If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
зы... имел вчера возможность погонять на Вампире.., а в следующем заезде на своёи ИЗИке Забавные ощущения - в сравнении. Если бы не телеметрия перед глазами - подуал бы, что изик сдох. По ощущениям - не едет! в поворотах вообще останавливается... И, чувствуется разница в массе - изик кажется таким лёгким, как самый простой велосипед!
P/S Усиленно лечюсь от укусов.... - надеюсь чесноком отделаться!
Сесть-то получится! Не получится встать! Я своими глазами видел, как после четырёх кругов на Лидере еле живого вытаскивали из Биланда весьма уважаемого в автоспортивном мире России гонщика, постоянного участника кузовных гонок у нас и за рубежом!
Если ты не ездил раньше на спортивной технике, то прежде чем садиться на Вампир, тебе придется поездить на машинах по слабее. Сразу на 36 сил сесть не получится....
Сесть-то получится! Не получится встать! Я своими глазами видел, как после четырёх кругов на Лидере еле живого вытаскивали из Биланда весьма уважаемого в автоспортивном мире России гонщика, постоянного участника кузовных гонок у нас и за рубежом!
Я не ездил ни на одном гоночном карте ....................
..................... готов пополнить эти пока не стройные ряды "укурков". :...................
Если ты не ездил раньше на спортивной технике, то прежде чем садиться на Вампир, тебе придется поездить на машинах по слабее. Сразу на 36 сил сесть не получится....
Бывает такая штука в жизни: видишь вещь, машину или еще что-то и сразу понимаешь - это твое. Вот тут также - "любовь с первого взгляда", наверное...
Вот точно так же я подсел на Изи-карт. На презентации прокатился и все, цепануло. Но у меня тогда уже был огромный опыт прокатных гонок. Даже на Формуле-Рено 2.0 покатался. И садясь в быстрый карт, я был к нему готов, и поэтому смог почувствовать весь букет ощущений.
Только здесь как и в жизни. Любовь может оказаться всего лишь временной страстью. А планка будет поднята уже слишком высоко.
Я не ездил ни на одном гоночном карте, но глядя на шасси, обвес, мотор и общую компановку карта, а особенно на его 4-stroke, готов пополнить эти пока не стройные ряды "укурков".
Бывает такая штука в жизни: видишь вещь, машину или еще что-то и сразу понимаешь - это твое. Вот тут также - "любовь с первого взгляда", наверное...
Смотри "женьшина" очень капризная при неправильном обращении
...Но всё равно, похоже, что в "Клуб VT-250" можно принимать только законченных отморозков, для которых Easy, RM, DD-2 уже слишком медленная техника... А много ли таких?!
Я не ездил ни на одном гоночном карте, но глядя на шасси, обвес, мотор и общую компановку карта, а особенно на его 4-stroke, готов пополнить эти пока не стройные ряды "укурков".
Бывает такая штука в жизни: видишь вещь, машину или еще что-то и сразу понимаешь - это твое. Вот тут также - "любовь с первого взгляда", наверное...
В Италии я был свидетелем, как 4-stroke фигачат быстрее ICC (картодром Ala). Правда, за рулём "цех" были местные трентиновские, а в 4-stroke ехали лучшие со всей Европы. Но всё равно, похоже, что в "Клуб VT-250" можно принимать только законченных отморозков, для которых Easy, RM, DD-2 уже слишком медленная техника... А много ли таких?!
dELIS "законченных" отморозков не надо, там и так до костей пробирает. А вот здоровья надо не меряно....
В Италии я был свидетелем, как 4-stroke фигачат быстрее ICC (картодром Ala). Правда, за рулём "цех" были местные трентиновские, а в 4-stroke ехали лучшие со всей Европы. Но всё равно, похоже, что в "Клуб VT-250" можно принимать только законченных отморозков, для которых Easy, RM, DD-2 уже слишком медленная техника... А много ли таких?!
Поживем - увидим....
Надеюсь тебя увидить в числе этих "отморозков" хотя бы в тестовом режиме... а потом оценишь. Пока отзывы всех кто проехал на этих "аппаратах" только положительные.
Да и самая главная фишка в том, что тебе как "пилоту выходного дня" не надо преобретать свой карт, париться с его хранением, обслуживанием и доставкой до места тренировок или соревнований, а просто приехал со шлемом и получаешь удовольствие от процесса. Именно на людей которые работают или учаться в ВУЗах, и не планируют карьеру проф. пилота, расчитан этот проект. Хотя и для проф. пилотов у нас будет, что предложить! Уже в этом сезоне мы, совместно с Биланд и СвисАвто, проведем пару гонок, а завершением летнего сезона станет "Длинная Гонка" ставшая уже традиционной на подольском картодроме.
PS. Естественно, последнее возможно только после согласования в РАФ.
Последний раз редактировалось Serg111; 28.08.2008, 20:36.
... результат - 50.3 ....Даже на Цехе я осилил только 50.6.
В Италии я был свидетелем, как 4-stroke фигачат быстрее ICC (картодром Ala). Правда, за рулём "цех" были местные трентиновские, а в 4-stroke ехали лучшие со всей Европы. Но всё равно, похоже, что в "Клуб VT-250" можно принимать только законченных отморозков, для которых Easy, RM, DD-2 уже слишком медленная техника... А много ли таких?!
Давно собирался поделиться своими впечатлениями о новых машинах (Вамир), но думал, что будет реклама.... Вчера немного поработали с настройками шасси и давлением... результат - 50.3 !!! Это самое лучшее время которое мне удавалось на "Лидере"!!! Даже на Цехе я осилил только 50.6. У мотора очень большой запас мощности, только реализовать её очень не просто. Те кто поедут на этих машинках - 100% получать безценный опыт управления настоящим "Зверем" !!!
Прокомментировать: