If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А звезды/цепи не меняли? Кулаки/оси не гнули? Шины не изнашивались?
То, что 4Т клево выглядит по затратам знаю, но все же расходы по шасси примерно те же, что для любой безкоробки (ротакс, KF...)
А я про шасси и не говорю.... речь о моторе! Если прочие (кроме мотора) затраты такие же, то про них и говорить нет смысла.
Кстати.... кажется Юра кое-что забыл когда забирал у меня зимние шасси для тебя...
Первый из пришедших в этом году моторов отработал 35 часов беспощадного драйва. Поменяли диски сцепления (60 евро), масло, фильтра. Всего на 100 евро. Свечи не меняли пока ниразу, расход бензина за это время примерно 300 литров - съэкономленное масло посчитайте сами!!!
Ну скажите где? в каком классе есть похожие затраты? НЕТУ!!!
Сереж,а кто спорит то? В Биланде в этот год был выйгран чемпионат на моторе,которому 3 года. Это тоже о многом говорит
А звезды/цепи не меняли? Кулаки/оси не гнули? Шины не изнашивались?
То, что 4Т клево выглядит по затратам знаю, но все же расходы по шасси примерно те же, что для любой безкоробки (ротакс, KF...)
Да...4 такта это серьезно. Скорее всего за такими моторами большое будущее.
Первый из пришедших в этом году моторов отработал 35 часов беспощадного драйва. Поменяли диски сцепления (60 евро), масло, фильтра. Всего на 100 евро. Свечи не меняли пока ниразу, расход бензина за это время примерно 300 литров - съэкономленное масло посчитайте сами!!!
Ну скажите где? в каком классе есть похожие затраты? НЕТУ!!!
Сегодня новый рекорд для VT-250 ..... 50.20 Ухин Илья, стабильно 50.2-50.3, теоретический 50.07. (есть к чему стремиться! )
Моторы понемногу раскатываются и начинают выходить на свою реальную мощьность, 5-6 часов эксплуатации.
Шасси очень чутки на изменение настроек (выриаций в настройках - море).
Расходники (шины, ГСМ и пр.) - сопоставимо с другими любительскими классами.
Да уж... что SA250, что Вампир серьезные машинки.
Я впервые ездил на своей без шайбы и с передними тормозами... 1й заезд, 2й круг 51,7, 3й - 51,5 и далее 51,2, 51,0 быстрее не смог т.к. мотор, по видимому, из-за какой-то мелкой проблемы с зажиганинм не крутил больше 12000...
Нет, я не заодно с Серегой...
Просто у меня это "любовь с первого взгляда". Создал себе образ "красотки", а она хрясь - и вреале такая оказалась!
Завидуйте...
не совсем понятно-информативный подхват где-то в середине хода педали
А мне так кажется, что это не машинка непонятная, а гонщики на нее непонятные садятся Это я и себя тоже имею в виду На мой вкус наоборот от Ротакса в этом и кайф, что нужно все четче делать, а у Вампира реакции медленнее и какие-то всегда одинаковые, что ты ни делай, т.е. на Ротаксе больше нюансов чувствуется по моим ощущениям, а на Вампире они как бы сглаживаются. Но, опять же, очень может быть, что это связано с настройками, поэтому все мои слова относятся скорее к конкретным вчерашним заездам, чем к этим машинам в целом.
Интересно, что вчера руки у меня уставали, а с шеей никаких проблем в процессе езды не ощущала, а сегодня с руками вообще никаких последствий, зато шея с правой стороны болит
Прокомментировать: