Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    В 2008-м три и в 2009-м одну... Вот протокол>>> Особыми успехами похвастаться не могу - RM1 прокатный был и я не ас, понятное дело.
    ну вот и напиши об этом!
    даже по протоколу видно, каков был класс по наполняемости и по конкуренции.

    а ты опять в свою итальянскую дуду... - так и язык родной скоро позабудешь
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • Евгений Соколов
      Member
      • Mar 2010
      • 34

      ЭЭЭЙЙЙ Slipper!!!!! какие ребра? ты их лечишь уже 2 месяца, за это время люди со сломанными ребрами побеждать начинают! Возьми к примеру Андрюху Разбаша которому руку сломали, как только гипс сняли сразу понесся на тренировки поскорее бы форму набрать!!!! Или вспомни Олимпиаду в Ванкувере, я думаю все лыжницу помнят которая со СЛОМАННЫМИ ребрами выступала и как выступала, ей потом весь стадион хлопал стоя , когда уносили на насилках!!!!! А с твоим подходом к делу, а так , щас на формуле прогоню траву покашу (кстати в Европе всегда Газонокасильщики на Автодромах нужны) , а потом когда ребра перестанут болеть поеду на картинг.....да к тому времени ты вообще забудешь как он рулится и стоит, и будет такая же ситуация как и в Лабинске! куча ошибок и результата нет! Да и как ты вообще можешь гнать бочку на Кросса, человек изо всех сил старается приехать на гонку, выступить и думаешь у него ребра меньше чем у тебя болят!? Чтобы говорить о человеке так, ты должен хотя бы раз обогнать его, а уж потом говорить что он вдвойне Болван!
      и под конец процитирую моего отца, который сказал одну фразу когда прочитал все это " На словах ты Лев Толстой, а на деле Хрен простой"
      The Word spoken is past!

      Комментарий

      • Melkiy555
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 3480

        Сообщение от Евгений Соколов Посмотреть сообщение
        ЭЭЭЙЙЙ Slipper!!!!! какие ребра? ты их лечишь уже 2 месяца, за это время люди со сломанными ребрами побеждать начинают! Возьми к примеру Андрюху Разбаша которому руку сломали, как только гипс сняли сразу понесся на тренировки поскорее бы форму набрать!!!! Или вспомни Олимпиаду в Ванкувере, я думаю все лыжницу помнят которая со СЛОМАННЫМИ ребрами выступала и как выступала, ей потом весь стадион хлопал стоя , когда уносили на насилках!!!!! А с твоим подходом к делу, а так , щас на формуле прогоню траву покашу (кстати в Европе всегда Газонокасильщики на Автодромах нужны) , а потом когда ребра перестанут болеть поеду на картинг.....да к тому времени ты вообще забудешь как он рулится и стоит, и будет такая же ситуация как и в Лабинске! куча ошибок и результата нет! Да и как ты вообще можешь гнать бочку на Кросса, человек изо всех сил старается приехать на гонку, выступить и думаешь у него ребра меньше чем у тебя болят!? Чтобы говорить о человеке так, ты должен хотя бы раз обогнать его, а уж потом говорить что он вдвойне Болван!
        и под конец процитирую моего отца, который сказал одну фразу когда прочитал все это " На словах ты Лев Толстой, а на деле Хрен простой"
        Одобрям))) отличная позицыя нормального спортцмена
        О, приключеньями запахло,
        спускаю жопу с поводка

        Комментарий

        • Slon
          Senior Member
          • May 2010
          • 102

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          На счет зачета 32+: "В зачет"32+" могут быть заявлены Водители, которым исполняется 32 года в течение 2010 года."
          Так что тут зависит от того, когда у Вас день Рождения.

          Относительно веса - в любом разе придется немного похудеть. Более ли критичен к весу именно Ротакс Макс - не факт. Как раз DD2 прощает меньше ошибок насколько мы пока смогли разобраться. Но тут лучше спросить тех кто в теме, я сам недавно оказался в спорте.

          в этом году 18.10 и будет 32))
          каков нормальный (конкурентноспособный) вес в мах???

          Комментарий

          • Slon
            Senior Member
            • May 2010
            • 102

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            1.

            3. "32+" - это отдельный зачет для пилотов старше 32-х лет. этот зачет есть как в РМ, так и в ДД2. далее не совсем понятно: что реально?..

            4. ДД2 в силу двух передаток более лоялен к тяжелым пилотам
            думал что гоняют отдельно, вот и спрашивал насколько реально проведение таких этапов. Теперь понял что не то спросил! )))
            ну про критерии веса спросил в прошлом посте, повторятся не буду.

            попрошу порекомендовать шасси, как понимаете желательно по-легче!

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
              в этом году 18.10 и будет 32))
              каков нормальный (конкурентноспособный) вес в мах???
              нормальный (конкурентноспособный) вес в любом взрослом классе - 75 кг. Только имея хотя бы 2 передачи можно невелировать небольшой перевес. Адаптироваться взрослому человеку легче на тормозах похожих на обычный автомобиль, а не заморачиваться на работу ногой и рукой. Не маловажный момент - отсутствие цепи! На наших кочкодромах с поребриками похожими на небольшие горные хребты это очень существенно сокращает расходы на содержание карта. Скорость на РМ и ДД примерно одинаковы, по этому во что сесть после проката по фиг - и там и там нужно будет много по потеть прежде чем что то начнет получаться.
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • Slon
                Senior Member
                • May 2010
                • 102

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Тут несколько причин.

                1. Ещё в прошлом году гонки Rotax Max имели статус кубка России, что привлекало народ. После потери этого статуса в RM народу убавилось, но по статусности гонки DD2 на данный момент всё равно ниже RM.

                2. Никто никогда не занимался раскруткой DD2 в России, между тем в Европе после отказа от обязательного использования шасси Sodi (RM1) класс DD2 стал ничуть не менее популярным, чем RM.

                3. Ехать в DD2 сразу после проката - не самая лучшая идея. Для того, чтобы научиться правильно тормозить и проходить повороты, необходимо пройти школу спортивных бескоробок. Что в Европе и происходит - никто в DD2 из проката не садится.

                Преимущества класса - более мощный и ресурсный мотор, тормоза на все колёса, более мягкая резина. К тому же упомянутое отсутствие звёзд и цепи (их лозунг - No chain - No pain!)

                Про попадание на Гранд Финал забудь. Даже Кононов и Мотренко, опытнейшие гонщики, на ГФ смотрелись блёкло. А новичка там отымеют с особым цинизмом. Ротакс в Европе - профессиональный класс, и горшки там обжигают боги.

                за советы спасибо!!! по поводу ГФ иллюзий особых не строю, но и забывать не буду!! (сам КМС не по картингу естевственно) но понимание во сколько лет начинают проф карьеру в спорте понимание есть. Бывают приятные исключения, но не здесь об этом! Мне процесс нравится и могу получать удовольствие просто от улучшения собственного времени на круге. По крайней мере пока так.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
                  в этом году 18.10 и будет 32))
                  ну значит зачет 32+ как раз для Вас, а там кстати и коммерческие путевки на гранд-финал есть, даже если не получиться выиграть в своем зачете - удовольствие от поездки в Италию все равно по любому получите, каков бы ни был результат.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Slon
                    Senior Member
                    • May 2010
                    • 102

                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    нормальный (конкурентноспособный) вес в любом взрослом классе - 75 кг. Только имея хотя бы 2 передачи можно невелировать небольшой перевес. Адаптироваться взрослому человеку легче на тормозах похожих на обычный автомобиль, а не заморачиваться на работу ногой и рукой. Не маловажный момент - отсутствие цепи! На наших кочкодромах с поребриками похожими на небольшие горные хребты это очень существенно сокращает расходы на содержание карта. Скорость на РМ и ДД примерно одинаковы, по этому во что сесть после проката по фиг - и там и там нужно будет много по потеть прежде чем что то начнет получаться.
                    до 75 кг точно не сброшу, 82-83 и то постараться надо, хотя с помощью карта думаю это легче сделать будет)))
                    по поводу двух передач, понимаю однозначно, поэтому и начал рассматривать ДД2, только вот с кем гонять в ЮФО??? Здоровая конкуренция -- хорошая школа.

                    краткое резюме: для мах тяжеловат, в ДД2 нет никого и есть все шансы так и гонять самому с собой постоянно ))) куда податься?

                    Комментарий

                    • Slon
                      Senior Member
                      • May 2010
                      • 102

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      ну значит зачет 32+ как раз для Вас, а там кстати и коммерческие путевки на гранд-финал есть, даже если не получиться выиграть в своем зачете - удовольствие от поездки в Италию все равно по любому получите, каков бы ни был результат.
                      с зачётом 32+ вроде всё ясно, спасибо за разъяснения.
                      осталось выбрать класс!

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
                        до 75 кг точно не сброшу, 82-83 и то постараться надо, хотя с помощью карта думаю это легче сделать будет)))
                        по поводу двух передач, понимаю однозначно, поэтому и начал рассматривать ДД2, только вот с кем гонять в ЮФО??? Здоровая конкуренция -- хорошая школа.

                        краткое резюме: для мах тяжеловат, в ДД2 нет никого и есть все шансы так и гонять самому с собой постоянно ))) куда податься?
                        На "юге" машин 6-7 на руках у народа... спроси у Гноевого и Мотренко кому они продали свои карты, созвонись с людьми, возможно они сидят и мечтают (каждый по отдельности) как бы гоночку промчать...
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Slon
                          Senior Member
                          • May 2010
                          • 102

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          На "юге" машин 6-7 на руках у народа... спроси у Гноевого и Мотренко кому они продали свои карты, созвонись с людьми, возможно они сидят и мечтают (каждый по отдельности) как бы гоночку промчать...
                          если машина Гоневого это CRG c мотором ДД2 привезённая с италии то она в шахтах, а карт Мотренко продаётся в ростове, но я его не видел. помимо этих машин в Шахтах ещё 2, но судя по всему они не много куда ездят.

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
                            краткое резюме: для мах тяжеловат, в ДД2 нет никого и есть все шансы так и гонять самому с собой постоянно ))) куда податься?
                            Это вопрос свободного времени и средств. Некоторые прилетают гоняться (в любительском режиме, естественно) на уикенд в Италию из Англии, к примеру. В пятницу вечерним рейсом туда, в воскресенье после гонки - назад. То же самое можно сделать и у нас - прилетать на гонку в Москву, Ульяновск, Курск, Богатые Сабы, Брест (там офигительный картодром есть теперь). Если, конечно, есть деньги на это (карт, кстати, придётся отправлять отдельно, с командой).

                            Возвращаясь к непопулярности класса DD2 в России. В основном наши картингисты - это юниоры, которые занимаются профессионально, валят "на все деньги" (родителей), и планируют продолжение гоночной карьеры. Для них DD2 подходит в меньшей степени, чем бескоробочные классы. А любительский спортивный картинг для взрослых (старше 25 лет) у нас только начинает формироваться.

                            PS Недавно был на Сицилии, там в рамках Italian Open Masters проводился 2 этап Чемпионата Италии в классе Ротакс Макс. Участвовало лишь 9 человек (протокол финала). Причина - в Италии сильно развиты местные моноклассы. Но федерация поддерживает, и Джузеппе Ноле (президент FIK) на мой язвительный вопрос ответил уверенно - "подожди, всё будет!" Если дать в России классу DD2 статус Чемпионата или хотя бы Кубка страны, народ туда ломанётся. Но этого наша федерация не планирует по объективным причинам - надо поддерживать международные спортивные классы... Есть, конечно, и субъективные обстоятельства, но о них тут писать не принято.

                            Вот, кстати, посмотри вариант. Возможно участие с российской лицензией.
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от crgf1 Посмотреть сообщение
                              В Макс едет 20 человек, в ДД никого..., думаю это уже одна большая подсказка какой сделать выбор. На Юге в Максе едут примерно человек 10-12 вместе с Юниором, ДД нет.. А еще шасси под ДД2 специализированное, так что продать сложнее. По поводу мощности, среднего варианта у нас в Ростове и на Юге просто нет, поэтому схема прокат-Ротакс неизбежна,вчера в Шахтах еще один человек получил новую машину и тоже Макс... Если есть вопросы звони 8 928 913 00 52 Евгений.
                              Уж не INTREPID ли?
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • racer.dm
                                FunMaster
                                • Apr 2008
                                • 1149

                                Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
                                краткое резюме: для мах тяжеловат, в ДД2 нет никого и есть все шансы так и гонять самому с собой постоянно ))) куда податься?
                                картинг на ротаксах не кончается, есть еще куча любительских классов типо изика или са250, где можно спокойно ехать и бороться за тумбочку

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎