Сообщение от CROSS
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Из проката в спорт (Ротакс Макс)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Про результаты: Бурмистров 52.851 квала; Соловьев 53,005 гонка, при этом оба выходили из 53х ни однократно, 52,6-52,7 в тренировках было, но это уже к истории. Школьный Акрадий август на Лидере 50,051 и 50.140, что пока быстрее времени Хаирова 51.226 в мае, более чем на секунду (к слову у Соловьева в мае 51.455, но правда на тренировке официальной). Посмотрим..."... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь Н.В. Гоголь
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеПро результаты: Бурмистров 52.851 квала; Соловьев 53,005 гонка, при этом оба выходили из 53х ни однократно, 52,6-52,7 в тренировках было, но это уже к истории. Школьный Акрадий август на Лидере 50,051 и 50.140, что пока быстрее времени Хаирова 51.226 в мае, более чем на секунду (к слову у Соловьева в мае 51.455, но правда на тренировке официальной). Посмотрим...
 Согласен, к концу сезона будет виднее. Может в августе они на лидере из 50 выйдут "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСогласен, к концу сезона будет виднее. Может в августе они на лидере из 50 выйдут  ага.... /\/\/\/\/\/\
							
						Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться. ага.... /\/\/\/\/\/\
							
						Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение ага.... ////// ага.... ////// Хотя чем черт не шутит.
							
						"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" Хотя чем черт не шутит.
							
						"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Если кто и сможет это сделать, то это будет скорее исключение из правила.... покрытие в таком состоянии, что накотав держак (а без держака ты хоть тресни из 50 не выйдешь!) в нескольких поворах в ребра будут получаться такие удары, что надо иметь железное тело, что бы это вытерпеть... Но если асфальт отремонтируют, то очень даже может быть.... хотя.... кому он нужен.... этот асфальт....Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеСергей, поспорим на пиво что выйдут? 
 
 ps. ну и конечно нужны быстрые пилоты в серии, что бы показать такие времена.... пока таковых нет (при всем уважении ко всем пилотам этой серии)!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Alfano Astro VS MyChron4 глазами прокатчика
 
 Пост после тренировки 11 мая:
 
 Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение  
 
 Что еще рассказать, сегодня в качестве телеметрии использовали Альфано Астро, а не привычный Майхрон 4. Первое впечатление - в принципе все тоже самое, но майхрон интуитивно мне кажется более понятным. Да и расположение инфы на экране как то удобнее, хотя возможно просто я уже привык за предыдущие 6 дней. Никакие другие функции и параметры пока не учитываю, просто мимолетный взгляд пилота за рулем, не более того.
 Убедился в том, что Майхрон 4 действительно обладает интуитивно более понятным интерфейсом. Чтобы разобраться с Альфано Астро приходится таки изучить инструкцию, и запомнить в каком случае кнопки можно нажимать коротко, а в каком держать по секунде. Ничего смертельного естественно, но юзабилити хромает. А так по данным есть на текущий момент все что мне нужно, и наверное даже больше  
 
 Вообще судя по всему придется изучить оба манула, и более того идущий вместе с приборами софт, чтобы реально сравнить оба продукта и понять у кого какие плюсы и минусы. Но это так сказать когда будет свободное время. Пока буду пользоваться тем что есть, благо как это делать вычитал, осталось запомнить. 
 
 Но тематика телеметрии достаточно занимательная когда с 0 туда погружаешься - изучить какие датчики, бывают, что и как они могут измерить, как это все потом анализируется на приборе непосредственно, и что позволяет сделать софт на ноутбуке, куда можно скачать данные этой самой телеметрии. Отдельной темы на форуме это точно заслуживает, причем не в духе рекламной перепалки, а по делу.
 
 
 Было бы на самом деле очень интересно провести этакий промо день в таком формате:
 
 Берем 3 Ротакса (можно и больше), на них устанавливаются системы различных производителей, но регистрирующие одни и те же данные насколько это возможно. Несколько тест пилотов, могли бы проехать на всех картах и сравнить разные системы. После чего мы получили бы отзывы пилотов, а также например инженеров которым позволили бы скачать данные на ноутбуки для анализа. Затем можно было разрешить блеснуть отличиями которых нет у конкурентов. И так далее...
 
 В общем я думаю всем понятно о чем речь, вопрос интересно ли это продавцам систем телеметрии в России, или у них и так бизнес идет и все хорошо - нечего всякими промо-мероприятиями заниматься.Последний раз редактировалось CROSS; 24.05.2010, 18:21."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Пост после гонки 9 мая
 
 Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИз того, что сегодня меня больше всего расстроило - оба старта смело заношу себе в пассив, вообще ничего не получалось во время этой процедуры, в отличие от прошлого этапа.
 Не удивительно  
 
 Не смотря на то, что правила старта с ходя я знал, видимо я не так понял ответ который задал на всякий случай перед гонкой относительно того, в какой именно момент перестают действовать белые линии построения в колонну.  
 
 В итоге я единственный кто несмотря на то, что светофор погас и старт дан соблюдал этот чертов коридор до самого конца до самого конца и тащился за пилотами, которые заливались и никуда не ехали со старта. и тащился за пилотами, которые заливались и никуда не ехали со старта.  
 
  Ладно, тоже опыт. Ладно, тоже опыт.
 
 
 Верные действия когда старт дан (сфетофор погас), а впереди тебя тошнят и тормозят тебя,
 демонстрирует пилот карта под номером 12
 
  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 бензин, потраченный на поездку в икшу в прошедшую субботу, заноси в общий бюджет ротаксаСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ итоге я единственный кто несмотря на то, что светофор погас и старт дан соблюдал этот чертов коридор до самого конца до самого конца и тащился за пилотами, которые заливались и никуда не ехали со старта. и тащился за пилотами, которые заливались и никуда не ехали со старта.  
 
  Ладно, тоже опыт. Ладно, тоже опыт.  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 не все так просто, Андрей.
 на "Лидере", как известно, коридоров нет. так вот, в прошлом году их заменяли конусами, который расставлялись вдоль всего стартового поля. естественно, сбитый конус карался штрафом.
 а вот теперь попробуй представить себе подобное перестроение, учитывая тот факт, что перед тобой не линия, а конус КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от nikot Посмотреть сообщениене все так просто, Андрей.
 на "Лидере", как известно, коридоров нет. так вот, в прошлом году их заменяли конусами, который расставлялись вдоль всего стартового поля. естественно, сбитый конус карался штрафом.
 а вот теперь попробуй представить себе подобное перестроение, учитывая тот факт, что перед тобой не линия, а конус 
 так это меня и ввело в заблуждение. потом Стаса наказали когда он 8 числа совершил маневр на старте - я так теперь понимаю, его именно за фальстарт, а не за перестроение наказали?!
 
 в общем на следующем брифинге разрушу мозг всем "что зя, а что незя""Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениебензин, потраченный на поездку в икшу в прошедшую субботу, заноси в общий бюджет ротакса 
 а ты думаешь я не занес?  
 
 правда половину занес - дача у меня в 2 раза ближе, а вместо маяка поехали бы именно туда, но сейчас вторую занесу "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 

 
							
						
Комментарий