Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fanat
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 637

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    7 июня 2009 - Маяк:

    Бурмистров Станислав 52.858
    Соловьев Егор 53.273
    Школьный Аркадий 53.634

    и

    22 мая 2010 - Маяк:




    На счет того, что резина была быстрее - судя по лидеру, новая резина быстрее. По маяку можно будет сравнить когда результаты гонки будут, судить только по квале наверное не очень верно.
    Про результаты: Бурмистров 52.851 квала; Соловьев 53,005 гонка, при этом оба выходили из 53х ни однократно, 52,6-52,7 в тренировках было, но это уже к истории. Школьный Акрадий август на Лидере 50,051 и 50.140, что пока быстрее времени Хаирова 51.226 в мае, более чем на секунду (к слову у Соловьева в мае 51.455, но правда на тренировке официальной). Посмотрим...
    "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
      Про результаты: Бурмистров 52.851 квала; Соловьев 53,005 гонка, при этом оба выходили из 53х ни однократно, 52,6-52,7 в тренировках было, но это уже к истории. Школьный Акрадий август на Лидере 50,051 и 50.140, что пока быстрее времени Хаирова 51.226 в мае, более чем на секунду (к слову у Соловьева в мае 51.455, но правда на тренировке официальной). Посмотрим...

      Согласен, к концу сезона будет виднее. Может в августе они на лидере из 50 выйдут
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Согласен, к концу сезона будет виднее. Может в августе они на лидере из 50 выйдут
        ага.... /\/\/\/\/\/\
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          ага.... //////
          Хотя чем черт не шутит.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Fanat
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 637

            Будет все нормально, отпишу в конце июня после Курска, пока прошлогодняя везет этой))))
            "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              ага.... //////
              Сергей, поспорим на пиво что выйдут?

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                офф-топ: по 7 ТВ сейчас отчет о 1 этапе дрифта в усть-лабинске - эх, картингу бы такое освещение...
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                  Сергей, поспорим на пиво что выйдут?
                  Если кто и сможет это сделать, то это будет скорее исключение из правила.... покрытие в таком состоянии, что накотав держак (а без держака ты хоть тресни из 50 не выйдешь!) в нескольких поворах в ребра будут получаться такие удары, что надо иметь железное тело, что бы это вытерпеть... Но если асфальт отремонтируют, то очень даже может быть.... хотя.... кому он нужен.... этот асфальт....

                  ps. ну и конечно нужны быстрые пилоты в серии, что бы показать такие времена.... пока таковых нет (при всем уважении ко всем пилотам этой серии)!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Alfano Astro VS MyChron4 глазами прокатчика

                    Пост после тренировки 11 мая:

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение


                    Что еще рассказать, сегодня в качестве телеметрии использовали Альфано Астро, а не привычный Майхрон 4. Первое впечатление - в принципе все тоже самое, но майхрон интуитивно мне кажется более понятным. Да и расположение инфы на экране как то удобнее, хотя возможно просто я уже привык за предыдущие 6 дней. Никакие другие функции и параметры пока не учитываю, просто мимолетный взгляд пилота за рулем, не более того.

                    Убедился в том, что Майхрон 4 действительно обладает интуитивно более понятным интерфейсом. Чтобы разобраться с Альфано Астро приходится таки изучить инструкцию, и запомнить в каком случае кнопки можно нажимать коротко, а в каком держать по секунде. Ничего смертельного естественно, но юзабилити хромает. А так по данным есть на текущий момент все что мне нужно, и наверное даже больше

                    Вообще судя по всему придется изучить оба манула, и более того идущий вместе с приборами софт, чтобы реально сравнить оба продукта и понять у кого какие плюсы и минусы. Но это так сказать когда будет свободное время. Пока буду пользоваться тем что есть, благо как это делать вычитал, осталось запомнить.

                    Но тематика телеметрии достаточно занимательная когда с 0 туда погружаешься - изучить какие датчики, бывают, что и как они могут измерить, как это все потом анализируется на приборе непосредственно, и что позволяет сделать софт на ноутбуке, куда можно скачать данные этой самой телеметрии. Отдельной темы на форуме это точно заслуживает, причем не в духе рекламной перепалки, а по делу.


                    Было бы на самом деле очень интересно провести этакий промо день в таком формате:

                    Берем 3 Ротакса (можно и больше), на них устанавливаются системы различных производителей, но регистрирующие одни и те же данные насколько это возможно. Несколько тест пилотов, могли бы проехать на всех картах и сравнить разные системы. После чего мы получили бы отзывы пилотов, а также например инженеров которым позволили бы скачать данные на ноутбуки для анализа. Затем можно было разрешить блеснуть отличиями которых нет у конкурентов. И так далее...

                    В общем я думаю всем понятно о чем речь, вопрос интересно ли это продавцам систем телеметрии в России, или у них и так бизнес идет и все хорошо - нечего всякими промо-мероприятиями заниматься.
                    Последний раз редактировалось CROSS; 24.05.2010, 18:21.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Пост после гонки 9 мая

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Из того, что сегодня меня больше всего расстроило - оба старта смело заношу себе в пассив, вообще ничего не получалось во время этой процедуры, в отличие от прошлого этапа.

                      Не удивительно

                      Не смотря на то, что правила старта с ходя я знал, видимо я не так понял ответ который задал на всякий случай перед гонкой относительно того, в какой именно момент перестают действовать белые линии построения в колонну.

                      В итоге я единственный кто несмотря на то, что светофор погас и старт дан соблюдал этот чертов коридор до самого конца и тащился за пилотами, которые заливались и никуда не ехали со старта.

                      Ладно, тоже опыт.


                      Верные действия когда старт дан (сфетофор погас), а впереди тебя тошнят и тормозят тебя,
                      демонстрирует пилот карта под номером 12

                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • gaizka
                        Señor Member
                        • Mar 2007
                        • 1430

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        В итоге я единственный кто несмотря на то, что светофор погас и старт дан соблюдал этот чертов коридор до самого конца и тащился за пилотами, которые заливались и никуда не ехали со старта.

                        Ладно, тоже опыт.
                        бензин, потраченный на поездку в икшу в прошедшую субботу, заноси в общий бюджет ротакса

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          не все так просто, Андрей.
                          на "Лидере", как известно, коридоров нет. так вот, в прошлом году их заменяли конусами, который расставлялись вдоль всего стартового поля. естественно, сбитый конус карался штрафом.
                          а вот теперь попробуй представить себе подобное перестроение, учитывая тот факт, что перед тобой не линия, а конус
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            не все так просто, Андрей.
                            на "Лидере", как известно, коридоров нет. так вот, в прошлом году их заменяли конусами, который расставлялись вдоль всего стартового поля. естественно, сбитый конус карался штрафом.
                            а вот теперь попробуй представить себе подобное перестроение, учитывая тот факт, что перед тобой не линия, а конус

                            так это меня и ввело в заблуждение. потом Стаса наказали когда он 8 числа совершил маневр на старте - я так теперь понимаю, его именно за фальстарт, а не за перестроение наказали?!

                            в общем на следующем брифинге разрушу мозг всем "что зя, а что незя"
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                              бензин, потраченный на поездку в икшу в прошедшую субботу, заноси в общий бюджет ротакса

                              а ты думаешь я не занес?

                              правда половину занес - дача у меня в 2 раза ближе, а вместо маяка поехали бы именно туда, но сейчас вторую занесу
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                если чего, я завтра планирую на Маяк - скорее всего, поскользить
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎