If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Понял почему штука называется Vampir! После контактов с ней зверски болит шея.
Я однажды наблюдал, как один известный в автоспортивном мире пилот тренеровал шею, приматывая к шлему свинцовые грузики по полкило с каждой стороны... ... говорит, что оч помогает в короткие сроки укрепить шею...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Я однажды наблюдал, как один известный в автоспортивном мире пилот тренеровал шею, приматывая к шлему свинцовые грузики по полкило с каждой стороны... ... говорит, что оч помогает в короткие сроки укрепить шею...
Ну и что делал? Ходил так или ездил? Если ездил - так шея и без грузов тренируется и болит. А если ходил ....
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Вот основные условия для вступления в Картинг Клуб VT-250.
1. Возраст - от 15 лет.
2. Водитель должен обладать необходимыми навыками управления спортивным картом (определяется организатором).
3. Принимаются только пилоты не принимавшие участие (не получавшие лицензию "D") в официальных соревнованиях РАФ (Чемпионат, Кубок и Первенство России, Трофеи и Серии РАФ по картингу) в 2008 году.
4. Преобретение Клубной карты.
Клубная карта: это именная пластиковая карта, которая не подлежит передачи третим лицам. Преобретая карту владелец вносит в кассу организатора депозит на случай любого повреждения карта находясь на трассе (не зависимо от вины пилота) 18500 рублей. В случае повреждения карта, участник обязан пополнить депозит на основании калькуляции предоставленной организатором.
Более подробная информация по тел. 8(926)836-9649. Кононов Сергей.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Вот основные условия для вступления в Картинг Клуб VT-250.
1. Возраст - от 15 лет.
2. Водитель должен обладать необходимыми навыками управления спортивным картом (определяется организатором).
3. Принимаются только пилоты не принимавшие участие (не получавшие лицензию "D") в официальных соревнованиях РАФ (Чемпионат, Кубок и Первенство России, Трофеи и Серии РАФ по картингу) в 2008 году.
4. Преобретение Клубной карты.
Клубная карта: это именная пластиковая карта, которая не подлежит передачи третим лицам. Преобретая карту владелец вносит в кассу организатора депозит на случай любого повреждения карта находясь на трассе (не зависимо от вины пилота) 18500 рублей. В случае повреждения карта, участник обязан пополнить депозит на основании калькуляции предоставленной организатором.
Более подробная информация по тел. 8(926)836-9649. Кононов Сергей.
Вот основные условия для вступления в Картинг Клуб VT-250.
1. Возраст - от 15 лет.
2. Водитель должен обладать необходимыми навыками управления спортивным картом (определяется организатором).
3. Принимаются только пилоты не принимавшие участие (не получавшие лицензию "D") в официальных соревнованиях РАФ (Чемпионат, Кубок и Первенство России, Трофеи и Серии РАФ по картингу) в 2008 году.
4. Преобретение Клубной карты.
Клубная карта: это именная пластиковая карта, которая не подлежит передачи третим лицам. Преобретая карту владелец вносит в кассу организатора депозит на случай любого повреждения карта находясь на трассе (не зависимо от вины пилота) 18500 рублей. В случае повреждения карта, участник обязан пополнить депозит на основании калькуляции предоставленной организатором.
Более подробная информация по тел. 8(926)836-9649. Кононов Сергей.
Привет, Сергей!
Приятно видеть развитие темы.
Я думаю, если несколько дополнительных вопросы будут прояснены на этом форуме, то это поможет некоторым из нас определиться с планами на следующий сезон.
- Каким образом можно оценить бюджет сезона участия в Чемпионате Клуба?
- Какие трассы рассматриваются для проведения Чемпионата Клуба?
- Какие возможны опции (участие для членов клуба на технике клуба за отдельные деньги в совместных с другими классами мероприятиях)?
Для серьезно настроенного "пилота выходного дня" эти вопросы могут быть принципиальными при выборе класса или клуба в котором ехать с апреля 2009 года. А уж выбор я думаю стоит сделать в конце этого сезона.
"Водитель должен обладать необходимыми навыками управления спортивным картом "
не знаю как спортивным картом, а вот навыками пилотирования крутого Вампира я объективно пока не обладаю. И чтобы получить их мне уже сейчас потребуется потратить заметную сумму на тренировки с наставником(?) и "пополнение депозита". Очевидно, что это стоит делать строго когда есть понимание перспективы.
Комментарий