Сообщение от CROSS
И еще одно. Да, СКОЛЬЖЕНИЕ - ЭТО ВСЕГДА ТОРОМОЗ, но ПОВЕРНУТЫЕ КОЛЕСА - ЭТО ТОЖЕ ВСЕГДА ТОРМОЗ, причем, зачастую, гораздо более сильный тормоз, чем небольшое скольжение - попробуй повернуть колеса на обычной хозяйственной сумке тележке и сдвинуть ее с места; попробуй на том же карте вывернуть колеса до упора и нажать на "газ" - карт даже не здвинется с места.
По этому пилоту приходится выбирать из двух зол - либо "гаситься" скольжением, либо - повернутыми в повороте колесами - и то и то сильно мешает карту разгоняться.
Но можно избежать и той потери и другой - пустить на входе, минимизировав торможение карт в аккуратное скольжение, постепенно уменьшающееся по ходу поворота и пройти почти весь поворот с повернутыми прямо колесами, начав при этом очень рано разгоняться - если это все зделать правильно (что непросто, так как требует максимальной собранности и точности), то выигрыш в скорости будет очень большим.
Комментарий