а тем временем в Пилоте....
Свернуть
X
-
Сообщение от peps Посмотреть сообщение
Интересно,кто нить купит за такие деньги ,такую карту?Последний раз редактировалось Shummy; 05.04.2008, 03:54.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеЧувак, ты понимаеш что сказал? Седня катался в прокате - лучшее время у прокатчика со мной в заезде 1:00.nn а у меня 1:03.31 Причем я на карте сижу не первый день и уж 3 секунды ну никак не мог слить. Учитывая то что я на прямиках видел как он от меня уходил... На таких картах грех говорить что надо какие то времена показывать. И я что, должен 3-5 заездов отьездить чтобы найти нормальный карт или приезжать толпой и искать один карт а потом толпой квалиться??? Те кто там катается то в принципе карты знает, а остальные? ну извините, но это хрень полная...
В этом плане РШК Пилот явно не показывает себя с лучший стороны, я слышал, что квалификация на соревнования проводится на разных картах и в итоге, одни люди проезжают за счет мотора, а другие только борятся с ним, я уже не говорю о гонках. Кататься можно на 1,10,4 картах.... в последний раз, на тренировке, раскачигарили их, однако быстрей минуты выйхать сложно..... надо что то делать с такой техникой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеЗначит, ты все-таки слил
[/IMG]
Комментарий
-
-
Сообщение от Kubik Посмотреть сообщениеЧувак, это ты походу меня прокатчиком обозвал...
P.S.: Кстати, сегодня по крайней мере 5 прокатных машинок ехали с разницей не более 0.5 сек.
Комментарий
-
-
Сообщение от peps Посмотреть сообщениееще ничего не решено точно, все обсуждаемо... есть другой вариант, клубная карта бесплатна, нужно въехать в определенное время, скидки убираются, но заезды на клубной технике будут стоить дороже...
Предлагайте варианты, у нас есть еще неделя на размышления...
10 Дюймов - клубная карта стоит 3000 рублей - даёт 10% скидку на картинг и ресторан ВЕЧНУЮ. Для получения клубных прав нужна эта карта и надо проехать быстрее определенного лимита. СКОЛЬКО ЖЕ БЫЛО ВОЯ НА ЭТУ ТЕМУ... Не наступайте на эти грабли.
Есть 20% карты - выдаются администрацией на свое усмотрение.
Форца - клубная карта стоит 3000 рублей - даёт 10% скидку на картинг и ресторан вечную. Для получения клубных прав надо ПРОСТО показать время - карта не обязательна. Есть 20% карты - выдаются на своё усмотрение.
Основная проблема пилота с точки зрения КЛУБНЫХ ПРОКАТЧИКОВ в Москве - ОТСТОЙНАЯ ПРОКАТНАЯ ТЕХНИКА, и отстутствие КЛУБНЫХ КАРТОВ. В прошлом году хвала небесам стали давать хотя бы на гонки распущенные карты, но квала все равно проходила на прокате...
Экономика моего участия в прошлом году: проехал 1 квалификационный заезд, на карте который показывал в этот или предыдущий день ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА. Показал время если не лучшее, то второе-третье. Уехал домой. Затем перед этапом убедился что всё ок, дальше 6-7 места не свалюсь. Приехал на этап.
Итого: где-то 15-20 заездов за все три прошлогодичных чампа ради квалы, это я бы сэкономил с помощью чуды карты 50 руб. * 20 заездов = 1000 рублей.
Ресторан - средний счет 1000 рублей, 10-15 этапов в этом году = еще ну 15.000 рублей я проем в ресторане. Итого еще 1500 рублей.
КЛАСС - потратить 3000 рублей карту и даже не отбить её...
Вы поймите, те кому она нужна - её купят, но это надо по 3-4 заезда в пилоте в неделю делать. И даже если будет доступна клубная техника, такой ВКАТ нужен только при условии наличия "КРУТЫХ" соревнований. Ну или людям кроме пилота ничего в Москве пока не известно и они просто недавно начали и катают и катают...
Я вот считаю, что вам лучше от обратного пойти - ПРЕДЛОЖИТЕ нам ПРОДУКТ - КЛУБНЫЕ КАРТЫ В ПИЛОТЕ. Если он будет востребован то народ будет покупать карточки - считать все умеют. Но если хотите ежегодные сборы делать (я прекрасно понимаю, что с точки зрения бизнеса это правильно) - планку опустите к 100$ текущим, 2250-2350 руб. Это как то ближе к делу.
Да забыл про магазин - НЕЧЕГО ТАМ БЫЛО покупать в прошлом году, ну НЕЧЕГО. Им лучше свои карты скидочные сделать ИМХО..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
я думаю надо идти по пути форцы, просто за время давать карту, сделать на данный момент меньше минуты, люди один фиг с реднем поратят 2-3 заезда что бы выйти, вот и дополнительный доход клубу
+ затем не будет дядек по шафе гродить клубную технику, лично видел как такие катают и было жаль технику
а вообще купили бы уже нормальные карты, те же SODI, тогда и можно было гнуть пальцы и ставить цены, я бы ради такого не пожалел бы 3 тыс, лишь бы техника нормальная была, да и желающих много было бы, неужели выгоднее каждыц год покупать новые раппаны чем купить на 2-3 года импортную технику, в Икше с не самым лучшим асфальтом они служат помоему прекрасно, хотя это в пустоту, руководство пилота видимо просто этого не понимает, хотя уверен при наличии SODI народу было просто тьма, и были бы времена 2002 и 2003 годов, когда в пятницу всю ночь надо биться что бы попасть на гонку, тогда помню по моим прикидкам за вечер пятницы делалось по 10-15 заездов по 2-3 машинки, причем народ требовал не закрывать пилот а дать еще разок улучшить. Вчера был на трассе вечером, один человек в 21.00 катает, в ресторане никого, в 21.30 уже свет выключили над трассой, бред! в пятницу вечеро ресторан должен быть забит, как и везде по москве, просто видимо никому это не надо
Комментарий
-
-
Вчера был на Диксодроме, стоят новые шасси, пластиковый обвес, один карт уже собран, стоит, тарахтит на холостых, мотор обкатывается... а совсем рядом по трассе на, как всегда, отпущенных машинах, лупит подвыпивший народ, стараясь во чтобы-то ни стало проехать шпильку не отпуская газа - бум-бум, ах ты так, а я тебя в покрышки…
Жесть - машины, откровенно говоря, жаль, ведь завтра и после завтра на них ехать в соревнованиях...
... вот и думаю, выпустят, например, через месяц новые карты в прокат и ничего от них не останется..., а ведь пьяному все равно какую технику гробить... он за другое удовольствие платит и его получает в любом случае...
А на счет клубной системы, думаю Форца пошла по правильному пути.
ЗЫ:
Вчера случай был:
-Дайте мне самый быстрый карт, чтобы валил!!!
-Садитесь в 10-ку...
В этом же заезде ехала девушка на невалящей 7-ке и обогнала 10-ку на 2 круга... Вот такая вот история.Последний раз редактировалось minus; 05.04.2008, 15:04.
Комментарий
-
-
Все это,Дим,очень знакомо И не только по Диксодрому. Такая картина наверное на всех картодромах. Приходят к нам на Вираж гонсчеги,которым тоже необходимо саааамая быстрая машина....а вот что с ней делать они почему то не знают Хотя не...знают,они ее УБИВАЮТ.
К сожалению это наш русский прокат. Мы пока не доросли до цивилизованного проката. Мы ведем себя как быдло .... если я заплатил,то значит должен обязательно сломать.Последний раз редактировалось Shummy; 05.04.2008, 18:16.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеДенис,какой ты богатый SODI он купил бы На открытом картодроме закупать технику дороже 65-70 тысяч рублей -не рентабельно!
360 выездов машин. 1 выезд в среднем стоит 400 руб - 400 руб * 360 выездов = 144 000 рублей за 3 выходных дня (не считая корпоративов и пн-чт). За месяц в среднем на выходных можно заработать 576 000 руб. То что заработали в будни спишем условно на расходы (запчасти, бензин, зарплата и тд.) Итого у тебя чистыми 600 000 руб.
Возьмем для примера импортный карт МБА с двиглом Хонда 9 л.с. - 3500 евро - 130 тыщ руб. 10 машин стоят 1 300 000 руб.
Т.о. за два месяца картодром заработает 1200 000 руб а карты стоят 1300 000 Т.е. окупаемость картов два месяца и один выходной. Это в среднем. Используя 30% ресурсов и 60% рабочего времени.
Думаешь в москве все такие глупые и не просчитали это? Если картодром где нить в подмосковье или в регионах, там да, другая арифметика но сейчас мы говорим про москву.
Другой вопрос надо ли это хозяину (директору) - видимо не надо, по этому он и покупает в 2 раза дешевле чтобы отбивалось в 2 раза дольше и приносило меньше прибыли. Времена колхозов закончились, люди хотят получать максимум за свои деньги.
Комментарий
-
-
Олег,это все ерунда. На бумаге все логично,а в жизни такого дохода прокат не принесет. Тем более что если купить Соди,которые стоят 6500 евро и отдать их в тупой прокат,за сезон не отобъешь. По этому многие московские картодромы меняют каждый год технику на новую от Пилот-карта. Кстати не понимаю,почему считают что Соди или МБА круче? Двигатели одни и те же,да и рамы тоже.
Ну а уж про наших прокатчиков я вообще помолчу. Основной массе посетителей пофиг на то,что машины не едут. Он испытывает кайф от другого Настоящих поклонников картинга не так много....MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеОлег,это все ерунда. На бумаге все логично,а в жизни такого дохода прокат не принесет. Тем более что если купить Соди,которые стоят 6500 евро и отдать их в тупой прокат,за сезон не отобъешь. По этому многие московские картодромы меняют каждый год технику на новую от Пилот-карта. Кстати не понимаю,почему считают что Соди или МБА круче? Двигатели одни и те же,да и рамы тоже.
Ну а уж про наших прокатчиков я вообще помолчу. Основной массе посетителей пофиг на то,что машины не едут. Он испытывает кайф от другого Настоящих поклонников картинга не так много....
Про карты... не думал что мне тебе придется обьяснять чем импорные лучше отечественных. Например у отечественных картов труба 30-32 мм, а у импортных 40 мм. Тебе это о чем то говорит? Намекну - на заводе МБА в италии хозяин мне сказал, что 30 - 32 труба, которая используется в спортивных рамах, служит максимум 1 сезон (из расчета 10 гонок и 25-30 тренировок - итого около 40 заездов)
А про качество нашего металла вообще думаю упоминать не стоит.
Про содики - насколько я знаю, на маяке в среднем 2 корпоратива по 3 часа в неделю. 1 час аренды стоит 48 т.р. Итого 150 т.р. без всяких доп услуг с одного корпоратива. В месяц 1 200 т. руб с корпоративов.. .Прокат я не считаю. Корпоративы - это одна из основных статей доходов картодрома (в принципе любого картодрома). Пойми - если бы импортные карты не приносили более высокого дохода, никто бы их не привозил. А верить или нет - это твое дело.Последний раз редактировалось goblin; 05.04.2008, 19:41.
Комментарий
-
-
Эх,Олег,твои бы слова,да Богу в уши
И если бы таких как CROSS было бы побольше,да еще и на открытых картодромах,то твои выкладки работали.
Еще раз повторю,что покупать для ОТКРЫТЫХ картодромов(где погода меняется по 10 раз на дню) дорогую технику(прокатную) не рентабельно. Не окупится она.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеЭх,Олег,твои бы слова,да Богу в уши
И если бы таких как CROSS было бы побольше,да еще и на открытых картодромах,то твои выкладки работали.
Еще раз повторю,что покупать для ОТКРЫТЫХ картодромов(где погода меняется по 10 раз на дню) дорогую технику(прокатную) не рентабельно. Не окупится она.
Спроси у димы в серебряном дожде, зачем они на лето открывают картодром в крылатском, а зимой платят аренду за трассу не используя картодром.
Можешь не верить - твое дело.
Комментарий
-
Комментарий