
Картинг-Клуб VT-250
Свернуть
X
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеSuter объявил о своем Вампир 4-тактном двигателе, что прекратит производство. В пресс-релизе, опубликованном их веб-сайт Suter видимо заложить вину на ФИА - решение не переходить на 4-тактные , и что будет означать отсутствие больше продаж в будущем.
Первоисточник
Вампир в основном гоняет в VT250 класс в Германии, но по слухам, циркулирующих на немецких картинговых форумах считают, что заявленные цели в сфере производства заключается в том, чтобы сделать надежность двигателей главным вопросом, чем отсутствие действий со стороны CIK. Глобальный спад может также поглотить в конце концов Suter Вампир, утверждаем, что это будет первая крупная жертва в картинге.
Источник. Еще одним конкурентным двигателем на международных гонках станет меньше… Это плохо. Biland, теперь Vampir… кто следующий будет… кто еще опирался в своих бизнес планах на намерения ФИА перейти на 4 такта, кто доживет до светлого будущего? А оно рано или поздно наступит! Этот вопрос я задал руководителю проекта Swissauto 250 и члену правления компании Wenko AG – Урсу Венгеру (Urs Wenger). Как я и думал, он подтвердил свою позицию, которую он нам обозначил в августе прошлого года на презентации нового двигателя. А именно:
1. Компания создает новый мотор зная что ФИА в ближайшее время не планирует переход на 4 такта, и свой бизнес план они построили не на гигантские продажи для профи, а видят свой рынок в любителях и через них, с их поддержкой будут пытаться доказать что время 2 тактов прошло (почему – это они подробно рассказывают в своем пресс релизе http://www.eagle-racing.ru/biland/ne..._from=&ucat=7&
swissauto Wenko AG - Entwicklung und Bau von Verbrennungsmotoren sowie Aufladesystemen verschiedener Art - Schweiz/Switzerland.
2. Компания вкладывает огромные средства на разработку и изготовление различных приспособ и штампов для удешевления процесса производства двигателя. Результат на лицо. А сумма вложений дает понять, что они на этом рынке не просто так и надолго;
3. Компания не дает заоблачных обещаний и не бросается пустыми словами, а трезво оценивает сложившуюся ситуацию вокруг 4 тактов и четко следует по обозначенному курсу.
Вот дословно что он мне ответил сразу после опубликования печальных новостей на сайте производителя, высказав свое видение в крахе Вампира:
Suter остановил производство двигателей Вампир. Мы этого ждали. Я ждал этого раньше или позже, но я удивлен, что они сделали это уже сейчас.
Рынок 4хтактных моторов по-прежнему значительно меньше 2хтактных. Для того чтобы это изменить мы вложили уйму средств в разработку конструкции и технологий чтобы сделать мотор который будет весить и стоить столько же как и 125 кубовый 2хтактник, но будет быстрее и надежнее и проще в обслуживании.
Похоже мы на правильном пути сейчас. В Швейцарии наш новый мотор выиграл все гонки у Вампира, и он на 7 кг. легче и на 1200 Евро дешевле.
Вампир – без сомнений очень хороший мотор. Но просто нет причин покупать Вампир вместо нового Свиссавто.
Многие дилеры Вампира звонили нам и говорили, что они больше не могут продать ни одного Вампира.
Мы видим сейчас, что мы решили те небольшие проблемы, которые у нас были и сейчас мы можем сделать наших клиентов счастливее, чем их друзья с 2я тактами.
Уверен что, имея хорошую гоночную серию мы рано или поздно побьем 2 такта.
Такие партнеры как ты (Eagle Racing) безусловно, наш ключ к этому. У тебя было гораздо больше проблем, чем мы могли ожидать. Также по ряду причин у нас было существенно больше проблем в России, чем в других странах. Но ты всегда оставался спокоен и справедлив. И все это вызывает у нас огромное уважение к тебе.
Мы сделаем все, что в наших силах чтобы содействовать твоему успеху в России с нашими моторами.
Конечно, большое расстояние и таможенные сложности делают это не таким простым делом быстро реагировать на возникающие проблемы, но вместе мы преодолеем это.
Еще раз спасибо
УрсПоследний раз редактировалось eagle-racing; 08.11.2008, 01:55.
Прокомментировать:
-
-
Suter объявил о своем Вампир 4-тактном двигателе, что прекратит производство. В пресс-релизе, опубликованном их веб-сайт Suter видимо заложить вину на ФИА - решение не переходить на 4-тактные , и что будет означать отсутствие больше продаж в будущем.
Для всех наших клиентов и друзей Вампиров .
В 2003 году CIK (Международная комиссия по картингу) объявила, что новый 4-тактный класс с соответствующими правилами будет введен. До сего дня почти ничего не было сделано и условия для соответствующих категорий гонок, не были выполнены.
Это трудно понять, почему ФИА (руководитель CIK) хочет иметь экономически эффективные, экологически чистые и более тихие, чем все двигатели моторного спорта в соответствии с их ведущим положением, но не заботятся о нем в картинге.
Как это будет, вероятно, также в ближайшем будущем и, следовательно. и в дальнейшем, можно ожидать прекращение продаж, Suter считает, что вынужден прекратить производство Вампиров в конца этого года.
Suter организатор гонок глубоко сожалеет, что принял это решение, а решение не было легким особенно после того, как все замечательные успехи, достигнутые в последние несколько лет и на трассах. Вампир двигатель мог бы проявить себе в различных чемпионатах мира и стать № 1 четырехтактный двигатель для картов на рынке.
Тем не менее, убыточные карты проекта в настоящее время требует в своем 3-м году существования, некоторых новых инвестиций на техническое обновление и новую регистрацию (одобрение), которое не может быть оправдано глядя на сегодняшние цифры продаж, приведшие из вышеуказанного положения.
Конечно, запасные части и поставки будут поддерживаться и далее служить нашим Вампир клиентам и дилерам. Мы хотели бы поблагодарить всех этих людей за их доверие к нашей продукции.
Если однажды CIK введет международный 4-тактный двигатель для картов этого класса мы могли бы представить себя за это время с новым двигателем Вампир.
Вампир в основном гоняет в VT250 класс в Германии, но по слухам, циркулирующих на немецких картинговых форумах считают, что заявленные цели в сфере производства заключается в том, чтобы сделать надежность двигателей главным вопросом, чем отсутствие действий со стороны CIK. Глобальный спад может также поглотить в конце концов Suter Вампир, утверждаем, что это будет первая крупная жертва в картинге.
Источник
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеУважаемые члены Картинг-Клуба VT-250 и сочуствующие!
5 октября на картодроме "Лидер" состоится Длинная Гонка. Следите за информацией!
Торопитесь с заявками - свободна 1 машина!
Прокомментировать:
-
-
Конечно летний сезон ещё не закончен, но думать о зиме уже пора!
Картинг-Клуб VT-250 принимает заявки на учасие в Учебно-Тренировочных Сборах которые будут проходить на трассе в г. Сочи в период с января по март 2009г.
Прокомментировать:
-
-
Уважаемые члены Картинг-Клуба VT-250 и сочуствующие!
5 октября на картодроме "Лидер" состоится Длинная Гонка. Следите за информацией!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеК концу этой недели снова планируем провести тесты в Мячково!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от wert Посмотреть сообщениеОсобое ощущение когда валиш на нем в полный газ по этой трассе, обалденно!!!!!!!!.
Прокомментировать:
-
-
Особое ощущение когда валиш на нем в полный газ по этой трассе, обалденно!!!!!!!!.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ вам так скажу - смотреть за борьбой Стаса и Антона было одно удовольствие.
А вообще Вампиры и SA напоминали мне идущий на взлет самолетДух захватывало у всех зрителей!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеКонечно это тоже важно! Ведь без хорошей конкуренции наши гонки гроша ломаного не стоят! Для нас (Картинг-Клуб VT-250) эта победа важна с точки зрения развития - в России появился ещё один достойный 4хтактник.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
Важно то, что в первой савмесной гонке Vampire VT-250 и SA 250 могли победить и мы.................
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: