Ну, вот и свершилось!
Сегодня я смог протестировать себя в полной мере на VT-250...
Скажу одним словом - ОФИГЕТЬ! Наверное, благодаря тому, что я уже довольно долго готовился мысленно и морально к этому "свиданию", наше рандеву прошло при обоюдной симпатии.
Первый раз на этой трассе, первый раз на "спорте" в 36 л.с. после 9 л.с. в прокате... Слишком много всего для первого раза!
Тем не менее, прокатился перед "Вампиром" на "Ротаксе" - это было требование Сергея, в целях моей и машины безопасности. После одного разворота на 180 градусов на непрогретой резине на "Ротаксе", я понял, что на "спорте" наука вбивается крепче. Не заглох, не вылетел и никому не помешал. Уже не плохо!
Проехав на "Ротаксе" отметил для себя некоторые моменты... Общее мнение (только не пинайте больно...) у меня о нем сложилось такое: тормоза "ватные" (особенности "Тони-Карт", как объяснили), газ "задумчивый", не совсем понятно-информативный подхват где-то в середине хода педали и не приятный звук выхлопа. Одним словом - не очень понравился аппарат...
Примерно 20-и минутный перерыв в заезде и сажусь за руль VT-250.
Первое, что сразу сразило на повал, так это звук выхлопа. Благородный, басовитый и ворчливый голос приятно слушать! Разгон очень ровный и понятный по ходу педали. Рама MS-Kart - очень хорошая, удобно все расположено и чувствуется ее жесткость. Сделана очень качественно. По ходовой тоже все продумано и качественно исполнено.
Езда - это вообще что-то потрясающее! Карт понимается просто с полуслова: все информативно, предсказуемо, комфортно и понятно в движении по трассе.
На прямике "клал стрелку тахометра" и перед первым поворотом не было страха, что что-то "пойдет не так".
Тормоза... Супер! То, что нужно именно мне - нажимаешь на педаль и получаешь именно то, что хотел. Одним словом - 5 баллов из 5-и возможных.
В итоге мне на нем удалось показать в первом ознакомительном заезде 53,66 - я еще не успел изучить особенности трассы и не чувствовал предела своих возможностей в управлении картом. Одним словом - не торопился. Ведь техника чужая, не дешевая и не хотелось портить впечатление от своей езды ни себе, ни Сергею с ребятами...
Еще раз спасибо Сергею за замечательную возможность протестировать эту офигенную машину!
И немного фоток с сегодняшних заездов...
Сегодня я смог протестировать себя в полной мере на VT-250...
Скажу одним словом - ОФИГЕТЬ! Наверное, благодаря тому, что я уже довольно долго готовился мысленно и морально к этому "свиданию", наше рандеву прошло при обоюдной симпатии.
Первый раз на этой трассе, первый раз на "спорте" в 36 л.с. после 9 л.с. в прокате... Слишком много всего для первого раза!
Тем не менее, прокатился перед "Вампиром" на "Ротаксе" - это было требование Сергея, в целях моей и машины безопасности. После одного разворота на 180 градусов на непрогретой резине на "Ротаксе", я понял, что на "спорте" наука вбивается крепче. Не заглох, не вылетел и никому не помешал. Уже не плохо!
Проехав на "Ротаксе" отметил для себя некоторые моменты... Общее мнение (только не пинайте больно...) у меня о нем сложилось такое: тормоза "ватные" (особенности "Тони-Карт", как объяснили), газ "задумчивый", не совсем понятно-информативный подхват где-то в середине хода педали и не приятный звук выхлопа. Одним словом - не очень понравился аппарат...
Примерно 20-и минутный перерыв в заезде и сажусь за руль VT-250.
Первое, что сразу сразило на повал, так это звук выхлопа. Благородный, басовитый и ворчливый голос приятно слушать! Разгон очень ровный и понятный по ходу педали. Рама MS-Kart - очень хорошая, удобно все расположено и чувствуется ее жесткость. Сделана очень качественно. По ходовой тоже все продумано и качественно исполнено.
Езда - это вообще что-то потрясающее! Карт понимается просто с полуслова: все информативно, предсказуемо, комфортно и понятно в движении по трассе.
На прямике "клал стрелку тахометра" и перед первым поворотом не было страха, что что-то "пойдет не так".
Тормоза... Супер! То, что нужно именно мне - нажимаешь на педаль и получаешь именно то, что хотел. Одним словом - 5 баллов из 5-и возможных.
В итоге мне на нем удалось показать в первом ознакомительном заезде 53,66 - я еще не успел изучить особенности трассы и не чувствовал предела своих возможностей в управлении картом. Одним словом - не торопился. Ведь техника чужая, не дешевая и не хотелось портить впечатление от своей езды ни себе, ни Сергею с ребятами...
Еще раз спасибо Сергею за замечательную возможность протестировать эту офигенную машину!
И немного фоток с сегодняшних заездов...
Комментарий