ДОКОЛЕ!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Citius, ты бредишь. Таких умников (которые думают, что они единственные знают как все сделать правильно) всегда был пруд пруди.
    Короче, ты бредишь, проспись.
    Эк тебя. Остынь. Я не считаю что все знаю лучше всех О том что там работают люди с многолетним стажем я тоже в курсе.
    Дух формулы-1 каким был, таким и остался. За десятилетия ничего не изменилось.
    Без комментариев.
    Золотые годы, как считают многие, пришли на то время, когда вообще у большей части пелетона был мономотор - Ford, и ничего страшного в этом не было.
    Ну кроме феррари и еще там кого - то, не помню точно. Да и воли было куда больше и хитростей(светлая память формульной карьере Гордона Марри).
    Сейчас гонщики стали намного более сильными чем раньше, потому что с ними работает куча персонала (тренера по физ.подготовке, последние достижения спортивной медицины, психологи и т.д.) компьютерные симуляторы позволяют увеличить колличество тренировок в несколько раз, по сравнению с колличеством тренировок, которые имели пилоты раньше. Куча приборов позволяет собирать информацию о машине и очень быстро вывести ее на предельные показатели и пилоты намного раньше начинают ехать "на время", а не "на настройки".
    Это всего лишь означает что выросли опыт, профессионализм и мастерство инженеров. Удельный же вес победы пилота при этом только уменьшился. Тацио Нуволари всю ночь ехал по старому Нюрбургу(!) за машиной соперника в кромешной тьме, ориентируясь по габаритным огням впередиидущего(!!!), а на утро спокойно обогнал ничего не подозревающего немца и выиграл гонку. Ты можешь себе представить чтобы один из нынешних пилотов на такое решился?
    А дерганье ручкой и всякие там перегазовки, кроме того, что отвлекают гонщика от настоящей работы
    А что же тогда "настоящая работа."? Испокон веков это было важнейшей частью пилотского мастерства.

    Комментарий

    • федя картошкин
      вне зачета
      • Mar 2007
      • 3094

      #32
      Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
      Это всего лишь означает что выросли опыт, профессионализм и мастерство инженеров. Удельный же вес победы пилота при этом только уменьшился. Тацио Нуволари всю ночь ехал по старому Нюрбургу(!) за машиной соперника в кромешной тьме, ориентируясь по габаритным огням впередиидущего(!!!), а на утро спокойно обогнал ничего не подозревающего немца и выиграл гонку. Ты можешь себе представить чтобы один из нынешних пилотов на такое решился?
      Не означает. Не уменьшился. Нуволари мимо кассы. Не надо сравнивать дровосека с хирургом.

      А потом, ты сам себе противоречишь. Протестуешь против унификации, а именно она-то и ведет к повышению роли пилота. Пасматри какое рубилово идет в моносериях - заглядение.
      Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Создай свою серию, и твори в ней все, что считаешь нужным.
        Ты наверное забыл что в сезонах 2005 боссы команд во главе с Флавио Бриаторе всерьез обсуждали возможность создания собственной серии? Из за того, между прочим, что всех достали выходки ФИА. Хоть это и была работа на публику но случай показательный.
        Трэкшн контроль под дождем - сплошной проигрышь
        Ну ну. В Формуле 1 никогда, по доброй воле не станут использовать то что приводит к "сплошному проигрышу."

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          #34
          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
          Ты наверное забыл что в сезонах 2005 боссы команд во главе с Флавио Бриаторе всерьез обсуждали возможность создания собственной серии? Из за того, между прочим, что всех достали выходки ФИА. Хоть это и была работа на публику но случай показательный.
          Угу, всерьез. Да шантажом они банальным занимались, дабы денег с телетрансляций перераспределить. Когда это было сделано, проект создания собственной серии был благополучно похоронен. Чистая политика.
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
            Нуволари мимо кассы. Не надо сравнивать дровосека с хирургом.
            Не корректно. Нуволари не дровосек - он легенда. "Il Montavani Volante" спокойно бы делал работу Алонсо, а вот смог бы Алонсо делать работу Нуволари?
            А потом, ты сам себе противоречишь. Протестуешь против унификации, а именно она-то и ведет к повышению роли пилота. Пасматри какое рубилово идет в моносериях - заглядение.
            Читай заголовок темы. Я не за повышение роли пилота, а за послабление в технических ограничениях. Я не хочу чтобы формулу душили. Не хочу чтобы превращали в моносерию. Я и не говорил "Давайте сделаем так чтобы пилоты боролись сами, чтобы все зависело от них". Я всего лиь говорю что нынешние гонщики хуже прошлых, в плане водительского мастерства. На них меньше ответственности. Но это мое личное мнение. Каждый вправе с ним соглашаться или нет.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
              Угу, всерьез. Да шантажом они банальным занимались, дабы денег с телетрансляций перераспределить. Когда это было сделано, проект создания собственной серии был благополучно похоронен. Чистая политика.
              Я ж говорю - на публику работали. Примечательно здесь то что публика на это клюнула. Я слышал много мнений "за" и много мнений "против". Дискуссия шла, а это значит что формульные боссы довели таки народ до ручки.

              Комментарий

              • федя картошкин
                вне зачета
                • Mar 2007
                • 3094

                #37
                Для сведения, Нуволари свой трюк с фарами проделал в ралли (mille miglia). Давай еще формулякам предъявим что они по льду не ездиют, лошня эдакая.

                Нынешние гонщики лучше прошлых, что объяснили тебе уже Могед, КА и другие. У тебя просто неверное представление о гоночном мастерстве. Для пилотирования ведер времен нуволари нужно скорее личное мужество и физическая выносливость чем мастерство (утрирую, но не сильно).
                Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                Комментарий

                • andynew
                  Senior Member
                  • Feb 2007
                  • 802

                  #38
                  Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                  Я всего лиь говорю что нынешние гонщики хуже прошлых, в плане водительского мастерства.
                  Ка же так? Ты недавно говорил, что гонщики Ф-1 лучшие на планете, но раз в Чэмпкар и в Индикар на тех же мощностях и скоростях TC запрещен, то стало быть и мастерства у тех пилотов больше.
                  Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
                    Да дался тебе этот трэкшн, Могед прав, откатаются и без него.
                    Да мне вообще все равно. Откатаются. Ничего с ними не случится. Но жизнь у них все таки усложнится. Хоть и не на много. И хватит о ТС.

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
                      Для сведения, Нуволари свой трюк с фарами проделал в ралли (mille miglia). Давай еще формулякам предъявим что они по льду не ездиют, лошня эдакая.
                      Да здесь я нагнал. На нюрбурге был другой эпизод, но не менее великий.
                      Нынешние гонщики лучше прошлых, что объяснили тебе уже Могед, КА и другие. У тебя просто неверное представление о гоночном мастерстве. Для пилотирования ведер времен нуволари нужно скорее личное мужество и физическая выносливость чем мастерство (утрирую, но не сильно).
                      Что тогда мы назовем мастерством? Не допускать ошибок? Это безошибочность. Я говорю о том что чем более шняжная машина под тобой, тем выигрывать сложнее. Здесь обратно пропорциональная зависимость. Чем хуже машина, тем лучше нужен гонщик, чтобы на ней побеждать.
                      Я уже говорил, посади того же нуволари, хотя нет, не очень пример. Фанхио возьмем. Посади его в кокпит современной машины и он, безусловно через какой - то период, начнет выигрывать. На то он и великий чемпион. А посади Кими за руль Alfa Romeo P3, что он сможет на ней сделать? Но это все пурга по сути потому невозможно доказать. Ни то что старые пилоты лучше , ни то что лучше новые.

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
                        Ка же так? Ты недавно говорил, что гонщики Ф-1 лучшие на планете, но раз в Чэмпкар и в Индикар на тех же мощностях и скоростях TC запрещен, то стало быть и мастерства у тех пилотов больше.
                        Это дело не мастерства гонщиков, а тех кто пишет правила.

                        Комментарий


                        • #42
                          Да и вообще господа, что то мы удалились от темы слишком далеко. Хватит. Высказываем мнения по регламенту нынешней формулы и предположения по поводу того к чему вся эта вата с ужесточением этого самого регламента приведет.

                          Комментарий

                          • федя картошкин
                            вне зачета
                            • Mar 2007
                            • 3094

                            #43
                            Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                            Что тогда мы назовем мастерством? Не допускать ошибок? Это безошибочность. Я говорю о том что чем более шняжная машина под тобой, тем выигрывать сложнее. Здесь обратно пропорциональная зависимость. Чем хуже машина, тем лучше нужен гонщик, чтобы на ней побеждать.
                            Я уже говорил, посади того же нуволари, хотя нет, не очень пример. Фанхио возьмем. Посади его в кокпит современной машины и он, безусловно через какой - то период, начнет выигрывать. На то он и великий чемпион. А посади Кими за руль Alfa Romeo P3, что он сможет на ней сделать? Но это все пурга по сути потому невозможно доказать. Ни то что старые пилоты лучше , ни то что лучше новые.
                            Ситиус, ты очень плохо разбираешься в гонках. Просто вообще ничего не понимаешь.
                            Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              #44
                              Какие пилоты хуже какие лучше по своему мастерству? Думаю, что современные пилоты подготовлены намного лучше, но вот что касается человеческих качеств, то думаю многое растеряно - хотя это не проблема пилотов это проблема современного общества.
                              А вот с изменением регламента я во многом не согласен (и здесь как раз меняется именно дух Ф1 хотя опять же вместе с мировым автопромом). Зачем искуственно ограничивать скорости в Ф1? Увеличение скорости стимулирует инженеров к новым исследованиям как эту скорость обуздать, а теперь вся энергия инженеров направлена на то как выжать максимум из того что есть - "немного" разные задачи. Итак исследования начинают двигаться немного в другом направлении и к чему же это приводит лет через двадцать - к тому что реально все эти годы будет практически топтание на месте, если хотите развитие в ширь, но не вверх и вперёд.
                              Лично я хочу видеть Ф1 вершиной автогонок, а не одной из мировых серий, а это возможно только если Ф1 будут лишь слегка корректировать, а не вести на поводке!
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
                                Ситиус, ты очень плохо разбираешься в гонках. Просто вообще ничего не понимаешь.
                                Аргументируй. Я тоже много чего могу сказать. Но за слова надо ответ держать.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎