If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сегодня я смог протестировать себя в полной мере на VT-250...
Скажу одним словом - ОФИГЕТЬ! Наверное, благодаря тому, что я уже довольно долго готовился мысленно и морально к этому "свиданию", наше рандеву прошло при обоюдной симпатии.
Первый раз на этой трассе, первый раз на "спорте" в 36 л.с. после 9 л.с. в прокате... Слишком много всего для первого раза!
Тем не менее, прокатился перед "Вампиром" на "Ротаксе" - это было требование Сергея, в целях моей и машины безопасности. После одного разворота на 180 градусов на непрогретой резине на "Ротаксе", я понял, что на "спорте" наука вбивается крепче. Не заглох, не вылетел и никому не помешал. Уже не плохо!
Проехав на "Ротаксе" отметил для себя некоторые моменты... Общее мнение (только не пинайте больно...) у меня о нем сложилось такое: тормоза "ватные" (особенности "Тони-Карт", как объяснили), газ "задумчивый", не совсем понятно-информативный подхват где-то в середине хода педали и не приятный звук выхлопа. Одним словом - не очень понравился аппарат...
Примерно 20-и минутный перерыв в заезде и сажусь за руль VT-250.
Первое, что сразу сразило на повал, так это звук выхлопа. Благородный, басовитый и ворчливый голос приятно слушать! Разгон очень ровный и понятный по ходу педали. Рама MS-Kart - очень хорошая, удобно все расположено и чувствуется ее жесткость. Сделана очень качественно. По ходовой тоже все продумано и качественно исполнено.
Езда - это вообще что-то потрясающее! Карт понимается просто с полуслова: все информативно, предсказуемо, комфортно и понятно в движении по трассе.
На прямике "клал стрелку тахометра" и перед первым поворотом не было страха, что что-то "пойдет не так".
Тормоза... Супер! То, что нужно именно мне - нажимаешь на педаль и получаешь именно то, что хотел. Одним словом - 5 баллов из 5-и возможных.
В итоге мне на нем удалось показать в первом ознакомительном заезде 53,66 - я еще не успел изучить особенности трассы и не чувствовал предела своих возможностей в управлении картом. Одним словом - не торопился. Ведь техника чужая, не дешевая и не хотелось портить впечатление от своей езды ни себе, ни Сергею с ребятами...
Еще раз спасибо Сергею за замечательную возможность протестировать эту офигенную машину!
Еще раз большое спасибо, Вампир мне тоже конечно понравился, хотя Ротакс все равно лучше По крайней мере по сравнению с тем Вампиром, на котором я ездила, в его сегодняшней конфигурации, поэтому может быть я свое мнение еще изменю
Меня лично больше всего удивила разница в физ. нагрузках: на Изике я их вообще не чувствовала, а здесь не могу нормально ехать в принципе, потому что просто не могу физически. Хотя у меня сейчас появилась мысль, что очень вероятно, что и раньше на самом деле именно в этом была основная проблема, просто поняла я это только сейчас, потому что чем дальше, тем более спокойно ко всему относиться получается. Как Тимо Глок в этом сезоне очень хорошо сказал, что когда ему удалось больше расслабиться, он сразу стал замечать больше вещей, а до этого были как "шоры на глазах". Вот и я раньше так пугалась самого факта езды на непрокатных машинках, что мне казалось, что я просто всего боюсь и из-за этого не могу быстро ехать, а на самом деле отсутствие уверенности обуславливалось тем, что я физически действительно не могла машину нормально контролировать. Хотя это конечно пока только теория, может я с ней перемудрила слегка, но иначе очень уж большая получается разница с точки зрения физических нагрузок между Изиком и Ротаксом/Вампиром.
Сегодня новый рекорд для VT-250 ..... 50.20 Ухин Илья, стабильно 50.2-50.3, теоретический 50.07. (есть к чему стремиться! )
Моторы понемногу раскатываются и начинают выходить на свою реальную мощьность, 5-6 часов эксплуатации.
Шасси очень чутки на изменение настроек (выриаций в настройках - море).
Расходники (шины, ГСМ и пр.) - сопоставимо с другими любительскими классами.
Последний раз редактировалось Serg111; 13.09.2008, 19:12.
Прокомментировать: