Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Так об чем и речь. Либо ты сам профи и экономишь на том, на чем знаешь, либо ты не профи и просто хочешь сэкономить, как поп в той самой сказке.
    сравнение с попом не уместно.... так как приходя в спорт чел хочет сначала попробывать этот самый спорт не за дорого и понимает все условия связанные с этим. Согласись: глупо для пробы себя в картинге вкарячивать сразу десяток килоевро!
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Формулировка "никогда не поймешь" подразумевает никие уникальные навыки. Так вот износ цепи и его определение пилотом к таковым не относится - данный навык довольно быстро приобретается.
      Навык чутья автомобиля и его износа приобретается не так уж и быстро, если вопрос ставится об экономии. Можно перед гонкой конечно все менять по кругу на новое, чтобы быть полностью уверенным, а можно делать несколько иначе. Вот этот навык приобретается совсем не быстро. Я бы даже сказал что это в какой-то мере искусство, которое для многих может быть недоступно даже после приобретения большого количества опыта. Именно поэтому рекомендуют не экономить на спичках, а доплачивать и не рисковать.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        сравнение с попом не уместно.... так как приходя в спорт чел хочет сначала попробывать этот самый спорт не за дорого и понимает все условия связанные с этим. Согласись: глупо для пробы себя в картинге вкарячивать сразу десяток килоевро!
        В этом согласен. Но и ты должен согласиться, что и на самое дешевое предложение тоже бросаться сразу не стоит. Это может обернуться потерей денег, а на выхлопе будет ноль.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Навык чутья автомобиля и его износа приобретается не так уж и быстро, если вопрос ставится об экономии. Можно перед гонкой конечно все менять по кругу на новое, чтобы быть полностью уверенным, а можно делать несколько иначе. Вот этот навык приобретается совсем не быстро. Я бы даже сказал что это в какой-то мере искусство, которое для многих может быть недоступно даже после приобретения большого количества опыта. Именно поэтому рекомендуют не экономить на спичках, а доплачивать и не рисковать.
          Это уже немного другое, и ты при всем моем уважении и сам на этом навыке уже пролетел как мне помнится. Так что возможно все-таки лучше реально не экономить на спичках, когда речь идет о работе на результат, даже имея то самое чутье... Особенно когда следующая возможность может представится только через год.

          Но мы говорим сейчас о рядовых гонках которые проходят каждые 3-4 недели, и том как попробовать что такое спорт.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Это КЗ-ет? А когда следующая гонка? И что насчет обслуживания?
            это MS-kart класса DD2
            а следующая гонка 5-6 июня
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Это уже немного другое, и ты при всем моем уважении и сам на этом навыке уже пролетел как мне помнится. Так что возможно все-таки лучше реально не экономить на спичках, когда речь идет о работе на результат, даже имея то самое чутье...
              Если работать на результат, то экономить опираясь на чутье пилота ни кто ни когда не будет! И какое, нахрен, чутье нужно, что бы отличить кончиную цепь от исправной? или треснутую раму от целой?
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Это уже немного другое, и ты при всем моем уважении и сам на этом навыке уже пролетел как мне помнится.
                И опыт, сын ошибок, трудный.

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Так что возможно все-таки лучше реально не экономить на спичках, когда речь идет о работе на результат, даже имея то самое чутье... Особенно когда следующая возможность может представится только через год.
                По разному бывает. Иногда лучше провернная запчасть, чем бракованная новая.

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Но мы говорим сейчас о рядовых гонках которые проходят каждые 3-4 недели, и том как попробовать что такое спорт.
                Тем более, если ты не обладаешь достаточным опытом, лучше немного доплатить и подстраховаться.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  И опыт, сын ошибок, трудный.

                  По разному бывает. Иногда лучше провернная запчасть, чем бракованная новая.

                  Тем более, если ты не обладаешь достаточным опытом, лучше немного доплатить и подстраховаться.

                  Тут во всем согласен, именно поэтому у меня в расходах и возникают такие статьи расходов как "цепь, свеча, ..."

                  И по мере того, как я буду надеюсь двигаться в сторону хоть каких-то результатов придется тратить больше, не экономя на спичках.

                  На счет проверенных деталей - да, тут уже необходим определенный опыт, который нарабатывается не за один год.
                  Последний раз редактировалось CROSS; 16.05.2010, 23:04.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    .........

                    По разному бывает. Иногда лучше провернная запчасть, чем бракованная новая.
                    .........
                    Приведи пример!
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                      а в чём моя тугость?

                      я же сказал, теоретические расходы меня вообще не интересуют, потому что они расходятся с практикой в сторону их увеличения, а вы мне опять предложили теорию, которую я прекрасно знаю, если бы вы написали, что вот на таком то этапе, такого то числа, человек проехал этап за такую-то сумму, тогда у меня вопросов бы не было.
                      Гриш, а что ты хочешь узнать?
                      подсовывают ли тебе унылые дрова, которые начнут сыпаться уже в ходе офиц.тренировок и за что тебе, естественно, придется платить? - на этот вопрос тебе не сможет ответить даже Сергей. всякое может случиться. ты же сам прекрасно понимаешь, что любая техника склонна ломаться, а уж тем более спортивная
                      фишка в том, что гарантию того, что ты исправно доедешь до финиша, заплатив 100, 500 или даже 1000 евро, тебе не даст никто. конечно, в каком-то случае элемент случайности выше - но зато ниже ценник в данном же случае демпинг на машины ДД2 - вполне осознанный и никак не связан с качеством того или иного карта. это попытка вернуть класс к жизни. и большое спасибо Сергею Кононову, что он старается помочь!

                      что же касается конкурентноспособности машины, рискну предположить, что для человека, не шибко знакомого с ДД2, разница между тоником, си-эр-джи или эмэсом вряд ли станет ключевой
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • racer.dm
                        FunMaster
                        • Apr 2008
                        • 1149

                        200 евро это за 1 гоночный день? если да, то тогда цена вполне нормальная.

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                          200 евро это за 1 гоночный день? если да, то тогда цена вполне нормальная.
                          Я еще ездил дешевле вместе с арендой машины. Все з\ч были НЕ за мой счет, кроме поломаных мною же (коих не было). Мораль: при желании всегда все можно, главное подходить правильно к делу и... я бы сказал, правильно работать с правильными людьми. Отношение к пилоту для которого это забава НЕ такое же, как к тому, кто едет на результат и ставит и перед собой, и перед командой амбизиозные, интересные цели.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • gaizka
                            Señor Member
                            • Mar 2007
                            • 1430

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            Гриш, а что ты хочешь узнать?
                            уже узнал почти всё что хотел что именно, могу рассказать при встрече

                            Комментарий

                            • racer.dm
                              FunMaster
                              • Apr 2008
                              • 1149

                              я знаю гонка команды выставляют цену 500 евро, но это за гоночный уикенд, т.е. 2 дня, 1 тренировочный, 1 гоночный. Такая цена оправдана, ибо нужно настроить машину под пилота, а сам гонщЭг должен привыкнуть к технике + потраченные расходы на трансфер туда-сюда и другое...

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                                я знаю гонка команды выставляют цену 500 евро, но это за гоночный уикенд, т.е. 2 дня, 1 тренировочный, 1 гоночный. Такая цена оправдана, ибо нужно настроить машину под пилота, а сам гонщЭг должен привыкнуть к технике + потраченные расходы на трансфер туда-сюда и другое...
                                Для меня ценник тренировочного дня ничем не отличался от гоночного, кроме резины и стартовых. Ну и выездные расходы на мне естессно, если гонка выездная.
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎