Картинг-Клуб VT-250

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
    Я коплю деньги...
    Кстати, Сергей! Что там про Мячково слышно?
    Думаю надо созвониться.... а не на форуме решать такие вопросы

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
    А звезды/цепи не меняли? Кулаки/оси не гнули? Шины не изнашивались?
    То, что 4Т клево выглядит по затратам знаю, но все же расходы по шасси примерно те же, что для любой безкоробки (ротакс, KF...)
    А я про шасси и не говорю.... речь о моторе! Если прочие (кроме мотора) затраты такие же, то про них и говорить нет смысла.

    Кстати.... кажется Юра кое-что забыл когда забирал у меня зимние шасси для тебя...

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Первый из пришедших в этом году моторов отработал 35 часов беспощадного драйва. Поменяли диски сцепления (60 евро), масло, фильтра. Всего на 100 евро. Свечи не меняли пока ниразу, расход бензина за это время примерно 300 литров - съэкономленное масло посчитайте сами!!!

    Ну скажите где? в каком классе есть похожие затраты? НЕТУ!!!
    Сереж,а кто спорит то? В Биланде в этот год был выйгран чемпионат на моторе,которому 3 года. Это тоже о многом говорит

    Прокомментировать:


  • Defacto
    Участник ответил
    А звезды/цепи не меняли? Кулаки/оси не гнули? Шины не изнашивались?
    То, что 4Т клево выглядит по затратам знаю, но все же расходы по шасси примерно те же, что для любой безкоробки (ротакс, KF...)

    Прокомментировать:


  • RCracer
    Участник ответил
    Я коплю деньги...
    Кстати, Сергей! Что там про Мячково слышно?

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Да...4 такта это серьезно. Скорее всего за такими моторами большое будущее.
    Первый из пришедших в этом году моторов отработал 35 часов беспощадного драйва. Поменяли диски сцепления (60 евро), масло, фильтра. Всего на 100 евро. Свечи не меняли пока ниразу, расход бензина за это время примерно 300 литров - съэкономленное масло посчитайте сами!!!

    Ну скажите где? в каком классе есть похожие затраты? НЕТУ!!!

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Да...4 такта это серьезно. Скорее всего за такими моторами большое будущее.

    Прокомментировать:


  • TRF
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Сегодня новый рекорд для VT-250 ..... 50.20 Ухин Илья, стабильно 50.2-50.3, теоретический 50.07. (есть к чему стремиться! )


    Моторы понемногу раскатываются и начинают выходить на свою реальную мощьность, 5-6 часов эксплуатации.
    Шасси очень чутки на изменение настроек (выриаций в настройках - море).
    Расходники (шины, ГСМ и пр.) - сопоставимо с другими любительскими классами.
    Да уж... что SA250, что Вампир серьезные машинки.

    Я впервые ездил на своей без шайбы и с передними тормозами... 1й заезд, 2й круг 51,7, 3й - 51,5 и далее 51,2, 51,0 быстрее не смог т.к. мотор, по видимому, из-за какой-то мелкой проблемы с зажиганинм не крутил больше 12000...

    Прокомментировать:


  • Алёнка
    Участник ответил
    Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
    Просто у меня это "любовь с первого взгляда".
    Ой, а у меня то же самое с Ротаксом! Думаю теперь о нем постоянно, скоро наверное будет по ночам сниться

    Прокомментировать:


  • RCracer
    Участник ответил
    Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
    да да, грамотная пиар акция
    Нет, я не заодно с Серегой...
    Просто у меня это "любовь с первого взгляда". Создал себе образ "красотки", а она хрясь - и вреале такая оказалась!
    Завидуйте...

    Прокомментировать:


  • racer.dm
    Участник ответил
    да да, грамотная пиар акция

    Прокомментировать:


  • Nemo
    Участник ответил
    Чот все так расписывают Вампир, что и мне даже захотелось попробовать

    Прокомментировать:


  • Алёнка
    Участник ответил
    Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
    не совсем понятно-информативный подхват где-то в середине хода педали
    А мне так кажется, что это не машинка непонятная, а гонщики на нее непонятные садятся Это я и себя тоже имею в виду На мой вкус наоборот от Ротакса в этом и кайф, что нужно все четче делать, а у Вампира реакции медленнее и какие-то всегда одинаковые, что ты ни делай, т.е. на Ротаксе больше нюансов чувствуется по моим ощущениям, а на Вампире они как бы сглаживаются. Но, опять же, очень может быть, что это связано с настройками, поэтому все мои слова относятся скорее к конкретным вчерашним заездам, чем к этим машинам в целом.

    Интересно, что вчера руки у меня уставали, а с шеей никаких проблем в процессе езды не ощущала, а сегодня с руками вообще никаких последствий, зато шея с правой стороны болит

    Костя, большое спасибо за фотографии!

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
    А ты это который в красном или в синем? Ну чтобы узнавать героев С Аленой и так понятно
    Он тот который с фотоаппаратом...

    Прокомментировать:


  • TRF
    Участник ответил
    Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
    Ну, вот и свершилось!

    Сегодня я смог протестировать себя в полной мере на
    А ты это который в красном или в синем? Ну чтобы узнавать героев С Аленой и так понятно

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎