Картинг-Клуб VT-250

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Соловей
    Boeing 747
    • Oct 2007
    • 510

    #46
    Чтото не очень понятно для чего они нужны? чтобы осуществлять прокат на вампире или участие в соревнованиях??

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #47
      Какие мероприятия запланированы на этот год?

      И сколько стоят тренировки? А также какие планы по стоимости этапов в будующем?
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #48
        Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение
        .............. несколько дополнительных вопросов .........

        - Каким образом можно оценить бюджет сезона участия в Чемпионате Клуба?
        Бюджет посчитать очень просто:

        Планируется провести - 7ми этапный турнир в личном зачете.
        - 3 х этапный турнир командный (Длинные гонки 1,5)

        - Тренировочная сессия 2000 р\15 мин. (кол-во определяется участником самостоятельно).,
        - Стоимость одной гонки в личном зачете 26000 р. (входит стартовый взнос, комплект шин слик, комплект шин дождь, ГСМ, механик) участник не несёт ни каких дополнительных расходов, кроме оплаты поврежденных деталий и механизмов.
        - Стоимость участия в командной гонке 60000 рублей с команды. (входит стартовый взнос, 2 комплекта шин слик, комплект шин дождь, ГСМ, механик) участники не несут ни каких дополнительных расходов, кроме оплаты поврежденных деталий и механизмов.

        Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение
        ..............
        - Какие трассы рассматриваются для проведения Чемпионата Клуба?
        Для клубных гонок пока рассматривается только Лидер, но в перспективе возможны выезды и на другие трассы (Икша, Курск) В зимний период с ноября по март будут осуществляться коллективные выезды для тренировочных сборов на трассу в Сочи (стоимость просчитывается). При достаточном кол-ве желающих возможно провести в Сочи и клубные соревнования.

        Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение
        ..............
        - Какие возможны опции (участие для членов клуба на технике клуба за отдельные деньги в совместных с другими классами мероприятиях)?
        Я бы назвал это не опциями, а самостоятельным направлением. Для желающих принять участие в совместных с другими классами соревнованиях будет сформировано предложение, но это чуть пожже, так как пока такие соревнования не согласованы с РАФ. Всё будет, только чуть пожже.
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #49
          Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
          Чтото не очень понятно для чего они нужны? чтобы осуществлять прокат на вампире или участие в соревнованиях??
          Для всего названного, одно из условий членства в Клубе - наличие карты.
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            #50
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Какие мероприятия запланированы на этот год?
            В этом году запланированы совместные с Биландом гонки в рамках "Гран При", "Длинная Гонка" и два-три Клубных соревнования.

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            И сколько стоят тренировки? А также какие планы по стоимости этапов в будующем?
            Смотри выше...
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              #51
              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              ...основные условия для вступления в Картинг Клуб VT-250....

              ....Водитель должен обладать необходимыми навыками управления спортивным картом....

              ....Принимаются только пилоты не принимавшие участие .... в официальных соревнованиях РАФ
              Сергей, а не находишь ли ты противоречие в этих условиях? Я б на твой Вампир не всех "принимавших" допустил бы.

              У меня есть лицензия D. Я принимал участие не только в гонках РАФ, но и в итальянских. Что, не пустишь за руль Вампира?!
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #52
                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Сергей, а не находишь ли ты противоречие в этих условиях? Я б на твой Вампир не всех "принимавших" допустил бы.?
                Нет никаких противоречий: я оставляю за собой право определить "проф.пригодность" пилота...

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                У меня есть лицензия D. Я принимал участие не только в гонках РАФ, но и в итальянских. Что, не пустишь за руль Вампира?!
                Лично тебя, как приглашенную звезду, рад буду видеть на наших соревнованиях, а вообще серия исключительно любительская, по этому и условия такие...
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  #53
                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Нет никаких противоречий: я оставляю за собой право определить "проф.пригодность" пилота...

                  Лично тебя, как приглашенную звезду, рад буду видеть на наших соревнованиях, а вообще серия исключительно любительская, по этому и условия такие...
                  Гы. Спасибо. Мне моё здоровье дороже.
                  Не поеду с твоими "не принимавшими участие в гонках РАФ" любителями.
                  Но с удовльствием покажу ЭТО по телевизору.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #54
                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    Гы. Спасибо. Мне моё здоровье дороже.
                    Не поеду с твоими "не принимавшими участие в гонках РАФ" любителями.
                    Но с удовльствием покажу ЭТО по телевизору.

                    Ну и х.... хорошо!
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      #55
                      6 и 7 сентября всвязи проведением двух этапов турнира Изикарт тренировочные заезды VT-250 возможны только по оканчании названных соревнований (примерно с 17-00.
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #56
                        Сегодня первые пять пилотов стали полноценными членами Картинг Клуба VT-250 и получили клубные карты.
                        Вложения
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Toxik93
                          Senior Member
                          • Jan 2006
                          • 256

                          #57
                          Блин, а мне не дали карточку.....

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #58
                            Сообщение от Toxik93 Посмотреть сообщение
                            Блин, а мне не дали карточку.....
                            Нефиг на халяву по "тумбочкам" шариться..... в KZ2 дерзай!
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Kazakov
                              овощь с моторчиком
                              • Feb 2006
                              • 441

                              #59
                              Идея, конечно, очень радует...меня лично.
                              Вот только, как уже было справедливо замечено, не кажется ли, что средство реализации идеи самой идее не подходит? т.е. 4-х тактный вампир, как-бы помягче сказать, довольно требователен к пилоту. Мне, например, было довольно сложно удержать подобный карт (только с 2-х тактным мотором) и если бы не осевшие в голове рефлексы, то и 18 т.р. не хватило...
                              О чем это я собственно....да, я о призраке WF говорю. Идея любительского чемпионата с архитектурой TAG меня лично Очень привлекает, вот только валить с мыслью "а как бы мне эту хреновину не разложить вот в конце той прямой..." мне не очень хочется. Не кажется, что сил 25 будет вполне достаточно и для безопасности и для удовольствия?
                              Или может я просто что-то не понимаю в целеполагании данного проекта?
                              Заранее благодарен за ответ !
                              If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                #60
                                Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение
                                Идея, конечно, очень радует...меня лично.
                                Вот только, как уже было справедливо замечено, не кажется ли, что средство реализации идеи самой идее не подходит? т.е. 4-х тактный вампир, как-бы помягче сказать, довольно требователен к пилоту. Мне, например, было довольно сложно удержать подобный карт (только с 2-х тактным мотором) и если бы не осевшие в голове рефлексы, то и 18 т.р. не хватило...
                                О чем это я собственно....да, я о призраке WF говорю. Идея любительского чемпионата с архитектурой TAG меня лично Очень привлекает, вот только валить с мыслью "а как бы мне эту хреновину не разложить вот в конце той прямой..." мне не очень хочется. Не кажется, что сил 25 будет вполне достаточно и для безопасности и для удовольствия?
                                Или может я просто что-то не понимаю в целеполагании данного проекта?
                                Заранее благодарен за ответ !

                                Оч витиевато изложено..... но все таки попробую ответить....

                                Как известно, и в WF, и в Ракет-120 и даже в Ротаксе народ ищит мощность.....
                                в данном случае мощи столько, что реализовать её может только хорошо тренированный пилот.... здесь точно не будет звучать фраза типа "У меня мотор не тянет", а значит от пилота зависит почти всё, даже механик на гонке и тренировках по собственной инициативе не будет настраивать шасси (только по просьбе пилота). Если боязнь "разложить эту хреновину" сильнее желания гоняться на этой "хриновене", то конечно, лучше дома перед теликом пивасика дернуть...

                                Теперь о конкретике: можно ли разложиться на таком карте? конечно можно! А на каком нельзя? В прошлом сезоне один паренёк арендовал у меня 120ку и поймал уши (перелом ключицы и разрыв селезёнки....) в любом спортивном классе (СРЕДИ ДЕЙСТВУЮЩИХ СПОРТСМЕНОВ) аварий и травм несчесть!
                                Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение
                                вот только валить с мыслью "а как бы мне эту хреновину не разложить вот в конце той прямой..." мне не очень хочется!

                                Наличие финансовой ответственности охладит пыл многих "рубак" и к слову "валить" добавиться мысль: "А я готов .... ?"
                                Последний раз редактировалось Serg111; 07.09.2008, 15:22.
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎