Техника Пилотирования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    #31
    Сообщение от Erioma
    3)Крамарский далеко...очень далеко не лучший тренер.Он несомненно хороший гонщик,но не путайте талант ездить,и талант обучать,это совершенно разные вещи,между собой не связанные.
    По Крамарскому было видно, что быть тренером - его призвание.
    Когда в 2002 году я был новичком, я всеми силами впитывал в себя любую информацию. Я буквально бегал за более быстрыми и опытными пилотами, задавая им вопросы по технике пилотирования.
    Так вот, далеко не все были рады делиться секретами. Кто-то мог насупится и ничего не говорить, кто-то мог пытаться что-то обьяснить, но не знал как это сделать, и только Крамарский был всегда рад подробно ответить на любой вопрос. И чувствовалось, что он сам получает удовольствие, когда кого-то учит. При этом было видно что ему самому обьяснять кому-то что-то очень непросто и он очень старался, объясняя кому либо (в том числе и мне) чего-либо. Уже тогда я подумал, что ему хорошо бы работать тренером - эта работа будет ему нравиться, а когда человек любит свою работу, все, как правило получается лучше.
    Ну вот так и случилось - тренерская работа стала его профессией. И это правильно.

    Кстати, а кто, на твой взгляд, у нас в России, очень хороший тренер по картингу? (Если такие вообще есть).

    Комментарий

    • requin
      Senior Member
      • Dec 2005
      • 6757

      #32
      Сообщение от Martynov
      Сносы бывают разные...
      зеленые и красные ...
      ...Карт-не DTM...
      тонко подмечено ...
      ... Завтра напишу подробнее...
      давай, хоть посмеемся ...

      Комментарий

      • Erioma
        Senior Member
        • Jan 2006
        • 1288

        #33
        Сообщение от Martynov
        Кстати, а кто, на твой взгляд, у нас в России, очень хороший тренер по картингу? (Если такие вообще есть).
        А.Гукасян.

        И еще о многих других я хорошо наслышан.
        А вообще,мое ИМХО,что если ты начинаешь гоночную карьеру,то тебе нужно годок проработать с тренером старой закалки,который очень хорошо тебя подготовит по базе,а потом надо переходить к более молодым,и недавно гонявшимся.Пообщавшись с Мишей Засадычем,мы пришли к такому выводу.

        Комментарий

        • requin
          Senior Member
          • Dec 2005
          • 6757

          #34
          Сообщение от Martynov
          ...Пост который я написал, был адресован не тебе, все знающему, и все умеющему, а Octane, который совсем недавно начал ездить, и в данном случае подробно разжевывать начальные моменты только полезно - естественно не в той утрированной степени, которую я привел выше...
          Илюха! не вводи людей в заблуждение ...

          Комментарий

          • requin
            Senior Member
            • Dec 2005
            • 6757

            #35
            Сообщение от Martynov
            Я понимаю, что ты зол на меня - потому что сначала я оскорбил тебя, а потом не дал доказать, что я не прав, путем гоночной "дуэли".
            Так вот - я дам тебе такой шанс.
            "Дуэль" будет...
            будет - не будет, будет - не будет... Илья! тебе ромашка не надоела?...

            Комментарий

            • Martynov
              Senior Member
              • Apr 2006
              • 5844

              #36
              Сообщение от Erioma
              Я на тебя не зол,я тебя люблю всем сердцем!Кто же если не ты будет смешить нас с Requin и Serg 111?

              А вот с дуэлями ты меня ЗАЕБАЛ!Ты уже хер знает сколько раз говорил что порвешь меня и столько же раз брал свои слова обратно...То на открытых картодромах,то на закрытых...То ты в 3-й раз из картинга уходишь,то опять едешь...То на форуме больше не будешь писать,то опять нас веселишь...

              З.Ы.Поверь,ты меня нигде не объедешь.
              Когда мы с тобой договорились о "дуэли" в "10 дюймах", я не собирался ее отменять.
              Но у меня возникли, скажем так, большие проблемы в личной жизни, и я думал что у тебя хватит такта не обсуждать это.
              У всех остальных хватило.

              З.Ы. Я тебя объеду везде. Разница только в том, насколько.
              На "Варшавке" я тебя обьеду очень ненамного, в худшем случае покажу равный с тобой результат.
              На других крытых и открытых картодромах разрыв в мою пользу будет больше - до 0.5 секунды с круга.
              Ну а в "Пилоте", на "DIXXодроме" и в "Центре Картинга" я тебе смогу привезти около секунды с круга.

              Комментарий

              • Martynov
                Senior Member
                • Apr 2006
                • 5844

                #37
                Сообщение от Erioma
                Статьи Горбачева,такие же пустоблудные как и твои топики.
                ...

                Комментарий

                • Erioma
                  Senior Member
                  • Jan 2006
                  • 1288

                  #38
                  Сообщение от Martynov
                  З.Ы. Я тебя объеду везде. Разница только в том, насколько.
                  На "Варшавке" я тебя обьеду очень ненамного, в худшем случае покажу равный с тобой результат.
                  На других крытых и открытых картодромах разрыв в мою пользу будет больше - до 0.5 секунды с круга.
                  Ну а в "Пилоте", на "DIXXодроме" и в "Центре Картинга" я тебе смогу привезти около секунды с круга.
                  ...

                  Комментарий

                  • Erioma
                    Senior Member
                    • Jan 2006
                    • 1288

                    #39
                    Сообщение от Martynov
                    ...
                    А ты че такой дерзкий-то?

                    Комментарий

                    • Martynov
                      Senior Member
                      • Apr 2006
                      • 5844

                      #40
                      Сообщение от Erioma
                      ...
                      Воскресение - не показатель. Машины могут разные достаться. Да и не на время я тогда буду ехать - буду трассу осваивать,эксперементировать, смотреть где и как можно проехать быстрее.
                      После гонки - пожалуста.
                      По тому же формату - что хотели в дюймах - по 3 заезда на 9-ках.
                      С датой и временем определимся на гонке.

                      Комментарий

                      • Martynov
                        Senior Member
                        • Apr 2006
                        • 5844

                        #41
                        Сообщение от Erioma
                        А ты че такой дерзкий-то?
                        Хамишь слишком много.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #42
                          Сообщение от octane
                          Мартынову респект. очень доходчиво и на пальцах
                          В мемориз!=)

                          2 Cross - обязательно! Мы с тобой уже говорили что надо обсудить места кое какие по траекториям. В воскресенье поболтаем.

                          Про скольжение я понял ключевой момент - оно должно быть контролируемым.

                          Что насчёт торможения? Допустим трасса Варшавка - её нормальное направление.

                          Если считать со старта - это первая шпилька после затяжного левого.
                          Как быть - проходить поворот с сильным сносом?Сбавляя скорость с помощью того самого заноса? Или получше оттормозиться и пройти без серьёзного заноса?
                          Мой лучший результат из моих суммарных покатушек в этом картодроме в кол-ве 4 раза на 9л.с. равен 33.32. В простом прокате.

                          Значит так, прочитал я весь этот ... даже не знаю как назвать, и молчать больше не считаю возможным.

                          1. Мартынова в мемориз это точно - СЖЕГ мне мозг своей писаниной. Илья, ты сам то понял, что написал?

                          2. Про скольжение ты не понял ни хрена. КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ - скольжение передних ли, задних ли колес, в повороте или на прямой - ЭТО ВСЕГДА ТОРМОЗ. ВСЕГДА!!! При этом если ты понимаешь, как это торможение использовать в данной ситуации себе во благо (например, тормозить чуть позже, но не только 2 задними колесами, где на прокатных картах есть тормоза, но и передними где тормозов нет - как объясню при встрече) то это может тебе помочь пройти поворот правильнее. Например, чуть позже оттормозиться, выставить карт и чуть раньше начать разгон. А может и навредить. Дело не в том что скольжение позволяет что-то выигарть само по себе - это лишь "инструмент": нужна тебе недостаточная поворачиваемость - перед можно "снести", нужна избыточная - зад можно забросить. А НУЖНА ЛИ? А понимаешь ли ты зачем она тебе нужна? А уверен ли ты, что снося ту или иную ось, то есть ТОРМОЗЯ, прочитай и пойми это, СОЗНАТЕЛЬНО ТОРМОЗЯ, то есть теряя скорость, да именно ТЕРЯЯ здесь и сейчас скорость, ты что-то выиграешь? Где ты собираешься выиграть? Ах потом! А потерял уже здесь. А если ошибся, то потерял не только скорость и время, но и УПРАВЛЕНИЕ. Пустил в занос, а он не хочет прекращаться... Физика мать её. И скользишь ты, а скорость падает, а время идёт, и пока она не упадет до того момента, когда восстановится сцепление колес с покрытием, ты СЛИВАЕШЬ. А скорее всего и тормоз придавишь инстинктивно, и ещё больше сольешь. И так далее...

                          А тем временем кто-то не такой умный, но знающий что скольжение это тормоз, КАК ПО РЕЛЬСАМ проедет мимо и уедет. Ему вполне достаточно того, что он пилотирует БЛИЗКО к пределу сцепных свойств шин. Не на пределе, но близко к нему.

                          3. Варшавка, шпилька в конце тягуна: "проходить её нужно так!"

                          Вот как только тебе кто-нибудь откроет абсолютный ЧУДО секрет прохождения этой шпильки, знай перед тобой - ЛОХ.

                          Ты пойми, на 6.5 силах там одно, на 9 силах - другое. На 92 карте с короткой рамой, и ИЗБЫТОЧНОЙ поворачиваемостью там одно, на 99 который валит но "не рулится" ни фига - другое. В -15 градусов одно, в +4 другое. И так далее...
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #43
                            Сообщение от Martynov
                            ... Подумай, помешало ли оно (скольжение) карту разгоняться. ...
                            Да, подумай. Мешает ли торможение карту разгоняться.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Martynov
                              Senior Member
                              • Apr 2006
                              • 5844

                              #44
                              Сообщение от goblin
                              Любой снос - это уже потеря времени. Зацеп должен быть на пределе и допустимо лишь небольшое скольжение (но никак не прохождение веером или когда машина козлит из-за перекачанных шин).
                              Что ты имеешь ввиду под скольжением? Разумеется речь идет не о таких заносах, когда машина "идет веером" - даже в ралли это лишь - контраварийный прием.
                              Сообщение от goblin
                              Техника прохождения поворотов похожа на кузова\формулы, но ты хоть раз там видель, чтобы пилоты, например DTM, проходили повороты со скольжением?
                              Да видел. Просто это опять-же не раллийные скольжения, а очень небольшие.
                              Если выражаться, как в книгах Горбачева - это движение в пределах увода колеса, не перешедшего в снос и потерю контроля. В повороте очень аккуратно скользят даже болиды "Формулы-1" - За счет чего проходится сам поворот? (если он проходится на пределе, конечно).
                              Сообщение от goblin
                              Снос - это потеря сцепления покрышек с покрытием, а значит - потеря времени.
                              Если в повороте карт начинает сносить под сброс газа - значит скорость высокая и надо тормозить, на следующем круге попробуй чуть подтормозить в этом же повороте. Если карт не сносит под сброс газа, то и тормозить не надо.
                              Можно попробовать тормозить раньше и сильнее.
                              Но можно попробовать и плавнее дествовать рулем и плавнее отпускать газа - это очень сильно сказывается на управляемости карта - вплоть до того, что когда это правильно делаешь, машина, которая раньше казалась "кривой" на деле оказывается совсем и не "кривой". Особенно влияние этого факта чувствуется в дождь.
                              Ты сказал, что снос вызывает потери скорости.
                              Я с тобой абсолютно согласен - когда карт пускается в скольжение его скорость уменьшается. Только это приносит пользу.
                              Кстати, не ведет ли к потерям времени то, когда вместо того,что бы пустить карт в аккуратное, контролируемое скольжение, перетормаживаешь в повороте, дожидаясь когда можно будет повернуть без всякого скольжения и только потом, потеряв уйму скорости, начинаешь разгон (а ведь перед этим тебе еще придется довернуть руль, что тоже не прибавитскорости в повороте и не улучшит разгон - ведь когда "ставишь" карт перед поворотом, ты подходишь к повороту уже нацеленный на апекс - ты как бы исскуственно уменьшаешь радиус поворота, в результате работать рулем приходится намного меньше)?

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #45
                                Сообщение от octane

                                ... Но раз тебя не сносит в повороте значит на карт недейвствует центробежная сила. А она дейвствует только при достаточной скорости...

                                Как быть?
                                Как быть? Очень просто - открыть учебник физики 8 класса, или в инете порыться и найти там информацию, о том, что такое скорость, ускорение, центробежная сила, и вникнуть в эти несложные понятия.

                                P.s. Если ты двигаешься по дуге со скоростью не равной 0 км в час и масса у тебя не 0 кг, на тебя и на карт действует "центробежная" сила. Если она меньше или равна силе сцепления покрышек карта с поверхностью трассы, заноса нет. Если она больше, чем сила сцепления покрышек с полотном - занос/снос.

                                Заметь, скорость может быть постоянной и равной например 1 км в час.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎