Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Slipper, не понял вершины к которой стремишься, то ли ЧР выйграть, то ли в формульные классы перейти, то ли просто пофанить в удовольствие. Лично мое мнение т.е. что бы я сделал при наличии соответствующего бюджета и возможностей:
1. Нашел хорошего тренера, по возможности еще и обладающего задатками менеджера.
2. Проехал сезон в Изике, Ротаксе или подобном.
3. далее КЗ
Попутно гоняя в картинге прослушать курс лекций в автошколах при европейских гоночных трассах. В конце курса лекций сравнить свои силы в выпускных гонках (стоит или нет дальше идти). К сожалению не силен в гоночных лицензиях (какая когда выдается), поэтому тут могу ошибаться, но следующий шаг - Ф-3 (финская или еще какая на которую укажет тренер-менеджер), или Формула форд, или формула БМВ или Формула Палмер-Ауди. Смысл всего этого - год в Изике или Ротаксе - получение и оттачивание навыков, и избавление от привычки ездить в "раллийном стиле". Кстати Леб который Себастьян даже в ралли едет по принципам кольца, на сколько это возможно, по моему у него неплохо получается. Так что раллийный стиль он тоже разный. Следующий год в КЗ - работа на результат и привыкание к гоночным скоростям и перегрузкам, ну а дальше это уже гоночная карьера. И вперед вверх на сколько сил и таланта хватит.
У тебя же пока нет главной составляеющей спортсмена - тренера. Может об этом сначала подумать, а он уже потом подскажет КЗ, Ротакс, или что-то еще.Последний раз редактировалось Sher-khan; 23.10.2009, 09:31.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеSlipper, не понял вершины к которой стремишься, то ли ЧР выйграть, то ли в формульные классы перейти, то ли просто пофанить в удовольствие.
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение1. Нашел хорошего тренера, по возможности еще и обладающего задатками менеджера.
2. Проехал сезон в Изике, Ротаксе или подобном.
3. далее КЗ
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеПопутно гоняя в картинге прослушать курс лекций в автошколах при европейских гоночных трассах. В конце курса лекций сравнить свои силы в выпускных гонках (стоит или нет дальше идти).
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеУ тебя же пока нет главной составляеющей спортсмена - тренера. Может об этом сначала подумать, а он уже потом подскажет КЗ, Ротакс, или что-то еще.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеПока у меня сложилось впечатление, что в Москве в большинстве случаев "тренер" заинтересован не в том чтобы ты валил хорошо, а чтобы хорошо вваливал бабла в карман "школы" А так я и сам себя тренировать могу
Тренер, занимаясь с пилотом, пиарит не столько пилота, сколько себя. По-моему в любом спорте прижилось выражение: "Если победа - это заслуга спортсмена, если поражение - это просчёт тренера!"
Часто(очень часто, практически всегда) надо делать именно так, как говорит тренер, не смотря на своё видение ситуации и процесса в целом.
Очень возможна ситуация, когда работа с тренером не приносит резалтов(быстрых или не очень), не смотря на потраченное время и деньги - это реалии. Как правило в такой ситуации переживают оба.
Во всяком случае в Москве есть(правда не очень дешёвый) "играющий тренер" это Александр Крамарский, работа с которым многими гонщиками признана, как результативная.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Slipper ты опять здесь? Тебе, если ты не трепло тебе положенно в спортзале пахать или отсыпаться после него! Если, хотя бы в планах, хотя бы на тесты фигурирует КЗ с физикой надо попахать до потери возможности стучать по клаве по крайней мере первых трех недель занятий физупражнениями. Только не начинай про выдающиеся изначальные физданные. Я лично в классах типа Ротакса, несмотря, что годы уже не те, ещё добегу до канадской границы! А вот в КЗ хватает едва на три сессии! Так что хорош мозг парить! Дуй в зал до тестов, потеплеет - тренируйся до седьмого пота, ну а на открытии сезона удивишь всех своими ...... ну не знаю чем!Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеSlipper ты опять здесь? Тебе, если ты не трепло тебе положенно в спортзале пахать или отсыпаться после него!
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеТолько не начинай про выдающиеся изначальные физданные.
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеДуй в зал до тестов, потеплеет - тренируйся до седьмого пота, ну а на открытии сезона удивишь всех своими ...... ну не знаю чем!В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
А есть ссылки на конкретные школы? Это типа 2х дневной школы водительского мастерства Audi или что-то более серьезное? Никогда не слышал о таких.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениедумаю слова racing school в поисковике могут помочь найти не мало ссылок. Ну и есть смысл по сайтам гоночных трасс пробежаться.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Хех, если бы были я бы не в форуме сейчас по клавишам стучал а круги наматывал на трассах. Не досягаемо это для меня, не финансово не по времени не по жизни. Как и карьера гонщика, мечта о которой развалилась вместе с секцией картинга на АЗЛК в 94-м, где я так и не начал толком заниматься.
Ну а на-вскидку Silverstone Racing School, если не ошибаюсь там Мове курс проходил.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеSlipper, не понял вершины к которой стремишься, то ли ЧР выйграть, то ли в формульные классы перейти, то ли просто пофанить в удовольствие. Лично мое мнение т.е. что бы я сделал при наличии соответствующего бюджета и возможностей:
1. Нашел хорошего тренера, по возможности еще и обладающего задатками менеджера.
2. Проехал сезон в Изике, Ротаксе или подобном.
3. далее КЗ
Попутно гоняя в картинге прослушать курс лекций в автошколах при европейских гоночных трассах. В конце курса лекций сравнить свои силы в выпускных гонках (стоит или нет дальше идти). К сожалению не силен в гоночных лицензиях (какая когда выдается), поэтому тут могу ошибаться, но следующий шаг - Ф-3 (финская или еще какая на которую укажет тренер-менеджер), или Формула форд, или формула БМВ или Формула Палмер-Ауди. Смысл всего этого - год в Изике или Ротаксе - получение и оттачивание навыков, и избавление от привычки ездить в "раллийном стиле". Кстати Леб который Себастьян даже в ралли едет по принципам кольца, на сколько это возможно, по моему у него неплохо получается. Так что раллийный стиль он тоже разный. Следующий год в КЗ - работа на результат и привыкание к гоночным скоростям и перегрузкам, ну а дальше это уже гоночная карьера. И вперед вверх на сколько сил и таланта хватит.
У тебя же пока нет главной составляеющей спортсмена - тренера. Может об этом сначала подумать, а он уже потом подскажет КЗ, Ротакс, или что-то еще.
Саш, респект!MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
slipper
Когда первая тренировка в KZ? Я конечно понимаю что для Сергея важно любое пожелание Клиента, но на Лидере с твоими ребрами тренироваться не рекомендую, да и на Икше тоже, если реально хочешь проехать следующий сезон, то в карт до весны лучше не садиться. Обезболивающие не приведут ни к чему хорошему, поверь, проходил, и не только я.
До того как сесть за руль гоночного раллийного автомобиля я тоже думал, что за 17 лет что-то умею и начинаю не с нуля. Проехав на России в ралли 2 года понял чтобы приблизится к головке, даже российской, нужно вложить в тренировки столько бабла, скока я заработать не успею, да и завязать нужно с бизнесом, это говорит о профессионализме в классе. В KZ та же ситуация, что бы добраться до головки, у который многолетний опыт, нужно как минимум тренироваться больше раза в три, а что бы объехать Ладыгина, Митрохина, Белозерова, Нечаева, Кононова и т.д. нужно уже начинать тренироваться в Европе и забыть про бизнес, потому что из зала на картодром из картодрома в бассейн и все это под присмотром персонального спортивного врача, иструктора по фитнесу и тренера по картингу, не говоря уже о том что команда должна быть на высшем уровне развития инженерного бизнеса.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеslipper
Когда первая тренировка в KZ? Я конечно понимаю что для Сергея важно любое пожелание Клиента, но на Лидере с твоими ребрами тренироваться не рекомендую, да и на Икше тоже, если реально хочешь проехать следующий сезон, то в карт до весны лучше не садиться. Обезболивающие не приведут ни к чему хорошему, поверь, проходил, и не только я.
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеДо того как сесть за руль гоночного раллийного автомобиля я тоже думал, что за 17 лет что-то умею и начинаю не с нуля. Проехав на России в ралли 2 года понял чтобы приблизится к головке, даже российской, нужно вложить в тренировки столько бабла, скока я заработать не успею, да и завязать нужно с бизнесом, это говорит о профессионализме в классе. В KZ та же ситуация, что бы добраться до головки, у который многолетний опыт, нужно как минимум тренироваться больше раза в три а что бы объехать Ладыгина, Митрохина, Белозерова, Нечаева, Кононова и т.д. нужно уже начинать тренироваться в Европе и забыть про бизнес, потому что из зала на картодром из картодрома в бассейн и все это под присмотром персонального спортивного врача, иструктора по фитнесу и тренера по картингу, не говоря уже о том что команда должна быть на высшем уровне развития инженерного бизнеса
По поводу нереального кол-ва бабла тоже на слышан. В кузовах вообще все плохо в этом плане, бюджет на сезон RTCC в районе 200 тыс. долл, на ~75тыс можно проехать по минимуму. Про ралли не знаю, но знаю что это крайне баблоёмкий вид спорта тоже.
Насчет команды, тренера, инструктора и всего прочего - согласен. Это правильный подход, конечно, в плане скорости достижения результата. Буду искать какую-то золоту середину вобщем.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеslipper
Когда первая тренировка в KZ? Я конечно понимаю что для Сергея важно любое пожелание Клиента, но на Лидере с твоими ребрами тренироваться не рекомендую, да и на Икше тоже, если реально хочешь проехать следующий сезон, то в карт до весны лучше не садиться. Обезболивающие не приведут ни к чему хорошему, поверь, проходил, и не только я.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеВ спортивном картинге действительно никаких. Но талант был виден и в прокате. Придя в прокат, Даня с первого (!) же года стал выигрывать там все, что было в Москве.Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеПро кольцо никто и не говорит. Наоборот - у меня школа (если это вообще можно назвать таким словом) больше раллийная... это как раз проблема для меня сейчас в картинге - приходится менять привычки, понимать, что занос - это оказывается "плохо" - тогда как в ралли все (даже прямики) в скольжении. Да прилично мне лет, чисто поржать, больше 12 уж всяко
Комментарий
-
Комментарий