...
а тем временем в Пилоте....
Свернуть
X
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение...
почему череденкин "работал"? его вроде никто не увольнялПоследний раз редактировалось Black Alex; 07.04.2008, 12:11.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеИ по поводу "Пилота" .
Я буду продолжать тратить свои деньги на своё хобби даже летом в ДД и Форзе и на "Лидере" , НО!!!!! не в "Пилоте".
Летом буду по максимуму на свежем воздухе - ПИЛОТ очень классный картодром, но ТЕХНИКА у Вас никакая... Меняйте и все будет ок."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Летом буду по максимуму на свежем воздухе - ПИЛОТ очень классный картодром, но ТЕХНИКА у Вас никакая... Меняйте и все будет ок.HAASE Team
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Летом буду по максимуму на свежем воздухе - ПИЛОТ очень классный картодром, но ТЕХНИКА у Вас никакая... Меняйте и все будет ок.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Летом буду по максимуму на свежем воздухе - ПИЛОТ очень классный картодром, но ТЕХНИКА у Вас никакая... Меняйте и все будет ок.GameOver!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от peps Посмотреть сообщениееще ничего не решено точно, все обсуждаемо... есть другой вариант, клубная карта бесплатна, нужно въехать в определенное время, скидки убираются, но заезды на клубной технике будут стоить дороже...
Предлагайте варианты, у нас есть еще неделя на размышления...
Да и суперхондовцы смогут трениться не опасаясь что им машину разнесут, как в прошлом году было"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеДенис,какой ты богатый SODI он купил бы На открытом картодроме закупать технику дороже 65-70 тысяч рублей -не рентабельно!
проблема в том что случайные люди приходя в пилот 50% больше туда не едут а почему? машинки.
а главное отличие для пилота не в трубе, главно что в импортном я сижу как в нормальном карте, а не как в позе камасутры
Комментарий
-
-
Сообщение от F.Alonso Посмотреть сообщениеЕсли менять технику,то в прокате её убьют!
На картодроме Пилот не так просто загнуть, а тем более завязать в бараний рог, раму. На других картодромах(ЦК, Дихх, Вираж), где условия "покруче" будут и то техника поддерживается, во всяком случае стараются. С Пилотом, подазреваю две ситуации: отсутствие грамотных механиков и отсутствие желания грамотного обслуживания, а может это вместе.
Чтобы что-то получить, надо сначала дать!Последний раз редактировалось Nemo; 06.04.2008, 11:13.Люблю картинг
Комментарий
-
-
....закончился зимний чамп... погода супер, времена тоже - клубные машинки ровные...почти . 54~ на круге это удовольствие от гонки-), Васе респект - чАмпиён,, удачи в Курске..Этап отличился для меня обилием командной борьбы противников-), крыли все друг друга как могли , ну ничё, ничё....придет осень-))), короче- всем спасибо, ещё увидимся-)Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
TO PEPS и всем сочувствующим.
Пилоту нужна нормальная клубная (!) техника, и пускать ее надо в прокат по клубным правам (оригинальная мысль! ) В моем понимании нормальная клубная техника должна ехать в пилоте 52.5 - 53.0 под быстрым пилотом. вопросы импортных\наших рам - элементарная математика, которой в пилоте по моему пренебрегают
Схема пользования картами:
давать права бесплатно после показа определенного результата к примеру в гонках Пилота (напр - хоть раз попал в очки).
давать права за выход из времени - это нереально, т.к. в пилоте условия и машины в прокате всегда разные. аппелирующим к опыту Форцы кстати - там вообще показать проходное для получения прав время нереально!
давать права за бабло - нет смысла, лучше действительно разделить клубные права (даваемые бесплатно) и скидочную карточку (покупаемую).
Кстати непонятно, почему старые скидки отменяются!
квала к гонкам - и на клубных, и на прокатных. если в квале недобор "клабменов" - то спокойно проходят "прокатчики", если квала забита клабменами - тем выше статус гонок.
а разговоры по поводу хороших\плохих тачек в прокате - везде по моему тоже самое. в той же форце некоторые карты на 400 метровой трассе сливают лучшему по 1.5-2 сек, в пилоте на 960 м - это те же 3-4 секунды. НО (!!) в форце есть клубные тачки, за что им отдельное спасибо.
просто та же Форца четко понимает 2 категории клиентов - прокат (куда можно что угодно поставить) и "продвинутый", клубный прокат.
Комментарий
-
-
Сообщение от F.Alonso Посмотреть сообщениеВ Пилоте только один карт может показать 52-54секунд и этот карт-это подаренный им 2V.А все остальные могут погазать только 58-59 секунд.
Комментарий
-
-
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениеTO PEPS и всем сочувствующим.
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениеПилоту нужна нормальная клубная (!) техника, и пускать ее надо в прокат по клубным правам (оригинальная мысль! ) В моем понимании нормальная клубная техника должна ехать в пилоте 52.5 - 53.0 под быстрым пилотом. вопросы импортныхнаших рам - элементарная математика, которой в пилоте по моему пренебрегают
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениеСхема пользования картами:
давать права бесплатно после показа определенного результата к примеру в гонках Пилота (напр - хоть раз попал в очки).
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениедавать права за выход из времени - это нереально, т.к. в пилоте условия и машины в прокате всегда разные. аппелирующим к опыту Форцы кстати - там вообще показать проходное для получения прав время нереально!
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениедавать права за бабло - нет смысла, лучше действительно разделить клубные права (даваемые бесплатно) и скидочную карточку (покупаемую).
Кстати непонятно, почему старые скидки отменяются!
квала к гонкам - и на клубных, и на прокатных. если в квале недобор "клабменов" - то спокойно проходят "прокатчики", если квала забита клабменами - тем выше статус гонок.
а разговоры по поводу хорошихплохих тачек в прокате - везде по моему тоже самое. в той же форце некоторые карты на 400 метровой трассе сливают лучшему по 1.5-2 сек, в пилоте на 960 м - это те же 3-4 секунды. НО (!!) в форце есть клубные тачки, за что им отдельное спасибо.
просто та же Форца четко понимает 2 категории клиентов - прокат (куда можно что угодно поставить) и "продвинутый", клубный прокат.
Комментарий
-
-
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениеTO PEPS и всем сочувствующим.
Пилоту нужна нормальная клубная (!) техника, и пускать ее надо в прокат по клубным правам (оригинальная мысль! ) В моем понимании нормальная клубная техника должна ехать в пилоте 52.5 - 53.0 под быстрым пилотом. вопросы импортныхнаших рам - элементарная математика, которой в пилоте по моему пренебрегают
Схема пользования картами:
давать права бесплатно после показа определенного результата к примеру в гонках Пилота (напр - хоть раз попал в очки).
давать права за выход из времени - это нереально, т.к. в пилоте условия и машины в прокате всегда разные. аппелирующим к опыту Форцы кстати - там вообще показать проходное для получения прав время нереально!
давать права за бабло - нет смысла, лучше действительно разделить клубные права (даваемые бесплатно) и скидочную карточку (покупаемую).
Кстати непонятно, почему старые скидки отменяются!
квала к гонкам - и на клубных, и на прокатных. если в квале недобор "клабменов" - то спокойно проходят "прокатчики", если квала забита клабменами - тем выше статус гонок.
а разговоры по поводу хорошихплохих тачек в прокате - везде по моему тоже самое. в той же форце некоторые карты на 400 метровой трассе сливают лучшему по 1.5-2 сек, в пилоте на 960 м - это те же 3-4 секунды. НО (!!) в форце есть клубные тачки, за что им отдельное спасибо.
просто та же Форца четко понимает 2 категории клиентов - прокат (куда можно что угодно поставить) и "продвинутый", клубный прокат.
Комментарий
-
Комментарий