народ..че вы реально докапываетесь насчет картов до Юры??? он тут вообще ни причем!! Все дело в руководстве картодрома, вот к ним выставляйте все свои притензии...!!
а тем временем в Пилоте....
Свернуть
X
-
Сообщение от spider Посмотреть сообщениенарод..че вы реально докапываетесь насчет картов до Юры??? он тут вообще ни причем!! Все дело в руководстве картодрома, вот к ним выставляйте все свои притензии...!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonev Посмотреть сообщениенапишу уже третий год подряд одно и то же на этих убогих машинах не будет народу и будете переностить опять этапы, верните машины образца 2004 года, в этих же человек выше 180 см видеть нормально не может.
когдаж вы купите до dino? видимо никогда.
от себя добавлю, что точно поеду по традиции первый этап СДГ
Комментарий
-
-
Всем, кто не доволен картами в Пилоте
Друзья, а может быть вы просто уже переросли их? Прокат - это все таки в первую очередь аттракцион и рассчитан на так называемого «среднестатистического человека»! Хочу заметить, что эти среднестатистические люди в трезвом и вменяемом разуме умудряются в такие узлы рамы заворачивать, что куда им прокат без ограничителей. Для народа, который в своей жизни всего раз 10 проедет на карте, эти скорости вполне достаточны - но именно эти люди и составляют основную часть дохода от проката, поэтому именно на них он и ориентирован.
Все словно помешались на этих ограничителях, которые, хочу заметить, на разгонную динамику карта ни как не влияют. Пару раз кто-то из участников форума прогонял мысль, что если бы в Пилоте руководство сняло бы ограничители с картов, то они ездили бы на уровне Суперхонды. Так вот тюнинг в Суперхонде заключается в основном в облегчении громозких деталей двигателя GX-270 (двигателя для генераторов), что влияет в первую очередь на динамику разгона: в тех затычных поворотах, где прокатная техника тошнит – Суперхонда разгоняется – и именно это основное отличие. И поверте, проехав без ограничителя, через пару кругов Вам опять станет скучно, ведь прохождение поворотов для Вас останется таким же вялым… Не возможно поймать «большую волну» в бассейне для начинающих серфингистов – для этого как минимум надо уехать на море. Это будет стоить других денег – согласен, но это уже другой вопрос. А развивать прокат только потому, что кто-то научился быстро ездить – ни кто ни когда не будет!!! Так что критику предлагаю начать не с руководства Пилота, а в первую очередь с себя ;-)
ЗЫ К сожалению халява в автоспорте не прокатывает))))))
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение.... или что они есть"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОграничителей нет.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениену тогда признаю что был не прав (правда уже забыл о чем был спор )"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеИ Суперхонду они уж точно перегонят.
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениемне юру каждый год жалко, на всех форумах наезжают не на руководство, а на негоIf you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеВот это ты зря. Ты ж на СХ даже не садился.
Но если она опережает "клубные" девятки всего на 2-3 сек.,то 13 силки наверно могут ее и опередить(имхо).
По крайней мере на Лидере и на Маяке они "валят" заметно быстрее девяток.
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеЧто верно,то верно.
Но если она опережает "клубные" девятки всего на 2-3 сек.,то 13 силки наверно могут ее и опередить(имхо).
По крайней мере на Лидере и на Маяке они "валят" заметно быстрее девяток.If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеЧто верно,то верно.
Но если она опережает "клубные" девятки всего на 2-3 сек.,то 13 силки наверно могут ее и опередить(имхо).
По крайней мере на Лидере и на Маяке они "валят" заметно быстрее девяток.
Просто мне куда приятнее ездить на Лидере нежели в Пилоте.
Именно по причине более резвой техники.
Против СХ ничего не имею.
Комментарий
-
-
Да нет, 13-и сильные прокатные машины будут по-любому медленнее СХ. Даже на Лидере.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа нет, 13-и сильные прокатные машины будут по-любому медленнее СХ. Даже на Лидере.
Комментарий
-
-
Ну так ведь без обвеса это уже не прокатная машина! СХ она тем от проката и отличается, что легче и мотор немного быстрее, не более того. А 13-и силки они тяжелые и мощность мотора всего лишь компенсирует вес на разгоне. А вот в поворотах они едут медленнее из-за того же веса. Естественно, если облегчить машину и поставить 13- сильный мотор, то машина будет достаточно быстрой. Только проще тогда Ракету снарядить. Если ее не перебирать постоянно ради скорости на круге, то она будет работать намного дольше, чем СХ а показатели у машины будут выше. На лидере даже убитые наглухо Ракеты выезжают из минуты.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий