Чтото не очень понятно для чего они нужны? чтобы осуществлять прокат на вампире или участие в соревнованиях??
Картинг-Клуб VT-250
Свернуть
X
-
Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение.............. несколько дополнительных вопросов .........
- Каким образом можно оценить бюджет сезона участия в Чемпионате Клуба?
Планируется провести - 7ми этапный турнир в личном зачете.
- 3 х этапный турнир командный (Длинные гонки 1,5)
- Тренировочная сессия 2000 р\15 мин. (кол-во определяется участником самостоятельно).,
- Стоимость одной гонки в личном зачете 26000 р. (входит стартовый взнос, комплект шин слик, комплект шин дождь, ГСМ, механик) участник не несёт ни каких дополнительных расходов, кроме оплаты поврежденных деталий и механизмов.
- Стоимость участия в командной гонке 60000 рублей с команды. (входит стартовый взнос, 2 комплекта шин слик, комплект шин дождь, ГСМ, механик) участники не несут ни каких дополнительных расходов, кроме оплаты поврежденных деталий и механизмов.
Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение..............
- Какие трассы рассматриваются для проведения Чемпионата Клуба?
Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение..............
- Какие возможны опции (участие для членов клуба на технике клуба за отдельные деньги в совместных с другими классами мероприятиях)?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Соловей Посмотреть сообщениеЧтото не очень понятно для чего они нужны? чтобы осуществлять прокат на вампире или участие в соревнованиях??Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеКакие мероприятия запланированы на этот год?
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ сколько стоят тренировки? А также какие планы по стоимости этапов в будующем?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение...основные условия для вступления в Картинг Клуб VT-250....
....Водитель должен обладать необходимыми навыками управления спортивным картом....
....Принимаются только пилоты не принимавшие участие .... в официальных соревнованиях РАФ
У меня есть лицензия D. Я принимал участие не только в гонках РАФ, но и в итальянских. Что, не пустишь за руль Вампира?!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеСергей, а не находишь ли ты противоречие в этих условиях? Я б на твой Вампир не всех "принимавших" допустил бы.?
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеУ меня есть лицензия D. Я принимал участие не только в гонках РАФ, но и в итальянских. Что, не пустишь за руль Вампира?!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНет никаких противоречий: я оставляю за собой право определить "проф.пригодность" пилота...
Лично тебя, как приглашенную звезду, рад буду видеть на наших соревнованиях, а вообще серия исключительно любительская, по этому и условия такие...
Не поеду с твоими "не принимавшими участие в гонках РАФ" любителями.
Но с удовльствием покажу ЭТО по телевизору.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеГы. Спасибо. Мне моё здоровье дороже.
Не поеду с твоими "не принимавшими участие в гонках РАФ" любителями.
Но с удовльствием покажу ЭТО по телевизору.
Ну и х.... хорошо!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
6 и 7 сентября всвязи проведением двух этапов турнира Изикарт тренировочные заезды VT-250 возможны только по оканчании названных соревнований (примерно с 17-00.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сегодня первые пять пилотов стали полноценными членами Картинг Клуба VT-250 и получили клубные карты.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Toxik93 Посмотреть сообщениеБлин, а мне не дали карточку.....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Идея, конечно, очень радует...меня лично.
Вот только, как уже было справедливо замечено, не кажется ли, что средство реализации идеи самой идее не подходит? т.е. 4-х тактный вампир, как-бы помягче сказать, довольно требователен к пилоту. Мне, например, было довольно сложно удержать подобный карт (только с 2-х тактным мотором) и если бы не осевшие в голове рефлексы, то и 18 т.р. не хватило...
О чем это я собственно....да, я о призраке WF говорю. Идея любительского чемпионата с архитектурой TAG меня лично Очень привлекает, вот только валить с мыслью "а как бы мне эту хреновину не разложить вот в конце той прямой..." мне не очень хочется. Не кажется, что сил 25 будет вполне достаточно и для безопасности и для удовольствия?
Или может я просто что-то не понимаю в целеполагании данного проекта?
Заранее благодарен за ответ !If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщениеИдея, конечно, очень радует...меня лично.
Вот только, как уже было справедливо замечено, не кажется ли, что средство реализации идеи самой идее не подходит? т.е. 4-х тактный вампир, как-бы помягче сказать, довольно требователен к пилоту. Мне, например, было довольно сложно удержать подобный карт (только с 2-х тактным мотором) и если бы не осевшие в голове рефлексы, то и 18 т.р. не хватило...
О чем это я собственно....да, я о призраке WF говорю. Идея любительского чемпионата с архитектурой TAG меня лично Очень привлекает, вот только валить с мыслью "а как бы мне эту хреновину не разложить вот в конце той прямой..." мне не очень хочется. Не кажется, что сил 25 будет вполне достаточно и для безопасности и для удовольствия?
Или может я просто что-то не понимаю в целеполагании данного проекта?
Заранее благодарен за ответ !
Оч витиевато изложено..... но все таки попробую ответить....
Как известно, и в WF, и в Ракет-120 и даже в Ротаксе народ ищит мощность.....
в данном случае мощи столько, что реализовать её может только хорошо тренированный пилот.... здесь точно не будет звучать фраза типа "У меня мотор не тянет", а значит от пилота зависит почти всё, даже механик на гонке и тренировках по собственной инициативе не будет настраивать шасси (только по просьбе пилота). Если боязнь "разложить эту хреновину" сильнее желания гоняться на этой "хриновене", то конечно, лучше дома перед теликом пивасика дернуть...
Теперь о конкретике: можно ли разложиться на таком карте? конечно можно! А на каком нельзя? В прошлом сезоне один паренёк арендовал у меня 120ку и поймал уши (перелом ключицы и разрыв селезёнки....) в любом спортивном классе (СРЕДИ ДЕЙСТВУЮЩИХ СПОРТСМЕНОВ) аварий и травм несчесть!
Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщениевот только валить с мыслью "а как бы мне эту хреновину не разложить вот в конце той прямой..." мне не очень хочется!
Наличие финансовой ответственности охладит пыл многих "рубак" и к слову "валить" добавиться мысль: "А я готов .... ?"Последний раз редактировалось Serg111; 07.09.2008, 15:22.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий