If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а если б все таки я бы и брал урок - я б взял его у Мове.
А ты у Мове тренировался? С чего такие предпочтения? А у меня ты не взял бы уроков по другой причине. Мы с тобой одно время боролись на трассе и ты мне проигрывал совсем не много. Поэтому считаешь, что и научиться у меня многому не сможешь. Однако даже тогда ты проигрывал, да и много воды утекло с тех пор. Пять лет, понимаешь ли, постоянных тренировок, это наверно много.
Мове, кстати, не так то просто вообще в Москве найти теперь, он все по заграницам шляется.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А ты у Мове тренировался? С чего такие предпочтения? А у меня ты не взял бы уроков по другой причине. Мы с тобой одно время боролись на трассе и ты мне проигрывал совсем не много. Поэтому считаешь, что и научиться у меня многому не сможешь. Однако даже тогда ты проигрывал, да и много воды утекло с тех пор. Пять лет, понимаешь ли, постоянных тренировок, это наверно много.
Мове, кстати, не так то просто вообще в Москве найти теперь, он все по заграницам шляется.
ну когда мы гонялись вместе, это был мой ПЕРВЫЙ сезон в картинге, а у тебя тогда за плечами опыт был - и немалый. поэтому если мы сейчас поедем в том же Пилоте, много ты у меня не возьмешь (а может и вообще ничего не возьмешь) - а другие гонки меня не интересуют. Плюс в прокатных гонках не все зависит от времени на круге
Ессно, в изи разрыв будет намного больше - но я туда и не лезу.
А насчет Мове - нет, я у него не тренировался, но я бы взял у него урок (если бы вообще решил эти уроки брать) хотя бы потому, что он тебе везет. Плюс Мове тренирует в ДД, а это для меня куда удобней чем Лидер - но это уже чисто субъективно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
.............................. .... поэтому если мы сейчас поедем в том же Пилоте, много ты у меня не возьмешь (а может и вообще ничего не возьмешь) - а другие гонки меня не интересуют............
Я правильно понял? Тебя кроме Пилота не интересует ни чего.
Но тогда это тупой вкат. Я видел многих ребят чья скорость быстро пропадает в других условиях.
не, я бы наверное у тебя брал бы уроки, еслиб в изике начал гонятся...в спорте совсем все по другому и там ты,наверное, смог бы меня "ускорить"
кстати, сколько ты берешь за уроки - тут родственник один (14 лет) ни разу в карт не садился - но есть интерес к картингу, ему нужен курс "молодого бойца" в прокате - хз, может ты с ним возится не захочешь, но все же...
Я правильно понял? Тебя кроме Пилота не интересует ни чего.
Но тогда это тупой вкат. Я видел многих ребят чья скорость быстро пропадает в других условиях.
тупой вкат нужен на любой трассе, особенно в прокате. проблем со скоростью на других трассах за собой не замечал - все в итоге упиралось в отсутствие вката по сравнению с другими челами.
тупой вкат нужен на любой трассе, особенно в прокате. проблем со скоростью на других трассах за собой не замечал - все в итоге упиралось в отсутствие вката по сравнению с другими челами.
Ты прав, вкат нужен, но кому то нужно две три сесии что бы понять трассу , а некоторые могут провести несколько часов так и не поняв её.
Ты прав, вкат нужен, но кому то нужно две три сесии что бы понять трассу , а некоторые могут провести несколько часов так и не поняв её.
ну это смотря что значит - "понять трассу". быстрое время в прокате я тебе покажу через те же 2-3 сессии, но чтобы каждое следующее улучшение времени потребует уже куда большего вката...многие оч быстрые челы ОЧЕНЬ долго вкатывались на длинных гонках в ДД перед тем, как начать реально валить...
Я видел многих ребят чья скорость быстро пропадает в других условиях.
это было типично для 100% - при отсутствии в клубе сильных пилотов, некоторые ребята изучили там траектории, образованные в основном остатками резины с шин прокатчиков - которые вовсе не правильным траекториям гоняют...
ну это смотря что значит - "понять трассу". быстрое время в прокате я тебе покажу через те же 2-3 сессии, но чтобы каждое следующее улучшение времени потребует уже куда большего вката...многие оч быстрые челы ОЧЕНЬ долго вкатывались на длинных гонках в ДД перед тем, как начать реально валить...
в ДД очень сильная конкуренция - там гоняется много как сильных пилотов, так и средних пилотов, тупо вкатанных в каждый поворот...а трасса интересная, но не сказать, что дико сложная.
это было типично для 100% - при отсутствии в клубе сильных пилотов, некоторые ребята изучили там траектории, образованные в основном остатками резины с шин прокатчиков - которые вовсе не правильным траекториям гоняют...
А к этому клубу у меня особое отношение(мнение) .
С их подходом к картингу у них ни когда не будет нормальных, постоянных , адекватных прокатчиков.
Комментарий