Клуб сомневающихся

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Леша меня зовут, все верно. Ну хз, если ты считаешь, что вся тема PR, пусть будет так. Офигивай - ты не первый) Опять же, по опыту в бизнесе, чем больше говорят что у тебя ничего не получится, тем больше вероятность стать лидером. Чем в бОльшей степени ты делаешь "не как все", тем больше шанс быть лучше всех... но это философия уже и опять оффтоп .
    Извини за назойливость - а что за бизнес?

    Комментарий

    • Sher-khan
      супертяж
      • Mar 2009
      • 1727

      Slipper, не понял вершины к которой стремишься, то ли ЧР выйграть, то ли в формульные классы перейти, то ли просто пофанить в удовольствие. Лично мое мнение т.е. что бы я сделал при наличии соответствующего бюджета и возможностей:
      1. Нашел хорошего тренера, по возможности еще и обладающего задатками менеджера.
      2. Проехал сезон в Изике, Ротаксе или подобном.
      3. далее КЗ
      Попутно гоняя в картинге прослушать курс лекций в автошколах при европейских гоночных трассах. В конце курса лекций сравнить свои силы в выпускных гонках (стоит или нет дальше идти). К сожалению не силен в гоночных лицензиях (какая когда выдается), поэтому тут могу ошибаться, но следующий шаг - Ф-3 (финская или еще какая на которую укажет тренер-менеджер), или Формула форд, или формула БМВ или Формула Палмер-Ауди. Смысл всего этого - год в Изике или Ротаксе - получение и оттачивание навыков, и избавление от привычки ездить в "раллийном стиле". Кстати Леб который Себастьян даже в ралли едет по принципам кольца, на сколько это возможно, по моему у него неплохо получается. Так что раллийный стиль он тоже разный. Следующий год в КЗ - работа на результат и привыкание к гоночным скоростям и перегрузкам, ну а дальше это уже гоночная карьера. И вперед вверх на сколько сил и таланта хватит.
      У тебя же пока нет главной составляеющей спортсмена - тренера. Может об этом сначала подумать, а он уже потом подскажет КЗ, Ротакс, или что-то еще.
      Последний раз редактировалось Sher-khan; 23.10.2009, 09:31.

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
        Slipper, не понял вершины к которой стремишься, то ли ЧР выйграть, то ли в формульные классы перейти, то ли просто пофанить в удовольствие.
        Скорее выиграть ЧР, но не в первый год. Цель, правда, может измениться в процессе. Мож так у меня хорошо попрет, что после года в картинга в формулу пойду, а может быть наоборот - никуда не пойду... Пока формула для меня - это что-то такое призрачное, недосягаемое и вообще не понятно с чем едят.

        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
        1. Нашел хорошего тренера, по возможности еще и обладающего задатками менеджера.
        2. Проехал сезон в Изике, Ротаксе или подобном.
        3. далее КЗ
        Первый пункт рулит однозначно... где бы его найти еще... Пока у меня сложилось впечатление, что в Москве в большинстве случаев "тренер" заинтересован не в том чтобы ты валил хорошо, а чтобы хорошо вваливал бабла в карман "школы" А так я и сам себя тренировать могу

        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
        Попутно гоняя в картинге прослушать курс лекций в автошколах при европейских гоночных трассах. В конце курса лекций сравнить свои силы в выпускных гонках (стоит или нет дальше идти).
        А есть ссылки на конкретные школы? Это типа 2х дневной школы водительского мастерства Audi или что-то более серьезное? Никогда не слышал о таких.

        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
        У тебя же пока нет главной составляеющей спортсмена - тренера. Может об этом сначала подумать, а он уже потом подскажет КЗ, Ротакс, или что-то еще.
        Хм...
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • Nemo
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 2845

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Пока у меня сложилось впечатление, что в Москве в большинстве случаев "тренер" заинтересован не в том чтобы ты валил хорошо, а чтобы хорошо вваливал бабла в карман "школы" А так я и сам себя тренировать могу
          Канеш, может я и не прав, но моё видение такое: тренер не учит, а подсказывает. Быстрой, а тем более чемпионской, езде нельзя научить - этому можно только научиться.
          Тренер, занимаясь с пилотом, пиарит не столько пилота, сколько себя. По-моему в любом спорте прижилось выражение: "Если победа - это заслуга спортсмена, если поражение - это просчёт тренера!"
          Часто(очень часто, практически всегда) надо делать именно так, как говорит тренер, не смотря на своё видение ситуации и процесса в целом.
          Очень возможна ситуация, когда работа с тренером не приносит резалтов(быстрых или не очень), не смотря на потраченное время и деньги - это реалии. Как правило в такой ситуации переживают оба.
          Во всяком случае в Москве есть(правда не очень дешёвый) "играющий тренер" это Александр Крамарский, работа с которым многими гонщиками признана, как результативная.
          Люблю картинг

          Комментарий

          • Старик РозенБом
            Senior Member
            • Oct 2007
            • 330

            Slipper ты опять здесь? Тебе, если ты не трепло тебе положенно в спортзале пахать или отсыпаться после него! Если, хотя бы в планах, хотя бы на тесты фигурирует КЗ с физикой надо попахать до потери возможности стучать по клаве по крайней мере первых трех недель занятий физупражнениями. Только не начинай про выдающиеся изначальные физданные. Я лично в классах типа Ротакса, несмотря, что годы уже не те, ещё добегу до канадской границы! А вот в КЗ хватает едва на три сессии! Так что хорош мозг парить! Дуй в зал до тестов, потеплеет - тренируйся до седьмого пота, ну а на открытии сезона удивишь всех своими ...... ну не знаю чем!
            Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
              Slipper ты опять здесь? Тебе, если ты не трепло тебе положенно в спортзале пахать или отсыпаться после него!
              Эхх Не люблю тренажерки, но видимо придется все-таки Ты прав.

              Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
              Только не начинай про выдающиеся изначальные физданные.
              Да не, какой там, я дрыщь на самом деле. Работать над собой надо - это бесспорно. Не перестараться бы только, щас в ротаксе на меня довешивали примерно половину моего веса

              Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
              Дуй в зал до тестов, потеплеет - тренируйся до седьмого пота, ну а на открытии сезона удивишь всех своими ...... ну не знаю чем!
              ... бицепсами
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • Sher-khan
                супертяж
                • Mar 2009
                • 1727

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение

                А есть ссылки на конкретные школы? Это типа 2х дневной школы водительского мастерства Audi или что-то более серьезное? Никогда не слышал о таких.
                думаю слова racing school в поисковике могут помочь найти не мало ссылок. Ну и есть смысл по сайтам гоночных трасс пробежаться.

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                  думаю слова racing school в поисковике могут помочь найти не мало ссылок. Ну и есть смысл по сайтам гоночных трасс пробежаться.
                  Конечно помогут. Так и сделаю. Я просто думал мож есть какие-то конкретные рекомендации.
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • Sher-khan
                    супертяж
                    • Mar 2009
                    • 1727

                    Хех, если бы были я бы не в форуме сейчас по клавишам стучал а круги наматывал на трассах. Не досягаемо это для меня, не финансово не по времени не по жизни. Как и карьера гонщика, мечта о которой развалилась вместе с секцией картинга на АЗЛК в 94-м, где я так и не начал толком заниматься.
                    Ну а на-вскидку Silverstone Racing School, если не ошибаюсь там Мове курс проходил.

                    Комментарий

                    • Onbl4
                      Senior Member
                      • Sep 2008
                      • 699

                      Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                      Slipper, не понял вершины к которой стремишься, то ли ЧР выйграть, то ли в формульные классы перейти, то ли просто пофанить в удовольствие. Лично мое мнение т.е. что бы я сделал при наличии соответствующего бюджета и возможностей:
                      1. Нашел хорошего тренера, по возможности еще и обладающего задатками менеджера.
                      2. Проехал сезон в Изике, Ротаксе или подобном.
                      3. далее КЗ
                      Попутно гоняя в картинге прослушать курс лекций в автошколах при европейских гоночных трассах. В конце курса лекций сравнить свои силы в выпускных гонках (стоит или нет дальше идти). К сожалению не силен в гоночных лицензиях (какая когда выдается), поэтому тут могу ошибаться, но следующий шаг - Ф-3 (финская или еще какая на которую укажет тренер-менеджер), или Формула форд, или формула БМВ или Формула Палмер-Ауди. Смысл всего этого - год в Изике или Ротаксе - получение и оттачивание навыков, и избавление от привычки ездить в "раллийном стиле". Кстати Леб который Себастьян даже в ралли едет по принципам кольца, на сколько это возможно, по моему у него неплохо получается. Так что раллийный стиль он тоже разный. Следующий год в КЗ - работа на результат и привыкание к гоночным скоростям и перегрузкам, ну а дальше это уже гоночная карьера. И вперед вверх на сколько сил и таланта хватит.
                      У тебя же пока нет главной составляеющей спортсмена - тренера. Может об этом сначала подумать, а он уже потом подскажет КЗ, Ротакс, или что-то еще.
                      Вот честно: самый содержательный и дельный пост во всем топике
                      Саш, респект!
                      MIKC 2012-2013: Curiosity
                      RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                      F1-RRT CUP: BRM

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        slipper
                        Когда первая тренировка в KZ? Я конечно понимаю что для Сергея важно любое пожелание Клиента, но на Лидере с твоими ребрами тренироваться не рекомендую, да и на Икше тоже, если реально хочешь проехать следующий сезон, то в карт до весны лучше не садиться. Обезболивающие не приведут ни к чему хорошему, поверь, проходил, и не только я.


                        До того как сесть за руль гоночного раллийного автомобиля я тоже думал, что за 17 лет что-то умею и начинаю не с нуля. Проехав на России в ралли 2 года понял чтобы приблизится к головке, даже российской, нужно вложить в тренировки столько бабла, скока я заработать не успею, да и завязать нужно с бизнесом, это говорит о профессионализме в классе. В KZ та же ситуация, что бы добраться до головки, у который многолетний опыт, нужно как минимум тренироваться больше раза в три, а что бы объехать Ладыгина, Митрохина, Белозерова, Нечаева, Кононова и т.д. нужно уже начинать тренироваться в Европе и забыть про бизнес, потому что из зала на картодром из картодрома в бассейн и все это под присмотром персонального спортивного врача, иструктора по фитнесу и тренера по картингу, не говоря уже о том что команда должна быть на высшем уровне развития инженерного бизнеса.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          slipper
                          Когда первая тренировка в KZ? Я конечно понимаю что для Сергея важно любое пожелание Клиента, но на Лидере с твоими ребрами тренироваться не рекомендую, да и на Икше тоже, если реально хочешь проехать следующий сезон, то в карт до весны лучше не садиться. Обезболивающие не приведут ни к чему хорошему, поверь, проходил, и не только я.
                          А хз когда. Хотелось бы к концу ноября, а реально может быть и весной Короче как только ребра полностью пройдут.

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          До того как сесть за руль гоночного раллийного автомобиля я тоже думал, что за 17 лет что-то умею и начинаю не с нуля. Проехав на России в ралли 2 года понял чтобы приблизится к головке, даже российской, нужно вложить в тренировки столько бабла, скока я заработать не успею, да и завязать нужно с бизнесом, это говорит о профессионализме в классе. В KZ та же ситуация, что бы добраться до головки, у который многолетний опыт, нужно как минимум тренироваться больше раза в три а что бы объехать Ладыгина, Митрохина, Белозерова, Нечаева, Кононова и т.д. нужно уже начинать тренироваться в Европе и забыть про бизнес, потому что из зала на картодром из картодрома в бассейн и все это под присмотром персонального спортивного врача, иструктора по фитнесу и тренера по картингу, не говоря уже о том что команда должна быть на высшем уровне развития инженерного бизнеса
                          Насчет "в 3 раза" знаю... Про все остальное тоже догадываюсь. Хочу за зиму достаточно сильно перестроить свою жизнь в плане распределения времени, в т.ч. и бизнес перестроить. ХЗ получится или нет, на данный момент это как раз самая большая проблема изза которой вообще может ничего не получиться на след год, неважно в каком классе.

                          По поводу нереального кол-ва бабла тоже на слышан. В кузовах вообще все плохо в этом плане, бюджет на сезон RTCC в районе 200 тыс. долл, на ~75тыс можно проехать по минимуму. Про ралли не знаю, но знаю что это крайне баблоёмкий вид спорта тоже.

                          Насчет команды, тренера, инструктора и всего прочего - согласен. Это правильный подход, конечно, в плане скорости достижения результата. Буду искать какую-то золоту середину вобщем.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • Старик РозенБом
                            Senior Member
                            • Oct 2007
                            • 330

                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            slipper
                            Когда первая тренировка в KZ? Я конечно понимаю что для Сергея важно любое пожелание Клиента, но на Лидере с твоими ребрами тренироваться не рекомендую, да и на Икше тоже, если реально хочешь проехать следующий сезон, то в карт до весны лучше не садиться. Обезболивающие не приведут ни к чему хорошему, поверь, проходил, и не только я.
                            Жень! Какие ребра? Судя по объему и скорости печати - хоть сейчас не то что на Маяк, на Зелик можно! По-моему тут новый рекорд длинны топика ставится. Хотя Мартынова ему не одолеть
                            Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                            Комментарий

                            • Shurick
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 805

                              Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                              В спортивном картинге действительно никаких. Но талант был виден и в прокате. Придя в прокат, Даня с первого (!) же года стал выигрывать там все, что было в Москве.
                              Ты, видимо, не так давно его знаешь. На моей памяти он первый раз в карт сел на картодроме Вымпел, что в Измайлово рядом с Диксом. Прогрессировал быстро, но не так чтобы всех рвал. Главное, было желание гонять, хорошо и быстро. И в спортивном картинге провёл сезон: Ракет 120. Но ничем не отличился, увы. А после подался утюжить Дюймы, где и преуспел.
                              Лучше меньше, но лучше!

                              Комментарий

                              • фдуч
                                Senior Member
                                • Mar 2007
                                • 598

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Про кольцо никто и не говорит. Наоборот - у меня школа (если это вообще можно назвать таким словом) больше раллийная... это как раз проблема для меня сейчас в картинге - приходится менять привычки, понимать, что занос - это оказывается "плохо" - тогда как в ралли все (даже прямики) в скольжении. Да прилично мне лет, чисто поржать, больше 12 уж всяко
                                В ралли, использование ручника - это исправление уже допущенной ошибки в основном, за редким исключением, посмотри как едет например Лоэб или Новиков, а все эти ручники и т.п. - не читайте советский газет и книжек Михаила Горбачева(не того)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎