If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
я такие разговоры с кучей "конструктива" вижу каждый год (как раз где-то весной) и именно в адрес Пилота. Но из множества мер, которые были предложены, были приняты только меры по закупке "клубной" техники (и то до сих пор не пойму как).
Мне кажется руководство Пилота уже не обращает внимания на комментарии спортсменов, ... а зачем, ведь все и так "нормально"....
Тем временем это большая ошибка! только спортсмены могут привнести соревновательный дух, могут дать ориентир и поселить интерес в человека зашедшего "просто покататься".
только спортсмены могут привнести соревновательный дух, могут дать ориентир и поселить интерес в человека зашедшего "просто покататься".
1. Вводите срочно КЛУБНЫЕ ПРАВА, для тех кто МЕЧТАЕТ погонять на КЛУБНЫХ машинках, которые должны быть достаточно ровные, быстрые (55 сек это самое меньшее, чего люди ждут, а лучше 52-53 сек) ОДИНАКОВАЯ РЕЗИНА, и т.д.)
2. Вводите клубные заезды: не менее 3 машин в будний день, не менее 6 машин в выходной, субботу можноо вообще оставить прокату на растерзание если это выгодно клубу. Народ будет договариваться и заезды клубные будут по 7-10 машин в заезде, появится вообще забытое в пилоте понимание НАКАТАННАЯ ТРАЕКТОРИЯ.
3. ПРАВА клубные выдавать без ДЕНЕГ, или там 1000 рублей, куда должен входить 1 заезд на клубном карте, а также вбита себестоимость изготовления самих прав (ламинатор тоже отбить надо это всем понятно).
4. Дисконтные карты: вот когда через 2-3 недели у Вас клубники начнут ВЫПРАШИВАТЬ - "Ну а как бы купить/получить дисконтную карту?" посчитав, что за лето они отобьют эту карту пару тройку раз, тогда и заказжите изготовление самих карт (рекомендую с магинтной полосой и кардридером, чтобы потом отчетность управленческую по клубникам получить) и СНАЧАЛА - ПРОВЕДИТЕ командную гонку, где призом буду эти карты (НАДО ВОЗРОДИТЬ ИНТЕРЕС К КЛУБУ), а затем уже пустите их в продажу. Карты сроком на 1 год можно делать в принципе, но по большому счету это не гуманно - НАРОД ИТАК будет такие бабки выкатывать в клубных заездах, что вы удивитесь.
P.s. Лето 2007 - FORZA KARTING HALL (КРЫТЫЙ ) - квала - расход некоторых клубников за 3 недели: по 500 рублей заездик, по 5-6 заездиков в день, по 2 дня в неделю... Считайте сами, если ПИЛОТУ нужны такие "бюджеты".
УДАЧИ.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
1. Вводите срочно КЛУБНЫЕ ПРАВА, для тех кто МЕЧТАЕТ погонять на КЛУБНЫХ машинках, которые должны быть достаточно ровные, быстрые (55 сек это самое меньшее, чего люди ждут, а лучше 52-53 сек) ОДИНАКОВАЯ РЕЗИНА, и т.д.)
2. Вводите клубные заезды: не менее 3 машин в будний день, не менее 6 машин в выходной, субботу можноо вообще оставить прокату на растерзание если это выгодно клубу. Народ будет договариваться и заезды клубные будут по 7-10 машин в заезде, появится вообще забытое в пилоте понимание НАКАТАННАЯ ТРАЕКТОРИЯ.
3. ПРАВА клубные выдавать без ДЕНЕГ, или там 1000 рублей, куда должен входить 1 заезд на клубном карте, а также вбита себестоимость изготовления самих прав (ламинатор тоже отбить надо это всем понятно).
4. Дисконтные карты: вот когда через 2-3 недели у Вас клубники начнут ВЫПРАШИВАТЬ - "Ну а как бы купить/получить дисконтную карту?" посчитав, что за лето они отобьют эту карту пару тройку раз, тогда и заказжите изготовление самих карт (рекомендую с магинтной полосой и кардридером, чтобы потом отчетность управленческую по клубникам получить) и СНАЧАЛА - ПРОВЕДИТЕ командную гонку, где призом буду эти карты (НАДО ВОЗРОДИТЬ ИНТЕРЕС К КЛУБУ), а затем уже пустите их в продажу. Карты сроком на 1 год можно делать в принципе, но по большому счету это не гуманно - НАРОД ИТАК будет такие бабки выкатывать в клубных заездах, что вы удивитесь.
P.s. Лето 2007 - FORZA KARTING HALL (КРЫТЫЙ ) - квала - расход некоторых клубников за 3 недели: по 500 рублей заездик, по 5-6 заездиков в день, по 2 дня в неделю... Считайте сами, если ПИЛОТУ нужны такие "бюджеты".
Ты уверен? Элементарная математика - давай посчитаем. Возьмем Пилот. В среднем за час можно откатать 4 заезда по 6 машин (всего 10 машин + 10 детских, но мы берем 6 машин - т.е. 30% от общих ресурсов) - итого 24 машинывыездов за час. Берем ТОЛЬКО выходные 3 дня по 5 часов проката - итого 24 машиновыезда * 5 часов = 120 машиновыездов в день * 3 дня =
360 выездов машин. 1 выезд в среднем стоит 400 руб - 400 руб * 360 выездов = 144 000 рублей за 3 выходных дня (не считая корпоративов и пн-чт). За месяц в среднем на выходных можно заработать 576 000 руб. То что заработали в будни спишем условно на расходы (запчасти, бензин, зарплата и тд.) Итого у тебя чистыми 600 000 руб.
Возьмем для примера импортный карт МБА с двиглом Хонда 9 л.с. - 3500 евро - 130 тыщ руб. 10 машин стоят 1 300 000 руб.
Т.о. за два месяца картодром заработает 1200 000 руб а карты стоят 1300 000 Т.е. окупаемость картов два месяца и один выходной. Это в среднем. Используя 30% ресурсов и 60% рабочего времени.
Думаешь в москве все такие глупые и не просчитали это? Если картодром где нить в подмосковье или в регионах, там да, другая арифметика но сейчас мы говорим про москву.
Другой вопрос надо ли это хозяину (директору) - видимо не надо, по этому он и покупает в 2 раза дешевле чтобы отбивалось в 2 раза дольше и приносило меньше прибыли. Времена колхозов закончились, люди хотят получать максимум за свои деньги.
Ты уверен? Элементарная математика - давай посчитаем. Возьмем Пилот. В среднем за час можно откатать 4 заезда по 6 машин (всего 10 машин + 10 детских, но мы берем 6 машин - т.е. 30% от общих ресурсов) - итого 24 машины\выездов за час. Берем ТОЛЬКО выходные 3 дня по 5 часов проката - итого 24 машино\выезда * 5 часов = 120 машино\выездов в день * 3 дня =
360 выездов машин. 1 выезд в среднем стоит 400 руб - 400 руб * 360 выездов = 144 000 рублей за 3 выходных дня (не считая корпоративов и пн-чт). За месяц в среднем на выходных можно заработать 576 000 руб. То что заработали в будни спишем условно на расходы (запчасти, бензин, зарплата и тд.) Итого у тебя чистыми 600 000 руб.
Возьмем для примера импортный карт МБА с двиглом Хонда 9 л.с. - 3500 евро - 130 тыщ руб. 10 машин стоят 1 300 000 руб.
Т.о. за два месяца картодром заработает 1200 000 руб а карты стоят 1300 000 Т.е. окупаемость картов два месяца и один выходной. Это в среднем. Используя 30% ресурсов и 60% рабочего времени.
Думаешь в москве все такие глупые и не просчитали это? Если картодром где нить в подмосковье или в регионах, там да, другая арифметика но сейчас мы говорим про москву. Другой вопрос надо ли это хозяину (директору) - видимо не надоМолодец, наверно по математике пятерка была, только вот есть и другая арифметика:
про заработки в выходные(не буду отсылать тебя к графику Пилота по соревнованиям-в выходные, это лишнее. Начнем пожалуй:
Соревнования ОЗТ 12-14 человек, стартовый взнос 1400=16800-19600,
поехали по расходам:призовой фонд - 6000 руб
кубки,грамоты-1500 руб.
судья - 3000-5000 руб
комментатор-1500-2000 руб(прошу заметить это даже не твои расценки, по твоим нечего вообще ловить)
фотограф-1000 руб.
наши расходы: свет за месяц 32000-35000, следовательно 1120 в день
бензин 1500 руб.
з/плата ресепшена, механиков, уборщицы, маршалов, выпускающего - 5700
Итак все расходы в среднем составили 21320 руб при сборе 19600. А теперь ответь нужно это хозяину картинга в выходной день, когда по твоим подсчетам он может собирать 144000 и в ус не дуть.
Итак все расходы в среднем составили 21320 руб при сборе 19600. А теперь ответь нужно это хозяину картинга в выходной день, когда по твоим подсчетам он может собирать 144000 и в ус не дуть.
В 9-10 утра проката у Вас не будет в выходные - раньше 12.00 ТИШИНА. Это раз.
Соревнования сами по себе это РАСХОД тут спорить не буду, сами устраиваем и все экономику знаем - ТОЛЬКО ДОПЛАЧИВАЙ.
Но КВАЛА должна приносить СТОЛЬКО, чтобы все это отбивалось. Это два.
И три - СОРЕВНОВАНИЯ это СТИМУЛ для проката тртаить деньги и тянуться к ГОНЩИКАМ в комбезах и шлемах красивых, быть сопричастными.
Удачи.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Молодец, наверно по математике пятерка была, только вот есть и другая арифметика:
про заработки в выходные(не буду отсылать тебя к графику Пилота по соревнованиям-в выходные, это лишнее. Начнем пожалуй:
Соревнования ОЗТ 12-14 человек, стартовый взнос 1400=16800-19600,
поехали по расходам:призовой фонд - 6000 руб
кубки,грамоты-1500 руб.
судья - 3000-5000 руб
комментатор-1500-2000 руб(прошу заметить это даже не твои расценки, по твоим нечего вообще ловить)
фотограф-1000 руб.
наши расходы: свет за месяц 32000-35000, следовательно 1120 в день
бензин 1500 руб.
з/плата ресепшена, механиков, уборщицы, маршалов, выпускающего - 5700
Итак все расходы в среднем составили 21320 руб при сборе 19600. А теперь ответь нужно это хозяину картинга в выходной день, когда по твоим подсчетам он может собирать 144000 и в ус не дуть.
1 - не стоит забывать что гонки - это прежде всего имиджевое мероприятие. Не было бы спонсоров и ТВ, которое вас рекламирует, а также не освещалось мероприятие в некоторых СМИ - весенний чамп вам нафик бы был не нужен.
2 - насколько я помню вы работаете с 12 или с 13 часов, а гонки с 10.
3 - 5700 расходы на персонал в сутки. 9 часов рабочих\2 = 2850 руб на персонал за 4,5 часа (что то уборщицы на трассе я не видел, равно как и работы механиков по замене довесов и их проверке - за что платить?), т.е. - 2850... 21320 - 2850 = 18470
Это уже мы вышли на небольшой доход (1000 руб). Будем считать дальше? Судья, фотограф, свет....
4 - посчитайте квалификацию
144000 руб, что я "насчитал" - это за выходные. А не привлекая и не развлекая клиентов (ведь вы аттракцион, развлекательное заведение или нет?) - о каком доходе может идти речь? То что я посчитал - это приблизительные доходы при оптимальной загрузке в летнее время и никак не на убитых картах. Само собой понятно что зимой так открытый картодром не получает.
Вы вот сейчас на меня наезжаете, но смысл? Вам это не я один говорю, что надо что то делать и когда же вы купите нормальные имортные карты (да фик с ними с МБА, многие ездят на Дино - заедте к директору например ДД и пообщайтесь о картах)... Вы же делает что считаете правильным и оставляете все как есть...
СуперХонда - с какой целью вы нас выживаете? Да, приносят ребята копейки, но - постоянно, а также это лишнее внимание к пилоту. Разве нет? ну уйдет СХ, не будет гонок, что дальше???
Я по собственной доброй воле из-за хорошего отношения к сергею и пилоту в принципе взялся проводить гонки за копейки, в надежде что вы увидите как можно привлекать людей... Если вы не делаете выводов - сожалею
Последний раз редактировалось goblin; 08.04.2008, 19:39.
Ты уверен? Элементарная математика - давай посчитаем. Возьмем Пилот. В среднем за час можно откатать 4 заезда по 6 машин (всего 10 машин + 10 детских, но мы берем 6 машин - т.е. 30% от общих ресурсов) - итого 24 машинывыездов за час. Берем ТОЛЬКО выходные 3 дня по 5 часов проката - итого 24 машиновыезда * 5 часов = 120 машиновыездов в день * 3 дня =
360 выездов машин. 1 выезд в среднем стоит 400 руб - 400 руб * 360 выездов = 144 000 рублей за 3 выходных дня (не считая корпоративов и пн-чт). За месяц в среднем на выходных можно заработать 576 000 руб. То что заработали в будни спишем условно на расходы (запчасти, бензин, зарплата и тд.) Итого у тебя чистыми 600 000 руб.
Возьмем для примера импортный карт МБА с двиглом Хонда 9 л.с. - 3500 евро - 130 тыщ руб. 10 машин стоят 1 300 000 руб.
Т.о. за два месяца картодром заработает 1200 000 руб а карты стоят 1300 000 Т.е. окупаемость картов два месяца и один выходной. Это в среднем. Используя 30% ресурсов и 60% рабочего времени.
Думаешь в москве все такие глупые и не просчитали это? Если картодром где нить в подмосковье или в регионах, там да, другая арифметика но сейчас мы говорим про москву. Другой вопрос надо ли это хозяину (директору) - видимо не надоМолодец, наверно по математике пятерка была, только вот есть и другая арифметика:
про заработки в выходные(не буду отсылать тебя к графику Пилота по соревнованиям-в выходные, это лишнее. Начнем пожалуй:
Соревнования ОЗТ 12-14 человек, стартовый взнос 1400=16800-19600,
поехали по расходам:призовой фонд - 6000 руб
кубки,грамоты-1500 руб.
судья - 3000-5000 руб
комментатор-1500-2000 руб(прошу заметить это даже не твои расценки, по твоим нечего вообще ловить)
фотограф-1000 руб.
наши расходы: свет за месяц 32000-35000, следовательно 1120 в день
бензин 1500 руб.
з/плата ресепшена, механиков, уборщицы, маршалов, выпускающего - 5700
Итак все расходы в среднем составили 21320 руб при сборе 19600. А теперь ответь нужно это хозяину картинга в выходной день, когда по твоим подсчетам он может собирать 144000 и в ус не дуть.
Ремарка: стартовый взнос 1600, комментатора на ОЗТ никогда не было, а фотограф был только на половине этапов
Взнос 1600 + 300-500 ОДИН заезд НА КВАЛУ = 2000 в среднем.
2000* 16 участников уже 32.000 руб. ВРЕМЯ проведения 10.00 - 14.00. Это арифметика прошлого года...
Нормальная квала - 20-24 человека претендентов это на квале уже 500* 20 человек = 10.000.
При 4 заездах что должно быть нормой - ТАЩИТЬСЯ В ПИЛОТ ради одного заезда это просто жесть - 40.000. Это за 1 день квлаы можно собрать.
Если вспомнить 1-й этап весеннего первенства прошлого года, то проквалился 31 человек, некоторые квалились по 5 раз!! В среднем каждый проквалился 2,5 раза, заезд 500 рублей - итого 38 тысяч)))
Если вспомнить 1-й этап весеннего первенства прошлого года, то проквалился 31 человек, некоторые квалились по 5 раз!! В среднем каждый проквалился 2,5 раза, заезд 500 рублей - итого 38 тысяч)))
То, что это нормально - я знаю, я сам тогда проквалился 4 раза)) Я к тому, что чуть выше были выкладки по пооду ОЗТ с учётом только гонки, а про квалу как-то ни слова)
комментатор-1500-2000 руб(прошу заметить это даже не твои расценки, по твоим нечего вообще ловить)
кстати говоря... Вас не устраивают НАШИ расценки? Позвоните в любое агентство по корпоративам и узнайте сколько стоит привлечь ТВ, поиск и рассылка информационным партнерам ну и... конечно же КОММЕНТАТОР. Попробуйте найти комментатора на мероприятие дешевле 2500 руб за час. Например ведущий на свадьбу 3-4 часа стоит 20-25 тыщ рублей (в среднем)
Успехов! (Хотя уверен, вы даже не попробуете провести такой анализ, по этому сделаю это за вас - нажмите ссылку. Смотрите самую первую строку. Указана минималка. Как у газелей - минималка 4 часа, пусть хоть машина нужна на 1 час) Ну и еще в НАШИХ расценках мы не учли аренду DJ оборудования (ноут с микшером) и диджея, пускай и не профи. Спасибо не надо
Последний раз редактировалось goblin; 08.04.2008, 20:11.
То, что это нормально - я знаю, я сам тогда проквалился 4 раза)) Я к тому, что чуть выше были выкладки по пооду ОЗТ с учётом только гонки, а про квалу как-то ни слова)
ну да, у них такая математика. Про доходы с квалы, с PR и т.д. никто не говорит
Комментарий