Вопрос для профи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ken_
    чайник
    • Oct 2008
    • 1861

    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Воо! Это про меня. Я долго не мог понять, что иногда лучше позже начать разгон чем слишком рано и потом потерять на этом.
    Меня кстати впечатлило, когда Стюарт помог Джеймсу Мею на Нюрбурге снять у себя 15 секунд с Норд шляйфе, всего за 2 часа.
    9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
    GP MoveKart: Квакин и Ко.
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
    F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

    "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Не теплее не фига, особенно если зрителем на вышке

      Певцова жаль, так старался.


      вниз бы спустился - там точно было теплее

      а Певцова, действительно, жаль... эмоции, похоже, возобладали
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        вниз бы спустился - там точно было теплее

        а Певцова, действительно, жаль... эмоции, похоже, возобладали
        а чтобы я увидел снизу? Не, вышка место проверенное
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Nemo
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 2845

          Я так понял из всего вышеописанного следующее, и полностью с этим согласен: " Нельзя научить быстро ездить - этому можно только научиться!"
          Люблю картинг

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Не Немо, скорее вот так - "нельзя научиться быстро ездить только по книжкам и теориям, нужно при этом много тренироваться".
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • rumata
              Senior Member
              • Apr 2009
              • 156

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Не Немо, скорее вот так - "нельзя научиться быстро ездить только по книжкам и теориям, нужно при этом много тренироваться".
              один час с одним из ораторов на пилоте помог снять с моего круга на пилоте 2.5 секунды. Правда для этого потребовалось потом полтора месяца работы в заданном направлении

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                PS. В данный момент в Учебно-Тренировочном Центре "Лидер" тренируются три автогонщика участвующие в кузовных гонках на Нюрбургринге. По их словам, благодаря тренировкам у нас, они значительно ускорились в своих гонках. Это добавляет в нас уверенности, что мы работаем в правильном направлении.
                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                А что за кузовные гонщики и начем они тренируются? (если это конечно не спортивная тайна)
                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Нет не тайна, но на форуме фамилии писать не стану. Если тебе принципиально знать могу в личку написать.
                Не хочу никого обидеть, но почти уверен что "автогонщики" и "кузовных гонках на Нюрбургринге" в данном случае надо писать в кавычках. Если это те, о ком я думаю, то все гораааздо прозаичней .

                То что картинг позволяет лучше ехать в кузовах - свидетельство низкого уровня пилотирования в принципе. Общего между вариаторным картингом и кузовами не так много, как кажется... самое "общее", пожалуй, прохождение траекторий в плане рулежки и то, скорее надо с коробочными картами сравнивать. Соответственно, если пилот лучше едет в кузове после тренировок в картинге - значит он до этого ехал настолько плохо, что даже картинг ему помог . Это мое ИМХО, разумеется.

                Возвращаясь к сабжу. Лично я и на кузове и на карте ПОКА (!) следую правилам установленным для себя самим же:
                1) тормозить как можно позже
                2) как можно короче
                3) если не торможу, значит ускоряюсь

                На деле это означает максимальное позднее и жесткое торможение перед поворотом (на грани с юзом), докатывание на тормозе (т.е. въезжаем в поворот на тормозе, плавно его отпуская) до апекса и дальше ускорение. На практике нихрена не получается , но я думаю исключительно из-за отсутствия наката на конкретной технике.

                По поводу тренеров
                Опять же для себя давно определился, НИКОГО не слушать кроме проверенных (подиумами) авторитетов в той или иной дисциплине. Все "концептуальные изливания" кого бы то ни было на форумах, зрителей или "гонщиков", стоящих рядом на картодроме - мимо ушей. И вообще обращаюсь за советом ТОЛЬКО тогда, когда чувствую что сам уже не вижу своих косяков, а время все еще хреновое, ИЛИ когда железка имеет явную специфику управления. На данный момент, реально тренер мне был нужен раза 2. Это, ясен пень, от отсутствия опыта - собственные знания теории гораздо превышают возможности "практики", не потому что теория сильная, а потому что практика очень слабая. В какой-то момент, скорее всего, или без тренера не будет прогресса вообще или у меня самого будет какое-то "озарение", которое даст толчок для дальнейшего прогресса - до этого момента еще далеко, поэтому тренер, я считаю, мне не нужен.

                Короче. Мое мнение, тренер нужен или когда вы вообще ничерта не знаете (наверное, 80% водителей обычных машин), т.е. осваиваете какую-то дисциплину с нуля, или когда тренировки не дают результата. Во всех остальных случаях - с тренером лучше, эффективней, но можно и без него. Чем больше знаете сами - тем дольше будет прогресс без тренера до упора в "потолок".

                PS: все - мое имхо, feel free to закидывать помидорами
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Не хочу никого обидеть, но почти уверен что "автогонщики" и "кузовных гонках на Нюрбургринге" в данном случае надо писать в кавычках. Если это те, о ком я думаю, то все гораааздо прозаичней .

                  То что картинг позволяет лучше ехать в кузовах - свидетельство низкого уровня пилотирования в принципе. Общего между вариаторным картингом и кузовами не так много, как кажется... самое "общее", пожалуй, прохождение траекторий в плане рулежки и то, скорее надо с коробочными картами сравнивать. Соответственно, если пилот лучше едет в кузове после тренировок в картинге - значит он до этого ехал настолько плохо, что даже картинг ему помог . Это мое ИМХО, разумеется.

                  Возвращаясь к сабжу. Лично я и на кузове и на карте ПОКА (!) следую правилам установленным для себя самим же:
                  1) тормозить как можно позже
                  2) как можно короче
                  3) если не торможу, значит ускоряюсь

                  На деле это означает максимальное позднее и жесткое торможение перед поворотом (на грани с юзом), докатывание на тормозе (т.е. въезжаем в поворот на тормозе, плавно его отпуская) до апекса и дальше ускорение. На практике нихрена не получается , но я думаю исключительно из-за отсутствия наката на конкретной технике.

                  По поводу тренеров
                  Опять же для себя давно определился, НИКОГО не слушать кроме проверенных (подиумами) авторитетов в той или иной дисциплине. Все "концептуальные изливания" кого бы то ни было на форумах, зрителей или "гонщиков", стоящих рядом на картодроме - мимо ушей. И вообще обращаюсь за советом ТОЛЬКО тогда, когда чувствую что сам уже не вижу своих косяков, а время все еще хреновое, ИЛИ когда железка имеет явную специфику управления. На данный момент, реально тренер мне был нужен раза 2. Это, ясен пень, от отсутствия опыта - собственные знания теории гораздо превышают возможности "практики", не потому что теория сильная, а потому что практика очень слабая. В какой-то момент, скорее всего, или без тренера не будет прогресса вообще или у меня самого будет какое-то "озарение", которое даст толчок для дальнейшего прогресса - до этого момента еще далеко, поэтому тренер, я считаю, мне не нужен.

                  Короче. Мое мнение, тренер нужен или когда вы вообще ничерта не знаете (наверное, 80% водителей обычных машин), т.е. осваиваете какую-то дисциплину с нуля, или когда тренировки не дают результата. Во всех остальных случаях - с тренером лучше, эффективней, но можно и без него. Чем больше знаете сами - тем дольше будет прогресс без тренера до упора в "потолок".

                  PS: все - мое имхо, feel free to закидывать помидорами
                  не плохо было бы такой спич завершить перечислением достигнутых результатов...
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    ... - до этого момента еще далеко, поэтому тренер, я считаю, мне не нужен.

                    Короче. Мое мнение, тренер нужен или когда вы вообще ничерта не знаете (наверное, 80% водителей обычных машин), т.е. осваиваете какую-то дисциплину с нуля, или когда тренировки не дают результата. Во всех остальных случаях - с тренером лучше, эффективней, но можно и без него. Чем больше знаете сами - тем дольше будет прогресс без тренера до упора в "потолок".

                    PS: все - мое имхо, feel free to закидывать помидорами
                    Ты абсолютно прав. Только ты не приводишь главного аргумента, поэтому все твои теории очень слабы.

                    В автоспорте есть два основных ресурса, без которых ты никогда не добьешься результата, это :
                    1) Деньги ( восполняемый ресурс, поэтому потеря некоторого количества денег на неправильном их расходовании может быть восполнена другими способами)
                    2) Время. (невосполняемый ресурс. Потерю времени ни как не восполнить. Потеря его - это навсегда).

                    Хороший тренер экономит время и деньги. Только и всего. Если у тебя и того и другого больше, чем нужно, то твой подход верен. Это намного интересней, когда до всего доходишь сам. Это непередаваемое чувство открытия и познания. Для тех же, кто больше радуется результату, чем процессу, и для тех, у кого есть ограничения во времени и в деньгах, тренер/учитель/наставник строго рекомендуется. В любом виде деятельности
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Sher-khan
                      супертяж
                      • Mar 2009
                      • 1727

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение

                      PS: все - мое имхо, feel free to закидывать помидорами
                      Ща начнется, дождевик надевай

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                        Ща начнется, дождевик надевай

                        Нет, не начнется, так как подкрепить все пастулаты нечем.... в смысле результата!
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • TRF
                          Senior Member
                          • Aug 2006
                          • 698

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Нет не тайна, но на форуме фамилии писать не стану. Если тебе принципиально знать могу в личку написать.
                          Просто это тайна от тех самых "гонсчегов" Они дико удивятся узнав откуда оказывается у них прогресс
                          Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                          Комментарий

                          • gaizka
                            Señor Member
                            • Mar 2007
                            • 1430

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            Нет, не начнется, так как подкрепить все пастулаты нечем.... в смысле результата!
                            может они и есть, только они вероятнее всего в прокате, а я так понимаю, что прокат никто всерьез рассматривать не будет)

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                              Я так понял из всего вышеописанного следующее, и полностью с этим согласен: " Нельзя научить быстро ездить - этому можно только научиться!"
                              Нет, даже скорее так: "Нельзя научиться хорошо ездить быстро - этому учатся долго."
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                                может они и есть, только они вероятнее всего в прокате, а я так понимаю, что прокат никто всерьез рассматривать не будет)
                                Мне всегда было забавно наблюдать, когда ребята в команде нашей школы по футболу или баскетболу, волейболу, утверждали, что они добиваются результатов. Видя как они "работают" и как работали в то время мы на тренировках в спортивной школе, я прекрасно понимал - они работают много..... для себя, но очень мало для реальных результатов. Любители, добивавшиеся результатах в любительских видах деятельности очень нереально воспринимают что такое "настоящий" результат. Все вставало на свои места, когда 2 парня, занимающихся баскетболом в спорт школе, уделывали команду из пяти "школьных сборников" с сухим счетом.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎