Из проката в спорт (Ротакс Макс)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 тонко... но мимо!Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеОтлично сказано, не в бровь, а в глаз! Пока не улетишь в траву (или в стену), предела не найти... 
 в данном случае это были совсем не синонимичные высказывания КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 to CROSS:
 
 Спасибо, за отчёты!!!!
 Как человек толлько что севший в спортивный карт, говорю что твой прогресс заставляет верить в то что при желании можно много чего добиться!
 Ну а собственных эмоций от первых поездок конечно МОРЕ!!! Это на смотря на то что пока почти всё время уходит на поиск наиболее подходящей посадки, устранение детских болезней и прочие процессы адаптации к карту. )))) Как быэто не развивалось, я безумно доволен и сам процесс доставляег удовольствие!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Это самое главноеСообщение от Slon Посмотреть сообщениея безумно доволен и сам процесс доставляег удовольствие! "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 9 июня - Тренировка (Икша) - день двенадцатый
 
 Ну что - утром прибыли в Икшу, и пока раскачались пошел дождь. Дальше некоторое время думали стоит ли перестраиваться на дождь, а это надо переобуть карт в дождь и поменять настройки, в общем определенная работа. Дождь все продолжался и решили все-таки провести мокрую тренировку, тем более что в субботу обещают грозы и лишним такой опыт точно не будет.
 
 Пока подготовились, дождь уже прекратился, но мне таки удалось и по сырой, и затем по подсыхающей трассе прохватить по 5 кругов на дождевой резине.
 
 Для того, чтобы появилось кое-какое понимание того, как ведет себя Ротакс в подобных условиях этого оказалось вполне достаточно. Чтобы поехать, ну сказать быстро язык не поворачивается, но скажем так поехать в каком-то приличном темпе явно потребуется отдельно тренироваться именно по воде. Пока понятно как не убраться, но времена были в район 1.07, что откровенно слабо. Пока понятно как не убраться, но времена были в район 1.07, что откровенно слабо.
 
 В общем хоть по воде ехать гораздо легче в плане физики, я бы наверное все-таки предпочел сухую гонку в субботу.  
 
 Затем перестроились на сухую тренировку, переоделись в слик, и помчали. Держак был с самого начала очень приличный, и с ходу удалось проехать 55.18 с первой же сухой сессии.
 
 Вторая сессия 54.94
 
 Третья сессия 54.64
 
 И наконец в конце удалось добраться до 54.30 (мой новый личный рекорд кстати)
 
 Времена лидеров, которые известны в районе 53.80, но есть мысль что они были поставлена раньше, чем я добрался до 54.30, а к вечеру трассу раскатили - это факт, и к тому же Стас например ехал реально на тряпках, в то время как у меня резина в общем-то вполне приличная была. С другой стороны задача ехать менее чем в секунде от лидеров постепенно выполняется, что радует.
 
 В целом доволен - по пилотажу потихоньку избавляюсь от косяков, но впереди конечно еще работы в этом плане немеряно. Что радует, в ряде мест я уже четко понимаю накосячил или нет во время прохождения той или иной связки поворотов. Не абстрактно понимаю что вот мол можно было лучше пройти, а именно конкретное понимание что было сделано не так, и сколько примерно я на этом потерял.
 
 По физике тяжело, а в догонку еще и ребра от возросшего темпа (а с ним и нагрузки в поворотах выросли) начали снова докучать.
 
 А сухая гонка в которой лидеры повалят 53.0-53.30 поставит задачу выехать из 54 секунд на новой резине - это будет ад  
 
 Сегодня выходной, набираемся сил. Завтра финальная тренировка перед гонкой, и затем в субботу надо выложиться на 200% и посмотреть чего я собственно стою   "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Смотри не переусердствуй! Силёнки нужно оставить на гонку, а не растратить все на тренировкиСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСегодня выходной, набираемся сил. Завтра финальная тренировка перед гонкой, и затем в субботу надо выложиться на 200% и посмотреть чего я собственно стою   Лучше меньше, но лучше! Лучше меньше, но лучше!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 тренировки - лучший спортзал!Сообщение от Shurick Посмотреть сообщение(...)Силёнки нужно оставить на гонку, а не растратить все на тренировки КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от Shurick Посмотреть сообщениеСмотри не переусердствуй! Силёнки нужно оставить на гонку, а не растратить все на тренировки
 Спасибо, потому и говорю - что выкладываться буду именно в субботу на гонке. "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Не знаю често говоря.Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеВ субботней гонке Slipper едит?
 
 Я лично сейчас выдвигаюсь в сторону Икши... на электричке. 
 Ночевать будем там, так что отчет о гонке скорее всего только в в воскресенье вечером будет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Едет. Проехал уже. Хреново, правда, но лучше чем некоторыеСообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеВ субботней гонке Slipper едит? В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0 В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
 --------------------------------------------------------------
 http://www.alexeychuklin.com
 http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
 Комментарий
- 

 
							
						
Комментарий