Вопрос для профи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
    расскажите как и при каких условиях (трасса, карт, резина)

    п.с. мне правда оч интересно)
    А ты кто по профессии?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • racer.dm
      FunMaster
      • Apr 2008
      • 1149

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      А ты кто по профессии?
      будущий экономист причем тут это? просто хочу почитать разные мнения.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
        будущий экономист причем тут это? просто хочу почитать разные мнения.
        Ну тогда я тебе задам такой вот простой вопрос - как расчитывается экономическое обоснование выдачи кредита? Расскажи все варианты.

        Ну или уравнение экономического баланса нефтегазовой отрасли.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Ну тогда я тебе задам такой вот простой вопрос - как расчитывается экономическое обоснование выдачи кредита? Расскажи все варианты.

          Ну или уравнение экономического баланса нефтегазовой отрасли.

          Да! Да! Я тоже хотел об этом почитать!
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Вот, отрывок из книги.

            In 'Bull Durham' (yes, I do occasionally see a movie!) the hero states at one point that baseball is a simple game; "You throw the ball, you hit the ball and you catch the ball - how simple can it get?" Well, motor racing is sim¬ilarly deceptive. You accelerate the car, you stop the car and you turn the car. Period! Now we are going to talk about the simplest exercise of the three - stopping the car.
            Jackie Stewart once said that the last thing that the racing driver learns how to do really well is to use the brakes. I agree. Sometime later the good Mr. Stewart modified his statement by saying that the last thing that he learned to do properly was to take his foot off the brake pedal correctly. I strongly suspect that he was actually talking about trail braking - about which, more later.
            It is interesting that one of the finest drivers and certainly the most astute student of the game in histo¬ry, feels that the very last step on the road to success has to do with what, on the surface of things, looks to be the most simple act in the play - stopping the car. In racing, as in many things, looks can be deceiving.
            On the face of things, the whole problem of braking would appear to lie in figuring out just how deep you can go before you switch your right foot from the right hand pedal to the one in the middle (we'll get into left foot braking later). The actual technique of straight line braking is pretty simple - you push on the pedal until the tires are not quite locked. You modulate the pedal pres¬sure to keep them in that state as the car loses speed (and download, and download-produced grip) and re¬acts to road surface irregularities. When you have slowed down enough to enter the corner, you take your foot off the brake pedal and get on with the business of corner¬ing - right?
            Wrong! The scenario we have just described will in¬deed get you slowed down enough to get through the corner - but you are very liable to be passed somewhere during the process. There is, in fact, a lot of technique in¬volved in optimal braking.
            The basic idea here is to build up braking force as rapidly as practical, to maintain maximum straight line retardation for as long as necessary and then to smooth¬ly transition into either trail braking or cornering - all without upsetting the car. "Easy," you say, "I've been

            doing that for as long as I have been driving racing cars." "I doubt it," say I. "In all probability you are too busy thinking about the upcoming corner - the one that has caused the braking in the first place - to concentrate properly on the braking itself
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              Я, конечно, не претендую на последнюю инстанцию, но! начнем с того, что ветка начиналась с вопроса не о том как тормозить в прокате.... я не знаю как правильно надо тормозить в прокате... или, скажем, на гравии.... я говорю о том как (по моему мнению) правильно тормозить в спортивном картинге на средних или мягких шинах. И если често, то я не понял из твоего эмоционального поста: какая "фигня не катит" в спорте?
              Значит, мы вообще нифига не поняли вопроса (раз каждый из нас понимает его по-своему). Поэтому и учить-советовать тут нечему. Челу нужен тренер, который ему конкретно на конкретной технике и на конкретной трасссе расскажет, как надо тормозить!
              4Team

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Drivers make several consistent mistakes while learning to slow the racing car just enough:
                1) They take too long to build braking force (don't get
                on the pedal hard enough). This obviously wastes
                time.
                2) They jump on the pedal too hard. This can com¬
                press the front tires and set up a pogo stick series
                of events which makes it impossible to modulate
                the brakes efficiently.
                3) They brake too early - in extreme cases having to
                accelerate again before reaching the corner. This
                phase of the learning curve usually doesn't last
                very long at all. If it does, other sports beckon.
                4) They brake too late, arriving at the turn in point:
                a) Too fast and,
                b) With the front tires on fire and the car re¬
                fusing to turn. This phase can go on for¬
                ever and, if it does, other sports beckon
                strongly.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • racer.dm
                  FunMaster
                  • Apr 2008
                  • 1149

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Ну тогда я тебе задам такой вот простой вопрос - как расчитывается экономическое обоснование выдачи кредита? Расскажи все варианты.

                  Ну или уравнение экономического баланса нефтегазовой отрасли.
                  ок. могу рассказать . только форум у нас не по этой теме.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Вот, отрывок из книги.

                    In 'Bull Durham' (yes, I do occasionally see a movie!) the hero states at one point that baseball is a simple game; "You throw the ball, you hit the ball and you catch the ball - how simple can it get?" Well, motor racing is sim¬ilarly deceptive. You accelerate the car, you stop the car and you turn the car. Period! Now we are going to talk about the simplest exercise of the three - stopping the car.
                    Jackie Stewart once said that the last thing that the racing driver learns how to do really well is to use the brakes. I agree. Sometime later the good Mr. Stewart modified his statement by saying that the last thing that he learned to do properly was to take his foot off the brake pedal correctly. I strongly suspect that he was actually talking about trail braking - about which, more later.
                    It is interesting that one of the finest drivers and certainly the most astute student of the game in histo¬ry, feels that the very last step on the road to success has to do with what, on the surface of things, looks to be the most simple act in the play - stopping the car. In racing, as in many things, looks can be deceiving.
                    On the face of things, the whole problem of braking would appear to lie in figuring out just how deep you can go before you switch your right foot from the right hand pedal to the one in the middle (we'll get into left foot braking later). The actual technique of straight line braking is pretty simple - you push on the pedal until the tires are not quite locked. You modulate the pedal pres¬sure to keep them in that state as the car loses speed (and download, and download-produced grip) and re¬acts to road surface irregularities. When you have slowed down enough to enter the corner, you take your foot off the brake pedal and get on with the business of corner¬ing - right?
                    Wrong! The scenario we have just described will in¬deed get you slowed down enough to get through the corner - but you are very liable to be passed somewhere during the process. There is, in fact, a lot of technique in¬volved in optimal braking.
                    The basic idea here is to build up braking force as rapidly as practical, to maintain maximum straight line retardation for as long as necessary and then to smooth¬ly transition into either trail braking or cornering - all without upsetting the car. "Easy," you say, "I've been

                    doing that for as long as I have been driving racing cars." "I doubt it," say I. "In all probability you are too busy thinking about the upcoming corner - the one that has caused the braking in the first place - to concentrate properly on the braking itself
                    Да, всё правильно пишит, но все-таки в картинге всё немного иначе.... наверно это из-за того, что нет подвески и заднего дифференциала...
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • racer.dm
                      FunMaster
                      • Apr 2008
                      • 1149

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Drivers make several consistent mistakes while learning to slow the racing car just enough:
                      1) They take too long to build braking force (don't get
                      on the pedal hard enough). This obviously wastes
                      time.
                      2) They jump on the pedal too hard. This can com¬
                      press the front tires and set up a pogo stick series
                      of events which makes it impossible to modulate
                      the brakes efficiently.
                      3) They brake too early - in extreme cases having to
                      accelerate again before reaching the corner. This
                      phase of the learning curve usually doesn't last
                      very long at all. If it does, other sports beckon.
                      4) They brake too late, arriving at the turn in point:
                      a) Too fast and,
                      b) With the front tires on fire and the car re¬
                      fusing to turn. This phase can go on for¬
                      ever and, if it does, other sports beckon
                      strongly.
                      мм не нашел чего нибудь про торможение в повороте. Рассписываются основные ошибки водителей при работе с педалью тормоза и неправильное время торможения. вроде бы, но мой англ. может и храмать)

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                        ок. могу рассказать . только форум у нас не по этой теме.
                        Не, не поэтому. Ты не сможешь это рассказать, потому что слишком много вариантов. Чтобы охватить их все, придется очень много времени потратить на описание. И даже при этом все варианты все равно не опишешь. А только стандартные. Если тебя интересуют стандартные варианты торможений, то они описаны во многих книгах. Покупай, читай и просвещайся. Однако книга все равно не научит быстро ездить. Она может только помочь, не более того.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • racer.dm
                          FunMaster
                          • Apr 2008
                          • 1149

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Не, не поэтому. Ты не сможешь это рассказать, потому что слишком много вариантов. Чтобы охватить их все, придется очень много времени потратить на описание. И даже при этом все варианты все равно не опишешь. А только стандартные. Если тебя интересуют стандартные варианты торможений, то они описаны во многих книгах. Покупай, читай и просвещайся. Однако книга все равно не научит быстро ездить. Она может только помочь, не более того.
                          а вот тут есть одна хитрасть. есть логарифм построения уровнений баланса для любой отросли и нужны только данные, но система одна и таже, думаю это приминимо к торможению, логарифм один и тот же только его надо немного корректировать в различных условиях.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                            мм не нашел чего нибудь про торможение в повороте.
                            Но ведь и не нашел ничего, что бы это запрещало.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                              а вот тут есть одна хитрасть. есть логарифм построения уровнений баланса для любой отросли и нужны только данные, но система одна и таже, думаю это приминимо к торможению, логарифм один и тот же только его надо немного корректировать в различных условиях.
                              Здесь тоже самое - F=mv^2/R
                              Что может быть проще.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                                Значит, мы вообще нифига не поняли вопроса (раз каждый из нас понимает его по-своему). Поэтому и учить-советовать тут нечему. Челу нужен тренер, который ему конкретно на конкретной технике и на конкретной трасссе расскажет, как надо тормозить!
                                Перечитай пост №2...
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎