If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
слиппер- возьми ракетку у Лужкова ( у него их свыше 100 шт. - он их всем предлагал ниидавноо) и сразу - без десятилетий тренировок "посейся" десятым, блинн, на Кубке дэвайса или Крэмлиина или какага другага Залатога Шлема и "высади" там всю эту мировую теннисную шушеру в эротическое путешествие вдоль задней линии! А? Мы за тебя будем держать палецъ! Ай, молодца! Таланта будешь! Рожу Федерера , понимаешь, ракеткой -то по жопе, а ты всё картинг, картинг - " казет " какой-то. У тебя получится! Точно! А исчо можно на скрипке Стради Вари - Паганини сбацать лутшее всех и причём сразу станешьь всемирно известным .........сом.
ОТКУДА у ВАС ЭТО??????
Злые вы!!! А чувак только"вообще я счастья хочу, гармонии и мира во всем мире". А вы.....Эх!!!!
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Несколько апдейтов. Если вы подумали что я куда-то пропал, то нет - просто был на SWS с 10 утра до 8 вечера.
В общем, по-ходу, все-таки ротакс, товарищи .
Почему НЕ КЗ
Для особо злорадствующих, поясню: причина отказа от КЗта НЕ в том что я не уверен в своих силах в плане техники, я не уверен в своих силах в плане технике вместе с борьбой.
Поскольку 1й этап ЧР ранней весной, то на вкат в КЗте ДО начала сезона у меня останется всего несколько недель. Даже я () понимаю, что это бред . Поскольку он технически более сложный, вкатываться в него я буду явно дольше Ротакса, а нужно хотябы СТАБИЛЬНО упереться в "свое" время, чтобы в процессе соревнования получать соревновательный опыт, а не навыки переключения коробки передач.
Почему ротакс
Он прост как веник по своей сути. По машине для меня загадкой пока остаются передние тормоза и работа заднего тормоза конкретно на той машине, что я ездил. НО! Что ВАЖНО, в ротаксе я достаточно четко вижу что мне еще надо освоить в плане железа чтобы думать только о ружеке. И более того, по рулежке я тоже явно вижу чего мне не хватает. Соответственно шансов упереться в "свое время" в ротаксе в сжатые сроки гораздо больше, а это значит что я смогу раньше перестать думать о технике вождения и начать учиться именно борьбе с другими пилотами (что мне и нужно).
Кроме того, ротакс немного дешевле и понятно с кем ехать.
Чтобы не было скучно...
Подолью нового масла в старый огонь. Новая цель - приехать в ротаксе в 3ке по итогам сезона. Никаких "потошнить", "в середине" и проч. Едем на победу. Ибо за то бабло которое стоит ротакс все еще не являясь проф. классом, я буду "валить на все деньги". Да-да, вы скажите а как же Зенкин, Корнеев, Орел и прочие... Похрен Я не знаю как, но надо их объехать. Надо и все.
Несколько апдейтов. Если вы подумали что я куда-то пропал, то нет - просто был на SWS с 10 утра до 8 вечера.
В общем, по-ходу, все-таки ротакс, товарищи .
Почему НЕ КЗ
Для особо злорадствующих, поясню: причина отказа от КЗта НЕ в том что я не уверен в своих силах в плане техники, я не уверен в своих силах в плане технике вместе с борьбой.
Поскольку 1й этап ЧР ранней весной, то на вкат в КЗте ДО начала сезона у меня останется всего несколько недель. Даже я () понимаю, что это бред . Поскольку он технически более сложный, вкатываться в него я буду явно дольше Ротакса, а нужно хотябы СТАБИЛЬНО упереться в "свое" время, чтобы в процессе соревнования получать соревновательный опыт, а не навыки переключения коробки передач.
Почему ротакс
Он прост как веник по своей сути. По машине для меня загадкой пока остаются передние тормоза и работа заднего тормоза конкретно на той машине, что я ездил. НО! Что ВАЖНО, в ротаксе я достаточно четко вижу что мне еще надо освоить в плане железа чтобы думать только о ружеке. И более того, по рулежке я тоже явно вижу чего мне не хватает. Соответственно шансов упереться в "свое время" в ротаксе в сжатые сроки гораздо больше, а это значит что я смогу раньше перестать думать о технике вождения и начать учиться именно борьбе с другими пилотами (что мне и нужно).
Кроме того, ротакс немного дешевле и понятно с кем ехать.
Чтобы не было скучно...
Подолью нового масла в старый огонь. Новая цель - приехать в ротаксе в 3ке по итогам сезона. Никаких "потошнить", "в середине" и проч. Едем на победу. Ибо за то бабло которое стоит ротакс все еще не являясь проф. классом, я буду "валить на все деньги". Да-да, вы скажите а как же Зенкин, Корнеев, Орел и прочие... Похрен Я не знаю как, но надо их объехать. Надо и все.
В спорте нет слова буду! Я приеду, я выиграю.
Есть выиграл, победил.
И если ты это не усвоишь результатов у тебя не будет.
а пока со стороны ты п.............л (то бишь болтун)
В спорте нет слова буду! Я приеду, я выиграю.
Есть выиграл, победил.
И если ты это не усвоишь результатов у тебя не будет.
а пока со стороны ты п.............л (то бишь болтун)
Неужели мой настрой (в плане "Я приеду, я выиграю.") вызывает сомнения?
А откуда понимание с кем ехать?
Не уйдут ли лидеры ротакса в тот же KF2?
С кем ехать в плане команды. По ротаксу я просто уже много с кем общался, а КЗточная тусовка - темный лес. Лидеры ротакса может быть и уйдут, с точки зрения результата мне это на руку, но придут юниоры...
Я могу предположить, что кто первый встал, того и тапки. Наверно Воронов предоставлял технику для тренировок. Хотя могу и ошибаться.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Несколько апдейтов. Если вы подумали что я куда-то пропал, то нет - просто был на SWS с 10 утра до 8 вечера.
............Вот это правильно, типа антракт!
В общем, по-ходу, все-таки ротакс, товарищи .
..........Пофиг, но для публики менее интересно...
Чтобы не было скучно...
Подолью нового масла в старый огонь. Новая цель - приехать в ротаксе в 3ке по итогам сезона. Никаких "потошнить", "в середине" и проч. Едем на победу. Ибо за то бабло которое стоит ротакс все еще не являясь проф. классом, я буду "валить на все деньги". Да-да, вы скажите а как же Зенкин, Корнеев, Орел и прочие... Похрен Я не знаю как, но надо их объехать. Надо и все.
Все равно скучно, а при условии, что класс пустеет, ваши шансы растут! )
А ты готов, как в своё время к.а., побриться наголо? Крамарский без этого не стал чемпионом!
Ну то Крамарский! А тут крепко напоминает одного товарища, который то в Изике собирался всех рвать, то минимото, то в ралли да так и не собрался - женился вот! Пусть хоть наполовину обреет( В смысле полголовы). И будет нескучно.
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
А ты готов, как в своё время к.а., побриться наголо? Крамарский без этого не стал чемпионом!
Я как то видел, на картодроме в Вакенсдорфе, один чел что то проспорил, так он в ниглеже бежал целый круг прикрыв места табличкой со своим номером.
Вот это мужик !
А Вам слабо?
Я как то видел, на картодроме в Вакенсдорфе, один чел что то проспорил, так он в ниглеже бежал целый круг прикрыв места табличкой со своим номером.
Вот это мужик !
А Вам слабо?
Даешь Вакенсдорф на Маяке(или Лидере!) Обещаю подтянуть TV!
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Осталось только грамотно вытянуть на спор этих баранов - надо, чтобы их было побольше и получится суперовый "голубой" забег. Вот тут каждый из них, по- мужски, сможет сказать: - я порвал всех!!!( меня порвали все....). А проигравшие смогут публично побрить .....
Сегодня встречался с к.а.
6ти часовая беседа получилось достаточно продуктивной. Нет, товарищи, мордобоя не было , как раз наоборот - наши точки зрения практически по всем вопросам совпадают.
По итогам встречи, относительно намерений ехать в ротаксе, принципиально в моей позиции ничего не изменилось. Несколько расширилось понимание необходимого объема работы над собой, но ощущения недостижимости цели не появилось. А то что она сложно достижимая я и так знал.
Поскольку в любом занятии, будь то бизнес, спорт или искусство основополагающим является набор личностных качеств, которыми обладает человек, то и говорили не столько о конкретной технике, сколько о том как наиболее эффективно развить в себе необходимые навыки (или даже склад характера), как подходить к тренировкам, о чем думать и о чем не думать и т.д. Подход, предложенный Александром, пожалуй, не является каким-то открытием, т.е. все вроде бы просто и очевидно, но пока тебе не скажут сам так подходить к процессу не будешь. Или будешь но не в той степени - Александр расставил несколько иные акценты...
Короче встречей я доволен, однозначно возьму на вооружение. Может быть не в точности в том виде в котором преподнес это Александр, а пропустив через какую-то свою призму и жизненный опыт, но направление задано однозначно правильное. Отрицать это было бы столь же глупо как и то, что небо синее.
Комментарий