Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Предварительные результаты:

    Ну что, сезон близиться к завершению - можно уже кое-какие итоги подвести. Для этого вспомним какие ставились задачи в начале сезона:

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Моя цель на этот сезон "разогнаться", те кто в теме поймут, о чем я.
    По результатам - очень постараюсь проехать 5 этапов (4 ИКША и 1 выездной) с задачей зацепиться за 10 место.
    1. Удалось ли разогнаться? На этот вопрос пока окончательного ответа дать не могу, так как впереди еще 2-3 недели тренировок и как минимум одна гонка (Золотая осень). Но пока ответ скорее нет, чем да. Хочется хотя бы в конце сезона ощутимо прибавить, что я и постараюсь сделать.

    2. Проехать получилось 4 этапа - с выездным этапом не сложилось, а жаль. Но на Маяке я проехал 6 гонок из 7, которые были.

    3. Удалось ли зацепиться за 10-ое место? Результат - 11-ое место.
    11 стартовый номер, 11-ое место по итогам сезона, 11 числа я сел первый раз в жизни в карт - магия цифр.
    4 этапа и 11 место. 5-ый этап, который идет в зачет давал шанс побороться за 8-ое место по итогам года (достаточно было бы просто финишировать) Это сухие цифры протоколов.

    Реально в этом году из участвовавших хотя бы на одном этапе пилотов быстрее меня было как минимум 9 человек. И 2-3 человека которые вполне могли бы ехать со мной в одном темпе. То есть в целом результат по игре - зацепиться удалось, но не более того.
    Чтобы говорить о результатах внутри 10-ки - надо прибавить, причем как по пилотажу, так и по выносливости.

    Что дальше?

    Пока надо завершить этот сезон - есть еще цели, которых хочется добиться, и задачи которые надо решить. Ну и начинаю прикидывать планы на следующий год

    Итоговый отчет с финальным бюджетом будет в середине октября.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • ROTAX
      Senior Member
      • May 2010
      • 1044

      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
      . В идеале не должно быть разницы на круге с ними и без них, так как их основная задача обгоны, но пока у меня разница в 0,1-0,2 в пользу последних. Хотя честно я склоняюсь к тому, что преимущество они дают не только при обгонах, а сокращая тормозной путь в разы уменьшают время торможения и повышают его эффективность).
      А в начале недели говорил что одинаковое время и езда с передними или без них пока в заезде не решил меня догонять, и пользоваться передними тормозами Мое мнение на счет передних они дают примерно от 0.1 до 0.3 десяток , в зависимости от конфигурации трассы.

      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
      и с утра зачетной гонки перед первой треной поменялись двигателями с Гноевым. Они были очень не против)). Провалив первую трену на Вовкином двигателе, я вообще никакой разницы между нашими моторами не заметил, отыграв у него 2 десятки
      А я заметил

      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
      Вообщем не без труда, раз 5-6 поменявшись с ним позициями и на последнем круге вышел на первую позицию).
      В субботней гонке судья который сидит и переворачивает цифры с кругами и махает финиш, махнул финишным флагом на круг раньше что и не позволило мне провести последнею атаку

      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
      Вообщем на 6 кругу выйдя на 2ую позицию я погнался за ним). Мне ужасно не хватало прямых, а Вовке медленного сектора, но вообщем я его догнал и на последнем круге вышел на первую позицию)). Финишировали в секунде.
      Хороший этап выдался ,мы показали отменную борьбу и плотный результат по времени и стабильности. Надобыло моторами не меняться обратно, тогда всего бы хватило всем

      P.S. Мироновым большое спасибо)
      TOPLINE racing team
      +7 919 890 04 02
      e-mail:topline.go@gmail.com
      Группа ВК http://vk.com/topline_team
      Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

      Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

      Официальный представитель ROTAX по Югу России
      Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Я смотрю вы там отожгли - где фотки и видео?
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение

          P.S. Мироновым большое спасибо)
          он всех что ли под крыло взял?!
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • ROTAX
            Senior Member
            • May 2010
            • 1044

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            он всех что ли под крыло взял?!
            Частично всех только не под крыло, а по братской дружбе человек помог с жильем
            TOPLINE racing team
            +7 919 890 04 02
            e-mail:topline.go@gmail.com
            Группа ВК http://vk.com/topline_team
            Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

            Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

            Официальный представитель ROTAX по Югу России
            Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

            Комментарий

            • S.t.a.l.k.e.r
              The future will come....
              • Oct 2007
              • 2753

              Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
              Мое мнение на счет передних они дают примерно от 0.1 до 0.3 десяток , в зависимости от конфигурации трассы.
              терь согласен))

              Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
              А я заметил
              а чего не сказал?! что заметил то?



              Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
              В субботней гонке судья который сидит и переворачивает цифры с кругами и махает финиш, махнул финишным флагом на круг раньше что и не позволило мне провести последнею атаку
              не говори)) лишил зрителей еще круга борьбы



              Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
              Хороший этап выдался ,мы показали отменную борьбу и плотный результат по времени и стабильности. Надобыло моторами не меняться обратно, тогда всего бы хватило всем
              , я был не против)), орги бы запалили, как тогда с шинами
              Справедливость в силе, сила в справедливости...

              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
              www.stanislavburmistrov.com
              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Оффтоп

                До чего дошел прогресс:

                [ame]http://www.youtube.com/watch?v=r-OXRgn4LRw&feature=related[/ame]
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Интересный эксперимент http://www.f1news.ru/memuar/60964.shtml
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Тренировка 22 сентября - Икша - день 21-ый

                    С запозданием, но тем не менее опишу что происходило после гонки:


                    Во-первых, у Сергея Шенявского освободилось место в команде, и я смог вернуться "в родные пенаты", чему очень рад

                    Далее с 16 по 19 сентября на Маяке проходил чемпионат России и мной была взята пауза в связи с травмой плеча, да и надо было решить возникшие проблемы с картом - он не заводился.

                    Оказалось умер стартер, как и предполагали после гонки 11 сентября. В общем заменили стартер, а заодно и бендикс. Причем "заменили" - это я сильно упрощаю, так как крепление стартера было "убито наглухо", а висел он там на 1 болте, да на честном слове.
                    И видимо это и стало причиной его кончины, а заодно и бендикс он там поуродовал изрядно. В общем теперь все так, как должно быть, и новый стартер закреплен как положено, что стоило Сергею изрядных усилий, за что ему отдельное спасибо.

                    Также заменили тросик газа, и забегая вперед скажу, что газ перестало закусывать.

                    Помимо этого, наконец-то заменили задний тормозной диск и подшипники задней оси, ну и естественно задние тормозные колодки.

                    В общем легче теперь сказать, что мы еще не поменяли на этом карте Это я к тому, что покупка б.у. техники это процесс как оказалось очень хитрый С другой стороны познакомился с различными "болячками" карта класса Ротакс Макс, что позволило лучше разобраться как и что устроено в плане техники.

                    Итак с техникой все вопросы порешали, собрав менее чем за месяц фактически "новый карт" и приступили к тренировкам.

                    22 сентября провели дождевую тренировку. Погода была омерзительная - холодно, ветер и дождь, но как только переоделся и залез в дождевик стало гораздо легче и теплее.

                    По времени лучшее до чего получилось доехать это 1.07.45, причем время это было показано в самой первой сессии. В дальнейшим получалось ехать в районе 1.08.10 +- 0.2 с круга. Но в таких погодных условиях очень сложно говорить о временах, если никого из быстрых пилотов "здесь и сейчас" нет и сравнить свое время не с кем.

                    В результате тренировки у меня стойкое понимание, что по воде я пока не еду НИКУДА... Если учесть что хорошее время по дождю это все-таки 1.05.00 и быстрее, то надо кардинально поменять манеру управления картом. Так что зимой придется уделить этому немало сил и времени.
                    Последний раз редактировалось CROSS; 02.10.2010, 14:30.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Тренировка 24 сентября - Икша - день 22-ой

                      Во время дождевой тренировки убедился, что плечо не беспокоит меня в процессе управления картом, и можно начинать подготовку к Золотой осени, чем мы и занялись.

                      В пятницу 24 сентября, нам удалось провести сухую тренировку, но после дождей трасса была очень скользкая, и мы приняли решение не гнаться за временем, которого не будет в силу погодных условий, а построили тренировку иначе, чтобы отработать кое-какие моменты.

                      Тренировка прошла очень продуктивно на мой взгляд, ну а по времени лучший круг был 55.84, при этом только к концу дня стало получаться выйти из 56 секунд.
                      Последний раз редактировалось CROSS; 02.10.2010, 13:45.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Тренировка 1 октября - Икша - день 23-ий

                        Ну и вчерашняя тренировка:

                        пока добрался до трассы было уже в районе 13.00. Пока то, пока сё, в общем выехали в 14.00 на первую тренировку, и в итоге как оказалось ничего не потеряли. В этот момент погода приподнесла приятный сюрприз и 2,5 часа светило солнце, и было довольно тепло.

                        Трасса была на удивление "раскатана" и сразу же удалось поехать в районе 56 - 55.5, а к концу дня добрался до времени 54.44

                        Мог проехать еще на 0.1 быстрее - на последнем круге удалось собрать лучший первый сектор, но запорол медленный поворот на втором секторе, и время 54.33 (теоретический круг по 3 лучшим секторам) показать уже не удалось - тренировка закончилась.

                        Хочу отметить, что вчера сразу несколько пилотов класса РМ тренировались на Маяке, и было приятно что мы не одни на трассе - есть с кем сравниться и просто пообщаться.

                        Также очень рад был увидеть Даню Мове, который приехал с друзьями - они хотели попробовать что такое Ротакс. Даня и сам совершил пару заездов, после чего сказал что картинг это очень круто - он видимо до сих пор под впечатлением картинговой гонки 24 часа ле ман, в которой он недавно принимал участие.
                        Последний раз редактировалось CROSS; 02.10.2010, 13:44.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Через неделю "Золотая осень" на маяке - кто планирует ехать?

                          Регламент здесь http://mayak-karting.ru/uploads/Zol2010
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Через неделю "Золотая осень" на маяке - кто планирует ехать?

                            Регламент здесь http://mayak-karting.ru/uploads/Zol2010
                            +1 Мошкович Алексей РМ
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Интересный эксперимент http://www.f1news.ru/memuar/60964.shtml
                              Мда... Какой мудак это написал! Я лично ездил конкретно на этих машинах, которых у Палмера штук 10, и могу объективно заявить, что большего говна из формул я не пилотировал!

                              "В британской Формуле Jaguar"... какая нахер Формуле Jaguar??? нет такого класса! Это блин прокатная табуретка с двигателем ягуар!

                              " В Формуле Jaguar передачи меняются подрулевыми переключателями, как и Формуле 1"

                              У Палмера НА ВСЕХ машинах, даже на сраных clio стоит подлепестковое переключение передачь, потому что прокатчики просто не умеют переключаться на кулачке не убивая его! Хосподи, какой же идиот это писал...

                              Остальное даже не читал, тьфу блин, журналюги, лошары... зла не хватает.

                              Зашел на форум раз в 2 недели а тут это гавно, не буду больше заходить )
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Через неделю "Золотая осень" на маяке - кто планирует ехать?

                                Регламент здесь http://mayak-karting.ru/uploads/Zol2010
                                искренне надеюсь, что я сумею составить компанию
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎