Картинг-Клуб VT-250

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • RCracer
    Участник ответил
    Все - пипец! Хочу VT-250!!! И меня заразили, демоны!

    Прокомментировать:


  • wert
    Участник ответил
    не неотделаешся

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    зы... имел вчера возможность погонять на Вампире.., а в следующем заезде на своёи ИЗИке Забавные ощущения - в сравнении. Если бы не телеметрия перед глазами - подуал бы, что изик сдох. По ощущениям - не едет! в поворотах вообще останавливается... И, чувствуется разница в массе - изик кажется таким лёгким, как самый простой велосипед!

    P/S Усиленно лечюсь от укусов.... - надеюсь чесноком отделаться!

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Сесть-то получится! Не получится встать! Я своими глазами видел, как после четырёх кругов на Лидере еле живого вытаскивали из Биланда весьма уважаемого в автоспортивном мире России гонщика, постоянного участника кузовных гонок у нас и за рубежом!

    может быть у него голова закружилась?.....

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Если ты не ездил раньше на спортивной технике, то прежде чем садиться на Вампир, тебе придется поездить на машинах по слабее. Сразу на 36 сил сесть не получится....
    Сесть-то получится! Не получится встать! Я своими глазами видел, как после четырёх кругов на Лидере еле живого вытаскивали из Биланда весьма уважаемого в автоспортивном мире России гонщика, постоянного участника кузовных гонок у нас и за рубежом!

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
    Я не ездил ни на одном гоночном карте ....................
    ..................... готов пополнить эти пока не стройные ряды "укурков". :...................

    Если ты не ездил раньше на спортивной технике, то прежде чем садиться на Вампир, тебе придется поездить на машинах по слабее. Сразу на 36 сил сесть не получится....

    Прокомментировать:


  • Gollandec
    Участник ответил
    Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
    Я ее капризы постараюсь ублажить в прелюдии...
    тут главное завезти, как говориться

    Прокомментировать:


  • RCracer
    Участник ответил
    Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Смотри "женьшина" очень капризная при неправильном обращении
    Я ее капризы постараюсь ублажить в прелюдии...

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
    Бывает такая штука в жизни: видишь вещь, машину или еще что-то и сразу понимаешь - это твое. Вот тут также - "любовь с первого взгляда", наверное...
    Вот точно так же я подсел на Изи-карт. На презентации прокатился и все, цепануло. Но у меня тогда уже был огромный опыт прокатных гонок. Даже на Формуле-Рено 2.0 покатался. И садясь в быстрый карт, я был к нему готов, и поэтому смог почувствовать весь букет ощущений.

    Только здесь как и в жизни. Любовь может оказаться всего лишь временной страстью. А планка будет поднята уже слишком высоко.

    Прокомментировать:


  • wert
    Участник ответил
    Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
    Я не ездил ни на одном гоночном карте, но глядя на шасси, обвес, мотор и общую компановку карта, а особенно на его 4-stroke, готов пополнить эти пока не стройные ряды "укурков".
    Бывает такая штука в жизни: видишь вещь, машину или еще что-то и сразу понимаешь - это твое. Вот тут также - "любовь с первого взгляда", наверное...

    Смотри "женьшина" очень капризная при неправильном обращении

    Прокомментировать:


  • RCracer
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    ...Но всё равно, похоже, что в "Клуб VT-250" можно принимать только законченных отморозков, для которых Easy, RM, DD-2 уже слишком медленная техника... А много ли таких?!
    Я не ездил ни на одном гоночном карте, но глядя на шасси, обвес, мотор и общую компановку карта, а особенно на его 4-stroke, готов пополнить эти пока не стройные ряды "укурков".
    Бывает такая штука в жизни: видишь вещь, машину или еще что-то и сразу понимаешь - это твое. Вот тут также - "любовь с первого взгляда", наверное...

    Прокомментировать:


  • Старик РозенБом
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    В Италии я был свидетелем, как 4-stroke фигачат быстрее ICC (картодром Ala). Правда, за рулём "цех" были местные трентиновские, а в 4-stroke ехали лучшие со всей Европы. Но всё равно, похоже, что в "Клуб VT-250" можно принимать только законченных отморозков, для которых Easy, RM, DD-2 уже слишком медленная техника... А много ли таких?!
    dELIS "законченных" отморозков не надо, там и так до костей пробирает. А вот здоровья надо не меряно....

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    В Италии я был свидетелем, как 4-stroke фигачат быстрее ICC (картодром Ala). Правда, за рулём "цех" были местные трентиновские, а в 4-stroke ехали лучшие со всей Европы. Но всё равно, похоже, что в "Клуб VT-250" можно принимать только законченных отморозков, для которых Easy, RM, DD-2 уже слишком медленная техника... А много ли таких?!

    Поживем - увидим....
    Надеюсь тебя увидить в числе этих "отморозков" хотя бы в тестовом режиме... а потом оценишь. Пока отзывы всех кто проехал на этих "аппаратах" только положительные.

    Да и самая главная фишка в том, что тебе как "пилоту выходного дня" не надо преобретать свой карт, париться с его хранением, обслуживанием и доставкой до места тренировок или соревнований, а просто приехал со шлемом и получаешь удовольствие от процесса. Именно на людей которые работают или учаться в ВУЗах, и не планируют карьеру проф. пилота, расчитан этот проект. Хотя и для проф. пилотов у нас будет, что предложить! Уже в этом сезоне мы, совместно с Биланд и СвисАвто, проведем пару гонок, а завершением летнего сезона станет "Длинная Гонка" ставшая уже традиционной на подольском картодроме.

    PS. Естественно, последнее возможно только после согласования в РАФ.
    Последний раз редактировалось Serg111; 28.08.2008, 20:36.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Toxik93 Посмотреть сообщение
    ... результат - 50.3 ....Даже на Цехе я осилил только 50.6.
    В Италии я был свидетелем, как 4-stroke фигачат быстрее ICC (картодром Ala). Правда, за рулём "цех" были местные трентиновские, а в 4-stroke ехали лучшие со всей Европы. Но всё равно, похоже, что в "Клуб VT-250" можно принимать только законченных отморозков, для которых Easy, RM, DD-2 уже слишком медленная техника... А много ли таких?!

    Прокомментировать:


  • Toxik93
    Участник ответил
    Давно собирался поделиться своими впечатлениями о новых машинах (Вамир), но думал, что будет реклама.... Вчера немного поработали с настройками шасси и давлением... результат - 50.3 !!! Это самое лучшее время которое мне удавалось на "Лидере"!!! Даже на Цехе я осилил только 50.6. У мотора очень большой запас мощности, только реализовать её очень не просто. Те кто поедут на этих машинках - 100% получать безценный опыт управления настоящим "Зверем" !!!
    Вложения

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎