а тем временем в Пилоте....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Voronov A
    Senior Member
    • Feb 2006
    • 816

    Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
    TO PEPS и всем сочувствующим.

    Пилоту нужна нормальная клубная (!) техника, и пускать ее надо в прокат по клубным правам (оригинальная мысль! ) В моем понимании нормальная клубная техника должна ехать в пилоте 52.5 - 53.0 под быстрым пилотом. вопросы импортныхнаших рам - элементарная математика, которой в пилоте по моему пренебрегают

    Схема пользования картами:
    давать права бесплатно после показа определенного результата к примеру в гонках Пилота (напр - хоть раз попал в очки).

    давать права за выход из времени - это нереально, т.к. в пилоте условия и машины в прокате всегда разные. аппелирующим к опыту Форцы кстати - там вообще показать проходное для получения прав время нереально!

    давать права за бабло - нет смысла, лучше действительно разделить клубные права (даваемые бесплатно) и скидочную карточку (покупаемую).
    Кстати непонятно, почему старые скидки отменяются!

    квала к гонкам - и на клубных, и на прокатных. если в квале недобор "клабменов" - то спокойно проходят "прокатчики", если квала забита клабменами - тем выше статус гонок.

    а разговоры по поводу хорошихплохих тачек в прокате - везде по моему тоже самое. в той же форце некоторые карты на 400 метровой трассе сливают лучшему по 1.5-2 сек, в пилоте на 960 м - это те же 3-4 секунды. НО (!!) в форце есть клубные тачки, за что им отдельное спасибо.

    просто та же Форца четко понимает 2 категории клиентов - прокат (куда можно что угодно поставить) и "продвинутый", клубный прокат.
    Серега МОЛОДЕЦ )))) Завтра дам почитать форум начальству, мне твоя мысль нравится ))
    Кстати, рапановские раскрученные карты могут ехать в пилоте 52-53, им всего лишь нужно поставить другую звезду...
    Cтабильность - признак мастерства.

    Спортивная команда - LeMans
    Индивидуальные занятия
    Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

    Комментарий

    • gaizka
      Señor Member
      • Mar 2007
      • 1430

      Сообщение от peps Посмотреть сообщение
      Серега МОЛОДЕЦ )))) Завтра дам почитать форум начальству, мне твоя мысль нравится ))
      Кстати, рапановские раскрученные карты могут ехать в пилоте 52-53, им всего лишь нужно поставить другую звезду...
      И про звезду начальству тоже расскажи, пожалста))))

      Комментарий

      • Banshee
        Senior Member
        • Jun 2005
        • 365

        Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
        Весна в полном разгаре - появились подснежники! Ура!!! ;-)


        Про Форцу я тоже думал, что не реально, но один раз пришел туда в оттепель и не напрягаясь показал нужное для прав время....


        В общем под всем все верно разложил, даже не чего добавить...
        я тоже рад тебя читать насчет Форцы - по моему там порог времени поменяли сейчас, т.к. это ОЧЕНЬ сложно

        а насчет того что все верно расписал - просто из года в год одно и то же

        Комментарий

        • Banshee
          Senior Member
          • Jun 2005
          • 365

          Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
          И про звезду начальству тоже расскажи, пожалста))))

          to PEPS - Леха, обязательно расскажи про звезды!!!!

          Комментарий

          • Banshee
            Senior Member
            • Jun 2005
            • 365

            Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
            to PEPS - Леха, обязательно расскажи про звезды!!!!

            to Peps - И намекни начальству, что отменять действующие скидки - хреновая идея! не так уж много кстати тех, кто катается со скидкой!

            Комментарий

            • gaizka
              Señor Member
              • Mar 2007
              • 1430

              Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
              to Peps - И намекни начальству, что отменять действующие скидки - хреновая идея! не так уж много кстати тех, кто катается со скидкой!
              Я думаю причина отмены старых скидок кроется в том, что после осенне-зимнего чампа, первой тройке дали скидки соответсвенно 50%, 30% и 20%, всем остальным, кто хоть раз участвовал, дали скиду 10%. НО! Скидка действует до конца этого года.

              Комментарий

              • Banshee
                Senior Member
                • Jun 2005
                • 365

                Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                Я думаю причина отмены старых скидок кроется в том, что после осенне-зимнего чампа, первой тройке дали скидки соответсвенно 50%, 30% и 20%, всем остальным, кто хоть раз участвовал, дали скиду 10%. НО! Скидка действует до конца этого года.
                че то я не понял твоей логики - дали скидки кому то и дали, зачем старые то (купленные между прочим) отменять?

                Комментарий

                • gaizka
                  Señor Member
                  • Mar 2007
                  • 1430

                  Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                  че то я не понял твоей логики - дали скидки кому то и дали, зачем старые то (купленные между прочим) отменять?
                  Да если бы логика была моя, я бы оставил старые скидки=) но вот логика руководства "Пилота" давно уже никому не ясна.

                  Комментарий

                  • gaizka
                    Señor Member
                    • Mar 2007
                    • 1430

                    Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                    че то я не понял твоей логики - дали скидки кому то и дали, зачем старые то (купленные между прочим) отменять?
                    И еще, те скидки, которые дали сейчас, изначали должны были быть до апреля следующего года, а в итоге только до конца этого

                    Комментарий

                    • Banshee
                      Senior Member
                      • Jun 2005
                      • 365

                      в развитие мысли про критерии выдачи клубных прав.

                      давать их только за очки в гонках думал мало, т.к. в этом случае образуется некий круг клабменов, попасть в который (прокваливашись как минимум на гонку - ну и получив очки) будет очень сложно - т.к. квала будет только на клубных, а они заведомо быстрей проката.

                      поэтому предлагаю сделать вот что -

                      выделить какой нить один клубный карт для проведения на нем аттестационных заездов, с порогом времени где нить 56.5 сек (вполне нормальный порог, который при наличие базовых навыков вождения картом можно пройти безболезненно). при прохождении этого порога давать права бесплатно(!). скидку продавать, раз уж так хочется.

                      т.е. права можно получить или за очки в гонки, или показав время на тестовой машинке

                      квалы к гонкам проводить на клубных картах.

                      таким образом, на клубных не будут кататься пьяные бонзаи, при этом круг владельцев клубных прав будет заведомо больше количества мест в квале, что создаст конкуренцию при квалификации к гонкам (т.е. увеличит доход клубу)

                      клабменам тоже будет интересно квалиться (да и просто кататься в режиме проката (!!!!!) ) именно на клубной технике...

                      вообщем, вот такая идея!

                      ЗЫ данная идея по умолчанию подразумевает наличие клубных картов, едущих 52.5-53.0. иначе никому эти клубные права вообще не будут нужны.
                      ну а приобретение импортных рам - это вообще новая жизнь для Пилота.
                      Последний раз редактировалось Banshee; 08.04.2008, 15:40.

                      Комментарий

                      • Kazakov
                        овощь с моторчиком
                        • Feb 2006
                        • 441

                        Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                        ЗЫ данная идея по умолчанию подразумевает наличие клубных картов, едущих 52.5-53.0. иначе никому эти клубные права вообще не будут нужны.
                        If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

                        Комментарий

                        • Алонсоман
                          Senior Member
                          • Apr 2007
                          • 7391

                          Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                          в развитие мысли про критерии выдачи клубных прав.

                          давать их только за очки в гонках думал мало, т.к. в этом случае образуется некий круг клабменов, попасть в который (прокваливашись как минимум на гонку - ну и получив очки) будет очень сложно - т.к. квала будет только на клубных, а они заведомо быстрей проката.

                          поэтому предлагаю сделать вот что -

                          выделить какой нить один клубный карт для проведения на нем аттестационных заездов, с порогом времени где нить 56.5 сек (вполне нормальный порог, который при наличие базовых навыков вождения картом можно пройти безболезненно). при прохождении этого порога давать права бесплатно(!). скидку продавать, раз уж так хочется.

                          т.е. права

                          квалы к гонкам проводить на клубных картах.

                          таким образом, на клубных не будут кататься пьяные бонзаи, при этом круг владельцев клубных прав будет заведомо больше количества мест в квале, что создаст конкуренцию при квалификации к гонкам (т.е. увеличит доход клубу)

                          клабменам тоже будет интересно квалиться (да и просто кататься в режиме проката (!!!!!) ) именно на клубной технике...

                          вообщем, вот такая идея!

                          ЗЫ данная идея по умолчанию подразумевает наличие клубных картов, едущих 52.5-53.0. иначе никому эти клубные права вообще не будут нужны.
                          ну а приобретение импортных рам - это вообще новая жизнь для Пилота.

                          На днях катался в Диксодроме,так блин там на раздолбанном асфальте и дешевых картах,НО с отпущенными движками кайфа получаешь на порядок больше чем в Пилоте.
                          Даешь "клубные",едущие за 52,5-53 сек!!!
                          https://vk.com/club130139243
                          http://theracer.ru/promoter/2197872/

                          Комментарий

                          • Banshee
                            Senior Member
                            • Jun 2005
                            • 365

                            Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение
                            Вообщем если Пилот такие мысли принимает, то их надо реализовывать и побыстрей.

                            А чтоб народ поехал и за правами, и в гонку - проведите рекламную акцию - к примеру в течение всей след недели пилоты, участвовавшие в гонках Пилота сезона 2007-2008, могут приехать и в режиме проката покататься на клубных картах и убедиться в том, что Пилот к сезону готов и карты едут быстро.

                            Вот тогда будет уже совсем другая квала на гонки...и права под это дело можно выдавать...а так у всех по моему сомнения в том, что в Пилоте вообще хоть какие то карты есть

                            Комментарий

                            • Shummy
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 5503

                              Пилот-очень инертная организация. Им проще всех послать,чем пойти на уступки постоянным клиентам.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                              Комментарий

                              • Kazakov
                                овощь с моторчиком
                                • Feb 2006
                                • 441

                                я такие разговоры с кучей "конструктива" вижу каждый год (как раз где-то весной) и именно в адрес Пилота. Но из множества мер, которые были предложены, были приняты только меры по закупке "клубной" техники (и то до сих пор не пойму как).
                                Мне кажется руководство Пилота уже не обращает внимания на комментарии спортсменов, ... а зачем, ведь все и так "нормально"....
                                Тем временем это большая ошибка! только спортсмены могут привнести соревновательный дух, могут дать ориентир и поселить интерес в человека зашедшего "просто покататься".
                                If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎