Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеПро результаты: Бурмистров 52.851 квала; Соловьев 53,005 гонка, при этом оба выходили из 53х ни однократно, 52,6-52,7 в тренировках было, но это уже к истории. Школьный Акрадий август на Лидере 50,051 и 50.140, что пока быстрее времени Хаирова 51.226 в мае, более чем на секунду (к слову у Соловьева в мае 51.455, но правда на тренировке официальной). Посмотрим...
Согласен, к концу сезона будет виднее. Может в августе они на лидере из 50 выйдут"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСогласен, к концу сезона будет виднее. Может в августе они на лидере из 50 выйдутЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеага.... //////"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеСергей, поспорим на пиво что выйдут?
ps. ну и конечно нужны быстрые пилоты в серии, что бы показать такие времена.... пока таковых нет (при всем уважении ко всем пилотам этой серии)!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Alfano Astro VS MyChron4 глазами прокатчика
Пост после тренировки 11 мая:
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Что еще рассказать, сегодня в качестве телеметрии использовали Альфано Астро, а не привычный Майхрон 4. Первое впечатление - в принципе все тоже самое, но майхрон интуитивно мне кажется более понятным. Да и расположение инфы на экране как то удобнее, хотя возможно просто я уже привык за предыдущие 6 дней. Никакие другие функции и параметры пока не учитываю, просто мимолетный взгляд пилота за рулем, не более того.
Убедился в том, что Майхрон 4 действительно обладает интуитивно более понятным интерфейсом. Чтобы разобраться с Альфано Астро приходится таки изучить инструкцию, и запомнить в каком случае кнопки можно нажимать коротко, а в каком держать по секунде. Ничего смертельного естественно, но юзабилити хромает. А так по данным есть на текущий момент все что мне нужно, и наверное даже больше
Вообще судя по всему придется изучить оба манула, и более того идущий вместе с приборами софт, чтобы реально сравнить оба продукта и понять у кого какие плюсы и минусы. Но это так сказать когда будет свободное время. Пока буду пользоваться тем что есть, благо как это делать вычитал, осталось запомнить.
Но тематика телеметрии достаточно занимательная когда с 0 туда погружаешься - изучить какие датчики, бывают, что и как они могут измерить, как это все потом анализируется на приборе непосредственно, и что позволяет сделать софт на ноутбуке, куда можно скачать данные этой самой телеметрии. Отдельной темы на форуме это точно заслуживает, причем не в духе рекламной перепалки, а по делу.
Было бы на самом деле очень интересно провести этакий промо день в таком формате:
Берем 3 Ротакса (можно и больше), на них устанавливаются системы различных производителей, но регистрирующие одни и те же данные насколько это возможно. Несколько тест пилотов, могли бы проехать на всех картах и сравнить разные системы. После чего мы получили бы отзывы пилотов, а также например инженеров которым позволили бы скачать данные на ноутбуки для анализа. Затем можно было разрешить блеснуть отличиями которых нет у конкурентов. И так далее...
В общем я думаю всем понятно о чем речь, вопрос интересно ли это продавцам систем телеметрии в России, или у них и так бизнес идет и все хорошо - нечего всякими промо-мероприятиями заниматься.Последний раз редактировалось CROSS; 24.05.2010, 18:21."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Пост после гонки 9 мая
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИз того, что сегодня меня больше всего расстроило - оба старта смело заношу себе в пассив, вообще ничего не получалось во время этой процедуры, в отличие от прошлого этапа.
Не удивительно
Не смотря на то, что правила старта с ходя я знал, видимо я не так понял ответ который задал на всякий случай перед гонкой относительно того, в какой именно момент перестают действовать белые линии построения в колонну.
В итоге я единственный кто несмотря на то, что светофор погас и старт дан соблюдал этот чертов коридор до самого конца и тащился за пилотами, которые заливались и никуда не ехали со старта.
Ладно, тоже опыт.
Верные действия когда старт дан (сфетофор погас), а впереди тебя тошнят и тормозят тебя,
демонстрирует пилот карта под номером 12
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ итоге я единственный кто несмотря на то, что светофор погас и старт дан соблюдал этот чертов коридор до самого конца и тащился за пилотами, которые заливались и никуда не ехали со старта.
Ладно, тоже опыт.
Комментарий
-
-
не все так просто, Андрей.
на "Лидере", как известно, коридоров нет. так вот, в прошлом году их заменяли конусами, который расставлялись вдоль всего стартового поля. естественно, сбитый конус карался штрафом.
а вот теперь попробуй представить себе подобное перестроение, учитывая тот факт, что перед тобой не линия, а конусКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениене все так просто, Андрей.
на "Лидере", как известно, коридоров нет. так вот, в прошлом году их заменяли конусами, который расставлялись вдоль всего стартового поля. естественно, сбитый конус карался штрафом.
а вот теперь попробуй представить себе подобное перестроение, учитывая тот факт, что перед тобой не линия, а конус
так это меня и ввело в заблуждение. потом Стаса наказали когда он 8 числа совершил маневр на старте - я так теперь понимаю, его именно за фальстарт, а не за перестроение наказали?!
в общем на следующем брифинге разрушу мозг всем "что зя, а что незя""Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениебензин, потраченный на поездку в икшу в прошедшую субботу, заноси в общий бюджет ротакса
а ты думаешь я не занес?
правда половину занес - дача у меня в 2 раза ближе, а вместо маяка поехали бы именно туда, но сейчас вторую занесу"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий