Вопрос для профи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
    надо еще не забывать про фактор того - кто ездил на этой машине)
    И как ездил.
    Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
    А вообще само собой всегда смотрю на таблицу результатов предыдущих заездов... бывает что одна и таже машина в разное время почему-то едит иначе
    Так все делают. Если бы только в этом заключался весь секрет, я бы даже не вспомнил об этом моменте. Ни в одной книжке ты этого не найдешь. Но как только я тебе расскажу это, ты мне сразу скажешь в ответ - это понятно, это я и без тебя знаю, только не пользуюсь этим.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • micpdn
      Member
      • Sep 2009
      • 96

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      И как ездил.

      Так все делают. Если бы только в этом заключался весь секрет, я бы даже не вспомнил об этом моменте. Ни в одной книжке ты этого не найдешь. Но как только я тебе расскажу это, ты мне сразу скажешь в ответ - это понятно, это я и без тебя знаю, только не пользуюсь этим.
      Резину потрогать? ))) и прокореллировать с результатом?

      Погазовать и узнать у какой больше обороты?

      Подергаться с места и глянуть на ускорение? ))
      Последний раз редактировалось micpdn; 29.09.2009, 03:55.
      Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
        Резину потрогать? ))) и прокореллировать с результатом?
        Про потрогать резину, это отдельная тема. Если у тебя есть такая возможность, никогда ее не упускай. Это я серьезно. Через несколько лет троганья, начнешь понимать разницу на ощупь. Но есть и более простые способы.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Про потрогать резину, это отдельная тема. Если у тебя есть такая возможность, никогда ее не упускай. Это я серьезно. Через несколько лет троганья, начнешь понимать разницу на ощупь. Но есть и более простые способы.
          Дык, просто надо понаблюдать... Можно потратить на это много времени, но за небольшой бонус можно узнать у к.а. А может и за большой.
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Общего между вариаторным картингом и кузовами не так много, как кажется... самое "общее", пожалуй, прохождение траекторий в плане рулежки и то, скорее надо с коробочными картами сравнивать. Соответственно, если пилот лучше едет в кузове после тренировок в картинге - значит он до этого ехал настолько плохо, что даже картинг ему помог . Это мое ИМХО, разумеется.

            Возвращаясь к сабжу. Лично я и на кузове и на карте ПОКА (!) следую правилам установленным для себя самим же:
            1) тормозить как можно позже
            2) как можно короче
            3) если не торможу, значит ускоряюсь

            На деле это означает максимальное позднее и жесткое торможение перед поворотом (на грани с юзом), докатывание на тормозе (т.е. въезжаем в поворот на тормозе, плавно его отпуская) до апекса и дальше ускорение. На практике нихрена не получается , но я думаю исключительно из-за отсутствия наката на конкретной технике.

            По поводу тренеров
            Опять же для себя давно определился, НИКОГО не слушать кроме проверенных (подиумами) авторитетов в той или иной дисциплине. Все "концептуальные изливания" кого бы то ни было на форумах, зрителей или "гонщиков", стоящих рядом на картодроме - мимо ушей. И вообще обращаюсь за советом ТОЛЬКО тогда, когда чувствую что сам уже не вижу своих косяков, а время все еще хреновое, ИЛИ когда железка имеет явную специфику управления. На данный момент, реально тренер мне был нужен раза 2. Это, ясен пень, от отсутствия опыта - собственные знания теории гораздо превышают возможности "практики", не потому что теория сильная, а потому что практика очень слабая. В какой-то момент, скорее всего, или без тренера не будет прогресса вообще или у меня самого будет какое-то "озарение", которое даст толчок для дальнейшего прогресса - до этого момента еще далеко, поэтому тренер, я считаю, мне не нужен.

            Короче. Мое мнение, тренер нужен или когда вы вообще ничерта не знаете (наверное, 80% водителей обычных машин), т.е. осваиваете какую-то дисциплину с нуля, или когда тренировки не дают результата. Во всех остальных случаях - с тренером лучше, эффективней, но можно и без него. Чем больше знаете сами - тем дольше будет прогресс без тренера до упора в "потолок".

            PS: все - мое имхо, feel free to закидывать помидорами
            Давненько такой мути не читал.
            Последний раз редактировалось coyote; 30.09.2009, 00:44.
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
              Давненько такой мути не читал.
              решил все таки потратить помидоры?

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                решил все таки потратить помидоры?
                Да, какая разница, я же не "проверенный (подиумами) авторитет"
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  Давненько такой мути не читал.
                  я старался
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • Tonich
                    Corsa team
                    • Mar 2007
                    • 1955

                    Все нормально, зато человек не стесняется и выставляет свою возможно не правильную точку зрения на обсуждение... И сразу появляются люди готовые направить его в нужном направлении
                    http://www.corsaracingkart.com

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                      Все нормально, зато человек не стесняется и выставляет свою возможно не правильную точку зрения на обсуждение... И сразу появляются люди готовые направить его в нужном направлении
                      спасибо за поддержку
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                        Все нормально, зато человек не стесняется и выставляет свою возможно не правильную точку зрения на обсуждение... И сразу появляются люди готовые направить его в нужном направлении
                        "возможно не_правильную точку зрения", обычно, не выставляют на обсуждение с подобной безапеляционностью. Да и какой смысл ее выставлять, если он сам пишет, что слушать на форуме никого не собирается. К.А. про это уже написАл: тут цель найти была не научиться чему-то, а найти тех, кто это поддержит. Правда, таких, я особо не увидел...
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • slawa74
                          Senior Member
                          • Dec 2006
                          • 759

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Про потрогать резину, это отдельная тема. Если у тебя есть такая возможность, никогда ее не упускай. Это я серьезно. Через несколько лет троганья, начнешь понимать разницу на ощупь. Но есть и более простые способы.
                          А кстати... я вот только что задумался... а действительно как? Если не сложно поедлись парой секретов... Я серъезно. Просто часто смотришь на десяток машин и глаза разбегаются.
                          ToroRusso
                          Nach der Ebbe kommt die Flut

                          Комментарий

                          • Tonich
                            Corsa team
                            • Mar 2007
                            • 1955

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            "возможно не_правильную точку зрения", обычно, не выставляют на обсуждение с подобной безапеляционностью. Да и какой смысл ее выставлять, если он сам пишет, что слушать на форуме никого не собирается. К.А. про это уже написАл: тут цель найти была не научиться чему-то, а найти тех, кто это поддержит. Правда, таких, я особо не увидел...
                            Ну что ты хочешь человек 2 недели картингом занимается и первый раз в ротакс сел. Какова должна быть его реакция? естественно он в эйфории настрочил несколько огромных постов , что бы поделится своими впечатлениями и т.д с новичками
                            http://www.corsaracingkart.com

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                              Уважаемые Спортсмены, скажите мне пожалуйста,можно ли тормозить при входе в поворот,когда руль уже начал поворачивать?Многие говорят,что надо тормозить только на прямых.Другие говорят,что можно тормозить в самом повороте,что в Европе все так тормозят,поэтому хотел узнать кто как тормозит( на карте) и как лучше, эфективнее, и правильнее.
                              Ну что, приблизился к ответу на свой вопрос?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Sher-khan
                                супертяж
                                • Mar 2009
                                • 1727

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Ну что, приблизился к ответу на свой вопрос?
                                Ехали вчера домой, думали, пока больше вопросов чем ответов.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎