Картинг-Клуб VT-250

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Ну и не сделает картинг сильно популярнее. Так и до 2 евро за этап докатимся.

    П.С. Это мысли вслух, можно не отвечать
    Тоже мысли вслух:

    Купить n-ое кол-во шасии и двигателей.
    Купить все, что необходимо для сборки из шасси и мотора - карта.

    ИТОГО: замороженно n-ое кол-во ЕВРО.

    Далее, эти евро надо вернуть в какой-то разумный срок и затем что-то еще заработать, иначе выгоднее эти деньги в банк положить или в ПИФ там какой-нибудь.

    Добавим регулярные расходы на хранение, расходники, зарплату тех персоналу и проведение соревнований, и разделим на кол-во участников клуба в каких-то логичных пропорциях.

    Думаешь, кто-то решил себе "на икру" заработать? Я так вот прикинул, и у меня хлеб без масла получился...

    Да есть перспектива, но деньги то организатор тратит уже сейчас.

    При этом я уверен найдутся те, кому и по деньгам нормально, и запас мощности не пугает - будет над чем работать.

    Прокомментировать:


  • Правильный олигарх
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Наличие финансовой ответственности охладит пыл многих "рубак"
    Ну и не сделает картинг сильно популярнее. Так и до 2 евро за этап докатимся.

    П.С. Это мысли вслух, можно не отвечать

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение
    Идея, конечно, очень радует...меня лично.
    Вот только, как уже было справедливо замечено, не кажется ли, что средство реализации идеи самой идее не подходит? т.е. 4-х тактный вампир, как-бы помягче сказать, довольно требователен к пилоту. Мне, например, было довольно сложно удержать подобный карт (только с 2-х тактным мотором) и если бы не осевшие в голове рефлексы, то и 18 т.р. не хватило...
    О чем это я собственно....да, я о призраке WF говорю. Идея любительского чемпионата с архитектурой TAG меня лично Очень привлекает, вот только валить с мыслью "а как бы мне эту хреновину не разложить вот в конце той прямой..." мне не очень хочется. Не кажется, что сил 25 будет вполне достаточно и для безопасности и для удовольствия?
    Или может я просто что-то не понимаю в целеполагании данного проекта?
    Заранее благодарен за ответ !

    Оч витиевато изложено..... но все таки попробую ответить....

    Как известно, и в WF, и в Ракет-120 и даже в Ротаксе народ ищит мощность.....
    в данном случае мощи столько, что реализовать её может только хорошо тренированный пилот.... здесь точно не будет звучать фраза типа "У меня мотор не тянет", а значит от пилота зависит почти всё, даже механик на гонке и тренировках по собственной инициативе не будет настраивать шасси (только по просьбе пилота). Если боязнь "разложить эту хреновину" сильнее желания гоняться на этой "хриновене", то конечно, лучше дома перед теликом пивасика дернуть...

    Теперь о конкретике: можно ли разложиться на таком карте? конечно можно! А на каком нельзя? В прошлом сезоне один паренёк арендовал у меня 120ку и поймал уши (перелом ключицы и разрыв селезёнки....) в любом спортивном классе (СРЕДИ ДЕЙСТВУЮЩИХ СПОРТСМЕНОВ) аварий и травм несчесть!
    Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение
    вот только валить с мыслью "а как бы мне эту хреновину не разложить вот в конце той прямой..." мне не очень хочется!

    Наличие финансовой ответственности охладит пыл многих "рубак" и к слову "валить" добавиться мысль: "А я готов .... ?"
    Последний раз редактировалось Serg111; 07.09.2008, 15:22.

    Прокомментировать:


  • Kazakov
    Участник ответил
    Идея, конечно, очень радует...меня лично.
    Вот только, как уже было справедливо замечено, не кажется ли, что средство реализации идеи самой идее не подходит? т.е. 4-х тактный вампир, как-бы помягче сказать, довольно требователен к пилоту. Мне, например, было довольно сложно удержать подобный карт (только с 2-х тактным мотором) и если бы не осевшие в голове рефлексы, то и 18 т.р. не хватило...
    О чем это я собственно....да, я о призраке WF говорю. Идея любительского чемпионата с архитектурой TAG меня лично Очень привлекает, вот только валить с мыслью "а как бы мне эту хреновину не разложить вот в конце той прямой..." мне не очень хочется. Не кажется, что сил 25 будет вполне достаточно и для безопасности и для удовольствия?
    Или может я просто что-то не понимаю в целеполагании данного проекта?
    Заранее благодарен за ответ !

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Toxik93 Посмотреть сообщение
    Блин, а мне не дали карточку.....
    Нефиг на халяву по "тумбочкам" шариться..... в KZ2 дерзай!

    Прокомментировать:


  • Toxik93
    Участник ответил
    Блин, а мне не дали карточку.....

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сегодня первые пять пилотов стали полноценными членами Картинг Клуба VT-250 и получили клубные карты.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    6 и 7 сентября всвязи проведением двух этапов турнира Изикарт тренировочные заезды VT-250 возможны только по оканчании названных соревнований (примерно с 17-00.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Гы. Спасибо. Мне моё здоровье дороже.
    Не поеду с твоими "не принимавшими участие в гонках РАФ" любителями.
    Но с удовльствием покажу ЭТО по телевизору.

    Ну и х.... хорошо!

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Нет никаких противоречий: я оставляю за собой право определить "проф.пригодность" пилота...

    Лично тебя, как приглашенную звезду, рад буду видеть на наших соревнованиях, а вообще серия исключительно любительская, по этому и условия такие...
    Гы. Спасибо. Мне моё здоровье дороже.
    Не поеду с твоими "не принимавшими участие в гонках РАФ" любителями.
    Но с удовльствием покажу ЭТО по телевизору.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Сергей, а не находишь ли ты противоречие в этих условиях? Я б на твой Вампир не всех "принимавших" допустил бы.?
    Нет никаких противоречий: я оставляю за собой право определить "проф.пригодность" пилота...

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    У меня есть лицензия D. Я принимал участие не только в гонках РАФ, но и в итальянских. Что, не пустишь за руль Вампира?!
    Лично тебя, как приглашенную звезду, рад буду видеть на наших соревнованиях, а вообще серия исключительно любительская, по этому и условия такие...

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    ...основные условия для вступления в Картинг Клуб VT-250....

    ....Водитель должен обладать необходимыми навыками управления спортивным картом....

    ....Принимаются только пилоты не принимавшие участие .... в официальных соревнованиях РАФ
    Сергей, а не находишь ли ты противоречие в этих условиях? Я б на твой Вампир не всех "принимавших" допустил бы.

    У меня есть лицензия D. Я принимал участие не только в гонках РАФ, но и в итальянских. Что, не пустишь за руль Вампира?!

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Какие мероприятия запланированы на этот год?
    В этом году запланированы совместные с Биландом гонки в рамках "Гран При", "Длинная Гонка" и два-три Клубных соревнования.

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    И сколько стоят тренировки? А также какие планы по стоимости этапов в будующем?
    Смотри выше...

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
    Чтото не очень понятно для чего они нужны? чтобы осуществлять прокат на вампире или участие в соревнованиях??
    Для всего названного, одно из условий членства в Клубе - наличие карты.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение
    .............. несколько дополнительных вопросов .........

    - Каким образом можно оценить бюджет сезона участия в Чемпионате Клуба?
    Бюджет посчитать очень просто:

    Планируется провести - 7ми этапный турнир в личном зачете.
    - 3 х этапный турнир командный (Длинные гонки 1,5)

    - Тренировочная сессия 2000 р\15 мин. (кол-во определяется участником самостоятельно).,
    - Стоимость одной гонки в личном зачете 26000 р. (входит стартовый взнос, комплект шин слик, комплект шин дождь, ГСМ, механик) участник не несёт ни каких дополнительных расходов, кроме оплаты поврежденных деталий и механизмов.
    - Стоимость участия в командной гонке 60000 рублей с команды. (входит стартовый взнос, 2 комплекта шин слик, комплект шин дождь, ГСМ, механик) участники не несут ни каких дополнительных расходов, кроме оплаты поврежденных деталий и механизмов.

    Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение
    ..............
    - Какие трассы рассматриваются для проведения Чемпионата Клуба?
    Для клубных гонок пока рассматривается только Лидер, но в перспективе возможны выезды и на другие трассы (Икша, Курск) В зимний период с ноября по март будут осуществляться коллективные выезды для тренировочных сборов на трассу в Сочи (стоимость просчитывается). При достаточном кол-ве желающих возможно провести в Сочи и клубные соревнования.

    Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение
    ..............
    - Какие возможны опции (участие для членов клуба на технике клуба за отдельные деньги в совместных с другими классами мероприятиях)?
    Я бы назвал это не опциями, а самостоятельным направлением. Для желающих принять участие в совместных с другими классами соревнованиях будет сформировано предложение, но это чуть пожже, так как пока такие соревнования не согласованы с РАФ. Всё будет, только чуть пожже.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎