Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ярослав
    Senior Member
    • Jul 2008
    • 737

    [QUOTE=MiRon;376956]Это говорит о степени подготовленности. При одинаковом уровне мастерства лёгкий ОБЯЗАТЕЛЬНО будет быстрее тяжелого. Разница в весе, ессно, должна быть не 1-3 кг, а как минимум 10. На разных трассах примерно известна разница во времени при разнице в весе.


    А Лёгкие.. - тоже апелируют на свой вес: "Лёгкий, меня носит, сносит - поэтому не еду.."

    Я не из-за веса не еду... Я просто пока не умею =)
    EvoTrack & EvoKids
    СТК Старт "Гонки на Выживание"

    Комментарий

    • slawa74
      Senior Member
      • Dec 2006
      • 759

      Сообщение от Tomagafk Посмотреть сообщение
      В Форце в обратку провел такой эксперимент, повесил себе 25 кг довеса более менеее вкатился чтоб время перестало прыгать, затем вынул довес и еще несколько минут чтоб адаптироваться к новому весу- итог минус 0.3-0.4 с с круга. Условия - трасса не сильно прогрета, времена самых быстрых в районе 25.2.
      Так в обратку - довес отчасти полезен. Он в форзе сбоку, как раз с того котороый взлетает, я на это уже жаловался, мотор бы туда..... но сие не реально....Как правильно сказал Славка "мотор там... это мы едем не туда"
      Поглядим что будет в прямую через месяц.

      По тяжам.... Ну многие помнят как в дд рекорд побили и кто? ) Сколко в той гонке сливали тяжи лекговесам по держаку?
      По холоду.. ну не знаю... один черт легковесы как уезжали так и уезжают. Ну носит их больше и что? На газ нажал машина улетела вперед... В ф1 и то все каждый кг считают, при том что там под 1000 лс, а у нас 9, тут 100 грамм то лишние
      ToroRusso
      Nach der Ebbe kommt die Flut

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
        Я не из-за веса не еду... Я просто пока не умею =)

        Именно! не надо себя обманывать и тешить "весом" или чем-то ещё. Тренироваться надо, вот и весь совет.
        4Team

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
          Поглядим что будет в прямую через месяц.
          Через 2 месяца
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            Именно! не надо себя обманывать и тешить "весом" или чем-то ещё. Тренироваться надо, вот и весь совет.
            Как всегда прав.

            Я вот нееду потому, что хиляк - физики тупо не хватает, а лень которая вперед меня родилась не дает 3-ий год в зал начать ходить.

            И каждый раз сдыхая в гонке я обещаю себе взяться за мышцу , и каждый раз после гонки я забиваю на это болт.


            А если серьезьно, то тут много факторов, и первыми в списке идут:

            1. Изучение принципов движения карта (отсуствие заднего дифференциала, как одно из самых главных)
            2. Теория управления картом (посадка, рулежка, торможение)
            3. Теория прохохождения разных поворотов и связок поворотов.
            4. Освоение и попытки применить это на практике.

            И так далее, и до веста роста там ой как далеко сколько всего надо вкатить, чтобы иметь моральное право оправдать слив в 0,1 сек с круга весом, посмотрев в распечатку и поняв - ВСЕ, дальше это тупо вес.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              А если серьезьно, то тут много факторов...
              я вот в очередной раз прихожу к такой мысли: существенному большинству наших пилотов не хвтает знаний.... - небыло у них (да и у меня в том числе) школы картинга! Небыло тренера, который мог бы вбить основу в молодой развивающийся мозг....

              в любом деле существует теория и практика! в нашем чампе одни практики, никто теорию толком не знает. Обьяснить сложно, проще тренера нанять.

              к чему это я...? ах, да - это я к тому, что своего сына не посажу в карт до тех пор, пока он мне теорию на отлично не сдаст!
              4Team

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Как я говорил ранее, легкий всегда быстрее тяжелого, и это аксиома. С одной стороны, тяжелый пилот может оттянуть точку торможения на много позднее легкого и в самом повороте он может быть чуть быстрее легкого, НО ТОЛЬКО до точки начала разгона, как только начинается вывоз из поворота, бегемоты начинают сливать. Многие легкие пилоты не используют того преимущества веса, что им даровала природа. Поймите, чем раньше и быстрее карт начнет разгоняться, тем быстрее он проедет участок трасы до следующего повороте и тем выше будет скорость перед следующим поворотом. С другой стороны, бегемотом быть хорошо, я сильный и выносливый ) и могу хоть двухчасовую сессию веселиться )
                П.С. и еще одно замечание: тяжелый пилот не должен пытаться ехать так, как едет легкий, траектория немного меняется. То что прощаеться на трассе 60-килограммовому пилоту, не оставляет никаких шансов 90-килограммовому.

                Панды тоже люди!
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                  я вот в очередной раз прихожу к такой мысли: существенному большинству наших пилотов не хвтает знаний.... - небыло у них (да и у меня в том числе) школы картинга! Небыло тренера, который мог бы вбить основу в молодой развивающийся мозг....

                  в любом деле существует теория и практика! в нашем чампе одни практики, никто теорию толком не знает. Обьяснить сложно, проще тренера нанять.

                  к чему это я...? ах, да - это я к тому, что своего сына не посажу в карт до тех пор, пока он мне торию на отлично не сдаст!
                  Согласен.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Tomagafk
                    Junior Member
                    • Feb 2008
                    • 28

                    С другой стороны, бегемотом быть хорошо, я сильный и выносливый )
                    Я бы не согласился лёгкому легче переносить перегрузки - я когда весил 60 кг американские горки были для меня развлекухой, а когда сел на них 85-ти кг чуть не умер
                    FFclub team

                    Комментарий

                    • Swesha
                      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                      • Jun 2007
                      • 2427

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      С одной стороны, тяжелый пилот может оттянуть точку торможения на много позднее легкого и в самом повороте он может быть чуть быстрее легкого, НО ТОЛЬКО до точки начала разгона, как только начинается вывоз из поворота, бегемоты начинают сливать.
                      Ну, хоть один понял, о чем я говорил выше... А все потому, что тоже панда
                      That's all I had to tell. No further comments...

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        Так, ПАНДА - зарегиный бренд, между прочим
                        Просьба не трогать священных животных!

                        Обзывайтесь КОАЛАМИ - пока свободно!
                        4Team

                        Комментарий

                        • Crow
                          Senior Member
                          • Sep 2007
                          • 179

                          Раскрываем секреты подготовки к гонке !
                          - Еще немного оттянем точку торможения
                          Вложения
                          Определение полного мудака, я считаю, это когда кто-то не верит в то, что видит. (c)

                          Комментарий

                          • Gollandec
                            FMC
                            • Sep 2007
                            • 195

                            Сообщение от Crow Посмотреть сообщение
                            Раскрываем секреты подготовки к гонке !
                            - Еще немного оттянем точку торможения

                            Ща дожрем и выезжаем
                            Speed is life

                            Комментарий

                            • Ystinoff
                              Senior Member
                              • Sep 2008
                              • 964

                              Кстати, бОльшую мышечную массу надо снабжать бОльшим количеством кислорода.
                              Да и молочной кислоты синтезируется больше, выводить её сложнее. Вот и "отваливаются" руки, хотя битки большие и сильные...
                              А мы, своими сухонькими ручёнками крутим и крутим...

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                                Может, конечно, я и не умею ездить, но за счет большего веса я имею лучшее сцепление с трассой и торможу позже, чем легкие, что не мешает мне не мазать повороты и проходить их с той же скоростью, что и легкий. Вся потеря именно на разгоне.
                                Это твоя иллюзия. Тормозишь ты позже не потому, что у тебя сцепление в повороте больше (оно значительно меньше), а банально потому, что разогнался ты хуже и на подходе к повороту у тебя меньше скорость, чем у легкого пилота.


                                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                                И опять правда не Ваша. "Тайны прогрева" нет, но там, где я иду в пол (без заноса задней оси) там тотже наш Олег (легче меня на 25 кг) вынужден идти под сброс.
                                А вот тут ты не угадал. Тайна прогрева есть. Если вы ее не знаете, или не умеете ей пользоваться, это еще не значит, что ее нет.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎