If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
я спокоен просто обидно за любимый клуб, даи хочеться на такой трассе валить, а не пить кофе весь круг
Прокат - коммерческое предприятие. На нём никогда валить не будешь. Машинки картодрому нужны "живые". Слишком дорого их менять ежегодно. Гаретный (первый директор Пилота) увлёкся спортивной частью и где он сейчас? Валить можно только на своей технике!!! Прокат - это атракцион и по другому не будет.
Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Прокат - коммерческое предприятие. На нём никогда валить не будешь. Машинки картодрому нужны "живые". Слишком дорого их менять ежегодно. Гаретный (первый директор Пилота) увлёкся спортивной частью и где он сейчас? Валить можно только на своей технике!!! Прокат - это атракцион и по другому не будет.
в той же Форце, у меня нет ощущения что это атракцион, в 10Д на клубных, тоже далеко не атракцион. Почему же такого нет в Пилоте, почему нет клубных картов?
в той же Форце, у меня нет ощущения что это атракцион, в 10Д на клубных, тоже далеко не атракцион. Почему же такого нет в Пилоте, почему нет клубных картов?
Денис, все перечисленные картодромы закрытые. Они "гуманнее" к движкам. На них нет прямиков... где двигатель работает на износ.
Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
в той же Форце, у меня нет ощущения что это атракцион, в 10Д на клубных, тоже далеко не атракцион. Почему же такого нет в Пилоте, почему нет клубных картов?
Они есть, такие же как и прокатные, но только без ограничителя. Ощущения валищего карта в фрзе и дд из-за того что там и разогнаться негде до предела....привизи хоть один карт из форзы в пилот и посмотрим как о тут повалит, где куча прямиков. На зажатых картах у нас СРЕДНЯЯ скорость 60 с чем-то кмч..
дело не в мощности, дело в самом карте, и меня всегда удивляло что в пилоте так сильно закручивают карты, в той же форце 6-ки помоему не так закручены, в пилоте же через 3-4 сек после начала разгона уже упирается
денис, вот ты вроде гоняешся... и по идее должен понимать, что будет если снять ограничитель с двигателя, который рассчитан на 4500 об/мин... что с ним будет, если раскрутить его до 8000? так что не надо рассказывать и вешать лапшу что в форзе нет ограничителя
в той же Форце, у меня нет ощущения что это атракцион, в 10Д на клубных, тоже далеко не атракцион. Почему же такого нет в Пилоте, почему нет клубных картов?
а что, это спорт? ну ты жжошь!!! почему при езде на камазе 60 км/ч кажется скорость не большой, а когда жопой на асфальте - кажется что ты валишь... на открытых площадках больше прямиков и тяговитых поворотов, открытое пространство не дает глазу зацепиться за что-то чтоб прикинуть скорость... на закрытых везде затыки и повороты-развороты, стены и столбы.... Не сравнивай две диаметрально противоположные вещи
денис, вот ты вроде гоняешся... и по идее должен понимать, что будет если снять ограничитель с двигателя, который рассчитан на 4500 об/мин... что с ним будет, если раскрутить его до 8000? так что не надо рассказывать и вешать лапшу что в форзе нет ограничителя
ИМХО, ограничителей там нет, но и раскрутить движок до таких оборотов, где нужен ограничитель, там практически анрил - нет там прямых таких...
А ощущение скорости дает именно наличие поворотов, где надо "на носовом платке" крутануться, при том что держак бывает чумовой, и ускорения в поворотах такие, что на открытых трассах миниумум ракета нужна чтобы подобное испытать.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
денис, вот ты вроде гоняешся... и по идее должен понимать, что будет если снять ограничитель с двигателя, который рассчитан на 4500 об/мин... что с ним будет, если раскрутить его до 8000? так что не надо рассказывать и вешать лапшу что в форзе нет ограничителя
а кто сказал что в форце его нет? он может и есть, но раскрутить там до ограничителя проблемно, нет прямых. хотя хозяева пилота и там бы их задушили бы так что мама не горюй
а что, это спорт? ну ты жжошь!!! почему при езде на камазе 60 км/ч кажется скорость не большой, а когда жопой на асфальте - кажется что ты валишь... на открытых площадках больше прямиков и тяговитых поворотов, открытое пространство не дает глазу зацепиться за что-то чтоб прикинуть скорость... на закрытых везде затыки и повороты-развороты, стены и столбы.... Не сравнивай две диаметрально противоположные вещи
не знаю как у других, но у меня на обычной машине когда я въезжаю в лефортовский ощущение скорости пропадает, еду, еду, смотрю на спидометр и офигеваю, уже за 150, а ощущений нет и, представь, моей жопе не страшно.
а кто сказал что в форце его нет? он может и есть, но раскрутить там до ограничителя проблемно, нет прямых. хотя хозяева пилота и там бы их задушили бы так что мама не горюй
товарищ...скока можно говорить...никто их специально не душит!!!! там стоят заводские ограничители и не более!!!
товарищ...скока можно говорить...никто их специально не душит!!!! там стоят заводские ограничители и не более!!!
Юра, а реально хоть раз Dino тестили в пилоте? (Речь не про ограничители.)
И еще один вопрос: может быть все таки рассмотрите возможность проведения клубных заездов в пилоте? Просто мне например было приятно просто приехать в выходной день и 2 -3 раза на распущенной машинке промчать, не ради квалы даже, а удовольствия для.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Юра, а реально хоть раз Dino тестили в пилоте? (Речь не про ограничители.)
И еще один вопрос: может быть все таки рассмотрите возможность проведения клубных заездов в пилоте? Просто мне например было приятно просто приехать в выходной день и 2 -3 раза на распущенной машинке промчать, не ради квалы даже, а удовольствия для.
Дины за мою быность в пилоте (с начала 2004) не ездили и не тестились..может это было раньше но врядли.
Здесь никто не будет перекрывать массы проката летом, тем более в выходные, для того чтобы прокатилось 2-3 человека на клубе.
Комментарий