а тем временем в Пилоте....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Правильный олигарх
    Ахтунг! Путаю педали!
    • Feb 2008
    • 1572

    ...
    Последний раз редактировалось Black Alex; 07.04.2008, 12:11. Причина: Мусор

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
      ...
      Да пусть хоть шумахер будет тренером - прокатчиков на такие убитые карты не прибавится
      почему череденкин "работал"? его вроде никто не увольнял
      Последний раз редактировалось Black Alex; 07.04.2008, 12:11.
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        И по поводу "Пилота" .
        Я буду продолжать тратить свои деньги на своё хобби даже летом в ДД и Форзе и на "Лидере" , НО!!!!! не в "Пилоте".


        Летом буду по максимуму на свежем воздухе - ПИЛОТ очень классный картодром, но ТЕХНИКА у Вас никакая... Меняйте и все будет ок.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Pavel
          Member
          • Jan 2008
          • 49

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

          Летом буду по максимуму на свежем воздухе - ПИЛОТ очень классный картодром, но ТЕХНИКА у Вас никакая... Меняйте и все будет ок.
          HAASE Team

          Комментарий

          • Алонсоман
            Senior Member
            • Apr 2007
            • 7391

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение


            Летом буду по максимуму на свежем воздухе - ПИЛОТ очень классный картодром, но ТЕХНИКА у Вас никакая... Меняйте и все будет ок.
            https://vk.com/club130139243
            http://theracer.ru/promoter/2197872/

            Комментарий

            • F.Alonso
              Member
              • Jan 2008
              • 52

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение


              Летом буду по максимуму на свежем воздухе - ПИЛОТ очень классный картодром, но ТЕХНИКА у Вас никакая... Меняйте и все будет ок.
              Если менять технику,то в прокате её убьют!Но если старую отдавать в прокать,а новую в гонки,то всё будет ОК.
              GameOver!!!

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от peps Посмотреть сообщение
                еще ничего не решено точно, все обсуждаемо... есть другой вариант, клубная карта бесплатна, нужно въехать в определенное время, скидки убираются, но заезды на клубной технике будут стоить дороже...
                Предлагайте варианты, у нас есть еще неделя на размышления...
                уж лучше так - мне лично чем потратить 2 раза по 500 рублей за право ПРОТОШНИТЬ на задушенной 9-ке с рамой убитой прокатом и на резине марки "ЧТО БЫЛО то и поставили" (помню варианты 4 разных колеса на одном карте ) в заезде где мне ПРОКАТ дай бог позволит 3-4 круга собрать, гораздо приятнее 1 раз заплатить 550 рублей, или сколько вы там посчитатет, но за КЛУБНЫЙ ЗАЕЗД, БЕЗ БУХОГО ПРОКАТА, на нормальной технике.

                Да и суперхондовцы смогут трениться не опасаясь что им машину разнесут, как в прошлом году было
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий


                • Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                  Денис,какой ты богатый SODI он купил бы На открытом картодроме закупать технику дороже 65-70 тысяч рублей -не рентабельно!
                  я теперь понимаю кто руководит пилотом он видимо так же думает.

                  проблема в том что случайные люди приходя в пилот 50% больше туда не едут а почему? машинки.

                  а главное отличие для пилота не в трубе, главно что в импортном я сижу как в нормальном карте, а не как в позе камасутры

                  Комментарий

                  • Nemo
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 2845

                    Сообщение от F.Alonso Посмотреть сообщение
                    Если менять технику,то в прокате её убьют!
                    Странная постановка вопроса! Ведь от жизни тоже, говорят, умирают. Техника на картодромах существует для...ПРОКАТА! А "прокатчики"-это малец, который только пошёл в первый класс, бабушка этого мальца(с трудом понимающая почему эта конструкция ездит, за компаннию), полупьяный дядька с пивным животом с трудом помещающийся в сидение, спокойный урановновешенный чувак, желающий получить несколько больше, чем простое управление машиной на дороге, продвинутые картингисты, желающие получить 200% ощущений за оплаченное удовольствие, и полные безбашенные придурки, у которых выключен(или отсутствует) моск, но имеющие монету в кармане. И все эти люди платят деньги за удовольствие("попробовать", тренировку, "банзай-я шумахер"). На морде лица у каждого не написано к какой категории относится тот или иной посетитель, и поэтому пилить и душить технику для каждого никто не будет. Но... если картодром, как предприятие, хочет получать достойную прибыль(не только, а точнее нестолько от разового посещения, сколько от массового наплыва благодарных посетителей) надо, чтобы и услуги были на уровне. Нельзя получить достойный доход( во всяком случае в прокатном картинге), не вкладывая в этот процесс приличные суммы. А пиар тоже дорогого стоит. Самая лучшая реклама в данном случае-из уст в уста.
                    На картодроме Пилот не так просто загнуть, а тем более завязать в бараний рог, раму. На других картодромах(ЦК, Дихх, Вираж), где условия "покруче" будут и то техника поддерживается, во всяком случае стараются. С Пилотом, подазреваю две ситуации: отсутствие грамотных механиков и отсутствие желания грамотного обслуживания, а может это вместе.
                    Чтобы что-то получить, надо сначала дать!
                    Последний раз редактировалось Nemo; 06.04.2008, 11:13.
                    Люблю картинг

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      ....закончился зимний чамп... погода супер, времена тоже - клубные машинки ровные...почти . 54~ на круге это удовольствие от гонки-), Васе респект - чАмпиён,, удачи в Курске..Этап отличился для меня обилием командной борьбы противников-), крыли все друг друга как могли , ну ничё, ничё....придет осень-))), короче- всем спасибо, ещё увидимся-)
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • Banshee
                        Senior Member
                        • Jun 2005
                        • 365

                        TO PEPS и всем сочувствующим.

                        Пилоту нужна нормальная клубная (!) техника, и пускать ее надо в прокат по клубным правам (оригинальная мысль! ) В моем понимании нормальная клубная техника должна ехать в пилоте 52.5 - 53.0 под быстрым пилотом. вопросы импортных\наших рам - элементарная математика, которой в пилоте по моему пренебрегают

                        Схема пользования картами:
                        давать права бесплатно после показа определенного результата к примеру в гонках Пилота (напр - хоть раз попал в очки).

                        давать права за выход из времени - это нереально, т.к. в пилоте условия и машины в прокате всегда разные. аппелирующим к опыту Форцы кстати - там вообще показать проходное для получения прав время нереально!

                        давать права за бабло - нет смысла, лучше действительно разделить клубные права (даваемые бесплатно) и скидочную карточку (покупаемую).
                        Кстати непонятно, почему старые скидки отменяются!

                        квала к гонкам - и на клубных, и на прокатных. если в квале недобор "клабменов" - то спокойно проходят "прокатчики", если квала забита клабменами - тем выше статус гонок.

                        а разговоры по поводу хороших\плохих тачек в прокате - везде по моему тоже самое. в той же форце некоторые карты на 400 метровой трассе сливают лучшему по 1.5-2 сек, в пилоте на 960 м - это те же 3-4 секунды. НО (!!) в форце есть клубные тачки, за что им отдельное спасибо.

                        просто та же Форца четко понимает 2 категории клиентов - прокат (куда можно что угодно поставить) и "продвинутый", клубный прокат.

                        Комментарий

                        • F.Alonso
                          Member
                          • Jan 2008
                          • 52

                          В Пилоте только один карт может показать 52-54секунд и этот карт-это подаренный им 2V.А все остальные могут погазать только 58-59 секунд.
                          GameOver!!!

                          Комментарий

                          • Banshee
                            Senior Member
                            • Jun 2005
                            • 365

                            Сообщение от F.Alonso Посмотреть сообщение
                            В Пилоте только один карт может показать 52-54секунд и этот карт-это подаренный им 2V.А все остальные могут погазать только 58-59 секунд.
                            я говорю про клубные тачки, для них 54 реально уже сейчас, но все равно это медленно для такой трассы...

                            Комментарий

                            • 0ryol
                              Senior Member
                              • Feb 2008
                              • 339

                              Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                              TO PEPS и всем сочувствующим.
                              Весна в полном разгаре - появились подснежники! Ура!!! ;-)

                              Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                              Пилоту нужна нормальная клубная (!) техника, и пускать ее надо в прокат по клубным правам (оригинальная мысль! ) В моем понимании нормальная клубная техника должна ехать в пилоте 52.5 - 53.0 под быстрым пилотом. вопросы импортныхнаших рам - элементарная математика, которой в пилоте по моему пренебрегают
                              у них своя математика - высшая!))))

                              Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                              Схема пользования картами:
                              давать права бесплатно после показа определенного результата к примеру в гонках Пилота (напр - хоть раз попал в очки).
                              Очень интересная мысль,типа - подпесался!!! Помоему более адекватного экзамена для получения клубной карты не придумать - тут уже точно халява не прокатит, плюс народу будет доп. стимул участвовать в соревнованиях...

                              Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                              давать права за выход из времени - это нереально, т.к. в пилоте условия и машины в прокате всегда разные. аппелирующим к опыту Форцы кстати - там вообще показать проходное для получения прав время нереально!
                              Про Форцу я тоже думал, что не реально, но один раз пришел туда в оттепель и не напрягаясь показал нужное для прав время. В Пилоте же зависимость от погоды еще ярче выражена - да и вообще, что за бред бороться с секундомером - один на трассе тихо сам с собою...

                              Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                              давать права за бабло - нет смысла, лучше действительно разделить клубные права (даваемые бесплатно) и скидочную карточку (покупаемую).
                              Кстати непонятно, почему старые скидки отменяются!


                              квала к гонкам - и на клубных, и на прокатных. если в квале недобор "клабменов" - то спокойно проходят "прокатчики", если квала забита клабменами - тем выше статус гонок.


                              а разговоры по поводу хорошихплохих тачек в прокате - везде по моему тоже самое. в той же форце некоторые карты на 400 метровой трассе сливают лучшему по 1.5-2 сек, в пилоте на 960 м - это те же 3-4 секунды. НО (!!) в форце есть клубные тачки, за что им отдельное спасибо.

                              просто та же Форца четко понимает 2 категории клиентов - прокат (куда можно что угодно поставить) и "продвинутый", клубный прокат.
                              В общем под всем все верно разложил, даже не чего добавить...
                              www.versiya-kart.ru

                              Комментарий

                              • gaizka
                                Señor Member
                                • Mar 2007
                                • 1430

                                Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                                TO PEPS и всем сочувствующим.

                                Пилоту нужна нормальная клубная (!) техника, и пускать ее надо в прокат по клубным правам (оригинальная мысль! ) В моем понимании нормальная клубная техника должна ехать в пилоте 52.5 - 53.0 под быстрым пилотом. вопросы импортныхнаших рам - элементарная математика, которой в пилоте по моему пренебрегают

                                Схема пользования картами:
                                давать права бесплатно после показа определенного результата к примеру в гонках Пилота (напр - хоть раз попал в очки).

                                давать права за выход из времени - это нереально, т.к. в пилоте условия и машины в прокате всегда разные. аппелирующим к опыту Форцы кстати - там вообще показать проходное для получения прав время нереально!

                                давать права за бабло - нет смысла, лучше действительно разделить клубные права (даваемые бесплатно) и скидочную карточку (покупаемую).
                                Кстати непонятно, почему старые скидки отменяются!

                                квала к гонкам - и на клубных, и на прокатных. если в квале недобор "клабменов" - то спокойно проходят "прокатчики", если квала забита клабменами - тем выше статус гонок.

                                а разговоры по поводу хорошихплохих тачек в прокате - везде по моему тоже самое. в той же форце некоторые карты на 400 метровой трассе сливают лучшему по 1.5-2 сек, в пилоте на 960 м - это те же 3-4 секунды. НО (!!) в форце есть клубные тачки, за что им отдельное спасибо.

                                просто та же Форца четко понимает 2 категории клиентов - прокат (куда можно что угодно поставить) и "продвинутый", клубный прокат.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎