Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
а тем временем в Пилоте....
Свернуть
X
-
Сообщение от Yorik Посмотреть сообщениелетом переносов нету, народу достаточно....если человек не хочет ехать зимой...его не заставишь не зависимоот картов.
Денис, успокойся..
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщениея спокоен просто обидно за любимый клуб, даи хочеться на такой трассе валить, а не пить кофе весь кругСпорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Сообщение от Carlos Посмотреть сообщениеПрокат - коммерческое предприятие. На нём никогда валить не будешь. Машинки картодрому нужны "живые". Слишком дорого их менять ежегодно. Гаретный (первый директор Пилота) увлёкся спортивной частью и где он сейчас? Валить можно только на своей технике!!! Прокат - это атракцион и по другому не будет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщениев той же Форце, у меня нет ощущения что это атракцион, в 10Д на клубных, тоже далеко не атракцион. Почему же такого нет в Пилоте, почему нет клубных картов?Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщениев той же Форце, у меня нет ощущения что это атракцион, в 10Д на клубных, тоже далеко не атракцион. Почему же такого нет в Пилоте, почему нет клубных картов?
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщениедело не в мощности, дело в самом карте, и меня всегда удивляло что в пилоте так сильно закручивают карты, в той же форце 6-ки помоему не так закручены, в пилоте же через 3-4 сек после начала разгона уже упирается
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщениев той же Форце, у меня нет ощущения что это атракцион, в 10Д на клубных, тоже далеко не атракцион. Почему же такого нет в Пилоте, почему нет клубных картов?
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеденис, вот ты вроде гоняешся... и по идее должен понимать, что будет если снять ограничитель с двигателя, который рассчитан на 4500 об/мин... что с ним будет, если раскрутить его до 8000? так что не надо рассказывать и вешать лапшу что в форзе нет ограничителя
А ощущение скорости дает именно наличие поворотов, где надо "на носовом платке" крутануться, при том что держак бывает чумовой, и ускорения в поворотах такие, что на открытых трассах миниумум ракета нужна чтобы подобное испытать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеденис, вот ты вроде гоняешся... и по идее должен понимать, что будет если снять ограничитель с двигателя, который рассчитан на 4500 об/мин... что с ним будет, если раскрутить его до 8000? так что не надо рассказывать и вешать лапшу что в форзе нет ограничителя
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеа что, это спорт? ну ты жжошь!!! почему при езде на камазе 60 км/ч кажется скорость не большой, а когда жопой на асфальте - кажется что ты валишь... на открытых площадках больше прямиков и тяговитых поворотов, открытое пространство не дает глазу зацепиться за что-то чтоб прикинуть скорость... на закрытых везде затыки и повороты-развороты, стены и столбы.... Не сравнивай две диаметрально противоположные вещи
на камазе не пробовал, не знаю
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщениеа кто сказал что в форце его нет? он может и есть, но раскрутить там до ограничителя проблемно, нет прямых. хотя хозяева пилота и там бы их задушили бы так что мама не горюй
Комментарий
-
-
Сообщение от Yorik Посмотреть сообщениетоварищ...скока можно говорить...никто их специально не душит!!!! там стоят заводские ограничители и не более!!!
И еще один вопрос: может быть все таки рассмотрите возможность проведения клубных заездов в пилоте? Просто мне например было приятно просто приехать в выходной день и 2 -3 раза на распущенной машинке промчать, не ради квалы даже, а удовольствия для."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Yorik Посмотреть сообщениетоварищ...скока можно говорить...никто их специально не душит!!!! там стоят заводские ограничители и не более!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЮра, а реально хоть раз Dino тестили в пилоте? (Речь не про ограничители.)
И еще один вопрос: может быть все таки рассмотрите возможность проведения клубных заездов в пилоте? Просто мне например было приятно просто приехать в выходной день и 2 -3 раза на распущенной машинке промчать, не ради квалы даже, а удовольствия для.
Здесь никто не будет перекрывать массы проката летом, тем более в выходные, для того чтобы прокатилось 2-3 человека на клубе.
Комментарий
-
Комментарий