Вот хочу свою порцию г... получить Правильно заметил уважаемый Господин к.а., что в основу любого регламента должны быть положены цели и задачи. На сколько я знаю организаторов этого чемпа, задачи стоят весьма простые: подтянуть на более высокий уровень тех, кто только что вырос из штанишек "голимого проката" и у кого личные амбиции на данный момент простираются несколько дальше, чем "проста покатаццо".
Да, для них будет очень интересно поехать этап вместе с командой, составленной из гонщиков, которых они видят на экране ТВ... Да, один этап, два этапа, три... Но в конце концов придет осознание того, что шансов оказаться на тумбочке в ЭТОМ чемпе нет. Так зачем, скажите, тратить свои кровные на то, чтобы смотреть как корифеи пьют призовое шампаньское - это можно и по ТВ посмотреть. Есть и другие чемпы, где можно совершенствовать свое мастерство и иметь шанс за те же деньги приехать на тумбочку (например летнее, или зимнее первенство Диксодрома).
Я берусь утверждать все это на том простом основании, что сам являюсь организатором клубного чемпионата и сталкиваюсь с этоим каждый новый сезон при написании нового регламента !
Именно таким же образом все построено в нашем прокатном чемпе, а кто чувствует, что он перерос рамки нашего ЛЮБИТЕЛЬСКОГО чемпа, то едет в том же 220В, или 500 кругов Форцы (упомянутая уже выше Катерина, наша команда Travel...)
И мне не понятно, какой интерес тем же корифеям надрать з...цы зленым начинающим пацанам ? Спортсмены должны удовлетворять свои амбиции в соотвествующих классах и чемпионатах, а не в любительском (фактически прокатном) картинге (ИМХО). Я понимаю, что тут дешевле... Да, я понимаю, что лицензия еще ни о чем не говорит, но и против "дрим тим" я однозначно !
Короче: есть чемпионат, есть регламент. Кто хочет - едет по нему (я уверен, что команд будет не меньше, чем в прошлом году), кто не хочет - не едет ! Чего еще обсуждать ?
Все, можно кидать в меня де...мо.
ПыСы. А организаторы при любом раскладе виноватыми во всем останутся - тут надо свыкнуться с этим (приходит с опытом ).
Да, для них будет очень интересно поехать этап вместе с командой, составленной из гонщиков, которых они видят на экране ТВ... Да, один этап, два этапа, три... Но в конце концов придет осознание того, что шансов оказаться на тумбочке в ЭТОМ чемпе нет. Так зачем, скажите, тратить свои кровные на то, чтобы смотреть как корифеи пьют призовое шампаньское - это можно и по ТВ посмотреть. Есть и другие чемпы, где можно совершенствовать свое мастерство и иметь шанс за те же деньги приехать на тумбочку (например летнее, или зимнее первенство Диксодрома).
Я берусь утверждать все это на том простом основании, что сам являюсь организатором клубного чемпионата и сталкиваюсь с этоим каждый новый сезон при написании нового регламента !
Именно таким же образом все построено в нашем прокатном чемпе, а кто чувствует, что он перерос рамки нашего ЛЮБИТЕЛЬСКОГО чемпа, то едет в том же 220В, или 500 кругов Форцы (упомянутая уже выше Катерина, наша команда Travel...)
И мне не понятно, какой интерес тем же корифеям надрать з...цы зленым начинающим пацанам ? Спортсмены должны удовлетворять свои амбиции в соотвествующих классах и чемпионатах, а не в любительском (фактически прокатном) картинге (ИМХО). Я понимаю, что тут дешевле... Да, я понимаю, что лицензия еще ни о чем не говорит, но и против "дрим тим" я однозначно !
Короче: есть чемпионат, есть регламент. Кто хочет - едет по нему (я уверен, что команд будет не меньше, чем в прошлом году), кто не хочет - не едет ! Чего еще обсуждать ?
Все, можно кидать в меня де...мо.
ПыСы. А организаторы при любом раскладе виноватыми во всем останутся - тут надо свыкнуться с этим (приходит с опытом ).
Комментарий