Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Вопрос для профи
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы абсолютно прав. Только ты не приводишь главного аргумента, поэтому все твои теории очень слабы.
В автоспорте есть два основных ресурса, без которых ты никогда не добьешься результата, это :
1) Деньги ( восполняемый ресурс, поэтому потеря некоторого количества денег на неправильном их расходовании может быть восполнена другими способами)
2) Время. (невосполняемый ресурс. Потерю времени ни как не восполнить. Потеря его - это навсегда).
Хороший тренер экономит время и деньги. Только и всего. Если у тебя и того и другого больше, чем нужно, то твой подход верен. Это намного интересней, когда до всего доходишь сам. Это непередаваемое чувство открытия и познания. Для тех же, кто больше радуется результату, чем процессу, и для тех, у кого есть ограничения во времени и в деньгах, тренер/учитель/наставник строго рекомендуется. В любом виде деятельности
Согласен. С тренером лучше. Конкретно щас, мне толку с него никакого, он все скажет (и на деле - говорит) что я и так знаю и уже в процессе исправления... В смысле косяков такой ворох и уровень настолько низкий, что ни о каких тонкосяк или тех саммых бесценных "фишек" (до которых крайне долго доходишь сам, а тренер просто знает) еще очень далеко...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеПросто это тайна от тех самых "гонсчегов" Они дико удивятся узнав откуда оказывается у них прогресс
Поздравляю с победой в сезоне - это была трудная победа! такие серьезные соперники как Анатолий Лыков не давали расслабится...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНеужели мы хоть в чем-то частично сошлись во мнениях
Согласен. С тренером лучше. Конкретно щас, мне толку с него никакого, он все скажет (и на деле - говорит) что я и так знаю и уже в процессе исправления... В смысле косяков такой ворох и уровень настолько низкий, что ни о каких тонкосяк или тех саммых бесценных "фишек" (до которых крайне долго доходишь сам, а тренер просто знает) еще очень далеко...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеда в плане гоночного воспитания и последующего прогресса в кузовах лучше всего подходит 20 лет рулежки гражданского жоповоза по пробкам Москвы и иногда втопить по загарадной трассе, а картинг фигня для детишег!
Он учит всему что связано с поведением на треке - тракеториям, фазам торможения/ускорения, борьбе и проч (ясен пень с поправками на специфику картинга, он они не столь существенные). Он учит не боятся заноса, правильно реагировать на него (в т.ч. и психологически, правда с поправкой на задний привод).
С другой стороны, он например НЕ учит никакой координации рук/ног связанной с 3мя педалями, никакой автоматики именно в плане управления машиной для езды в кузове вы не выработаете в картинге.
Я это все к тому, что картинг - замечательная школа, но просто пересесть с картинга на кузов (например) и сразу поехать не получится.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТолько если ты знаешь, почему не выполняешь?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениене плохо было бы такой спич завершить перечислением достигнутых результатов...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКартинг - замечательная вещь. По большему счету потому что это САМОЕ дешевое что может быть в автоспорте. Для тренировок он идеален, т.к. стоимость ошибки в деньгах не сравнима даже со стоимостью в самых примитивных кузовных классах, не говоря уже о формуле 1.
Он учит всему что связано с поведением на треке - тракеториям, фазам торможения/ускорения, борьбе и проч (ясен пень с поправками на специфику картинга, он они не столь существенные). Он учит не боятся заноса, правильно реагировать на него (в т.ч. и психологически, правда с поправкой на задний привод).
С другой стороны, он например НЕ учит никакой координации рук/ног связанной с 3мя педалями, никакой автоматики именно в плане управления машиной для езды в кузове вы не выработаете в картинге.
Я это все к тому, что картинг - замечательная школа, но просто пересесть с картинга на кузов (например) и сразу поехать не получится.
Сложность перехода с бескоробки на коробочную технику заключается совершенно не в том, что там три педали а здесь две и ты в них путаешься.
Ты так же не сможешь ехать нормально ни на кузовах, ни на формулах, после 20 лет работы таксистом. Будешь так же путать передачи и терять точки торможения. А уж о езде в толпе можно будет даже не говорить.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА кто тебе сказал, что в кузовах используют 3 педали? Лично я (у меня правда большой опыт езды на обычном автомобиле) никогда не путал педали ни в картинге, ни в формулах, ни на обычном автомобиле.
Я говорюю о приемах вождения свазанных с 3мя педалями.
Если отбросить различные роботизированные полуавтоматы, то в 2 педали можно езхать только на кулачке. Я не ездил Но уверен, что даже на кулачке вниз идем с перегазовкой и через сцепление + одновременно тормозим...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы так же не сможешь ехать нормально ни на кузовах, ни на формулах, после 20 лет работы таксистом. Будешь так же путать передачи и терять точки торможения. А уж о езде в толпе можно будет даже не говорить.
Комментарий
-
-
В две педали можно ехать не только на кулачке. Только на синхронизированной коробке это значительно сложнее и может оказаться для нее фатально. Я двухпедальную технику тренировал на гражданской машине. После нескольких месяцев ежедневных тренировок научился. В книжках проблемы переключения не рассматриваются, потому что одна такая статья могла бы занять объем целой книги. А это совершенно не обязательно, потому что когда начинаешь это делать, то постепенно начинаешь понимать. Но в этом процессе есть некоторые моменты, которые иногда без тренера, ни в жизнь не догадаешься, даже если они будут кропотливо описаны в книге.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеа как это связано между собой?)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТак кто ж говорит о том чтобы ПУТАТЬ педали
Я говорюю о приемах вождения свазанных с 3мя педалями.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВладимир, у Вас есть возможность при желании с ними пообщаться лично.
Поздравляю с победой в сезоне - это была трудная победа! такие серьезные соперники как Анатолий Лыков не давали расслабится...
Расслабится мне не давали по большей части вы!
Только расслабишься, как тут:
Резину (исключительно в интересах большого спорта конечно) без спроса займут. Из-за чего у меня чуть гонка не срывается)ю
Стоимость обслуживания задним числом пересчитают.
Из бокса с пропажей 3х комплектов дождевой резины выкинут.
2 комплекта магниевых дисков исчезнут.
20тыс рублей за аренду трассы за месяц когда тебя и вовсе в России не было насчитают, И многое, многое другое...
Я, боже упаси, не подозреваю вас в краже дождевой резины - они просто износились видимо При вашем отношении к тому, что происходит у вас в боксах странно, что так мало пропало.
Уважаемые нынешние и будущие клиенты Serg111! Welcome в команду УТС Лидер! Только НИКОГДА, НИЧЕГО НЕ ПРЕДОПЛАЧИВАЙТЕ!!!!
Толю Лыкова ваше отношение к нему тоже думаю сильно порадует. Как впрочем и ваших "гоньщиков кузовных серий с нюрбургринга".
И, конечно, огромное спасибо за поздравления... тронут... только, вот, возможно вы не заметили сколько смайликов я сам себе поставил...
PS: Всё вышесказанное могу доказать документально!Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
оффтоп:
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ две педали можно ехать не только на кулачке. Только на синхронизированной коробке это значительно сложнее и может оказаться для нее фатально.
Под "ехать" я имел ввиду ехать в боевом режиме.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий