а тем временем в Пилоте....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Erioma
    Senior Member
    • Jan 2006
    • 1288

    #31
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    У меня рост 182-185см и никаких проблем с пилотовскими картами.

    P.s. Ну не виноват я, что ростомеры все разное значение показывают...
    Шлем надо снимать

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
      летом переносов нету, народу достаточно....если человек не хочет ехать зимой...его не заставишь не зависимоот картов.

      Денис, успокойся..
      я спокоен просто обидно за любимый клуб, даи хочеться на такой трассе валить, а не пить кофе весь круг

      Комментарий

      • Carlos
        Senior Member
        • May 2007
        • 317

        #33
        Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщение
        я спокоен просто обидно за любимый клуб, даи хочеться на такой трассе валить, а не пить кофе весь круг
        Прокат - коммерческое предприятие. На нём никогда валить не будешь. Машинки картодрому нужны "живые". Слишком дорого их менять ежегодно. Гаретный (первый директор Пилота) увлёкся спортивной частью и где он сейчас? Валить можно только на своей технике!!! Прокат - это атракцион и по другому не будет.
        Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
          Прокат - коммерческое предприятие. На нём никогда валить не будешь. Машинки картодрому нужны "живые". Слишком дорого их менять ежегодно. Гаретный (первый директор Пилота) увлёкся спортивной частью и где он сейчас? Валить можно только на своей технике!!! Прокат - это атракцион и по другому не будет.
          в той же Форце, у меня нет ощущения что это атракцион, в 10Д на клубных, тоже далеко не атракцион. Почему же такого нет в Пилоте, почему нет клубных картов?

          Комментарий

          • Carlos
            Senior Member
            • May 2007
            • 317

            #35
            Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщение
            в той же Форце, у меня нет ощущения что это атракцион, в 10Д на клубных, тоже далеко не атракцион. Почему же такого нет в Пилоте, почему нет клубных картов?
            Денис, все перечисленные картодромы закрытые. Они "гуманнее" к движкам. На них нет прямиков... где двигатель работает на износ.
            Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

            Комментарий

            • Yorik
              Senior Member
              • Feb 2006
              • 673

              #36
              Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщение
              в той же Форце, у меня нет ощущения что это атракцион, в 10Д на клубных, тоже далеко не атракцион. Почему же такого нет в Пилоте, почему нет клубных картов?
              Они есть, такие же как и прокатные, но только без ограничителя. Ощущения валищего карта в фрзе и дд из-за того что там и разогнаться негде до предела....привизи хоть один карт из форзы в пилот и посмотрим как о тут повалит, где куча прямиков. На зажатых картах у нас СРЕДНЯЯ скорость 60 с чем-то кмч..
              www.f-skorosti.ru

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                #37
                Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщение
                дело не в мощности, дело в самом карте, и меня всегда удивляло что в пилоте так сильно закручивают карты, в той же форце 6-ки помоему не так закручены, в пилоте же через 3-4 сек после начала разгона уже упирается
                денис, вот ты вроде гоняешся... и по идее должен понимать, что будет если снять ограничитель с двигателя, который рассчитан на 4500 об/мин... что с ним будет, если раскрутить его до 8000? так что не надо рассказывать и вешать лапшу что в форзе нет ограничителя
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  #38
                  Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщение
                  в той же Форце, у меня нет ощущения что это атракцион, в 10Д на клубных, тоже далеко не атракцион. Почему же такого нет в Пилоте, почему нет клубных картов?
                  а что, это спорт? ну ты жжошь!!! почему при езде на камазе 60 км/ч кажется скорость не большой, а когда жопой на асфальте - кажется что ты валишь... на открытых площадках больше прямиков и тяговитых поворотов, открытое пространство не дает глазу зацепиться за что-то чтоб прикинуть скорость... на закрытых везде затыки и повороты-развороты, стены и столбы.... Не сравнивай две диаметрально противоположные вещи
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #39
                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    денис, вот ты вроде гоняешся... и по идее должен понимать, что будет если снять ограничитель с двигателя, который рассчитан на 4500 об/мин... что с ним будет, если раскрутить его до 8000? так что не надо рассказывать и вешать лапшу что в форзе нет ограничителя
                    ИМХО, ограничителей там нет, но и раскрутить движок до таких оборотов, где нужен ограничитель, там практически анрил - нет там прямых таких...

                    А ощущение скорости дает именно наличие поворотов, где надо "на носовом платке" крутануться, при том что держак бывает чумовой, и ускорения в поворотах такие, что на открытых трассах миниумум ракета нужна чтобы подобное испытать.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      денис, вот ты вроде гоняешся... и по идее должен понимать, что будет если снять ограничитель с двигателя, который рассчитан на 4500 об/мин... что с ним будет, если раскрутить его до 8000? так что не надо рассказывать и вешать лапшу что в форзе нет ограничителя
                      а кто сказал что в форце его нет? он может и есть, но раскрутить там до ограничителя проблемно, нет прямых. хотя хозяева пилота и там бы их задушили бы так что мама не горюй

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        а что, это спорт? ну ты жжошь!!! почему при езде на камазе 60 км/ч кажется скорость не большой, а когда жопой на асфальте - кажется что ты валишь... на открытых площадках больше прямиков и тяговитых поворотов, открытое пространство не дает глазу зацепиться за что-то чтоб прикинуть скорость... на закрытых везде затыки и повороты-развороты, стены и столбы.... Не сравнивай две диаметрально противоположные вещи
                        не знаю как у других, но у меня на обычной машине когда я въезжаю в лефортовский ощущение скорости пропадает, еду, еду, смотрю на спидометр и офигеваю, уже за 150, а ощущений нет и, представь, моей жопе не страшно.

                        на камазе не пробовал, не знаю

                        Комментарий

                        • Yorik
                          Senior Member
                          • Feb 2006
                          • 673

                          #42
                          Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщение
                          а кто сказал что в форце его нет? он может и есть, но раскрутить там до ограничителя проблемно, нет прямых. хотя хозяева пилота и там бы их задушили бы так что мама не горюй
                          товарищ...скока можно говорить...никто их специально не душит!!!! там стоят заводские ограничители и не более!!!
                          www.f-skorosti.ru

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #43
                            Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
                            товарищ...скока можно говорить...никто их специально не душит!!!! там стоят заводские ограничители и не более!!!
                            Юра, а реально хоть раз Dino тестили в пилоте? (Речь не про ограничители.)


                            И еще один вопрос: может быть все таки рассмотрите возможность проведения клубных заездов в пилоте? Просто мне например было приятно просто приехать в выходной день и 2 -3 раза на распущенной машинке промчать, не ради квалы даже, а удовольствия для.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
                              товарищ...скока можно говорить...никто их специально не душит!!!! там стоят заводские ограничители и не более!!!
                              так, дайте мыло Раппаны да, ладно мы просто болтаем, не парся Юр, не к тебе же предьявы

                              Комментарий

                              • Yorik
                                Senior Member
                                • Feb 2006
                                • 673

                                #45
                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Юра, а реально хоть раз Dino тестили в пилоте? (Речь не про ограничители.)


                                И еще один вопрос: может быть все таки рассмотрите возможность проведения клубных заездов в пилоте? Просто мне например было приятно просто приехать в выходной день и 2 -3 раза на распущенной машинке промчать, не ради квалы даже, а удовольствия для.
                                Дины за мою быность в пилоте (с начала 2004) не ездили и не тестились..может это было раньше но врядли.

                                Здесь никто не будет перекрывать массы проката летом, тем более в выходные, для того чтобы прокатилось 2-3 человека на клубе.
                                www.f-skorosti.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎