Техника Пилотирования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    #46
    Сообщение от CROSS
    2. Про скольжение ты не понял ни хрена. КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ - скольжение передних ли, задних ли колес, в повороте или на прямой - ЭТО ВСЕГДА ТОРМОЗ. ВСЕГДА!!! При этом если ты понимаешь, как это торможение использовать в данной ситуации себе во благо (например, тормозить чуть позже, но не только 2 задними колесами, где на прокатных картах есть тормоза, но и передними где тормозов нет - как объясню при встрече) то это может тебе помочь пройти поворот правильнее. Например, чуть позже оттормозиться, выставить карт и чуть раньше начать разгон. А может и навредить. Дело не в том что скольжение позволяет что-то выигарть само по себе - это лишь "инструмент": нужна тебе недостаточная поворачиваемость - перед можно "снести", нужна избыточная - зад можно забросить. А НУЖНА ЛИ? А понимаешь ли ты зачем она тебе нужна? А уверен ли ты, что снося ту или иную ось, то есть ТОРМОЗЯ, прочитай и пойми это, СОЗНАТЕЛЬНО ТОРМОЗЯ, то есть теряя скорость, да именно ТЕРЯЯ здесь и сейчас скорость, ты что-то выиграешь? Где ты собираешься выиграть? Ах потом! А потерял уже здесь. А если ошибся, то потерял не только скорость и время, но и УПРАВЛЕНИЕ. Пустил в занос, а он не хочет прекращаться... Физика мать её. И скользишь ты, а скорость падает, а время идёт, и пока она не упадет до того момента, когда восстановится сцепление колес с покрытием, ты СЛИВАЕШЬ. А скорее всего и тормоз придавишь инстинктивно, и ещё больше сольешь. И так далее...
    Во всем с тобой согласен. Только учти, я ему говорил, что прежде всего он должен научиться эти скольжения чувствовать предвидеть и КОНТРОЛИРОВАТЬ, и только после этого он сможет решать где, когда и насколько сильное скольжение нужно применять, и нужно ли его применять вообще.
    И еще одно. Да, СКОЛЬЖЕНИЕ - ЭТО ВСЕГДА ТОРОМОЗ, но ПОВЕРНУТЫЕ КОЛЕСА - ЭТО ТОЖЕ ВСЕГДА ТОРМОЗ, причем, зачастую, гораздо более сильный тормоз, чем небольшое скольжение - попробуй повернуть колеса на обычной хозяйственной сумке тележке и сдвинуть ее с места; попробуй на том же карте вывернуть колеса до упора и нажать на "газ" - карт даже не здвинется с места.
    По этому пилоту приходится выбирать из двух зол - либо "гаситься" скольжением, либо - повернутыми в повороте колесами - и то и то сильно мешает карту разгоняться.
    Но можно избежать и той потери и другой - пустить на входе, минимизировав торможение карт в аккуратное скольжение, постепенно уменьшающееся по ходу поворота и пройти почти весь поворот с повернутыми прямо колесами, начав при этом очень рано разгоняться - если это все зделать правильно (что непросто, так как требует максимальной собранности и точности), то выигрыш в скорости будет очень большим.

    Комментарий

    • Martynov
      Senior Member
      • Apr 2006
      • 5844

      #47
      Сообщение от CROSS
      Да, подумай. Мешает ли торможение карту разгоняться.
      Да, торможение, вызванное скольжением на выходе мешает карту разгоняться.
      Но если это с лихвой оккупается тем, что вход и вершина за счет этого были пройдены намного чище, колеса уже на начальной стадии прохождения поворота повернуты прямо, и очень рано начат разгон, то небольшое скольжение на выходе, (которое очень слабо, в основном только теоретически помешает разгону), вполне допутимо.

      Комментарий

      • octane
        Senior Member
        • Dec 2006
        • 160

        #48
        Спасибо всем за ответы.
        Единственное я хотел-бы сказать. Я не собираюсь на словах и советах научиться быстро ездить - это ж бред верно? Понять это можно только своей жопой в седушке карта

        Просто существует такой спорт - картинг. И в нём есть определённые закономерности которые позволяют ехать правильно - тоесть быстро.
        Их я и хотел услышать
        Если тут всё отчистить от ругани и эмоций - я думаю это информация была-бы полезна любому начинающему пилоты. Коих тут достаточно.


        *и что блин за идиотская привычка у всех оффтопить - не серьёзно мужики
        Iron Man: 1-этап
        MIKC 2012-2013: IRacers

        Комментарий

        • nosava
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 1172

          #49
          Эх ребята...!!!!!

          Ехать надо на чувствах! Сел и поехал Всё же просто, две педали и руль...!!!

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            #50
            Сообщение от nosava
            Эх ребята...!!!!!

            Ехать надо на чувствах! Сел и поехал Всё же просто, две педали и руль...!!!

            Прочитал фсё.... И только в самом конце Нашёл Один-Единственный Правильный Пост!!
            Респект автору!! - всё правильно: ехать надо на собственных ощущениях!!!!
            4Team

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #51
              Сообщение от nosava
              Эх ребята...!!!!!

              Ехать надо на чувствах! Сел и поехал Всё же просто, две педали и руль...!!!


              Чувства - чувствами! Вот чувствую я что еду медленно/неправильно. И что?

              Мне же еще надо "чувствовать", что изменить. Или подумать и решить, что изменить. И опять почувствовать потом на трассе, стало ли лучше.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Nemo
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 2845

                #52
                Но я бы сказал, что к ощущениям неплохо бы и элементарное знание законов физики, ну и немного здорового авантюризма для получения удовольствия-вот вам пожалуйста портрет картингиста-любителя!
                Люблю картинг

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #53
                  Сообщение от Martynov
                  .......И ненадо больше заниматься вредительством, выискивая из моих постов отдельные фразы и придираясь к ним, к тому же совершенно не обоснованно.
                  ......
                  Я не выискивал в твоем посте ни чего (в нем и выискивать нечего) просто капия всего поста занимает много места.

                  Ты действительно веришь, что тем что ты написал комуто можно помочь?! Наивный ты....

                  PS А смайлики - это не то чем я деньги зарабатываю и вместо пустого трепа делаю реальные дела и даю возможность таким начинающим пилотам как многие присутствующие на этом форуме (в том числе и ты) проявить себя в спорте. Не обижайся на правду - то что ты пишишь бред сивой кабылы!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #54
                    Сообщение от Martynov
                    Во всем с тобой согласен. Только учти, я ему говорил, что прежде всего он должен научиться эти скольжения чувствовать предвидеть и КОНТРОЛИРОВАТЬ, и только после этого он сможет решать где, когда и насколько сильное скольжение нужно применять, и нужно ли его применять вообще.
                    Илья, прежде всего новичку неплохо бы освоить азы: конструкция карта и её особенности, правильная посадка, типы поворотов, грамотное руление, правильное торможение, и т.д.

                    Сообщение от Martynov
                    И еще одно. Да, СКОЛЬЖЕНИЕ - ЭТО ВСЕГДА ТОРОМОЗ, но ПОВЕРНУТЫЕ КОЛЕСА - ЭТО ТОЖЕ ВСЕГДА ТОРМОЗ, причем, зачастую, гораздо более сильный тормоз, чем небольшое скольжение - попробуй повернуть колеса на обычной хозяйственной сумке тележке и сдвинуть ее с места; попробуй на том же карте вывернуть колеса до упора и нажать на "газ" - карт даже не здвинется с места.
                    Опять ошибка, Илья, опять ошибка!
                    Могу с тобой поспорить, что я сяду в карт, его заведут, я выверну передние колеса до упора и при условии что карт стоит на относительно ровной горизонтальной поверхности (не в яме) и он не сломан, он тронется с места и поедет. И по другому не может и быть.

                    Сообщение от Martynov
                    По этому пилоту приходится выбирать из двух зол - либо "гаситься" скольжением, либо - повернутыми в повороте колесами - и то и то сильно мешает карту разгоняться.
                    Но можно избежать и той потери и другой - пустить на входе, минимизировав торможение карт в аккуратное скольжение, постепенно уменьшающееся по ходу поворота и пройти почти весь поворот с повернутыми прямо колесами, начав при этом очень рано разгоняться - если это все зделать правильно (что непросто, так как требует максимальной собранности и точности), то выигрыш в скорости будет очень большим.
                    И снова я позволю себе не согласиться. Нельзя избежать "и той потери и другой" - это раз. Какая-то будет в любом случае. Скользишь - тормозишь. Колеса стоят не прямо - тормозишь. Газ не нажат - тоже тормозишь. МАКИСМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЙ РАЗГОН это только нажатый газ и движения ПРЯМО. Всё остальное потери при разгоне.

                    И про начало разгона и скольжения: пока ты скользишь в повороте, то есть тормозишь, многие уже начинают разгон в том же месте или даже раньше.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      #55
                      Сообщение от nosava
                      Эх ребята...!!!!!

                      Ехать надо на чувствах! Сел и поехал Всё же просто, две педали и руль...!!!
                      Жжошь! Может, опишешь, какие чувства испытывал, когда тебе по непокрытой голове проехали?!
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • Erioma
                        Senior Member
                        • Jan 2006
                        • 1288

                        #56
                        Сообщение от Martynov
                        попробуй на том же карте вывернуть колеса до упора и нажать на "газ" - карт даже не здвинется с места.

                        Комментарий

                        • Erioma
                          Senior Member
                          • Jan 2006
                          • 1288

                          #57
                          Сообщение от CROSS


                          Чувства - чувствами! Вот чувствую я что еду медленно/неправильно. И что?

                          Мне же еще надо "чувствовать", что изменить. Или подумать и решить, что изменить. И опять почувствовать потом на трассе, стало ли лучше.
                          Эх...Не понял ты его...

                          Комментарий

                          • Erioma
                            Senior Member
                            • Jan 2006
                            • 1288

                            #58
                            2Мартынов
                            Это про твои "гениальные"(я бы сказал генитальные) рассказы про технику пилотирования:
                            Сообщение от requin
                            Илюха! не вводи людей в заблуждение ...
                            А это про дуэль:
                            Сообщение от requin
                            будет - не будет, будет - не будет... Илья! тебе ромашка не надоела?...
                            З.Ы.Она же у тебя в игноре...

                            Комментарий

                            • конь ф польто
                              прозта членъ
                              • May 2006
                              • 4362

                              #59
                              жжоте къ.а. новасъ
                              нихвотаитъ онъ
                              бы вамъ дал тутъ
                              фсемъ про сратса
                              nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                              Комментарий

                              • Melkiy555
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 3480

                                #60
                                вот немного что надо вбить в голову
                                1 садитесь правельно
                                2 держите руль как надо а не перехватывайте
                                3 следите за осанкой
                                4 и несколько схем

                                матерьял взят из книги (Race Kart Driving) афтор Bob Bondurant
                                О, приключеньями запахло,
                                спускаю жопу с поводка

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎