круга так и не проехал.
Вторая тренировка уже прошла в штатном режиме - трасса прогрелась, пыль размели и во второй тренировке показал третье время в РМ:
1. Мухин Игорь - 54.071
2. Ефросинин Георгий - 54.290
3. Мое время - 54.350
4. Яковлев Герман - 54.387 (это был сюрприз често говоря - в субботу таких результатов этот пилот не показывал)
...
10. Ильютченко Игнат - 56.067 (это тоже было очень странно )
Макс Миленин не показал зачетного времени - видимо были какие-то проблемы с техникой.
У Игната же как оказалось совсем кончилась резина (просто тряпки) и результат был вызван именно этим.
В общем, как обычно расставить все по своим местам должна была квалификация.
КВАЛА:
1. Лебедев Валерий - 53.979 - Вот так вот!
2. Мухин Игорь - 53.987
3. Ильютченко Игнат - 53.988
4. Ефросини Георгий - 54.076
5. Степанов Андрей - 54.167
6. Миленин Максим - 54.232
7. Яковлев Герман - 54.317
8. Мошкович Алексей - 54.479
9. Шапошников Максим - 54.592
...
Далее времена 55.**
Во-первых: трое лидеров квалификации местились в 0.01 сек
Во-вторых: второе и третье в квале место разделило 0.001 сек !!!
В-третьих: одев новую резину всем показал как надо ездить Лебедев Валерий, который как я понял раньше гонял в РМю, и теперь дебютировал в РМ.
Теперь что касается меня - я был откровенно огорчен таким результатом. Выехав на квалификацию, и прогрев резину я приготовил корридор которого по идее должно было хватить на 2-3 быстрых круга. Но не тут то было. Первый круг 54.167, а вот дальше проехать быстро я уже не смог, уперевшись в последнем повороте в кого-то из соперников. И соответственно запоров и трейтий круг на который рассчитывал. По телеметрии сегодня посмотрел - реально я мог проехать 53.94... И винить некого - как создать себе поле для маневра - это уже ответственность пилота.
Второй момент, который меня огорчил - то, что новая резина дала мне так мало, по сравнению с б.у. Я ожидал большего. И здесь два вариант - или мы "не попали в давление", или я лошара и не умею выжимать из новой резины все что можно. В любом случае здесь мы возвращаемся к тому, что у меня была возможность потренироваться на новой резине, но мы её не использовали. За что возможно и поплатились. Также мне Сергей Шенявский предлогал не выеживаться и одеть новый комплект на вторую тренировку в воскресенье, чтобы привыкнуть к ней, но я не послушался - хотел сохранить новую резину именно для квалы.
Решил, что самый умный и быстрый? Получи и распишись. Закон Фостерс.
В общем по результатм квалы стало понятно, что задача проквалиться первым-вторым полностью провалена, а соперников у меня помимо Игоря, Игната и Георгия прибавилось в лице Валерия Лебедева и Макса Миленина.
Что что мы там хотели - побороться за победу?
Местная гонка, конец сезона, надо выигрывать? Ну-ну
Теперь стоял вопрос что можно сделать, чтобы прибавить, так как отставать на 0.2 от Лидеров это расписаться в том, что никакой борьбы и не будет в финалах - они просто уедут, и второй вопрос даже если я поеду в их темпе, как мы будет обгонять?
Финал 1:
Старт, и еще не доехав до первого поворота образуется завал - Игнат пошел в обгон Валерия Лебедева и их завертело. В итоге вынесли и Игоря Мухина и Георгия Ефросинина, мне удалось ретироватьчя куда-то в сторону чтобы не приехать Игнату лоб в лоб, а за мной улетел и Макс Миленин.
В общем картина маслом - пелетон уезжает, а все лидеры возвращаются на трассу и всем нам предостяло теперь догонять из самой задницы при этом еще и ведя борьбу между собой.
Потом с Игнатом обсудили этот момент - оба ржали в этот момент в душе. Надо же так умудриться было
И вот здесь судьба подарила мне шанс: в этой группе я оказался первым. То есть мне в силу того, что контакта у меня ни с кем не было, и я остался на асфальте, удалось раньше всех пусть и на долю секунды набрать скорость и на прямой между 2-ым и 3-им поворотом я опередил Игоря Мухина, который только только начинал разгоняться, и вот здесь мне бы и уехать.
Но, давление... резина еще не встала, а у меня не хватило опыта понять что у меня на жопе уже к 4-ому повороту оказался тот самый Игорь Мухин. И я оставив калитку, да что там грузовые ворота дал ему залезть внутрь. Дальше прогулка по поребрику и вот уже за Игорем промчались Георгий и Игнат. В общел лидером группы в полосатых купальниках я был ровно 3 поворота.
А дальше, оставалось догонять, но догнать Игоря и Георгия было анрил - они явно были быстрее, да и Игнат отъезжал. При этом надо было еще и проходить пелетон, а каждый обгон это потеря времени - обгонять то я пока не умею толком.
В результате в какой-то момент уперся в одного из пилотов, не ожидал, что он так рано затормозит и в этот момент меня еще и Макс Миленин прошел. А дальше мы ехали в одном темпе и обогнать его я не мог - я даже догнать его не мог.
Правда Игнат также ошибся при обгоне кого-то из пилотов, его развернуло, так что его мы в итоге опередили.
Результат финала 1:
1. Игорь Мухин
2. Георгий Ефросинин
3. Шапошников Максим
4. Степанов Андрей
5. Лебедев Валерий.
Макса Миленинина наказали на 10 секунд за срезку трассы, видимо он после замеса на старте рванул по траве в отличие от нашей группы.
И в итоге я оказался 4-ым.
Подобный расклад первого финала оставлял призрачные шансы на подиум, но попробовать надо было.
Старт финала 2:
стартую по внешке - передо мной Георгий, справа Максим Шапошников. Гаснет сфетофор - я чуть быстрее георгий, пытаюсь сунуться сежду ним и Шапошниковым, Георгий также чуть смещается вправо. Утыкаюсь в него губой, газ в пол, и тут меня резко швыряет направо прямо в Максима.
Мы оба "на подиуме". Не в прямом конечно смысле, но вынес я его именно к подиуму. Блин... Завожу карт, вроде едет - погнали - потом разберемся. Температура? Не растет значит ничего не пробил.
Опять догонять. Не важно, что никого уже не догоню - это гонка, и надо валить. Поехали... Ой, а куда это бежит вдоль стартовой прямой руководитель гонки? А, там тоже кто-то убрался.
(Как потом выяснится это Максим Миленин заставил всех сильно понервничать пролетев отдельно от карта и соверши впару кульбитов вдоль стартовой прямой. Хорошо, что вроде бы все обошлось - но видео которое мне показали конечно стремное...)
А у меня гонка под копирку как првыйе финальные заезд: дубасим, обгоняем. В результате доехал до 7 места в финале 2.
Лиедры же:
1. Мухин Игорь -
2. Ефросини Геогрий +1.977
3. Лебедев Валерий +2.113
Плотно видимо ехали.
По временам: Лучшее время в финале 2 у Игоря Мухина 53.903
Мой лучший круг - 54.198
0.3 сек... раньше было 0.4-0.5, то есть определенный прогресс есть.
Сравнить свое время могу только с ним, так как относительно него понятно как я ехал в других гонках.
Ну и второй момент - здесь я атаковал оба заезда все 12 кругов, и мог бы проиехать и 15 кругов скорее всего. А раньше помирал после 6-7 быстрых кругов и темп падал.
С другой стороны круги 54.22, 54.21 и так далее были показаны в самом конце второго финала, и есть у меня мысль что в давляк на новой резине мы все таки не попали - странно чтобы утром я ехал на б.у. который 100 лет в обед 54.35, а в гонке на новой резине всего на 0.10-0.15 быстрее... Но это опыт - никуда не деться.
Относительного инцидента на старте - оказалось, что пусть и не умышлено, а просто не справившись с картом я вынес Макса Шапошникова, за что хочу еще раз извиниться - мне жаль, что так вышло. Максу спасибо, что так спокойно все воспринял.
ИТОГ:
1. Мухин Игорь
2. Ефросинин Георгий
3. Лебев Валерий.
4. Степанов Андрей
5. Полозова Жанна (умничка )
6. Ильютченко Игнат
7. Мошкович Алексей
8. Шапошников Максим
9. Яковлев Герман
10. Кирпиленко Андрей (уже в десятке - с чем мы тебя и поздравляем )
Игорь просто молодец - не оставил никому никаких шансов.
Георгий также заслуживает всячексих похвал - скажу честно не ожидал от него такой скорости, и рссчитывал побороться.
Велерия Лебедева с удачной гонкой во взрослом РМ.
Я, а что я? Ну да, в шаге от подиума. Только шаг этот размером 0.2 сек с круга это такой шажище... И как конкретно его сделать я не очень понимал. В итоге и не сделал. А дальше тренировки, тренировки, тренировки. Гонка эта показала, что еще работать и работать, и не фиг нос задирать попусту.
СПАСИБО:
Сергею Шенявскому - за все сразу, и за науку в частности - я безумно рад тому, как я еду уже сейчас. И обязуюсь меньше спорить и больше работать над собой, чтобы потом не уповать на давление и то, на какой резине соперники едут быстрее меня на тренировках.
Леха - спасибо тебе, что наш карт выдержал все эти сложности, и не смотря на все мои усилия доехал оба финала до финиша.
Саня - спасибо тебе, что ради сумасшедшего друга, ты встаешь в 5 утра и тащишься на картодром, где тебе предстоит пилить замки и тягать карт, а также развлекать наших милых дам, чтобы они со скуки не умерли.
Никита - спасибо тебе дружище за поддержку, это реально очень много для меня значит.
Организаторам Гра При Золотая осень - спасибо за эту гонку, мне она очень понравилась. Сезон завершили очень достойно.
Ну и конечно же соперникам спасибо за гонку - для меня это была первая гонка где я ехал сравнительно быстро, мог хоть на что-то претендовать, боролся, и при этом мне хватило сил атаковать всю дистанцию.
И отдельно спасибо моей жене, которая вытерпела все это безобразие - я тут прикнул - в период с 8 преля по 10 октября, то есть за 6 месяцев я провел МЕСЯЦ на картодроме. Реально - ОДИН МЕСЯЦ из ШЕСТИ я полностью посвятил картингу (и это с перерывом 12 июня - 25 августа, когда я не тренировался), и мне никто не сносил мозг на эту тему - моя жена АнгелПоследний раз редактировалось CROSS; 11.10.2010, 17:34."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение6.00 утра - подъем...
Дружище, а видео стартового нигде в сети еще не лежит?Число, подпись
Комментарий
-
-
Сообщение от Бостон Посмотреть сообщениеСпасибо. Осилил
Дружище, а видео стартового нигде в сети еще не лежит?
Будут видео, но чуть попозже - я здесь ссылки выложу."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Картодром Маяк 10.10.2010 Золотая осень
Старт первого финала
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=QqEt_-xaRgg[/ame]
Старт второго финала
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=f9mJzuGmBv8[/ame]Пускай других разубеждают,
А я, хоть вж опу зацелуй,
Не верю тем, кто утверждает,
Что никогда не мерил ...уй.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеБудут видео, но чуть попозже - я здесь ссылки выложу.картинг в России
Комментарий
-
-
-
Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщениеВот от такого небольшого толчка у нас в команде минус 2 шасси за 1 заезд. Просто слов нет, тем более, не знаю как там Макс.Последний раз редактировалось CROSS; 11.10.2010, 14:58."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
"Как я провел лето"
Итак, прошедшие полгода с 8 апреля по 10 октября, прошли для меня под знаком Rotax. С учетом того, что сегодня ровно 4 года с того момента, как я заинтересовался картингом, и одновременно полгода с моей первой гонки в Ротаксе, а также учитывая, что вчера мы закрыли сезон 2010 года, можно пожалуй подвести первые итоги.
Это было здорово! Да, потрачено много денег, и еще больше времени, но я очень рад, что нашел возможность познакомиться с миром спортивного картинга и теперь представляю, что это такое. Я познакомился с массой замечательных людей, повились новые знакомые и друзья, и что самое важное для меня - я получил массу положительных эмоций. Для меня картинг это прежде всего хобби, и я рад что шаг из проката в спорт ничего в этом плане не изменил.
Идем дальше - удалось ли добиться поставленных целей?
С точки зрения результатов де юро (согласно протоколам) - нет.
С точки зрения результатов де факто (мое личное мнение) - да.
На мой взгляд мне удалось в самом конце сезона (буквально в сентябре - октябре) добиться того, о чем я думал весной, когда хотел "раскатиться". Теперь впереди самая интересная работа, когда надо работать над пилотажем уже гораздо более серьезно. Если совсем недавно речь была о том, чтобы просто нажать газ (не испугаться сделать это), и не вертеть рулем почем зря, то сейчас уже более интересные моменты предстоит отрабатывать.
Также здесь уже начинается работа с техникой: на каком шасси ехать, нужен ли новый мотор, настройки шасси, и так далее...
Все это уже сейчас начинает иметь значение и я чувствую эти изменения, хотя все равно пока общаюсь с командой на уровне собаки - "глаза умные, мол все понимаю, но только сказать ничего не могу"
Относительно того, помог ли чем-нибудь опыт прокатных гонок в спорте - да, мне помог. Подробнее на эту тему напишу отдельно, так как безусловно были как позитивные моменты в наличии прокатного опыта, так и те наработки, которые пришлось искоренять или вернее сказать отложить в чулан, так как здесь они мешали или были неуместны. Поможет ли спортивный опыт в прокате - посмотрим.
Можно ли отрабатывать ряд моментов, применимых в спорте, на прокатной технике и на прокатных картодромах - да, можно. И речь не только про физическую выносливость. Только для этого нужен или тренер, который объяснит, что именно и как нужно делать, или опыт правильной с точки зрения пилотажа езды на спортивной технике, чтобы вы понимали что именно вы собираетесь отрабатывать и возможно ли это сделать на этой технике в этих условиях. Иначе можно вкатить массу ошибок, выбивать которые потом будет крайне сложно.
По финансам - итоговая сумма будет через пару дней, и вместе с ней выложу небольшую раскладку о том, сколько ушло на резину, сколько на запчасти, сколько на аренду/приобребетение техники, и так далее...
Планы: есть непреодолимое желание провести сезон 2011 года в классе Ротакс Макс. Посмотрим будет ли это чисто московская программа, или смогу изыскать ресурсы и на выездные гонки, но что-то поеду в любом случае. Многое будет зависеть от календаря и регламента - в этом году было 4 московских этапа, при 5 зачетных, и это было существенным плюсом."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщениеКартодром Маяк 10.10.2010 Золотая осень
Старт первого финала
Старт второго финала
Спасибо, мясно получилосьЧисло, подпись
Комментарий
-
-
Привет всем от непосредственного участника
Сочувствующим: все ок, обошлось практически без последствий. Спасибо за поддержку и переживания.
Несочувствующим: не дождетесь!надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеПривет всем от непосредственного участника
Сочувствующим: все ок, обошлось практически без последствий. Спасибо за поддержку и переживания.
Несочувствующим: не дождетесь!MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеПривет всем от непосредственного участника
Сочувствующим: все ок, обошлось практически без последствий. Спасибо за поддержку и переживания.
Несочувствующим: не дождетесь!
А если серьёзно, то ответь, пожалуйста, как можно оказаться там, где ехал ты, на старте ?!!!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий