Вопрос для профи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • racer.dm
    FunMaster
    • Apr 2008
    • 1149

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Соответственно, если пилот лучше едет в кузове после тренировок в картинге - значит он до этого ехал настолько плохо, что даже картинг ему помог . Это мое ИМХО, разумеется.
    да в плане гоночного воспитания и последующего прогресса в кузовах лучше всего подходит 20 лет рулежки гражданского жоповоза по пробкам Москвы и иногда втопить по загарадной трассе, а картинг фигня для детишег!

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Ты абсолютно прав. Только ты не приводишь главного аргумента, поэтому все твои теории очень слабы.

      В автоспорте есть два основных ресурса, без которых ты никогда не добьешься результата, это :
      1) Деньги ( восполняемый ресурс, поэтому потеря некоторого количества денег на неправильном их расходовании может быть восполнена другими способами)
      2) Время. (невосполняемый ресурс. Потерю времени ни как не восполнить. Потеря его - это навсегда).

      Хороший тренер экономит время и деньги. Только и всего. Если у тебя и того и другого больше, чем нужно, то твой подход верен. Это намного интересней, когда до всего доходишь сам. Это непередаваемое чувство открытия и познания. Для тех же, кто больше радуется результату, чем процессу, и для тех, у кого есть ограничения во времени и в деньгах, тренер/учитель/наставник строго рекомендуется. В любом виде деятельности
      Неужели мы хоть в чем-то частично сошлись во мнениях
      Согласен. С тренером лучше. Конкретно щас, мне толку с него никакого, он все скажет (и на деле - говорит) что я и так знаю и уже в процессе исправления... В смысле косяков такой ворох и уровень настолько низкий, что ни о каких тонкосяк или тех саммых бесценных "фишек" (до которых крайне долго доходишь сам, а тренер просто знает) еще очень далеко...
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
        Просто это тайна от тех самых "гонсчегов" Они дико удивятся узнав откуда оказывается у них прогресс
        Владимир, у Вас есть возможность при желании с ними пообщаться лично.
        Поздравляю с победой в сезоне - это была трудная победа! такие серьезные соперники как Анатолий Лыков не давали расслабится...
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Неужели мы хоть в чем-то частично сошлись во мнениях
          Согласен. С тренером лучше. Конкретно щас, мне толку с него никакого, он все скажет (и на деле - говорит) что я и так знаю и уже в процессе исправления... В смысле косяков такой ворох и уровень настолько низкий, что ни о каких тонкосяк или тех саммых бесценных "фишек" (до которых крайне долго доходишь сам, а тренер просто знает) еще очень далеко...
          Мы вообще все знаем о жизни почти всё. Слышали об этом и если кто-нибудь будет что-то новое рассказывать, то обязательно скажем - я это уже знаю. Только если ты знаешь, почему не выполняешь? Да все просто, наши знания не распределены по градациям - важно/второстепенно, и не структурированы для конкретных видов деятельности (если это не профессия конечно же). Тренер помогает расставить приоритеты, в первую очередь. Направить на кратчайший путь. А это дорогого стоит.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
            да в плане гоночного воспитания и последующего прогресса в кузовах лучше всего подходит 20 лет рулежки гражданского жоповоза по пробкам Москвы и иногда втопить по загарадной трассе, а картинг фигня для детишег!
            Картинг - замечательная вещь. По большему счету потому что это САМОЕ дешевое что может быть в автоспорте. Для тренировок он идеален, т.к. стоимость ошибки в деньгах не сравнима даже со стоимостью в самых примитивных кузовных классах, не говоря уже о формуле 1.

            Он учит всему что связано с поведением на треке - тракеториям, фазам торможения/ускорения, борьбе и проч (ясен пень с поправками на специфику картинга, он они не столь существенные). Он учит не боятся заноса, правильно реагировать на него (в т.ч. и психологически, правда с поправкой на задний привод).

            С другой стороны, он например НЕ учит никакой координации рук/ног связанной с 3мя педалями, никакой автоматики именно в плане управления машиной для езды в кузове вы не выработаете в картинге.

            Я это все к тому, что картинг - замечательная школа, но просто пересесть с картинга на кузов (например) и сразу поехать не получится.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Только если ты знаешь, почему не выполняешь?
              А а выполняю В процессе как раз
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                не плохо было бы такой спич завершить перечислением достигнутых результатов...
                Будет. Все будет . Через годик
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Картинг - замечательная вещь. По большему счету потому что это САМОЕ дешевое что может быть в автоспорте. Для тренировок он идеален, т.к. стоимость ошибки в деньгах не сравнима даже со стоимостью в самых примитивных кузовных классах, не говоря уже о формуле 1.

                  Он учит всему что связано с поведением на треке - тракеториям, фазам торможения/ускорения, борьбе и проч (ясен пень с поправками на специфику картинга, он они не столь существенные). Он учит не боятся заноса, правильно реагировать на него (в т.ч. и психологически, правда с поправкой на задний привод).

                  С другой стороны, он например НЕ учит никакой координации рук/ног связанной с 3мя педалями, никакой автоматики именно в плане управления машиной для езды в кузове вы не выработаете в картинге.

                  Я это все к тому, что картинг - замечательная школа, но просто пересесть с картинга на кузов (например) и сразу поехать не получится.
                  А кто тебе сказал, что в кузовах используют 3 педали? Лично я (у меня правда большой опыт езды на обычном автомобиле) никогда не путал педали ни в картинге, ни в формулах, ни на обычном автомобиле. Было правдо несколько раз, когда садился в машину с автоматической коробкой передач и случайно вместо сцепления выжимал тормоз, а пассажир обнимал торпеду. Но это настолько незначительные ошибки.... Когда ты садишься в машину с глубоко продуманными мыслями, таких вещей не происходит.

                  Сложность перехода с бескоробки на коробочную технику заключается совершенно не в том, что там три педали а здесь две и ты в них путаешься.

                  Ты так же не сможешь ехать нормально ни на кузовах, ни на формулах, после 20 лет работы таксистом. Будешь так же путать передачи и терять точки торможения. А уж о езде в толпе можно будет даже не говорить.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    А кто тебе сказал, что в кузовах используют 3 педали? Лично я (у меня правда большой опыт езды на обычном автомобиле) никогда не путал педали ни в картинге, ни в формулах, ни на обычном автомобиле.
                    Так кто ж говорит о том чтобы ПУТАТЬ педали
                    Я говорюю о приемах вождения свазанных с 3мя педалями.

                    Если отбросить различные роботизированные полуавтоматы, то в 2 педали можно езхать только на кулачке. Я не ездил Но уверен, что даже на кулачке вниз идем с перегазовкой и через сцепление + одновременно тормозим...
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий


                    • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Ты так же не сможешь ехать нормально ни на кузовах, ни на формулах, после 20 лет работы таксистом. Будешь так же путать передачи и терять точки торможения. А уж о езде в толпе можно будет даже не говорить.
                      а как это связано между собой?)

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        В две педали можно ехать не только на кулачке. Только на синхронизированной коробке это значительно сложнее и может оказаться для нее фатально. Я двухпедальную технику тренировал на гражданской машине. После нескольких месяцев ежедневных тренировок научился. В книжках проблемы переключения не рассматриваются, потому что одна такая статья могла бы занять объем целой книги. А это совершенно не обязательно, потому что когда начинаешь это делать, то постепенно начинаешь понимать. Но в этом процессе есть некоторые моменты, которые иногда без тренера, ни в жизнь не догадаешься, даже если они будут кропотливо описаны в книге.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                          а как это связано между собой?)
                          Так же как и картинг с кузовами. Переключение передач - это все гавно вопрос. При правильном подходе это натренировывается через 3-4 тренировки. Поэтому это не является реальной проблемой. И отсутствие опыта таких тренировок в картинге - это даже плюс, потому что он не отвлекает на это бессмысленное манипулирование органами управления машиной. Он учит значительно более сложным и более необходимым для любых гонок моментам.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • racer.dm
                            FunMaster
                            • Apr 2008
                            • 1149

                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            Так кто ж говорит о том чтобы ПУТАТЬ педали
                            Я говорюю о приемах вождения свазанных с 3мя педалями.
                            мы о ралли или кузовах говорим? я просто плохо осведомлен, но вроде бы мало проф. кузовных гонок где надо сцеплением постоянно работать..принцип такой же как в цехе (по переключению ессесно).

                            Комментарий

                            • TRF
                              Senior Member
                              • Aug 2006
                              • 698

                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              Владимир, у Вас есть возможность при желании с ними пообщаться лично.
                              Поздравляю с победой в сезоне - это была трудная победа! такие серьезные соперники как Анатолий Лыков не давали расслабится...
                              Сергей! Я знаю о ком вы, с ними общался, общаюсь и буду общаться и не только с ними.

                              Расслабится мне не давали по большей части вы!
                              Только расслабишься, как тут:
                              Резину (исключительно в интересах большого спорта конечно) без спроса займут. Из-за чего у меня чуть гонка не срывается)ю
                              Стоимость обслуживания задним числом пересчитают.
                              Из бокса с пропажей 3х комплектов дождевой резины выкинут.
                              2 комплекта магниевых дисков исчезнут.
                              20тыс рублей за аренду трассы за месяц когда тебя и вовсе в России не было насчитают, И многое, многое другое...

                              Я, боже упаси, не подозреваю вас в краже дождевой резины - они просто износились видимо При вашем отношении к тому, что происходит у вас в боксах странно, что так мало пропало.

                              Уважаемые нынешние и будущие клиенты Serg111! Welcome в команду УТС Лидер! Только НИКОГДА, НИЧЕГО НЕ ПРЕДОПЛАЧИВАЙТЕ!!!!


                              Толю Лыкова ваше отношение к нему тоже думаю сильно порадует. Как впрочем и ваших "гоньщиков кузовных серий с нюрбургринга".

                              И, конечно, огромное спасибо за поздравления... тронут... только, вот, возможно вы не заметили сколько смайликов я сам себе поставил...


                              PS: Всё вышесказанное могу доказать документально!
                              Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                оффтоп:

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                В две педали можно ехать не только на кулачке. Только на синхронизированной коробке это значительно сложнее и может оказаться для нее фатально.
                                Технически разумеется можно! Попадай в обороты четко и сцепа не нужна - сам пробовал, даже получается на невысоких оборотах Потом решил что дешевле (в плане замены кробоки ) будет для начала научиться четко попадать в обороты "на слух/по ощущениям" во всех режимах, в т.ч. на интенсивном торможении с последовательным проходом всех передач с перегазовкой, со сцеплением, а потом уже без него ... Пока в процессе Процессу несколько мешает неудобное расположение педалей, но это мелочи

                                Под "ехать" я имел ввиду ехать в боевом режиме.
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎