Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение.....А если серьёзно, то ответь, пожалуйста, как можно оказаться там, где ехал ты, на старте ?!!!
.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Новогодние подарки от Rotax в России
Внимание руководителей команд, пилотов и родителей!
Акция действительна до 31 декабря 2010 года.
ROTAXKARTCLUB объявляет о начале сезонных скидок на следующие виды товаров :
1. Двигатели:
Rotax max DD2 по цене 2706€ ,
Rotax Max по цене 2186 €,
Rotax Max Jr. по цене 2053 €,
Rotax mini Max по цене 2086 € ,
Rotax Micro Max по цене 1790 €.
К каждому двигателю ID карта в подарок !
2. Шасси в сборе:
CRG или RM1 с мотором Rotax Max DD2 + комплект Mojo D2 +ID карта в подарок!
3. Шасси CRG :
Mini new age 850, Mini new age 950,
Road Rebel, Black Star, Road Rebel, Black Star (с передними тормозами)
Скидка 200 € + ID карта в подарок !
4. Комплект Шасси CRG с мотором Rotax - скидка 500€ + ID карта в подарок !
5. При сдаче любого картингового двигателя скидка на новый двигатель Rotax составляет 400€ !
Первоисточник http://www.rotaxkartclub.ru/index1.php
Я лично хочу обратить внимание вот на что - ID карта это 200 евро, так что тем кто задумался о выступлении в Ротаксе в 2011 году, но еще не имеет этой самой карточки - самое время подсуетиться. Скидка на взрослый мотор с учетом цены ID карты получается 400 евро
Да и прочие предложенные варианты весьма неплохи
P.s. Модератору - это не столько реклама, сколько полезная информация для того, кто собирается в следующем году стать участником клуба Rotax.Последний раз редактировалось CROSS; 18.10.2010, 23:26."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОтносительно того, помог ли чем-нибудь опыт прокатных гонок в спорте - да, мне помог. Подробнее на эту тему напишу отдельно, так как безусловно были как позитивные моменты в наличии прокатного опыта, так и те наработки, которые пришлось искоренять или вернее сказать отложить в чулан, так как здесь они мешали или были неуместны. Поможет ли спортивный опыт в прокате - посмотрим.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеCROSS.Хотелось бы узнать,сильно ли отличается прокат от спорта,в плане рулежки и т.д.Какие плюсы и какие минусы с той и другой стороны. С Уважением Dimos.
Спортивный карт гораздо "острее" с точки зрения управляемости. Почему это так - отдельная тема, но вкратце:
- спортивная рама, которая "работает":
- резина, которая гораздо лучше "держит" в рабочем режиме
- бОльшая мощность мотора
- меньший вес
- и как следствие все что ты делал раньше на скорости в 50 км в час, теперь надо делать на 80 км в час (это как пример) и цена ошибки уже иная.
По работе рулем:
- рулевое управление (как и все остальное) гораздо более "острое"
- рулежка спортивного карта гораздо сильнее зависит от баланса (распределения веса по осям)
- чрезмерная рулежка не дает правильно пройти поворот, и убивает все что находится после него (если прямая, то капец полный)
- лишнее движение рулем (совсем небольшое) на прямой это реальная потеря оборотов мотора и соответственно времени на круге
Про и так далее - это надо целый опус писать, и напишу его я чуть попозже - надо промчать гонку в прокате, чтобы вспомнить что и как там, и тогда уже сравнить.
По плюсам и минусам, первое что приходит в голову это деньги!
Плюс проката - он гораздо дешевле спорта и позволяет за эти деньги наработать ряд базовых навыков (не все, но многие). Еще один плюс - в Москве чумовая конкуренция.
Минус проката - есть определенный потолок, перешагнуть который в прокате не получится никак.
Плюс спорта - потолок (во всех смыслах) перемещается на несколько этажей вверх. Удовольствия от управления техникой на скорости 90-100 км в час получаешь больше, чем когда ты валишь те же 50-60 км в час. Здесь согласен с к.а. - чисто наркотическая зависимость: скорость надо повышать
Минус спорта - дорого. Да интересно, да круто, да быстро, НО... дорого.
И если говорим про Россию - очень низкая конкуренция.
И самое главное - скоро узнаю вставляет ли прокат после спорта как раньше, или уже все - тех ощущений не получить. Об этом напишу после очередного эксперимента.Последний раз редактировалось CROSS; 19.10.2010, 00:05."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от DimosПолучается,что в основном доруливаешь газом или тормозом (по ситуации)?
Речь о том, что спортивный карт гораздо острее реагирует на любое перераспределение веса по осям, и то как он рулится очень сильно зависит от этого (не говоря о всевозможных настройках - об этом мы пока вообще не говорим)"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеCROSS.Хотелось бы узнать,сильно ли отличается прокат от спорта,в плане рулежки и т.д.Какие плюсы и какие минусы с той и другой стороны. С Уважением Dimos.
поскольку мне тоже в этом году довелось сравнивать две дисциплины, напишу своё имхо:
разница даже не велика, она - тотальна!
здесь примеры 2-колесных транспортных средств уже как-то мелькали, я тоже к ним прибегну, ибо наглядно.
может ли помочь велосипед человеку, готовящему себя для ШКМГ? - может. но только в том, что касается удержания равновесия (работы весом), а также общих представлений о пилотаже, в том числе, кстати, и о контррулении.
но когда самый заядлый велосипедист усядится, напр., на R1, первое и главное, что ему придется преодолевать - "скоростной потолок".
при нормальной физической кондиции, координации и трезвом уме ехать по быстрому треку со скоростью 60 - 100 км/ч он сможет, скорее всего, уже спустя пару дней. а вот когда он сможет (и сможет ли) дубасить 160 - 200 км/ч по тому же самому треку - это большой вопрос.
словом, первое и главное, что ему придется преодолевать - так называемое "проявление инстинка самосохранения". естественно, речь идет о скорости в поворотах, а не на прямых участках.
как это ни странно, спорт.картинг с мотоциклом имеет куда больше общего, чем это может показаться на первый взгляд. в карте, как и на мотоцикле, открываться нужно тогда, когда всё твоё нутро орёт тебе - "закрывайся!"
и это главное отличие от проката, где можно накатать и рулежку, и педалирование и т.д. и т.п.
но вот луженое "очко" и понимание резины по объективным причинам накатать нельзя. а я лично считаю, что без этого в спортивном картинге вообще делать нечего.
именно поэтому начинать нужно с самого юного возраста, когда инстинкт самосохранения притуплен и человечек способен выполнять всё, что ему говорят. ведь если "дядя тренер" скажет, что стенка подвинется, если в нее приехать ходом, ребенок поверит, а мы уже вряд ли.
тем не менее, грамотный тренер и регулярные занятия способны творить чудеса. и даже возрастные пилоты могут поехать, только здесь подход иной - через мозги, через понимание физических процессов и т.д. однако и в этом случае определенная безбашенность должна присутствовать (см. про стену). впрочем, без нее в этом деле вообще никуда ...
короче, "главное - не сцать!"КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея не CROSS, ну да ладно
поскольку мне тоже в этом году довелось сравнивать две дисциплины, напишу своё имхо:
разница даже не велика, она - тотальна!
здесь примеры 2-колесных транспортных средств уже как-то мелькали, я тоже к ним прибегну, ибо наглядно.
может ли помочь велосипед человеку, готовящему себя для ШКМГ? - может. но только в том, что касается удержания равновесия (работы весом), а также общих представлений о пилотаже, в том числе, кстати, и о контррулении.
но когда самый заядлый велосипедист усядится, напр., на R1, первое и главное, что ему придется преодолевать - "скоростной потолок".
при нормальной физической кондиции, координации и трезвом уме ехать по быстрому треку со скоростью 60 - 100 км/ч он сможет, скорее всего, уже спустя пару дней. а вот когда он сможет (и сможет ли) дубасить 160 - 200 км/ч по тому же самому треку - это большой вопрос.
словом, первое и главное, что ему придется преодолевать - так называемое "проявление инстинка самосохранения". естественно, речь идет о скорости в поворотах, а не на прямых участках.
как это ни странно, спорт.картинг с мотоциклом имеет куда больше общего, чем это может показаться на первый взгляд. в карте, как и на мотоцикле, открываться нужно тогда, когда всё твоё нутро орёт тебе - "закрывайся!"
и это главное отличие от проката, где можно накатать и рулежку, и педалирование и т.д. и т.п.
но вот луженое "очко" и понимание резины по объективным причинам накатать нельзя. а я лично считаю, что без этого в спортивном картинге вообще делать нечего.
именно поэтому начинать нужно с самого юного возраста, когда инстинкт самосохранения притуплен и человечек способен выполнять всё, что ему говорят. ведь если "дядя тренер" скажет, что стенка подвинется, если в нее приехать ходом, ребенок поверит, а мы уже вряд ли.
тем не менее, грамотный тренер и регулярные занятия способны творить чудеса. и даже возрастные пилоты могут поехать, только здесь подход иной - через мозги, через понимание физических процессов и т.д. однако и в этом случае определенная безбашенность должна присутствовать (см. про стену). впрочем, без нее в этом деле вообще никуда ...
короче, "главное - не сцать!"
и добавить нечего!!!
Комментарий
-
-
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеCROSS.Хотелось бы узнать,сильно ли отличается прокат от спорта,в плане рулежки и т.д.Какие плюсы и какие минусы с той и другой стороны. С Уважением Dimos.
Насчёт дорого-недорого. Для конкурентной езды в прокате надо 3 раза в неделю тренироваться по 3-5 заездов, то есть 15 заездов x 20 евро (средняя цена) x 4 недели = 1200 евро в месяц. На спорт нужно минимум раза в два побольше. Но если ты зарабатываешь 4-5 килоевро в месяц, это можно себе позволить.
А если не зарабатываешь - то нечего и думать о картинге. Есть другие виды спорта (без моторчиков, и там самому пахать надо мышцами, что лентяям не нравится). Кстати, IMHO именно поэтому спорт моторов лидирует по сравнению с любым другим по количеству лентяев. Людям даже регламент лениво читать!!!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
1 заезд 500-600 руб.
2 тренировки в неделю по 4 заезда этого более чем достаточно, чтобы валить в прокате. То есть 15 евро * 8 в неделю * 4 недели = 480 евро в месяц. Ну ок, накинем пусть будет 500-600 евро с гонками."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ самое главное - скоро узнаю вставляет ли прокат после спорта как раньше, или уже все - тех ощущений не получить. Об этом напишу после очередного эксперимента.
Просто не интересно, и объяснить почему именно я пока не в состоянии."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе вставляет...
Просто не интересно, и объяснить почему именно я пока не в состоянии.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Во вторник был первый раз в новой форце - проехал 4 заезда. Начал с 33.16 в первом заезде, закончил 32.58 в четвертом (Что сопоставимо со временами вкатанных быстрых ребят там). Трасса понравилась - и прямик есть с торможением в конце, и тягуны, и связки левый-правый, и "шикана" которую надо в газ пройти. И главное по пилотажу она правильная - надо использовать ширину трассы, что мне сейчас понятнее, чем скажем дюймы, где надо "узить".
Что сразу бросилось в глаза - посадка в карте. Фак, как же неудобно - посадка безумно вертикальная. Но привык быстро, хотя явно другие мышцы сразу включились в работу. По физике трасса очень легкая - можно валить и валить.
По скорости - ощущение, что замедленная съемка работает. Первые два заезда перестраивался на то, что карт едет так медленно. Потом опять же таки привык.
По рулю - понял в чем главное отличие: спортивный карт если вывернуть руль слишом сильно все равно будет стараться туда повернуть и повернет, что может закончиться разворотом. Прокатный же карт только начинает упираться передом и кряхтеть, сигнализируя что такой поворот руля не катит, но заноса не возникает. Те кто гоняют в прокате поймут о чем я. То есть в этом смысле прокатный карт прощает излишнюю рулежку, наказывая только временем на круге - спортивный же улетает в зеленя жопой наперед
Ну что еще сказать - был рад видеть многих знакомых, но к сожалению это был мой последний визит и в новую форцу тоже (от посещения старой я отказался еще весной), а возможно и в крытые картодромы. Видимо мой запас по поглощению CO исчерпан, и я после вторника уже второй день с температорой 39 отлеживаюсь с отравлением - надышался
В гонке проехать к сожалению не получится, а хотелось честно говоря тряхнуть стариной."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе вставляет...
Просто не интересно, и объяснить почему именно я пока не в состоянии.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
Комментарий