Кстати в ДД сейчас и Овчаренко тренерует.
Техника Пилотирования
Свернуть
X
-
-
Сообщение от bolshojИлья, что карт, что кузов - техника пилотажа одинаковая, не спорь.
Такое количество смайликов, потому что я слышу эти слова от человека, который сам ездил в кузовах, пусть и всего 1-2 гонки, пусть и в хвосте, но все же...
Что значит техника пилотажа одинаковая?
Общее, конечно есть, и немало.
Общие принципы - одинаковые.
Законы физики - одинаковые.
Принципы построения траектории - уже только похожие.
Ты ездил в "Национальном" - я не знаю точно технический регламент этого класса, но скорее всего, они не сильно отличаются от стандартных "стодвенадцатых".
У кузовов есть коробка передач и сцепление, угол поворота руля не связан напрямую, как у карта, с углом поворота колес - рулить нужно совсем по другому, руль поворачивается на гораздо больший радиус, у кузовов намного больше общая масса, у кузовов совсем другая развесовка, у кузовов тормозной механизм на обе оси - на переднюю и на заднюю - все это влияет на технику пилотажа, а есть еще очень многое другое.
Даже на "Варщавке", в "ДД", и в "Пилоте" уже нужна немного разная техника пилотирования - только из за того что покрытия разные - хотя карты - те же "Хонды".
А ты сравниваешь машины, у которых даже органы управления совершенно разные и говоришь, что там нужно одинаково пилотировать.
Наверное, я тебя не так понял - ты хотел сказать что там и там есть много общего.
По поводу скольжений в картинге и в кузовах и могут ли они быть одинаковыми. В кузовах допустимы гораздо меньшие скольжения, чем в картинге, по ряду причин.
Главная из них - вес машины.
Когда автомобиль запускается в скольжение, развивается инерция вращения. Кузовной автомобиль раз в 10 тяжелее карта. А чем тяжелее машина, тем больше сила инерции, в том числе и инерции вращения, и тем сложнее ее остановить. Если в карте немного переборщить со скольжениями, то это легко корректируется. Если запустить кузовной автомобиль в сильное скольжение, то из за большой массы и большой силы инерции подкорректировать это скольжение будет намного сложнее - и никаким "газом" тяжелую машину из критического скольжения не вытянешь - будет либо большой боковой снос всех четырех колес с потерей времени, либо разворот, либо вылет.
В карте допустимы бОльшие скольжения, чем в кузовах, и это, при необходимости, можно и нужно использовать.
Если ты ехал в карте так, как ездиют в кузовах, то, скорее всего, ты ехал недостаточно быстро.
Если же, напротив, ты ехал в кузовах, как на карте, то я удивляюсь, как ты остался жив.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISЕдинственное, что надо усвоить - тебя никто ничему никогда не научит бесплатно. Даже обучая чему-нибудь своих девушек, мы имеем в виду некую адекватную отдачу от процесса.
Не всегда так бывает.
Я, например, знаю одну девушку, которую я готов научить чему угодно совешенно безвозмездно - и никакой "адекватной отдачи от процесса" мне не нужно.
Просто я хочу что бы она добилась существенного успеха в автоспорте, и день, когда она этого успеха достигнет (если достигнет), будет самым счастливым в моей жизни.
Надеюсь и искренне желаю ей, что этот день когда-нибудь обязательно наступит.
А "отдачу" и в других местах, и не от нее получить можно.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS1)Илья, прежде всего новичку неплохо бы освоить азы: конструкция карта и её особенности, правильная посадка, типы поворотов, грамотное руление, правильное торможение, и т.д.
2)Опять ошибка, Илья, опять ошибка!
Могу с тобой поспорить, что я сяду в карт, его заведут, я выверну передние колеса до упора и при условии что карт стоит на относительно ровной горизонтальной поверхности (не в яме) и он не сломан, он тронется с места и поедет. И по другому не может и быть.
3)И снова я позволю себе не согласиться. Нельзя избежать "и той потери и другой" - это раз. Какая-то будет в любом случае. Скользишь - тормозишь. Колеса стоят не прямо - тормозишь. Газ не нажат - тоже тормозишь. МАКИСМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЙ РАЗГОН это только нажатый газ и движения ПРЯМО. Всё остальное потери при разгоне.
4)И про начало разгона и скольжения: пока ты скользишь в повороте, то есть тормозишь, многие уже начинают разгон в том же месте или даже раньше.
По второму: извини, но это тупая придирка. В разных местах бывает по разному. Например, на "DIXXодроме", где стартовая прямая находится на подъеме, а асфальт очень абразивен, ты действительно, с вывернутыми до упора колесами почти не сдвинешся с места. А придиркой я это назвал потому, что ты прекрасно понимаешь: смысл моего поста был другим: то, что повернутые колеса - сильный тормоз. А сдвинешся ты с вывернутыми колесами еле-еле, или не сдвинешся совсем - не важно.
По третьему: Все правильно. С этим не спорю - прохождение поворота - это постоянный компромисс.
Ну и наконец, по четвертому: с чего ты взял, что пока я скольжу, другие начинают разгон раньше? Я не так скольжу, как ты думаешь, а несколько по-иному.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovПо второму: извини, но это тупая придирка. В разных местах бывает по разному. Например, на "DIXXодроме", где стартовая прямая находится на подъеме, а асфальт очень абразивен, ты действительно, с вывернутыми до упора колесами почти не сдвинешся с места. А придиркой я это назвал потому, что ты прекрасно понимаешь: смысл моего поста был другим: то, что повернутые колеса - сильный тормоз. А сдвинешся ты с вывернутыми колесами еле-еле, или не сдвинешся совсем - не важно.
Цитирую тебя: "попробуй на том же карте вывернуть колеса до упора и нажать на "газ" - карт даже не здвинется с места"
ЭТО ЧУШЬ. И я не придирался, а просто обратил твое внимание на НЕВЕРНОСТЬ этого утверждения.
А что ты там думал когда писал этот бред я не знаю - мысли читать не умею."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovТвоя фраза звучит очень цинично.
Не всегда так бывает.
Я, например, знаю одну девушку, которую я готов научить чему угодно совешенно безвозмездно - и никакой "адекватной отдачи от процесса" мне не нужно.
Просто я хочу что бы она добилась существенного успеха в автоспорте, и день, когда она этого успеха достигнет (если достигнет), будет самым счастливым в моей жизни.
Надеюсь и искренне желаю ей, что этот день когда-нибудь обязательно наступит.
А "отдачу" и в других местах, и не от нее получить можно.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А вот слова Мартынова - это отличный пример того, как человек, не зная базы, запутался и нашел свой выход из заморочек, с которыми столкнулся. К сожалению это оказался тупиковый путь, в который он забился потому, что решил сэкономить денег на тренере...
...При большом колличестве времени и большом упорстве, конечно можно научиться их обходить и вычленить правильные приемы...
И я вовсе не решил сэкономить деньги на тренере - буду рад с тобой позаниматься. Но не сейчас. Позже. Лучше всего - летом.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ерёма, во первых ты у меня не тренировался, поэтому попрошу не сравнивать меня ни с кем. Лично я еще ни разу не слышал отрицательных отзывов о своих уроках. Хотя нет, слышал, для некоторых они очень сложны с точки зрения физики. Я как раз даю базу, азы, а для желающих (упорных) и более серьезные моменты, о которых большинство тренеров "старой закалки", даже не подозревают. Хотя я тоже не все знаю. И чем больше узнаю, то тем больше понимаю, что предстоит узнать еще больше, чем уже есть.
Горбачева выкидывать не нужно. Он почти все пишет правильно (потому что перевел это из других умных книжок и написал своими словами).
Ни одна книга не научит никого гоняться. Нужно пойти и начать это делать.
"Сидя на заборе и наблюдая за тем как летают птицы, никогда не научишься летать. Нужно пойти и сделать это."
1)Это все моё ИМХО,а не утверждение.
2)Я слышал отзывы о твоих тренировках.
3)Я вообще подумываю брать у тебя уроки... Естественно,если ты не против.
Комментарий
-
-
Сообщение от Bansheeсогласен. тем не менее, не гоняюсь там, т.к. не устраивают часовые очереди на быстрые машинки и квалы к гонкам до 3х ночи...Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий