If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Спасибо, за отчёты!!!!
Как человек толлько что севший в спортивный карт, говорю что твой прогресс заставляет верить в то что при желании можно много чего добиться!
Ну а собственных эмоций от первых поездок конечно МОРЕ!!! Это на смотря на то что пока почти всё время уходит на поиск наиболее подходящей посадки, устранение детских болезней и прочие процессы адаптации к карту. )))) Как быэто не развивалось, я безумно доволен и сам процесс доставляег удовольствие!
Ну что - утром прибыли в Икшу, и пока раскачались пошел дождь. Дальше некоторое время думали стоит ли перестраиваться на дождь, а это надо переобуть карт в дождь и поменять настройки, в общем определенная работа. Дождь все продолжался и решили все-таки провести мокрую тренировку, тем более что в субботу обещают грозы и лишним такой опыт точно не будет.
Пока подготовились, дождь уже прекратился, но мне таки удалось и по сырой, и затем по подсыхающей трассе прохватить по 5 кругов на дождевой резине.
Для того, чтобы появилось кое-какое понимание того, как ведет себя Ротакс в подобных условиях этого оказалось вполне достаточно. Чтобы поехать, ну сказать быстро язык не поворачивается, но скажем так поехать в каком-то приличном темпе явно потребуется отдельно тренироваться именно по воде. Пока понятно как не убраться, но времена были в район 1.07, что откровенно слабо.
В общем хоть по воде ехать гораздо легче в плане физики, я бы наверное все-таки предпочел сухую гонку в субботу.
Затем перестроились на сухую тренировку, переоделись в слик, и помчали. Держак был с самого начала очень приличный, и с ходу удалось проехать 55.18 с первой же сухой сессии.
Вторая сессия 54.94
Третья сессия 54.64
И наконец в конце удалось добраться до 54.30 (мой новый личный рекорд кстати)
Времена лидеров, которые известны в районе 53.80, но есть мысль что они были поставлена раньше, чем я добрался до 54.30, а к вечеру трассу раскатили - это факт, и к тому же Стас например ехал реально на тряпках, в то время как у меня резина в общем-то вполне приличная была. С другой стороны задача ехать менее чем в секунде от лидеров постепенно выполняется, что радует.
В целом доволен - по пилотажу потихоньку избавляюсь от косяков, но впереди конечно еще работы в этом плане немеряно. Что радует, в ряде мест я уже четко понимаю накосячил или нет во время прохождения той или иной связки поворотов. Не абстрактно понимаю что вот мол можно было лучше пройти, а именно конкретное понимание что было сделано не так, и сколько примерно я на этом потерял.
По физике тяжело, а в догонку еще и ребра от возросшего темпа (а с ним и нагрузки в поворотах выросли) начали снова докучать.
А сухая гонка в которой лидеры повалят 53.0-53.30 поставит задачу выехать из 54 секунд на новой резине - это будет ад
Сегодня выходной, набираемся сил. Завтра финальная тренировка перед гонкой, и затем в субботу надо выложиться на 200% и посмотреть чего я собственно стою
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Сегодня выходной, набираемся сил. Завтра финальная тренировка перед гонкой, и затем в субботу надо выложиться на 200% и посмотреть чего я собственно стою
Смотри не переусердствуй! Силёнки нужно оставить на гонку, а не растратить все на тренировки
Я лично сейчас выдвигаюсь в сторону Икши... на электричке.
Ночевать будем там, так что отчет о гонке скорее всего только в в воскресенье вечером будет.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий