Картинг-Клуб VT-250

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • OSTAP
    Участник ответил
    мне понравилось, но прямые слишком длинные(( а так очень здорово!!

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Сегодня прошла первая тренировка клуба VT 250 на трассе "Мячково"
    какие впечатления от трассы?

    Прокомментировать:


  • wert
    Участник ответил
    Сегодня прошла первая тренировка клуба VT 250 на трассе "Мячково"
    Вложения
    Последний раз редактировалось wert; 19.09.2008, 23:42.

    Прокомментировать:


  • Соловей
    Участник ответил
    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    !l
    Супер....супер))))) сегодня наконец обкатал свою....ОФИГЕННАЯ машина)))) мож не в этой теме ,но Владимир первый начал .... мне даж больше чем вампир понравилось, разгон потряс- голова только на защите держалась , к середине прямой
    уже сотня, наверно, я без датчика.ехал.. никаких провалов, вывозит тока в путь, рулится чуть по физике сложнее, но и нагрузка сильнее, тормоза отличные , но я ещё ими не так умею как надо.... 51,5 на первом заезде в полную на убитой резине... думаю 50~ эт не предел....13000 был мах.... блин, жду воскресенья)))))
    Точно не в ту тему

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    !l
    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
    Да уж... что SA250, что Вампир серьезные машинки.

    Я впервые ездил на своей без шайбы и с передними тормозами... 1й заезд, 2й круг 51,7, 3й - 51,5 и далее 51,2, 51,0 быстрее не смог т.к. мотор, по видимому, из-за какой-то мелкой проблемы с зажиганинм не крутил больше 12000...
    Супер....супер))))) сегодня наконец обкатал свою....ОФИГЕННАЯ машина)))) мож не в этой теме ,но Владимир первый начал .... мне даж больше чем вампир понравилось, разгон потряс- голова только на защите держалась , к середине прямой
    уже сотня, наверно, я без датчика.ехал.. никаких провалов, вывозит тока в путь, рулится чуть по физике сложнее, но и нагрузка сильнее, тормоза отличные , но я ещё ими не так умею как надо.... 51,5 на первом заезде в полную на убитой резине... думаю 50~ эт не предел....13000 был мах.... блин, жду воскресенья)))))

    Прокомментировать:


  • OSTAP
    Участник ответил
    Сколько человек поедет гонку в Мячково?

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
    .............. Не повторился бы и здесь такой опыт (ну это уже вопрос/пожелание к Сереге).
    Мы постараемся... мехеники мотивированы - они заинтересованы в результатах своего пилота... (к каждому пилоту приставляется свой механик).

    Прокомментировать:


  • maxyara
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Прайс это прайс. Там указывается, сколько стоят шины, сколько свечки-поршни-колодки, сколько стартовый взнос, а сколько механик. После этого клиент выбирает, что ему нужно, а что нет. Не надо мне (и возможным клиентам) парить мозг.

    PS Стоимость гонки в изике в твоей редакции я что-то не нашёл на форуме. Гранд-финал не учитывается - это не наше поле.
    Андрюх! ты чего разошелся, как бабушка у телевизора: "безобразие, безобразие", но все равно смотрит.
    К кому пойдет клиент, тот и прав. Будут люди в ВТ - значит круто все Серега придумал, молодец. Не будут - значит фигово придумал, так ему и надо, буржуину проклятому
    Вон в изиках вроде замысел неплохой, но по 3-4 чела в заезде это просто жопа какая-то. И так везде. Вот эту проблему бы решить...

    Кстати я вот например так прикинул: вроде и класс неплохой, и бюджет разумный. Вот только одно останавливает: очень часто, когда в прокате ездил, механы (ну или руководство через механов) на просьбы клиента что-либо улучшить в машине просто болт клали. А сомомУ - низзя, машино-то не твоя, а чужая. Не повторился бы и здесь такой опыт (ну это уже вопрос/пожелание к Сереге).
    Последний раз редактировалось maxyara; 18.09.2008, 00:50.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Прайс на что???! Стоимость гонки я написал. например участие в ГФ Изи этаже услуга стоит ровнёхонько в 2 раза дороже.... вообще без механика А техника с мотром VT-250 стоит тоже почти в 2 раза дороже чем Изи 125
    Прайс это прайс. Там указывается, сколько стоят шины, сколько свечки-поршни-колодки, сколько стартовый взнос, а сколько механик. После этого клиент выбирает, что ему нужно, а что нет. Не надо мне (и возможным клиентам) парить мозг.

    PS Стоимость гонки в изике в твоей редакции я что-то не нашёл на форуме. Гранд-финал не учитывается - это не наше поле.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Я не умею делать "Программы о картинге" Но я прекрасно знаю цены на "программы о гонках".

    Всего-навсего опубликуй прайс, и народ выберет, что ему важнее - 3000 евро за Шумахера в качестве твоего механика или 300 неизвевстно куда выкинутых евро за "возможный дождь"
    Прайс на что???! Стоимость гонки я написал. например участие в ГФ Изи этаже услуга стоит ровнёхонько в 2 раза дороже.... вообще без механика А техника с мотром VT-250 стоит тоже почти в 2 раза дороже чем Изи 125

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    "Член" оценивается гораздо дороже... Давай я не буду тебя учить делать программы о картинге (там тоже не все в поряде) а ты не будишь учить меня организовывать гонки! (По доброму, без обид. Ладно?)
    Я не умею делать "Программы о картинге" Но я прекрасно знаю цены на "программы о гонках".

    Всего-навсего опубликуй прайс, и народ выберет, что ему важнее - 3000 евро за Шумахера в качестве твоего механика или 300 неизвевстно куда выкинутых евро за "возможный дождь"

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    и тут же:Член оценивается в 800 евро, это я понял. Также вычел цену сцепления, и сообразил, что новые свечи в этой пятилетке "не светят". В предложении поучаствовать в гонке цена почему-то одинаковая с дождевыми шинами и без них. Серёг, у тебя что, Шумахер механиком работает, что вся эта сумма ушла на него?! Так он сегодня был в Питере, только что наградил Ситникова и поехал дальше, но говорят, что не в Мячково.

    Я бы на твоём месте демпингнул бы для наших "членов", и "звезду" гоночную позвал... Того же Кубицу ещё можно зацепить, но ещё пара гонок - и денег будет просить!

    Это типа идеи на будущее. Могу поспособствовать.
    "Член" оценивается гораздо дороже... для членов Клуба ценник обсуждается индивидуально.... насчет свечей - поменяем при необходимости (пока такой необходимости нету). Дождевые шины (используются или нет) купить надо в любом случае, иначе в случае необходимости их просто не будет... насчет приглашенных знаменитостей..... А НА КОЙ ХРЕН ОНИ НУЖНЫ???
    Механики за свою работу получают весьма скромное вознаграждение (хотелось бы им платить как минимум в двое больше), их "хлеб" не легкий и ты это знаешь! А по ананировать на тему "Дорага" и "Хотелось бы халявы по больше" ... ну это святое!

    PS Для того чтобы быть на моём месте тебе надо ...ну как минимум вложить в эту тему ляма три.... Давай я не буду тебя учить делать программы о картинге (там тоже не все в поряде) а ты не будишь учить меня организовывать гонки! (По доброму, без обид. Ладно?)

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Первый из пришедших в этом году моторов отработал 35 часов беспощадного драйва. Поменяли диски сцепления (60 евро), масло, фильтра. Всего на 100 евро. Свечи не меняли пока ниразу, расход бензина за это время примерно 300 литров - съэкономленное масло посчитайте сами!!! Ну скажите где? в каком классе есть похожие затраты? НЕТУ!!!
    и тут же:
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Стоимость участия 35000 р. (тренировки пятница+суббота, гонка в воскресенье, тренировочные шины, новые на гонку, дождевые по необхадимости..., ГСМ, механик). Для не членов Картинг-Клуба VT-250 - обязательный депозит 800 евро.
    Член оценивается в 800 евро, это я понял. Также вычел цену сцепления, и сообразил, что новые свечи в этой пятилетке "не светят". В предложении поучаствовать в гонке цена почему-то одинаковая с дождевыми шинами и без них. Серёг, у тебя что, Шумахер механиком работает, что вся эта сумма ушла на него?! Так он сегодня был в Питере, только что наградил Ситникова и поехал дальше, но говорят, что не в Мячково.

    Я бы на твоём месте демпингнул бы для наших "членов", и "звезду" гоночную позвал... Того же Кубицу ещё можно зацепить, но ещё пара гонок - и денег будет просить!

    Это типа идеи на будущее. Могу поспособствовать.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Итак!

    По предварительным данным! Три машины с мотором VT-250 примут участие в соревнованиях 21 сентября на трассе в Мячково.

    Можем принять в нашу компанию ещё не более одного пилота. Стоимость участия 35000 р. (тренировки пятница+суббота, гонка в воскресенье, тренировочные шины, новые на гонку, дождевые по необхадимости..., ГСМ, механик). Для не членов Картинг-Клуба VT-250 - обязательный депозит 800 евро.

    Прокомментировать:


  • Defacto
    Участник ответил
    Кстати.... кажется Юра кое-что забыл когда забирал у меня зимние шасси для тебя...
    Мне кажется тоже, но такие вопросы лучше обсуждать в ПС

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎