Картинг-Клуб VT-250

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • wert
    Vetter
    • Mar 2005
    • 444

    #31
    не неотделаешся
    Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
    ______________________________ _____________
    VETTER racing team

    Комментарий

    • RCracer
      Senior Member
      • Aug 2008
      • 112

      #32
      Все - пипец! Хочу VT-250!!! И меня заразили, демоны!

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #33
        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
        .............
        .... - надеюсь чесноком отделаться!

        Не поможет....
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Старик РозенБом
          Senior Member
          • Oct 2007
          • 330

          #34
          Понял почему штука называется Vampir! После контактов с ней зверски болит шея.
          Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

          Комментарий

          • wert
            Vetter
            • Mar 2005
            • 444

            #35
            Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
            ______________________________ _____________
            VETTER racing team

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #36
              Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
              Понял почему штука называется Vampir! После контактов с ней зверски болит шея.
              Я однажды наблюдал, как один известный в автоспортивном мире пилот тренеровал шею, приматывая к шлему свинцовые грузики по полкило с каждой стороны... ... говорит, что оч помогает в короткие сроки укрепить шею...
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • Старик РозенБом
                Senior Member
                • Oct 2007
                • 330

                #37
                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Я однажды наблюдал, как один известный в автоспортивном мире пилот тренеровал шею, приматывая к шлему свинцовые грузики по полкило с каждой стороны... ... говорит, что оч помогает в короткие сроки укрепить шею...
                Ну и что делал? Ходил так или ездил? Если ездил - так шея и без грузов тренируется и болит. А если ходил ....
                Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                Комментарий

                • TRF
                  Senior Member
                  • Aug 2006
                  • 698

                  #38
                  Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                  Ну и что делал? Ходил так или ездил? Если ездил - так шея и без грузов тренируется и болит. А если ходил ....
                  Это Роман Русинов - он с нами длинную гонку 2006 ехал. С грузиками он ездил в т.ч. и на карте
                  Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                  Комментарий

                  • Старик РозенБом
                    Senior Member
                    • Oct 2007
                    • 330

                    #39
                    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                    Это Роман Русинов - он с нами длинную гонку 2006 ехал. С грузиками он ездил в т.ч. и на карте
                    Ну так он тогода к F1 готовился. А я уже наверное и помру с ненакачаной шеей
                    Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      #40
                      Клубные карты

                      Изготовленны и готовы к выдачи клубные карты.

                      Вот основные условия для вступления в Картинг Клуб VT-250.

                      1. Возраст - от 15 лет.
                      2. Водитель должен обладать необходимыми навыками управления спортивным картом (определяется организатором).
                      3. Принимаются только пилоты не принимавшие участие (не получавшие лицензию "D") в официальных соревнованиях РАФ (Чемпионат, Кубок и Первенство России, Трофеи и Серии РАФ по картингу) в 2008 году.
                      4. Преобретение Клубной карты.

                      Клубная карта: это именная пластиковая карта, которая не подлежит передачи третим лицам. Преобретая карту владелец вносит в кассу организатора депозит на случай любого повреждения карта находясь на трассе (не зависимо от вины пилота) 18500 рублей. В случае повреждения карта, участник обязан пополнить депозит на основании калькуляции предоставленной организатором.

                      Более подробная информация по тел. 8(926)836-9649. Кононов Сергей.
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #41
                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Изготовленны и готовы к выдачи клубные карты.

                        Вот основные условия для вступления в Картинг Клуб VT-250.

                        1. Возраст - от 15 лет.
                        2. Водитель должен обладать необходимыми навыками управления спортивным картом (определяется организатором).
                        3. Принимаются только пилоты не принимавшие участие (не получавшие лицензию "D") в официальных соревнованиях РАФ (Чемпионат, Кубок и Первенство России, Трофеи и Серии РАФ по картингу) в 2008 году.
                        4. Преобретение Клубной карты.

                        Клубная карта: это именная пластиковая карта, которая не подлежит передачи третим лицам. Преобретая карту владелец вносит в кассу организатора депозит на случай любого повреждения карта находясь на трассе (не зависимо от вины пилота) 18500 рублей. В случае повреждения карта, участник обязан пополнить депозит на основании калькуляции предоставленной организатором.

                        Более подробная информация по тел. 8(926)836-9649. Кононов Сергей.
                        Карта
                        Вложения
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • wert
                          Vetter
                          • Mar 2005
                          • 444

                          #42
                          Сергей в суботу после изиков тренировки возможны?
                          Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
                          ______________________________ _____________
                          VETTER racing team

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #43
                            Сообщение от wert Посмотреть сообщение
                            Сергей в суботу после изиков тренировки возможны?
                            Конечно!
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Tonich
                              Corsa team
                              • Mar 2007
                              • 1955

                              #44
                              А в воскресение после биланда?
                              http://www.corsaracingkart.com

                              Комментарий

                              • Krokodil
                                Senior Member
                                • Sep 2007
                                • 117

                                #45
                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                Изготовленны и готовы к выдачи клубные карты.

                                Вот основные условия для вступления в Картинг Клуб VT-250.

                                1. Возраст - от 15 лет.
                                2. Водитель должен обладать необходимыми навыками управления спортивным картом (определяется организатором).
                                3. Принимаются только пилоты не принимавшие участие (не получавшие лицензию "D") в официальных соревнованиях РАФ (Чемпионат, Кубок и Первенство России, Трофеи и Серии РАФ по картингу) в 2008 году.
                                4. Преобретение Клубной карты.

                                Клубная карта: это именная пластиковая карта, которая не подлежит передачи третим лицам. Преобретая карту владелец вносит в кассу организатора депозит на случай любого повреждения карта находясь на трассе (не зависимо от вины пилота) 18500 рублей. В случае повреждения карта, участник обязан пополнить депозит на основании калькуляции предоставленной организатором.

                                Более подробная информация по тел. 8(926)836-9649. Кононов Сергей.
                                Привет, Сергей!

                                Приятно видеть развитие темы.
                                Я думаю, если несколько дополнительных вопросы будут прояснены на этом форуме, то это поможет некоторым из нас определиться с планами на следующий сезон.
                                - Каким образом можно оценить бюджет сезона участия в Чемпионате Клуба?
                                - Какие трассы рассматриваются для проведения Чемпионата Клуба?
                                - Какие возможны опции (участие для членов клуба на технике клуба за отдельные деньги в совместных с другими классами мероприятиях)?

                                Для серьезно настроенного "пилота выходного дня" эти вопросы могут быть принципиальными при выборе класса или клуба в котором ехать с апреля 2009 года. А уж выбор я думаю стоит сделать в конце этого сезона.

                                "Водитель должен обладать необходимыми навыками управления спортивным картом "
                                не знаю как спортивным картом, а вот навыками пилотирования крутого Вампира я объективно пока не обладаю. И чтобы получить их мне уже сейчас потребуется потратить заметную сумму на тренировки с наставником(?) и "пополнение депозита". Очевидно, что это стоит делать строго когда есть понимание перспективы.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎