Сообщение от Алонсоман
Посмотреть сообщение
Вопрос для профи
Свернуть
X
-
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе теплее не фига, особенно если зрителем на вышке
Певцова жаль, так старался.
вниз бы спустился - там точно было теплее
а Певцова, действительно, жаль... эмоции, похоже, возобладалиКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевниз бы спустился - там точно было теплее
а Певцова, действительно, жаль... эмоции, похоже, возобладали"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Не Немо, скорее вот так - "нельзя научиться быстро ездить только по книжкам и теориям, нужно при этом много тренироваться".Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе Немо, скорее вот так - "нельзя научиться быстро ездить только по книжкам и теориям, нужно при этом много тренироваться".
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеPS. В данный момент в Учебно-Тренировочном Центре "Лидер" тренируются три автогонщика участвующие в кузовных гонках на Нюрбургринге. По их словам, благодаря тренировкам у нас, они значительно ускорились в своих гонках. Это добавляет в нас уверенности, что мы работаем в правильном направлении.Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеА что за кузовные гонщики и начем они тренируются? (если это конечно не спортивная тайна)Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНет не тайна, но на форуме фамилии писать не стану. Если тебе принципиально знать могу в личку написать.
То что картинг позволяет лучше ехать в кузовах - свидетельство низкого уровня пилотирования в принципе. Общего между вариаторным картингом и кузовами не так много, как кажется... самое "общее", пожалуй, прохождение траекторий в плане рулежки и то, скорее надо с коробочными картами сравнивать. Соответственно, если пилот лучше едет в кузове после тренировок в картинге - значит он до этого ехал настолько плохо, что даже картинг ему помог . Это мое ИМХО, разумеется.
Возвращаясь к сабжу. Лично я и на кузове и на карте ПОКА (!) следую правилам установленным для себя самим же:
1) тормозить как можно позже
2) как можно короче
3) если не торможу, значит ускоряюсь
На деле это означает максимальное позднее и жесткое торможение перед поворотом (на грани с юзом), докатывание на тормозе (т.е. въезжаем в поворот на тормозе, плавно его отпуская) до апекса и дальше ускорение. На практике нихрена не получается , но я думаю исключительно из-за отсутствия наката на конкретной технике.
По поводу тренеров
Опять же для себя давно определился, НИКОГО не слушать кроме проверенных (подиумами) авторитетов в той или иной дисциплине. Все "концептуальные изливания" кого бы то ни было на форумах, зрителей или "гонщиков", стоящих рядом на картодроме - мимо ушей. И вообще обращаюсь за советом ТОЛЬКО тогда, когда чувствую что сам уже не вижу своих косяков, а время все еще хреновое, ИЛИ когда железка имеет явную специфику управления. На данный момент, реально тренер мне был нужен раза 2. Это, ясен пень, от отсутствия опыта - собственные знания теории гораздо превышают возможности "практики", не потому что теория сильная, а потому что практика очень слабая. В какой-то момент, скорее всего, или без тренера не будет прогресса вообще или у меня самого будет какое-то "озарение", которое даст толчок для дальнейшего прогресса - до этого момента еще далеко, поэтому тренер, я считаю, мне не нужен.
Короче. Мое мнение, тренер нужен или когда вы вообще ничерта не знаете (наверное, 80% водителей обычных машин), т.е. осваиваете какую-то дисциплину с нуля, или когда тренировки не дают результата. Во всех остальных случаях - с тренером лучше, эффективней, но можно и без него. Чем больше знаете сами - тем дольше будет прогресс без тренера до упора в "потолок".
PS: все - мое имхо, feel free to закидывать помидорамиВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНе хочу никого обидеть, но почти уверен что "автогонщики" и "кузовных гонках на Нюрбургринге" в данном случае надо писать в кавычках. Если это те, о ком я думаю, то все гораааздо прозаичней .
То что картинг позволяет лучше ехать в кузовах - свидетельство низкого уровня пилотирования в принципе. Общего между вариаторным картингом и кузовами не так много, как кажется... самое "общее", пожалуй, прохождение траекторий в плане рулежки и то, скорее надо с коробочными картами сравнивать. Соответственно, если пилот лучше едет в кузове после тренировок в картинге - значит он до этого ехал настолько плохо, что даже картинг ему помог . Это мое ИМХО, разумеется.
Возвращаясь к сабжу. Лично я и на кузове и на карте ПОКА (!) следую правилам установленным для себя самим же:
1) тормозить как можно позже
2) как можно короче
3) если не торможу, значит ускоряюсь
На деле это означает максимальное позднее и жесткое торможение перед поворотом (на грани с юзом), докатывание на тормозе (т.е. въезжаем в поворот на тормозе, плавно его отпуская) до апекса и дальше ускорение. На практике нихрена не получается , но я думаю исключительно из-за отсутствия наката на конкретной технике.
По поводу тренеров
Опять же для себя давно определился, НИКОГО не слушать кроме проверенных (подиумами) авторитетов в той или иной дисциплине. Все "концептуальные изливания" кого бы то ни было на форумах, зрителей или "гонщиков", стоящих рядом на картодроме - мимо ушей. И вообще обращаюсь за советом ТОЛЬКО тогда, когда чувствую что сам уже не вижу своих косяков, а время все еще хреновое, ИЛИ когда железка имеет явную специфику управления. На данный момент, реально тренер мне был нужен раза 2. Это, ясен пень, от отсутствия опыта - собственные знания теории гораздо превышают возможности "практики", не потому что теория сильная, а потому что практика очень слабая. В какой-то момент, скорее всего, или без тренера не будет прогресса вообще или у меня самого будет какое-то "озарение", которое даст толчок для дальнейшего прогресса - до этого момента еще далеко, поэтому тренер, я считаю, мне не нужен.
Короче. Мое мнение, тренер нужен или когда вы вообще ничерта не знаете (наверное, 80% водителей обычных машин), т.е. осваиваете какую-то дисциплину с нуля, или когда тренировки не дают результата. Во всех остальных случаях - с тренером лучше, эффективней, но можно и без него. Чем больше знаете сами - тем дольше будет прогресс без тренера до упора в "потолок".
PS: все - мое имхо, feel free to закидывать помидорамиЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение... - до этого момента еще далеко, поэтому тренер, я считаю, мне не нужен.
Короче. Мое мнение, тренер нужен или когда вы вообще ничерта не знаете (наверное, 80% водителей обычных машин), т.е. осваиваете какую-то дисциплину с нуля, или когда тренировки не дают результата. Во всех остальных случаях - с тренером лучше, эффективней, но можно и без него. Чем больше знаете сами - тем дольше будет прогресс без тренера до упора в "потолок".
PS: все - мое имхо, feel free to закидывать помидорами
В автоспорте есть два основных ресурса, без которых ты никогда не добьешься результата, это :
1) Деньги ( восполняемый ресурс, поэтому потеря некоторого количества денег на неправильном их расходовании может быть восполнена другими способами)
2) Время. (невосполняемый ресурс. Потерю времени ни как не восполнить. Потеря его - это навсегда).
Хороший тренер экономит время и деньги. Только и всего. Если у тебя и того и другого больше, чем нужно, то твой подход верен. Это намного интересней, когда до всего доходишь сам. Это непередаваемое чувство открытия и познания. Для тех же, кто больше радуется результату, чем процессу, и для тех, у кого есть ограничения во времени и в деньгах, тренер/учитель/наставник строго рекомендуется. В любом виде деятельностиБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
PS: все - мое имхо, feel free to закидывать помидорами
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеЩа начнется, дождевик надевай
Нет, не начнется, так как подкрепить все пастулаты нечем.... в смысле результата!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНет не тайна, но на форуме фамилии писать не стану. Если тебе принципиально знать могу в личку написать.Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНет, не начнется, так как подкрепить все пастулаты нечем.... в смысле результата!
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеЯ так понял из всего вышеописанного следующее, и полностью с этим согласен: " Нельзя научить быстро ездить - этому можно только научиться!"Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеможет они и есть, только они вероятнее всего в прокате, а я так понимаю, что прокат никто всерьез рассматривать не будет)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий