Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНу ты число то посмотри! Это ж середина апреля... пожже был ещё этап в Икше...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеэто квала, дождемся хронометража с 2 финала, по идеи там будет сюрприз."... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеПо поводу SA250, только без обид, там пока нет тех, кто готов очень быстро поехать, плюс прошлогодняя резина была быстрее, это пока видим из протоколов как и SA250, так и KF2 и KZ2.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениелюбопытно, что по своим характеристикам SA250 Лайт должны не так много проигрывать KF, а это примерно на секунду быстрее
надо будет как-нить Гришу Пахомова уговорить проехать для сравнения - реально чего-то интересно сталоLet's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеНе надо забывать, что в этом году мы зафиксировали передатку 13/78 light и 13/79 Heavy. Для сравнения в прошлом году Heavy на Маяке ехали на 13/84
взрослый "кафэ" и KZ сегодня разменяли 52 секунды - 51.8КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Фотки из Икши
Как и в прошлый раз техника моя, а руки и глаза Miron'a
21/05
22/05
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеПо поводу SA250, только без обид, там пока нет тех, кто готов очень быстро поехать, плюс прошлогодняя резина была быстрее, это пока видим из протоколов как и SA250, так и KF2 и KZ2.
7 июня 2009 - Маяк:
Бурмистров Станислав 52.858
Соловьев Егор 53.273
Школьный Аркадий 53.634
и
22 мая 2010 - Маяк:
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеквала SA250 сегодня:
1 - 53.15
2 - 53.31
4 - 53.41
На счет того, что резина была быстрее - судя по лидеру, новая резина быстрее. По маяку можно будет сравнить когда результаты гонки будут, судить только по квале наверное не очень верно.Последний раз редактировалось CROSS; 23.05.2010, 19:55."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеа что значит быстро? можно в временном показателе?
квала SA250 сегодня:
1 - 53.15
2 - 53.31
4 - 53.41
Можно и во временном, и как изменилось в гонке время? Какое время в предфинале и финале? из 53х вышли? Ты сам написал, что легко выходили
из 53х. Про "легко" правда немного перебор и не про всех..."... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеНе надо забывать, что в этом году мы зафиксировали передатку 13/78 light и 13/79 Heavy. Для сравнения в прошлом году Heavy на Маяке ехали на 13/84
А лайты? Просто понять можно ли сравнивать результаты с поправкой только резину, или надо еще учитывать передатку и у лайтов?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение7 июня 2009 - Маяк:
Бурмистров Станислав 52.858
Соловьев Егор 53.273
Школьный Аркадий 53.634
и
22 мая 2010 - Маяк:
На счет того, что резина была быстрее - судя по лидеру, новая резина быстрее. По маяку можно будет сравнить когда результаты гонки будут, судить только по квале наверное не очень верно.Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеСообщение от MiRon
квала SA250 сегодня:
1 - 53.15
2 - 53.31
4 - 53.41
Можно и во временном, и как изменилось в гонке время? Какое время в предфинале и финале? из 53х вышли? Ты сам написал, что легко выходили
из 53х. Про "легко" правда немного перебор и не про всех...
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеПоэтому 53,15 могут оказаться побыстрее прошлогодних 52,8
На мой взгляд резина в этом году у Вас позволяет ехать быстрее. То, как изменилась передатка также говорит в пользу времен этого года.
Разговоры на тему, что чего быстрее KF или SA250 - ответ на этот вопрос можно получить только посадив кого-то из лидеров KF в SA и посмотреть на результаты.
То, что сама по себе техника с моторами SA250 быстрая сомнений нет. Также ли она быстра как KF - не факт...Последний раз редактировалось CROSS; 23.05.2010, 20:28."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениенадеюсь скоро будут протоколы с гонки, тогда можно будет приводить точные цифры, сравнивая с прошлогодним этапом. Пока могу поддержать Володю на счет передатки, её изменение повлияло на скорость. И конечно не надо забывать, что у нас толком никто не тренируется, а мотор позволяет ехать быстро, и если очень захотеть до 51.9-52.3 на этом моторе можно попробывать разменять."... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
23 мая - выезд на Маяк
Сегодня был на маяке, цель была погулять по трассе и понаблюдать со стороны за тем, как едут другие пилоты. В общем-то мне повзело - было за кем понаблюдать, особенно в классе KF2.
Интересно было посмотреть как по разному едут некоторые пилоты. И сравнить результаты.
Сам не тренировался, только наблюдал и "мотал на ус". Много времени провел "в поле".
Посмотрим что мне это даст, но кое-какие задачи на следующую тренировку в плане пилотажа я себе наметил."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий